kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан по программе обновленного содержания

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики»

Урок 90. Закрепление.Национальные костюмы

Математика

Школа: имени М. Горького

Дата:

ФИО учителя: Глянько Н.В.

Класс: 2 «Б»

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Цели обучения

2.2.2.1. Определять подходящие числа для неравенств вида .

Предполагаемый результат

Все учащиеся будут:

читать, записывать неравенства вида х .

Многие учащиеся будут:

объяснять, как составить неравенства вида х .

Некоторые учащиеся будут:

предлагать разные варианты составления неравенств, использовать

числовой луч и отрезок для обоснования своего выбора.

Языковая цель

Учащиеся могут:

объяснять, как составлены равенства и неравенства.

Предметная лексика и терминология:

Равенство, неравенство.

Серия полезных фраз для диалога/письма

Обсуждение :

Какие числа больше данного?

Как они располагаются на числовом луче?

Можете ли вы назвать разные решения?

Письмо:

Неравенства вида х .

Материал прошедших уроков

Натуральные числа, равенства, неравенства.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы


Начало урока

Мотивация.

Приветствие на трех языках учителем(казахский,русский,украинский)

-Сегодня у нас с вами не обычный урок. В нашем классе много гостей… Поприветствуем гостей и товарищей своими улыбками

- Сегодня девизом нашего урока будут следующие слова: «Была б лишь охота – наладится каждая работа».

- Я желаю вам сегодня потрудится и оправдать поставленный девиз.


Педагог ведет беседу о народах, которые живут на территории Казахстана.

- В Казахстане единой семьёй живет 17 миллионов человек, представителей более 100 национальностей и народностей. На казахском и русском,уйгурском, немецком, корейском, татарском языках издаются книги и газеты, работают национальные театры, эстрадные ансамбли, передаются национальные программы радио и телевидения. Всех нас, людей разных национальностей, объединяет общее: Мы – народ Казахстана. И в этом Казахстан – уникальное государство, с многообразием культур и религий.


На просторах Казахстана

Много разных народов живёт.

Все народы, как братья равны,

Всем народам – любовь и почет.


Мы дружной семьёй живём в Казахстане,

Татары, уйгуры и русские с нами.

Так пусть же крепнет во веки веков

Дружба народов всех возрастов.


Казахи мы и русские, украинцы и корейцы,

Мы черные, и русые, и смуглые, и белые.

В Казахстане – на земле родной.

Живём мы все большой и дружною семьёй











Ученики в национальных

костюмах.


Актуализация

Прием « Да-нетка»

1.Если число 37 увеличить на 3 , то получится 50 - (нет) 40

2.Разность чисел 66 и 9 равна 55 - (нет) 57

3Чтобы найти Цену надо С *К - (нет) :

4.Если число 50 уменьшить на 21 получится 29 -( да)

5.15 разделить на 5 получится 2 -(нет) 3

6.1ч10мин это 70 мин -(да)

7. 4 умножить на 3 получится 12 -(да)

8.У квадрата все стороны равны -(да)

9.Частное чисел 18 и 3 равно 9 (нет)6

10.Произведение чисел 10 и 5 равно 50 (да)


Взаимопроверка по критериям

0 превосходно

1-2 хорошо

3-5 слабо

От 5 – надо еще постараться



Середина урока

Постановка цели (проблемная ситуация)


-Что мы изучали на предыдущих уроках?( числовые и буквенные выражения, равенства и неравенства)

–Сегодня на уроке мы будем составлять неравенства вида:

х .


-Мы продолжаем изучать раздел «Традиции и фольклор».

-Много нового и интересного узнали о национальных украшениях, играх, пословицах казахского народа. Следующее задание поможет определить направление нашего урока.

-У вас на партах в конвертах лежат карточки с числами.

Ваша задача найти карточки с одинаковыми ответами и узнать, кому принадлежат национальные костюмы


Работа в группах

Конверты с примерами. Найти карточки с одинаковыми ответами, составить числовое равенство


Критерии оценивания групповой работы

Выполнили работу в условленное время

Верно нашли примеры с одинаковыми ответами

Составили числовое равенство (Смайлик)

На доске картинки национальной одежды

Учащиеся определяют, кому принадлежит кос

тюм, вычисляя равенства, определяя тему урока.


Открытие нового

Первичное закрепление с проговариванием


Задание №3 в учебнике предназначено для составления детьми

неравенств.

Групповая работа

Дети выбирают свой сундук и собирают предметы.

Составляют неравенства. Записывают в тетрадь

Оценивание групповой работы

Критерии оценивания

Могу составлять неравенства.

Понимаю смысл неравенств вида х .

Могу подбирать подходящие числа для неравенств вида

х ( Смайлики)

Учебник, тетрадь




(К, Д) Динамическая пауза






Конец урока

Работа над ранее изученным

Задание №1 в тетради

Самостоятельная работа

Задание №4 в учебнике – комплексное, по результату его

выполнения педагог может ориентироваться в уровне

усвоения предыдущего материала. Дети составляют

выражения. Подбирают соответствующие буквы и находят

значения буквенных выражений.


Самостоятельная работа

Предлагает выполнить задание №1 в тетради. Данное

задание схоже с предыдущим, однако предназначено для

выявления усвоения. Особенность его выполнения в том,

что дети самостоятельно подбирают числа.

По завершении дети сравнивают свою работу с критериями

оценивания:



Учебник тетрадь









Итог урока. Рефлексия.

Для проведения рефлексии предлагает детям соотнести свои

умения с целями: кто за урок понял, что он может:

• читать, записывать неравенства;

• составлять неравенств

• объяснять, как составлять неравенства.

Предлагает оценить свою работу «Ваза с цветами» Розовый цветок- урок понравился, тема понятна и усвоена, зеленый-

тема сложная, надо поработать еще


Рефлексия для учителя











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Урок математики

Автор: Глянько Наталья Викторовна

Дата: 24.12.2018

Номер свидетельства: 492506

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "РАЗВИТИЕ  ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО  ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ СЕЛЬСКОЙ  ШКОЛЫ ЧЕРЕЗ  ПРОВЕДЕНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ  УРОКОВ МАТЕМАТИКИ "
    ["seo_title"] => string(129) "razvitiie-poznavatiel-nogo-intieriesa-uchashchikhsia-siel-skoi-shkoly-chieriez-proviedieniie-intiegrirovannykh-urokov-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "239519"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444813795"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "«Развитие логического мышления учащихся на уроках математики»"
    ["seo_title"] => string(77) "razvitiie-loghichieskogho-myshlieniia-uchashchikhsia-na-urokakh-matiematiki-1"
    ["file_id"] => string(6) "274828"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452447434"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Буквенные выражения. Конспект урока математики во 2 классе "
    ["seo_title"] => string(65) "bukviennyie-vyrazhieniia-konspiekt-uroka-matiematiki-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "141547"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418138200"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект урока математики на тему :" Повторение" "
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-povtorieniie"
    ["file_id"] => string(6) "144498"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418738155"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Использование ИКТ на уроках математики   на примере урока  в 5 классе  по теме "Проценты" "
    ["seo_title"] => string(93) "ispol-zovaniie-ikt-na-urokakh-matiematiki-na-primierie-uroka-v-5-klassie-po-tiemie-protsienty"
    ["file_id"] => string(6) "150336"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420466677"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства