kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок в 6 классе на тему: "Координатная плоскость" ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет:       Математика

Класс:            6 А

Тема урока:   Координатная плоскость

Учитель:        Никитенко Екатерина Николаевна

Цели урока:

-обучающие: (формирование познавательных и логических УУД) формирование умения учащихся определять координаты заданной точки и строить точки по заданным координатам , знако-символические и логические действия;

-развивающие: (формирование регулятивных УУД) развитие умения пользоваться полученной информацией; формирование коммуникативной компетенции учащихся, а также контроль и оценку процесса и результатов деятельности;

-воспитательные: (формирование коммуникативных и личностных УУД) формирование умения слушать и вступать в диалог; воспитание ответственности и аккуратности; участвовать в коллективном обсуждении при этом учиться умению осознанно и правильно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор.

Тип урока: урок формирования первоначальных предметных навыков, овладение предметными умениями 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Д.з. для слабых учеников»

Карточка № 1

Построить точки в координатной плоскости, последовательно их соединив:

  1. (0; 0), (- 1; 1), (- 3; 1), (- 2; 3), (- 3; 3), (- 4; 6),

(0; 8), (2; 5), (2; 11), (6; 10), (3; 9), (4; 5), (3; 0), (2; 0),

(1; - 7), (3; - 8), (0; - 8), (0; 0).

  1. Глаз: (3; 10).


Карточка № 2

Построить точки в координатной плоскости, последовательно их соединив:

  1. (2; 7), (0; 5), (- 2; 7), (0; 8), (2; 7), (- 4; - 3), (4; 0), (11; - 2), (9; - 2), (11; - 3), (9; - 3), (5; - 7), (- 4; - 3).

2) Клюв: (- 4; 8), (- 2; 7), (- 4; 6).

3) Крыло: (1; - 3), (4; - 2), (7; - 3), (4; - 5), (1; - 3).

4) Глаз: (0; 7).


Карточка № 3

Построить точки в координатной плоскости, последовательно их соединив:

  1. (- 8; - 9), (- 6; - 7), (- 3; - 7), (1; 1), (1; 3), (4; 7),

(4; 4), (7; 2,5), (4; 1), (6; - 8), (7; - 8), (7; - 9), (5; - 9), (3; - 3), (1,5; - 6), (3; - 8), (3; - 9), (- 8; - 9).

  1. Глаз: (4; 3).


Карточка № 4

Построить точки в координатной плоскости, последовательно их соединив:

  1. (0; 0), (- 1; 1), (- 3; 1), (- 2; 3), (- 3; 3), (- 4; 6),

(0; 8), (2; 5), (2; 11), (6; 10), (3; 9), (4; 5), (3; 0), (2; 0),

(1; - 7), (3; - 8), (0; - 8), (0; 0).

  1. Глаз: (3; 10).


Карточка № 5

Построить точки в координатной плоскости, последовательно их соединив:

  1. (2; 7), (0; 5), (- 2; 7), (0; 8), (2; 7), (- 4; - 3), (4; 0), (11; - 2), (9; - 2), (11; - 3), (9; - 3), (5; - 7), (- 4; - 3).

2) Клюв: (- 4; 8), (- 2; 7), (- 4; 6).

3) Крыло: (1; - 3), (4; - 2), (7; - 3), (4; - 5), (1; - 3).

4) Глаз: (0; 7).


Карточка № 6

Построить точки в координатной плоскости, последовательно их соединив:

  1. (- 8; - 9), (- 6; - 7), (- 3; - 7), (1; 1), (1; 3), (4; 7),

(4; 4), (7; 2,5), (4; 1), (6; - 8), (7; - 8), (7; - 9), (5; - 9), (3; - 3), (1,5; - 6), (3; - 8), (3; - 9), (- 8; - 9).

  1. Глаз: (4; 3).




Просмотр содержимого документа
«Дополн. задание для групп»

Карточка 1: (– 7; – 2); (– 5; – 3); (– 3; – 3); (– 4; – 4); (– 5; – 8); (– 3; – 9);

(1; – 9); (2; – 6); (2; – 9); (8; – 9); (8; – 4); (9; 0); (11; – 5);

(11; – 1); (8; 7); (5; 8); (1; 8); (– 3; 9); (– 6; 9); (– 8; 8);

(– 10; 5); (– 10; 0); (– 9; – 4); (– 9; – 8); (– 7; – 8); (– 7; – 2).

(– 6; 1); (– 3; – 2); (0; – 2); (1; 0); (2; 4); (0; 7); (– 3; 8);

(– 5; 7); (– 6; 1).

(– 2; – 4); (0; – 6); (4; – 6); (5; – 5).

(– 7; 2).

Карточка 2: (– 7; – 2); (– 5; – 3); (– 3; – 3); (– 4; – 4); (– 5; – 8); (– 3; – 9);

(1; – 9); (2; – 6); (2; – 9); (8; – 9); (8; – 4); (9; 0); (11; – 5);

(11; – 1); (8; 7); (5; 8); (1; 8); (– 3; 9); (– 6; 9); (– 8; 8);

(– 10; 5); (– 10; 0); (– 9; – 4); (– 9; – 8); (– 7; – 8); (– 7; – 2).

(– 6; 1); (– 3; – 2); (0; – 2); (1; 0); (2; 4); (0; 7); (– 3; 8);

(– 5; 7); (– 6; 1).

(– 2; – 4); (0; – 6); (4; – 6); (5; – 5).

(– 7; 2).

Карточка 3: (– 7; – 2); (– 5; – 3); (– 3; – 3); (– 4; – 4); (– 5; – 8); (– 3; – 9);

(1; – 9); (2; – 6); (2; – 9); (8; – 9); (8; – 4); (9; 0); (11; – 5);

(11; – 1); (8; 7); (5; 8); (1; 8); (– 3; 9); (– 6; 9); (– 8; 8);

(– 10; 5); (– 10; 0); (– 9; – 4); (– 9; – 8); (– 7; – 8); (– 7; – 2).

(– 6; 1); (– 3; – 2); (0; – 2); (1; 0); (2; 4); (0; 7); (– 3; 8);

(– 5; 7); (– 6; 1).

(– 2; – 4); (0; – 6); (4; – 6); (5; – 5).

(– 7; 2).





Просмотр содержимого документа
«Оценочный лист ученика»

Оценочный лист

Фамилия имя_________________________________

0 – не справился с заданием

1 – справился частично

2 – полностью справился с заданием

Этап урока


оценка

0

1

2

  1. Повторение





  1. По координатам найти соответствующую букву и восстановить слова





  1. Работа в группах





  1. Тест







Оцените себя за урок (обвести вариант)

0 – мне было сложно, я ничего не понял(а), не решил(а) ни одного задания

1 – выполнил(а) задания частично (не все)

2 – мне было легко, я все понял, все задания выполнил

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока»

Технологическая карта урока

Предмет: Математика

Класс: 6 А

Тема урока: Координатная плоскость

Учитель: Никитенко Екатерина Николаевна

Цели урока:

-обучающие: (формирование познавательных и логических УУД) формирование умения учащихся определять координаты заданной точки и строить точки по заданным координатам , знако-символические и логические действия;

-развивающие: (формирование регулятивных УУД) развитие умения пользоваться полученной информацией; формирование коммуникативной компетенции учащихся, а также контроль и оценку процесса и результатов деятельности;

-воспитательные: (формирование коммуникативных и личностных УУД) формирование умения слушать и вступать в диалог; воспитание ответственности и аккуратности; участвовать в коллективном обсуждении при этом учиться умению осознанно и правильно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор.

Тип урока: урок формирования первоначальных предметных навыков, овладение предметными умениями

Структура и ход урока:

Фаза (этап)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

1.

Организационный момент

-Здравствуйте ребята, садитесь. Проверьте свою готовность к уроку. У вас у каждого на парте лежит оценочный лист, подпишите его. В этом листе вы будете оценивать себя на каждом этапе урока.

0 – не справился с заданием; 1- справился частично; 2 – полностью справился с заданием

Слушают учителя

- коммуникативные (умение слушать)

- личностные (умение выделять нравственный аспект поведения)

2.

Мотивационный момент. Выход на тему урока.

- А начать я бы хотела с одной истории.

-Мэри и Саша – друзья по переписке. Мэри живет в Англии, а Саша в России. В канун праздника они послали друг другу открытки, но на почте они затерялись. И как бы это не было удивительно, но мы можем помочь им восстановить открытки.

- А кто из вас знает как можно восстановить открытку?

- Но ведь у нас не урок изобразительного искусства у нас урок математики. Можно ли, используя числа, математические знаки изобразить какой-либо рисунок?

- Знания какой темы нам пригодятся?

- сформулируйте тему урока

Цель урока формулирует учитель.

Слушают учителя, отвечают на вопросы, выходят на тему урока.


















- нарисовать




- Да











- Координатной плоскости



- Тема: Координатная плоскость







-коммуникативные (умение слушать и вступать в диалог; постановка вопросов, умение их задавать)

- личностные (умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме);


3.

Актуализация знаний по данной теме.

- Итак, давайте повторим все, что нам сегодня понадобится.

(используется презентация: задаются вопросы (фронтальная работа с классом))

- Молодцы. Оцените свою работу на данном этапе урока, поставьте 0, 1, 2 (этап № 1)

- Скажите в канун какого праздника ребята посылали друг другу открытки? Что на них было изображено?

-Для того, чтобы это узнать предлагаю вам выполнить следующее задание: по координатам найти соответствующую букву и восстановить слова (слайд)

- У всех получилось выполнить задание? Оцените свою работу на данном этапе урока. (этап №2)

- Какие символы пасхи вы знаете?




Отвечают на вопросы.








Оценивают свою работу в оценочных листах





-Незнаем







Выполняют задание самостоятельно. Получаются слова: пасха, символы










Оценивают свою работу в оценочных листах






Отвечают на вопрос. Применяют знания, полученные на уроке английского языка.

-коммуникативные (владение основами самоконтроля, самооценки, уметь самостоятельно анализировать свои действия)

- личностных (планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата);


4. Практическая часть. Работа в группах

- А теперь, ребята я попрошу вас образоваться в группы. Выберите ответственного в группе.

-Для того, чтобы узнать, что же все-таки было изображено на открытках, я раздам вам зашифрованные задания (выдает задания и листы в клетку). Ваша задача по данным координатам восстановить рисунок последовательно их соединив и ответить на вопросы, написанные на карточке. (Если группа справилась быстрее остальных выдается дополнительная карточка для групп)

1, 2 группа – кролик; 3 – пасхальное яйцо; 4, 5 группа– цыпленок;

-Справились? Я попрошу ответственного каждой группы рассказать что получилось.

-Давайте сравним, действительно ли должны были получиться именно эти символы. (слайды)

-Молодцы, оцените каждый свою работу на данном этапе урока.(этап №3)


Формируются в группы (5 групп)






- выполняют задание, обсуждают вопросы. После выполнения задания ответственный каждой группы показывает, что получилось и отвечает на поставленные вопросы.








































Оценивают свою работу в оценочных листах



-коммуникативные (планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата, контроль полученного результата,

осознание качества и уровня усвоения)

-личностные (планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками, проявление терпения и аккуратности при построении чертежа, умение выделять нравственный аспект поведения)

-метапредметные (владение основами самоконтроля, самооценки, умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, аргументировать и отстаивать свое мнение, владение устной речью)

5.

Контроль знаний. Тестирование

- А теперь предлагаю вам выполнить тест: в оценочных листах отметьте те буквы, которые будут соответствовать ответам данных вопросов.(слайд)

-Сверьте свои ответы с эталоном ответов (слайд)

-оцените себя в оценочных листах (этап № 4)

Выполняют тест. Сверяются с эталоном ответов, оценивают свою работу.

Тест:

1) Какие прямые называются параллельными:а) пересекающиеся прямые, б) непересекающиеся прямые, в) скрещивающиеся прямые

2) Как называется плоскость, которую образуют две координатные прямые: а) евклидова, б) координатная в) векторная

3) Где будет лежать точка, если ее абсцисса и ордината равны 0: а) на оси х; б) на оси у, в) в начале координат

4) Где будет лежать точка, если ее абсцисса равна 0: а) на оси х; б) на оси у; в) в начале координат

5) Где будет лежать точка, если ее ордината равна 0: а) на оси х; б) на оси у; в) в начале координат

6) Какой знак имеет абсцисса точки, лежащей в атретьей четверти: а) отрицательной; б) положительной

7) Какой знк имеет ордината точки, лежащей в четвертой четверти: а) отрицательной; б) положительной


-коммуникативные (контроль полученного результата. Коррекция полученного результата. Элемент волевой саморегуляции.

Осознание качества и уровня усвоения)

-личностные (самоопределение с целью получения наивысшего результата, нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания)

4.

Стадия рефлексии.

Поведение итогов

Учитель предлагает учащимся обобщить приобретённые знания на уроке. Обсуждение применения координатной плоскости в жизни.

Просит учеников оценить свою работу на уроке.

Учитель отмечает, в какой мере достигнуты цели, выполнены задачи урока.


Отвечают на вопросы, высказывают свое мнение, приводят примеры применения темы в жизни, оценивают свою работу за урок.

-коммуникативные (умение слушать и вступать в диалог.

личностное самоопределение, построение речевого высказывания в устной форме, рефлексия способов и условий действия)

-личностные (планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками, контроль и оценка своей деятельности в рамках урока);

-метапредметные (умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, аргументировать и отстаивать свое мнение, владение устной речью)


5.

Домашнее задание

-Все мы знаем, что наша планета населена огромным количеством растений и животных.

Учитель выдает карточки слабым ученикам.

-Домашнее задание, кроме тех, кто его уже получил, будет по вариантам.

1 вариант: зашифровать и изобразить в координатной плоскости фигуру любого животного

2 вариант: зашифровать и изобразить в координатной плоскости любое растение

Записывают домашнее задание в дневник.


-личностные (развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личного выбора);

-метапредметные (владение устной и письменной речью);




Просмотр содержимого документа
«задания для групп»

1 группа:

(– 4; 4); (– 3; 3); (– 2; 0); (– 2; – 1); (– 3; – 2); (-2; -2); (0,0)

(0; 0); (1; – 1); (0; – 1); (– 1; – 2); (4; – 2); (5; 0)

(5; 0); (4; – 1); (4; 0); (3; 2); (1; 3); (– 1; 3); (-2; 4)

(– 2; 4); (1; 5); (– 1; 5); (1; 6); (0; 6); (– 2; 5);

(– 3; 5); (– 4; 4).

(– 3; 4).

Ответить на вопросы:

Какие трудности возникли при выполнении задания

Я должен знать при выполнении задания



2 группа:

(– 4; 4); (– 3; 3); (– 2; 0); (– 2; – 1); (– 3; – 2); (-2; -2); (0,0)

(0; 0); (1; – 1); (0; – 1); (– 1; – 2); (4; – 2); (5; 0)

(5; 0); (4; – 1); (4; 0); (3; 2); (1; 3); (– 1; 3); (-2; 4)

(– 2; 4); (1; 5); (– 1; 5); (1; 6); (0; 6); (– 2; 5);

(– 3; 5); (– 4; 4).

(– 3; 4).

Ответить на вопросы:

Какие трудности возникли при выполнении задания

Я должен знать при выполнении задания





3 группа:

(2; -6); (2; -5); (1; -4,5); (0,5; -4,5); (1; -2); (2; -1); (-2; -1); (-1; -2); (-0,5; -4,5); (-1; -4,5); (-2; -5); (-2; -6); (2; -6)

(1; -1); (2,5; 1); (2.5; 4); (2; 6); (1; 7); (0; 8); (-1; 7); (-2; 6); (-2,5; 4); (-2,5; 1); (-1; 1)



Ответить на вопросы:

Какие трудности возникли при выполнении задания

Я должен знать при выполнении задания











4 группа:

(-4; 8), (-5; 7), (-5; 6), (-6; 5), (-5; 5), (-5; 4), (-6; 0), (-5; -5), (-1; -7), (3; -7), (9; -2), (13; -2), (14; -1), (6; 1), (-1; 3),

(-2; 4), (-1; 6), (-2; 8), (-4; 8), (-4; 6)

(0; -7), (0; -8), (-1; -9), (1; -9), (2; -7), (2; -8), (-1; -9), (-3; -9)

Ответить на вопросы:

Какие трудности возникли при выполнении задания

Я должен знать при выполнении задания









5 группа:

(-4; 8), (-5; 7), (-5; 6), (-6; 5), (-5; 5), (-5; 4), (-6; 0), (-5; -5), (-1; -7), (3; -7), (9; -2), (13; -2), (14; -1), (6; 1), (-1; 3), (-2; 4), (-1; 6), (-2; 8), (-4; 8), (-4; 6)

(0; -7), (0; -8), (-1; -9), (1; -9), (2; -7), (2; -8), (-1; -9), (-3; -9)

Ответить на вопросы:

Какие трудности возникли при выполнении задания

Я должен знать при выполнении задания



Просмотр содержимого презентации
«Презентация к уроку»

Красота в единстве, теории и практике

Красота в единстве, теории и практике

Координатная плоскость

Координатная плоскость

1) Как расположены координатные прямые Х и У на плоскости? а) пересекаются б) параллельны в) перпендикулярны

1) Как расположены координатные прямые Х и У на плоскости?

а) пересекаются

б) параллельны

в) перпендикулярны

2)  Как называют координатную прямую Х? а) ось ординат б) ось абсцисс в) горизонтальная прямая г) вертикальная прямая

2) Как называют координатную прямую Х?

а) ось ординат

б) ось абсцисс

в) горизонтальная прямая

г) вертикальная прямая

3)  Как называют координатную прямую У? а) ось ординат б) ось абсцисс в) горизонтальная прямая г) вертикальная прямая

3) Как называют координатную прямую У?

а) ось ординат

б) ось абсцисс

в) горизонтальная прямая

г) вертикальная прямая

4)  Как называют точку пересечения прямых Х и У? а) точка ординат б) точка абсцисс в) начало координат г) начало системы

4) Как называют точку пересечения прямых Х и У?

а) точка ординат

б) точка абсцисс

в) начало координат

г) начало системы

5)  Как называют пару чисел, определяющих положение точки на плоскости?  а) абсциссы  б) ординаты  в) координаты

5) Как называют пару чисел, определяющих положение точки на плоскости?

а) абсциссы

б) ординаты

в) координаты

6)  Каковы координаты точки, если ее абсцисса 0, ордината 5? а) (0 ; 5) б) (5 ; 0) в) (5 ; 5) г) (0 ; 0)

6) Каковы координаты точки, если ее абсцисса 0, ордината 5?

а) (0 ; 5)

б) (5 ; 0)

в) (5 ; 5)

г) (0 ; 0)

7)  Чему равна ордината точки А (-2 ;-3)? а) -2 б) -3 в) 2 г) 3

7) Чему равна ордината точки А (-2 ;-3)?

а) -2

б) -3

в) 2

г) 3

8)  Чему равна абсцисса точки В (2 ; 3)? а) -2 б) -3 в) 2 г) 3

8) Чему равна абсцисса точки В (2 ; 3)?

а) -2

б) -3

в) 2

г) 3

9)  Найди  координаты точки а) (-4 ; -2) б) (2 ; -4) в) (4 ; 2) г) (2 ; 4)

9) Найди координаты точки

а) (-4 ; -2)

б) (2 ; -4)

в) (4 ; 2)

г) (2 ; 4)

14)  Найди  координаты точки а) (-4 ; -3) б) (3 ; -4) в) (-4 ; 3) г) (3 ; 4)

14) Найди координаты точки

а) (-4 ; -3)

б) (3 ; -4)

в) (-4 ; 3)

г) (3 ; 4)

15)  Найди  координаты точки а) (-3 ; -2) б) (2 ; -3) в) (-3 ; 2) г) (-2 ; -3)

15) Найди координаты точки

а) (-3 ; -2)

б) (2 ; -3)

в) (-3 ; 2)

г) (-2 ; -3)

16)  Найди  координаты точки а) (-4 ; -4) б) (4 ; -4) в) (-4 ; 4) г) (4 ; 4)

16) Найди координаты точки

а) (-4 ; -4)

б) (4 ; -4)

в) (-4 ; 4)

г) (4 ; 4)

Красота в единстве, теории и практике

Красота в единстве, теории и практике

y 8  6  4  2  а б в г д е ж з и к л м   у ф х ц ч ш щ  й э ю я п р с  x  -8 -6 -4 -2 0 2 4 6 8  н о т ы -2       (2;0) (-4; 6) (6;0) (-2;2) (-4;6) (6; 0) (0; 4) (6; 4) (0; 6) (-2; -2) (4; 4) (4; -2) п а с х а с и м в о л ы

y

8

6

4

2

а б в г д

е ж з и к л м

у ф х ц ч ш щ

й э ю я п р с

x

-8 -6 -4 -2 0 2 4 6 8

н о т ы

-2

(2;0) (-4; 6) (6;0) (-2;2) (-4;6)

(6; 0) (0; 4) (6; 4) (0; 6) (-2; -2) (4; 4) (4; -2)

п а с х а

с и м в о л ы

Красота в единстве, теории и практике

Красота в единстве, теории и практике

у 1 группа, 2 группа х

у

1 группа, 2 группа

х

у 3 группа х

у

3 группа

х

у 4 группа, 5 группа х 0

у

4 группа, 5 группа

х

0

Тест:  1) Какие прямые называются параллельными: а) пересекающиеся прямые, б) непересекающиеся прямые, в) скрещивающиеся прямые  2) Как называется плоскость, которую образуют две координатные прямые: а) евклидова, б) координатная, в) векторная  3) Где будет лежать точка, если ее абсцисса и ордината равны 0:  а) на оси х; б) на оси у, в) в начале координат 4) Где будет лежать точка, если ее абсцисса равна 0:  а) на оси х; б) на оси у; в) в начале координат 5) Где будет лежать точка, если ее ордината равна 0:  а) на оси х; б) на оси у; в) в начале координат 6) Какой знак имеет абсцисса точки, лежащей в атретьей четверти: а) отрицательной; б) положительной 7) Какой знк имеет ордината точки, лежащей в четвертой четверти: а) отрицательной; б) положительной

Тест:

1) Какие прямые называются параллельными: а) пересекающиеся прямые, б) непересекающиеся прямые, в) скрещивающиеся прямые

2) Как называется плоскость, которую образуют две координатные прямые: а) евклидова, б) координатная, в) векторная

3) Где будет лежать точка, если ее абсцисса и ордината равны 0: а) на оси х; б) на оси у, в) в начале координат

4) Где будет лежать точка, если ее абсцисса равна 0: а) на оси х; б) на оси у; в) в начале координат

5) Где будет лежать точка, если ее ордината равна 0: а) на оси х; б) на оси у; в) в начале координат

6) Какой знак имеет абсцисса точки, лежащей в атретьей четверти: а) отрицательной; б) положительной

7) Какой знк имеет ордината точки, лежащей в четвертой четверти: а) отрицательной; б) положительной

Эталон ответов  1. б  2. б  3. в  4. б  5. а  6. а  7. а

Эталон ответов

1. б

2. б

3. в

4. б

5. а

6. а

7. а

Домашнее задание 1 вариант: зашифровать и изобразить в координатной плоскости фигуру любого животного  2 вариант: зашифровать и изобразить в координатной плоскости любое растение

Домашнее задание

1 вариант: зашифровать и изобразить в координатной плоскости фигуру любого животного

2 вариант: зашифровать и изобразить в координатной плоскости любое растение


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок в 6 классе на тему: "Координатная плоскость" ФГОС

Автор: Никитенко Екатерина Николаевна

Дата: 16.09.2014

Номер свидетельства: 113684

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Конспект урока"Метод координат" "
    ["seo_title"] => string(32) "konspiekt-uroka-mietod-koordinat"
    ["file_id"] => string(6) "105819"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402913850"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Обобщение педагогического опыта по теме "Преподавание математики в условиях введения ФГОС""
    ["seo_title"] => string(80) "obobshchenie_pedagogicheskogo_opyta_po_teme_prepodavanie_matematiki_v_usloviiakh"
    ["file_id"] => string(6) "541659"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1583132078"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Технологическая карта урок "Метод координат" 5 класс "
    ["seo_title"] => string(57) "tiekhnologhichieskaia-karta-urok-mietod-koordinat-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "218736"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433882033"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "ИНТЕРАКТИВНЫЕ   ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ. Сидорова О.С. "
    ["seo_title"] => string(104) "intieraktivnyie-formy-organizatsii-urokov-matiematiki-i-ispol-zovaniie-intieraktivnoi-doski-sidorova-o-s"
    ["file_id"] => string(6) "108664"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403800154"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "ИНТЕРАКТИВНЫЕ   ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ. "
    ["seo_title"] => string(91) "intieraktivnyie-formy-organizatsii-urokov-matiematiki-i-ispol-zovaniie-intieraktivnoi-doski"
    ["file_id"] => string(6) "108668"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403801037"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства