kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики 1 класс. Повторение и закрепление изученного

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Формировать  у учащихся навыки устных вычислений, умения решать задачи, навыки   учебного  труда. Развивать познавательные способности. Воспитывать чувство прекрасного, любовь к природе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики 1 класс. Повторение и закрепление изученного»

Урок математики в 1 классе


Тема: Закрепление изученного.

Цели: Формировать у учащихся навыки устных вычислений, умения решать задачи, навыки учебного труда.

Развивать познавательные способности.

Воспитывать чувство прекрасного, любовь к природе.

1.Орг. момент.

2.Объявление целей урока:

- Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по стране знаний, вы покажете свои знания по математике, итогом нашей работы будет прекрасная картина, которую мы с вами составим (это будет коллаж) вместе. Итак, отправляемся в путь. Мы с вами будем выполнять задания, которые нам помогут составить картину. За каждое правильно выполненное задание вы будете получать элемент к нашему коллажу. Вот у нас основа – дерево с листочками.

-Какое время года сейчас идёт? Вот и у нас с вами тоже будет весна. Чем прекрасно это время года?

- Яблони в цвету-весны творенье.

- Яблони в цвету-весны веленье.

3. Актуализация знаний, закрепление изученного.

Задание №1:

Работа с дидактическим материалом:

- покажите: большой, синий, но не квадрат;

- покажите маленький незелёный треугольник;

- большой, зелёный, но не прямоугольник;

- маленький, жёлтый, но не круг.

Работа в паре:

- положите большой , красный квадрат, измените его по трём основным признакам: цвет, форма, размер. Назовите варианты полученной фигуры.

- 1 из вас положит 5 больших синих кружков, другой положит красных кружков на 2 больше. Сколько получится кружков? Проверьте. Как сделать так, чтоб и синих и красных кружков стало поровну.

Учитель: Молодцы, ребята, вы правильно выполнили задание. Посмотрите, произошло чудо . Наше дерево стало расцветать. На нём появились первые цветы. ( к основе коллажа прикрепляются на дереве цветы)

Задание №2: работа с числами.

- Открываем тетрадь, оформляем записи в тетради.

- На доске записан ряд чисел:

17, 12, 15, 19, 16, 9, 18, 5.

- На какие бы 2 группы вы разделили эти числа?( двузначные и однозначные, чётные и нечётные числа). Молодцы, ребята.


-Запишите числа: 1 вариант- в порядке убывания,

2 вариант- в порядке возрастания.

Проверка выполненного .

- Молодцы. Смотрите, на нашем дереве ещё расцвели цветы.


Задание №3: установи взаимосвязь между тройкой чисел, составь выражения на сложение и на вычитание. Устное проговаривание выражений.

10 7 17

7 3 10


Задание № 4: прочитай всеми возможными способами выражения:

10+9=19 9 - 7 =2


-Молодцы, ребята, вы умеете правильно разными способами читать выражения. Смотрите , наше дерево в цвету.


Задание №5: Пришло время отдохнуть.

Ф/пауза: « Мы в строю шагаем браво».

Мы в строю шагаем браво.

Мы науки познаем.

И налево, и направо,

И , конечно же , кругом.

Эта левая рука( дети показывают), эта правая рука.

Ох, наука нелегка) .( взяться за голову и покачать ею).

Это левая нога, это правая нога.

Ох , наука нелегка. .( взяться за голову и покачать ею).


Задание №6:

А

19

11

4

14

18

10

20

) Игра «Цепочка» (устные вычисления), в тетради записать только ответы.

д

9

) +10 - 8 - --7 - + 10 +4 -8 + 10


( цепочка записывается учителем на доске, ответы не пишутся. При проверке дети называют только цепочку ответов.

Б) Самостоятельная работа в рабочей тетради: с.95 № 22.

-Сейчас надо внимательно прочитать задание и правильно его выполнить.

Проверка выполненной работы.

-Молодцы, ребята. Вы умеете правильно понимать и выполнять задания. Видите, у нас появилось на рисунке солнышко.


Задание 7. Работа в группах ( блицтурнир). Карточки для каждой группы.


1.Было 7 яиц, . 2 разбили. Сколько осталось?

___________________________________________________________

____________________________________________________________

  2.На ветке 4 вороны и столько же воробьёв. Сколько всего птиц на ветке 

________________________________________________________

_________________________________________________________

3.В магазине продали 8 утюгов, а ламп на 2 меньше .Сколько ламп продали? 

_________________________________________________________

_________________________________________________________

Проверка работы в группах , дети зачитывают правильное решение задач. Листочки собираются учителем для проверки.

- Назовите части задачи. Что вам надо было записать ? ( решение и ответ)

- Молодцы, ребята! Вы умеете работать в группах, выполняя правильно задание. Посмотрите, к нам сейчас прилетит птичка. (прикрепляется 1 птичка)


Задание № 8: Начертите отрезок длиной 6 см. Длина второго отрезка на 2 см больше.

- Какой длины будет второй отрезок? Какое решение записали ? Начертите отрезок.

-Молодцы, прилетели ещё птички. Посмотрите, какая картина у нас получилась. Вам нравится?


Учитель читает стихи о весне :

Полюбуйся, весна наступает,

Журавли караваном летят,

В жарком золоте день утопает,

И ручьи по оврагам шумят.

Скоро гости к тебе соберутся,

Сколько гнёзд понавьют,- посмотри!

Что за звуки, за песни польются

День-деньской, от зари до зари.

(И.С.Никитин)


Итог урока: Ребята, вам нравится наша картина?

- Что помогло нам создать этот шедевр? ( ваши знания )

-Что у вас хорошо получается ? Чему ещё надо учиться?

-


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок математики 1 класс. Повторение и закрепление изученного

Автор: Григорьева Индуса Фаязовна

Дата: 11.12.2023

Номер свидетельства: 641871

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Единицы длины. Презентация к уроку математики 4 класс."
    ["seo_title"] => string(55) "edinitsy_dliny_prezentatsiia_k_uroku_matematiki_4_klass"
    ["file_id"] => string(6) "491093"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1544983729"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Мой опыт на уроке математики! "
    ["seo_title"] => string(30) "moi-opyt-na-urokie-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "244351"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445927333"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Конспект урока математики 1 класс. Тема: Закрепление изученного материала. Решение задач и выражений"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_matiematiki_1_klass_tiema_zakrieplieniie_izuchiennogho_matierial"
    ["file_id"] => string(6) "436092"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1509555942"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Конспект урока математики в 1 классе по теме "Закрепление знаний о составе чисел" "
    ["seo_title"] => string(90) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-1-klassie-po-tiemie-zakrieplieniie-znanii-o-sostavie-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "151181"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420645183"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект урока по математике в 4 классе "Закрепление изученного""
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekturokapomatiematikiev4klassiezakrieplieniieizuchiennogho"
    ["file_id"] => string(6) "308276"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458558125"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства