kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан по программе обновленного содержания

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики»

Урок 90. Закрепление.Национальные костюмы

Математика

Школа: имени М. Горького

Дата:

ФИО учителя: Глянько Н.В.

Класс: 2 «Б»

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Цели обучения

2.2.2.1. Определять подходящие числа для неравенств вида .

Предполагаемый результат

Все учащиеся будут:

читать, записывать неравенства вида х .

Многие учащиеся будут:

объяснять, как составить неравенства вида х .

Некоторые учащиеся будут:

предлагать разные варианты составления неравенств, использовать

числовой луч и отрезок для обоснования своего выбора.

Языковая цель

Учащиеся могут:

объяснять, как составлены равенства и неравенства.

Предметная лексика и терминология:

Равенство, неравенство.

Серия полезных фраз для диалога/письма

Обсуждение :

Какие числа больше данного?

Как они располагаются на числовом луче?

Можете ли вы назвать разные решения?

Письмо:

Неравенства вида х .

Материал прошедших уроков

Натуральные числа, равенства, неравенства.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы


Начало урока

Мотивация.

Приветствие на трех языках учителем(казахский,русский,украинский)

-Сегодня у нас с вами не обычный урок. В нашем классе много гостей… Поприветствуем гостей и товарищей своими улыбками

- Сегодня девизом нашего урока будут следующие слова: «Была б лишь охота – наладится каждая работа».

- Я желаю вам сегодня потрудится и оправдать поставленный девиз.


Педагог ведет беседу о народах, которые живут на территории Казахстана.

- В Казахстане единой семьёй живет 17 миллионов человек, представителей более 100 национальностей и народностей. На казахском и русском,уйгурском, немецком, корейском, татарском языках издаются книги и газеты, работают национальные театры, эстрадные ансамбли, передаются национальные программы радио и телевидения. Всех нас, людей разных национальностей, объединяет общее: Мы – народ Казахстана. И в этом Казахстан – уникальное государство, с многообразием культур и религий.


На просторах Казахстана

Много разных народов живёт.

Все народы, как братья равны,

Всем народам – любовь и почет.


Мы дружной семьёй живём в Казахстане,

Татары, уйгуры и русские с нами.

Так пусть же крепнет во веки веков

Дружба народов всех возрастов.


Казахи мы и русские, украинцы и корейцы,

Мы черные, и русые, и смуглые, и белые.

В Казахстане – на земле родной.

Живём мы все большой и дружною семьёй











Ученики в национальных

костюмах.


Актуализация

Прием « Да-нетка»

1.Если число 37 увеличить на 3 , то получится 50 - (нет) 40

2.Разность чисел 66 и 9 равна 55 - (нет) 57

3Чтобы найти Цену надо С *К - (нет) :

4.Если число 50 уменьшить на 21 получится 29 -( да)

5.15 разделить на 5 получится 2 -(нет) 3

6.1ч10мин это 70 мин -(да)

7. 4 умножить на 3 получится 12 -(да)

8.У квадрата все стороны равны -(да)

9.Частное чисел 18 и 3 равно 9 (нет)6

10.Произведение чисел 10 и 5 равно 50 (да)


Взаимопроверка по критериям

0 превосходно

1-2 хорошо

3-5 слабо

От 5 – надо еще постараться



Середина урока

Постановка цели (проблемная ситуация)


-Что мы изучали на предыдущих уроках?( числовые и буквенные выражения, равенства и неравенства)

–Сегодня на уроке мы будем составлять неравенства вида:

х .


-Мы продолжаем изучать раздел «Традиции и фольклор».

-Много нового и интересного узнали о национальных украшениях, играх, пословицах казахского народа. Следующее задание поможет определить направление нашего урока.

-У вас на партах в конвертах лежат карточки с числами.

Ваша задача найти карточки с одинаковыми ответами и узнать, кому принадлежат национальные костюмы


Работа в группах

Конверты с примерами. Найти карточки с одинаковыми ответами, составить числовое равенство


Критерии оценивания групповой работы

Выполнили работу в условленное время

Верно нашли примеры с одинаковыми ответами

Составили числовое равенство (Смайлик)

На доске картинки национальной одежды

Учащиеся определяют, кому принадлежит кос

тюм, вычисляя равенства, определяя тему урока.


Открытие нового

Первичное закрепление с проговариванием


Задание №3 в учебнике предназначено для составления детьми

неравенств.

Групповая работа

Дети выбирают свой сундук и собирают предметы.

Составляют неравенства. Записывают в тетрадь

Оценивание групповой работы

Критерии оценивания

Могу составлять неравенства.

Понимаю смысл неравенств вида х .

Могу подбирать подходящие числа для неравенств вида

х ( Смайлики)

Учебник, тетрадь




(К, Д) Динамическая пауза






Конец урока

Работа над ранее изученным

Задание №1 в тетради

Самостоятельная работа

Задание №4 в учебнике – комплексное, по результату его

выполнения педагог может ориентироваться в уровне

усвоения предыдущего материала. Дети составляют

выражения. Подбирают соответствующие буквы и находят

значения буквенных выражений.


Самостоятельная работа

Предлагает выполнить задание №1 в тетради. Данное

задание схоже с предыдущим, однако предназначено для

выявления усвоения. Особенность его выполнения в том,

что дети самостоятельно подбирают числа.

По завершении дети сравнивают свою работу с критериями

оценивания:



Учебник тетрадь









Итог урока. Рефлексия.

Для проведения рефлексии предлагает детям соотнести свои

умения с целями: кто за урок понял, что он может:

• читать, записывать неравенства;

• составлять неравенств

• объяснять, как составлять неравенства.

Предлагает оценить свою работу «Ваза с цветами» Розовый цветок- урок понравился, тема понятна и усвоена, зеленый-

тема сложная, надо поработать еще


Рефлексия для учителя











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Урок математики

Автор: Глянько Наталья Викторовна

Дата: 24.12.2018

Номер свидетельства: 492506

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "РАЗВИТИЕ  ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО  ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ СЕЛЬСКОЙ  ШКОЛЫ ЧЕРЕЗ  ПРОВЕДЕНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ  УРОКОВ МАТЕМАТИКИ "
    ["seo_title"] => string(129) "razvitiie-poznavatiel-nogo-intieriesa-uchashchikhsia-siel-skoi-shkoly-chieriez-proviedieniie-intiegrirovannykh-urokov-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "239519"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444813795"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "«Развитие логического мышления учащихся на уроках математики»"
    ["seo_title"] => string(77) "razvitiie-loghichieskogho-myshlieniia-uchashchikhsia-na-urokakh-matiematiki-1"
    ["file_id"] => string(6) "274828"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452447434"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Буквенные выражения. Конспект урока математики во 2 классе "
    ["seo_title"] => string(65) "bukviennyie-vyrazhieniia-konspiekt-uroka-matiematiki-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "141547"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418138200"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект урока математики на тему :" Повторение" "
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-povtorieniie"
    ["file_id"] => string(6) "144498"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418738155"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Использование ИКТ на уроках математики   на примере урока  в 5 классе  по теме "Проценты" "
    ["seo_title"] => string(93) "ispol-zovaniie-ikt-na-urokakh-matiematiki-na-primierie-uroka-v-5-klassie-po-tiemie-protsienty"
    ["file_id"] => string(6) "150336"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420466677"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1680 руб.
2400 руб.
1750 руб.
2500 руб.
1490 руб.
2130 руб.
1850 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства