kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок " Формулы сокращенного умножения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 в качестве примеров используются материал о животных из Ашхабадского зоопарка

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок " Формулы сокращенного умножения"»

Применение формул сокращенного умножения.


Урок является повторительным, обобщающим.

Цель: Повторить изученный материал, развивать умение ориентироваться в нестандартных ситуациях и применять знания на практике, используя формулы сокращенного умножения.



Задачи:

Обобщающие - закрепить материал по теме ” Формулы сокращенного умножения.



Развивающие - способность формированию познавательной активности учащихся на уроке, развивать умения ориентироваться в нестандартных ситуациях и применять знания на практике.


Воспитывающие - создавать условия для развития мышления, способности принимать обоснованное решение, развивать интерес к математике.


Методы: словесные, наглядные, практические.


Устный контроль: индивидуальный, фронтальный.

Дидактические средства: компьютер, проектор.

Ход урока:

  1. Организационный момент:

Проверить готовность учащихся к уроку. Объявить тему урока и его задачи.

  1. Разминка

  2. Решение упражнений и задач


Сначала проведём разминку: Преобразуйте в многочлен:

2

1)(х – 1)(х + х + 1)

2) 2 • ( 2а – 3) (2а + 3)

2 2 2

3)(х – 3х ) – 9х

Разложите на множители :

2 2 2

1) 12х – 48у 2) х + 8х + 16

Решите уравнение:

2

х – 11х = 0







Работа у доски:


Разложите на множители:

16 3 12 2 2

1) 0,04х - 0,25 2) 8х + у 3)50ау - 2ах

Разложите на множители: 2 3 3 2 4

1) 36 + 24х + 4х 2)9ах + 9ау 81х - х Решите уравнение: 2 2

9х – 1 – (3х – 2) = 0 2 Найдите значение выражения: 127 + (5с – 3) (25с +15с +9), если с = - 0,2

Работа по карточке:

2 3 2

Разложите на множители: 4с + 12с +9 б)а в – 4а Преобразуйте в многочлен: 2

(3х + 1) – (х + 8) (х – 2)

В Ашгабаде открыл свои двери для посетителей Национальный музей живой природы у подножия горы Маркоу.

Мы совершим путешествие по зоопарку и познакомимся с животным миром планеты.



Решив уравнение, мы узнаем, какую площадь занимает зоопарк

2
(2х
3) + 2х (5 2х) = х 31


Мы у вольера, где поселили тигра. Он обитал у полноводной реки Туркменистана – Амударьи. На территории страны сейчас его нет.

Найдите значение выражения, и вы узнаете вес тигра:

2 2

315 – 45

360




Останавливаемся у вольера со львами. Азиатский подвид льва – в Красной книге Международного союза охраны природы. Выполнив задание, вы узнаете прыжок льва через ограду из густопереплетенных колючих ветвей.

Разложите на множители и найдите значение:

2

3х – 12х + 12, при х = 3



В соседнем вольере бурый медведь. Медведь встречался в Юго-Западном Копетдаге. Сейчас в Красной книге Туркменистана.

Решив уравнение, вы узнаете, какую длину достигает медведь:

2

(х – 7) – 25 = (х – 2) (х + 2)


Проходим к вольеру, где поселился волк.
Вычислите и вы узнаете, сколько километров может пробежать волк за ночь:

3 3

57 + 8_____________

2 2

57 – 57 • 8 + 8




Верблюды гордые, важные животные. Без них не обойтись при перевозки грузов в пустынных районах, долго могут обходиться без воды.
Решите уравнение, и вы узнаете, сколько дней верблюд может обходиться без воды:

2

(х – 7) – 1 = 0


Жираф – самое высокое из ныне живущих млекопитающих. Решите уравнение и вы узнаете длину шеи жирафа:

8х • (1 + 2х) – (4х + 3) (4х – 3) = 11х


Родина зебр Восточная и Южная Африка. Упростите выражение и найдите его значение и вы узнаете с какой скоростью мчится зебра:


2 2
(х + 5) (х – 5х + 25) – х (х + 3), х=25


Работа по учебнику: № 453(а), 456(а), 451(в)

Домашнее задание


ПАРАГРАФ 3.1-3.5 №456(Б),453(Б),451(Г),447(В)


Какие формулы применяли в преобразовании выражений?


Итог урока: Выставление оценок


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Урок " Формулы сокращенного умножения"

Автор: Аветисова Ирина Леонидовна

Дата: 31.03.2017

Номер свидетельства: 405471

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "конспект урока Формулы сокращенного умножения"
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekturokaformulysokrashchiennoghoumnozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "292048"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455209733"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Презентация к открытому уроку "Формулы сокращенного умножения""
    ["seo_title"] => string(67) "prezentatsiia_k_otkrytomu_uroku_formuly_sokrashchennogo_umnozheniia"
    ["file_id"] => string(6) "628958"
    ["category_seo"] => string(7) "algebra"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1680559242"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект урока на тему "Формулы сокращенного умножения""
    ["seo_title"] => string(58) "konspekt_uroka_na_temu_formuly_sokrashchennogo_umnozheniia"
    ["file_id"] => string(6) "496556"
    ["category_seo"] => string(7) "algebra"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1548096803"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Тема "Формулы сокращенного умножения. Квадрат суммы, квадрат разности двух выражений" "
    ["seo_title"] => string(93) "tiema-formuly-sokrashchiennogho-umnozhieniia-kvadrat-summy-kvadrat-raznosti-dvukh-vyrazhienii"
    ["file_id"] => string(6) "111466"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407496970"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект урока.  Формулы сокращенного умножения. "
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt-uroka-formuly-sokrashchiennogho-umnozhieniia-1"
    ["file_id"] => string(6) "160421"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422036215"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства