kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок закрепления

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:  повторить правила деления суммы на число и правило деления разности на число.

Задачи: организовать деятельность учащихся по закреплению полученных знаний: свойств деления и умножения на однозначное число, совершенствовать вычислительные навыки, развивать логическое мышление, память, самоконтроль, воображение, развивать интерес к предмету через игровую форму работы, прививать интерес к математике, как науке,  воспитывать доброжелательные отношения с элементами сотрудничества и взаимопомощи при выполнении заданий в парах, воспитывать патриотическое воспитание, чувство гордости за страну.

Прогнозируемые результаты.

Предметные: закрепить знания табличного умножения и деления, правил деления суммы на число и разности на число, применять их при решении задач, числовых выражений.

Метапредметные:

Личностные: формировать действия  смыслообразования  и самоопределения, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

Регулятивные: формировать умение выполнять и контролировать  свои действия по заданному образцу или правилу, оценивать свою деятельность.

Познавательные: формировать умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Проводить анализ и синтез, логически рассуждать и доказывать.

Коммуникативные: развитие  математической речи, умение работать в паре, слушать собеседника, участвовать в коллективном обсуждении проблем, строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и учителем.

Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, экран, презентация, медальки, карточки, фишки, магниты

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«урок закрепления »

Тема: Закрепление свойств деления.

Цель: повторить правила деления суммы на число и правило деления разности на число.

Задачи: организовать деятельность учащихся по закреплению полученных знаний: свойств деления и умножения на однозначное число, совершенствовать вычислительные навыки, развивать логическое мышление, память, самоконтроль, воображение, развивать интерес к предмету через игровую форму работы, прививать интерес к математике, как науке, воспитывать доброжелательные отношения с элементами сотрудничества и взаимопомощи при выполнении заданий в парах, воспитывать патриотическое воспитание, чувство гордости за страну.

Прогнозируемые результаты.

Предметные: закрепить знания табличного умножения и деления, правил деления суммы на число и разности на число, применять их при решении задач, числовых выражений.

Метапредметные:

Личностные: формировать действия смыслообразования и самоопределения, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

Регулятивные: формировать умение выполнять и контролировать свои действия по заданному образцу или правилу, оценивать свою деятельность.

Познавательные: формировать умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Проводить анализ и синтез, логически рассуждать и доказывать.

Коммуникативные: развитие математической речи, умение работать в паре, слушать собеседника, участвовать в коллективном обсуждении проблем, строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и учителем.

Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, экран, презентация, медальки, карточки, фишки, магниты

Ход урока.

  1. Организационный момент.

Дорогие ребята! Сегодня у вас в классе много гостей и я уверена, что вы, как гостеприимный класс, примите меня и всех присутствующих с радостью. Меня зовут Нурия Гайфуловна. Сегодня у нас необычный урок. Закрепив вычислительные навыки, мы узнаем много интересного. (солнышко ( на слайде) желает всем хорошего настроения)

1 слайд

- Какое главное событие проходило в нашей стране? (Олимпийские игры в Сочи)



- А вы знаете, почему игры так называются Олимпийские?

- Это название пришло из глубины веков. У древних греков было много богов, и по преданию жили они на горе Олимп. Самым главным среди богов был бог огня – Зевс. В его честь проводились спортивные игры у подножия горы Олимп. Именно поэтому игры стали называть Олимпийскими.











2. Устный счет.

- Чемпионами спортсмены становятся не сразу, они долго тренируются. Вот и мы с вами проведем математическую разминку.

Начнем с математического спринта.

Что такое спринт? Спринт- это бег или гонка на короткое расстояние.

- Записывайте только ответы.

1) Умножьте число 17 на 10

2) Длина прямоугольника 8 см. ширина 5 см. Найти периметр.

3) Умножьте 7 на 9 и вычтите 6 десятков.

4) Сколько дней в 5 неделях?

5) В двух залах 20 стульев. Сколько стульев в одном зале?

6) Увеличьте число 300 в 3 раза.

7) Уменьшаемое 560, вычитаемое 40. Найди разность.

8)Сколько лыж у 5 лыжников?

9) Хоккейный период длится 20 минут. Сколько минут идёт весь матч, если в нём 3 периода?

10) Сколько девушек участвует в командной лыжной гонке, если всё расстояние 28 км и каждая пробегает по 7 км?

11) Фигуристка, стоя на одной ноге, весит 40 кг. Сколько она будет весить, если присядет на 1 ногу?

- Проверяем. Кто у нас финишировал первым? ( Самопроверка – на доске: 170, 26, 3, 35, 10, 900, 520, 10,60,4,40) Оцените себя - за правильный ответ - фишка

- Чем награждают спортсменов за победу?

- В конце урока вы тоже получите медали.

2 слайд «Леопард»

- У каждых Олимпийских игр свой талисман. Какой талисман у 22 зимних олимпийских игр в Сочи?

(Леопард, Заяц, Мишка)

Талисман, прежде всего, отражает дух того города, где будут проводиться Олимпийские игры. Первый талисман Олимпийских игр – горный спасатель-альпинист Леопард. Живет в кроне огромного дерева, которое растет на самой высокой скале в заснеженных горах Кавказа.

Игра «Доберись до вершины»

(50-5):5 (90-18):9

172:172 156:156

(36+12):6 (54+18):9

0:671 0:465

70:7 90:9

136:1 172:1

(80-8):8 (25+15):5

3 слайд «Мишка»

- За полярным кругом в ледяном иглу живет Белый Мишка – еще один талисман Олимпийских игр. В его доме все сделано изо льда и снега: снежный душ, кровать, компьютер и даже спортивные тренажеры. Мишка катается на лыжах, бегает на коньках и играет в керлинг. А еще он замечательный пловец.

- Сейчас поиграем с Мишкой.

Задание: выписать и решить уравнения.

1x 9=19 Хх5=55 7=7 х:7 125-х =112

х+15 2м3дм-3дм 36: х =4

36:612:6 5х3

Проверка. А вы знаете это не случайные цифры. Они показывают количество медалей (золотых, серебряных, бронзовых) оцените себя.

4 слайд «Зайка»

Зайка – самая активная жительница леса. Зайка уверяет своих друзей, что у неё нет никакого секрета: просто она очень любит спорт. А еще она любит танцевать.

Физминутка (показать движения 3 талисманов)

5 слайд «Кольца»

Одним из видов Зимних Олимпийских игр является хоккей. В хоккей играют самые стойкие, мужественные, решительные, активные и сообразительные. Есть среди вас такие?

Работа в парах. Решите примеры.

(300:3):10 (280-180) х 2:10 60х6:40 (300-236):8 140х2:40

Оцените себя

6 слайд «Лучик и Снежинка»

- Пока вы решали примеры, прилетел Лучик на Землю с планеты, где всегда жарко. Его путешествие было полно приключений. Лучик всегда был со всеми мил и приветлив, всегда был готов помочь и поддержать окружающих. В свою очередь, люди научили Лучика кататься с гор на лыжах, лыжным гонкам по биатлону.

Однажды Лучик увидел падающую звезду, которая прочертила светящуюся линию на ночном небосклоне. Это была еще одна космическая путешественница Снежинка. Она прилетела на Землю с ледяной планеты.

Предлагаем вам решить задачи:

7 слайд «Игра биатлон»

  1. Для хоккейной команды Чехии приготовили 18 бутербродов. Каждый игрок получил по 3 порции. Сколько игроков в команде Чехии?

  2. В гостиночном номере для спортсменов помещается 4 человека. Сколько человек поместятся в 3 комнатах?

  3. Украинских болельщиков было 117 человек,а белорусских-100 человек. На сколько болельщиков украинских больше, чем белорусских?

  4. На олимпийских играх наши спортсмены завоевали 33медали. Из них 13 золотых,11 серебряных, а остальные бронзовые. Сколько бронзовых медалей завоевали наши спортсмены?

- Сегодня на уроке вы показали олимпийский дух: взаимовыручку, собранность, целеустремленность, волю к победе!

- Вы достигли хороших результатов, и каждый получит награду.

- Вручение медалей (звучит гимн Олимпиады)

- Спасибо, ребята, за работу.



8. Рефлексия: - Я вам задам несколько вопросов, а вы хором дружно отвечайте: «Да! Да!»

- Мы друг друга понимали?

- Хорошо всегда считали?

- А задачи мы решали?

- А ошибки допускали?

- Будем новому учиться?

- Тогда все у нас получится?

Учитель: - Надеемся, что такие блестящие результаты добьются и наши паралимпийцы. Болеем за Россию!








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
урок закрепления

Автор: Бускинова Нурия Гайфуловна

Дата: 23.03.2015

Номер свидетельства: 190044

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Тема урока: закрепление письменного сложения и вычитания двузначных чисел в пределах 100. "
    ["seo_title"] => string(105) "tiema-uroka-zakrieplieniie-pis-miennogho-slozhieniia-i-vychitaniia-dvuznachnykh-chisiel-v-priedielakh-100"
    ["file_id"] => string(6) "182663"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425567788"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Урок закрепления по теме "Сравнение обыкновенных дробей" "
    ["seo_title"] => string(64) "urok-zakrieplieniia-po-tiemie-sravnieniie-obyknoviennykh-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "178296"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424800006"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "конспект урока закрепления "
    ["seo_title"] => string(30) "konspiekt-uroka-zakrieplieniia"
    ["file_id"] => string(6) "107828"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403458287"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "урок закрепления новых знаний и способов действий по теме "Правильные и неправильные дроби""
    ["seo_title"] => string(85) "urokzakrieplieniianovykhznaniiisposobovdieistviipotiemiepravilnyieiniepravilnyiedrobi"
    ["file_id"] => string(6) "284171"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453925088"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Урок -закрепление."Закрепление.Профессии ""
    ["seo_title"] => string(38) "urok_zakreplenie_zakreplenie_professii"
    ["file_id"] => string(6) "531928"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1576396624"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства