kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок с применением ИКТ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Название работы: Урок с использованием модульной технологии.

Автор: Еникова Галина Аркадьевна (Enikova56@mail.)

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Иланская школа №41 Красноярского края» (МБОУ Иланская школа №41)

Предмет: математика, урок изучения нового материала

Тема: «Одночлен. Стандартный вид одночлена »

Продолжительность: 2 урока по 45 минут

Класс: 7 класс

Технологии: презентация, тесты, созданные в программах My Test, Hot Potatoes, технологическая карта для каждого учащегося, модульная технология.

Ход урока

1. Организационный момент. (УЭ-0)

Интегрирующая цель:

В процессе работы над учебными элементами ученики должны:

  • Сформулировать определение одночлена, научиться различать их среди алгебраических выражений.
  • Продемонстрировать умение представлять одночлен в стандартном виде.
  • Научиться записывать одночлен в стандартном виде.

Учитель раздает учащимся технологические карты (Приложение 1), объясняет, как работать. Ребята изучают учебный элемент УЭ-О.

Для того чтобы школьникам легче было работать с технологической картой, в течение всего урока учитель работает с презентацией на интерактивной доске.

2. Актуализация опорных знаний. (УЭ-1)

Цель:

  • Оценить свой уровень готовности к изучению нового материала.

Учащиеся оценивают свой уровень готовности к изучению нового материала.

Для этого выполняют следующие задания:

1.Устно: Выполните вычисления по схеме (Презентация слайд №7)

2.Выполните задания уровней А, В, С. (Приложение 2)

Если после выполнения вы получили «зачет», то переходите к уровню УЭ -2; если получили «незачет», то выполни тест «Вводный контроль» в программе My Test (Вводный контроль). Если не справитесь, то используйте помощь консультанта.

Инструкция по выполнению и проверке прописана в технологической карте.

3. Изучение нового материала. (УЭ-2)

Цель:

  • Сформулировать определение одночлена, научиться различать их среди алгебраических выражений, перечислить последовательность действий при приведении одночлена к стандартному виду.

Учащиеся самостоятельно изучают новый материал, используя инструкцию в УЭ-2

1. Прочитай параграф 20 стр. 89.  Найди определение одночлена.

2. Выбери из приведенных выражений одночлены и запиши их в левый столбик, в правый одночлены в стандартном виде

Заполняют таблицу в технологической карте, и осуществляем проверку на доске

4. Закрепление изученного материала. (УЭ-3)

Цель:

  • Научиться распознавать одночлены среди алгебраических выражений.
  • Научиться указывать (подчеркнуть) коэффициент и его буквенную часть.
  • Научиться использовать алгоритм приведения одночлена к стандартному виду.

Школьники работают в парах. Осуществляют взаимопроверку с соседом по парте. В случае возникших вопросов обращаются за помощью к консультантам своей групп.

При проверке заданий используются тесты, созданные в программах My Test, Hot Potatoes.

Заполните пропуски (Одночлен, Стандартный вид одночлена)  

Проверочная работа №1

С-8 (1 вариант. 2 вариант. Уровень А, Б, В)

Все задания сопровождаются подробными ответами, для самостоятельной проверки учащимися.

5. Контроль умений и навыков. (УЭ – 4)

Цель:

  • Проверить умения и навыки  приведения одночлены к стандартному виду.

Учащиеся анализируют и исправляют ошибки, допущенные при выполнении проверочной работы №1.

Выполняют  проверочную работу №2 ( приложение 3).

Можно проверить, взяв образец у учителя или сдав на проверку.

Проверяют  усвоение  основных  понятий. Разгадывают кроссворд, созданный в программе Hot Potatoes.

6. Рефлексия. (УЭ-5)

Работают с УЭ-5. Отвечают на вопросы, заполняют оценочный лист. (Приложение 4) Домашнее задание: параграф 20. выучить определение, алгоритм. Уровень А: №645, 646 Уровень В: 646, 650

 

Список использованных источников

1.  Алгебра. 7 класс. Ч. 1. Учебник для общеобразовательных учреждений/ А.Г. Мордкович.-М. : Мнемозина, 2007г.

 2. Алгебра. 7 класс. Ч. 2. Задачник   для общеобразовательных учреждений/ А.Г. Мордкович.-М. : Мнемозина, 2007г.

3. Алгебра. 7 класс.  Рабочая тетрадь для общеобразовательных учреждений/  Волович М.Б..-М. : Мнемозина, 2003 г.

4.Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 7 класса./Ершова А.П., Голобородько В.В. –М.: Илекса,-2009 г.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«урок с использованием модульной технологии»

Название работы: Урок с использованием модульной технологии.

Автор: Еникова Галина Аркадьевна (Enikova56@mail.)

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Иланская школа №41 Красноярского края» (МБОУ Иланская школа №41)

Предмет: математика, урок изучения нового материала

Тема: «Одночлен. Стандартный вид одночлена »

Продолжительность: 2 урока по 45 минут

Класс: 7 класс

Технологии: презентация, тесты, созданные в программах My Test, Hot Potatoes, технологическая карта для каждого учащегося, модульная технология.

Ход урока

1. Организационный момент. (УЭ-0)

Интегрирующая цель:

В процессе работы над учебными элементами ученики должны:

  • Сформулировать определение одночлена, научиться различать их среди алгебраических выражений.

  • Продемонстрировать умение представлять одночлен в стандартном виде.

  • Научиться записывать одночлен в стандартном виде.

Учитель раздает учащимся технологические карты (Приложение 1), объясняет, как работать. Ребята изучают учебный элемент УЭ-О.


Для того чтобы школьникам легче было работать с технологической картой, в течение всего урока учитель работает с презентацией на интерактивной доске.

2. Актуализация опорных знаний. (УЭ-1)

Цель:

  • Оценить свой уровень готовности к изучению нового материала.

Учащиеся оценивают свой уровень готовности к изучению нового материала.

Для этого выполняют следующие задания:

1.Устно: Выполните вычисления по схеме (Презентация слайд №7)

2.Выполните задания уровней А, В, С. (Приложение 2)

Если после выполнения вы получили «зачет», то переходите к уровню УЭ -2; если получили «незачет», то выполни тест «Вводный контроль» в программе My Test (Вводный контроль). Если не справитесь, то используйте помощь консультанта.

Инструкция по выполнению и проверке прописана в технологической карте.

3. Изучение нового материала. (УЭ-2)

Цель:

  • Сформулировать определение одночлена, научиться различать их среди алгебраических выражений, перечислить последовательность действий при приведении одночлена к стандартному виду.

Учащиеся самостоятельно изучают новый материал, используя инструкцию в УЭ-2

1. Прочитай параграф 20 стр. 89. Найди определение одночлена.

2. Выбери из приведенных выражений одночлены и запиши их в левый столбик, в правый одночлены в стандартном виде





Заполняют таблицу в технологической карте, и осуществляем проверку на доске

4. Закрепление изученного материала. (УЭ-3)

Цель:

  • Научиться распознавать одночлены среди алгебраических выражений.

  • Научиться указывать (подчеркнуть) коэффициент и его буквенную часть.

  • Научиться использовать алгоритм приведения одночлена к стандартному виду.

Школьники работают в парах. Осуществляют взаимопроверку с соседом по парте. В случае возникших вопросов обращаются за помощью к консультантам своей групп.

При проверке заданий используются тесты, созданные в программах My Test, Hot Potatoes.

Заполните пропуски (Одночлен, Стандартный вид одночлена)

Проверочная работа №1

С-8 (1 вариант. 2 вариант. Уровень А, Б, В)

Все задания сопровождаются подробными ответами, для самостоятельной проверки учащимися.

5. Контроль умений и навыков. (УЭ – 4)

Цель:

  • Проверить умения и навыки приведения одночлены к стандартному виду.

Учащиеся анализируют и исправляют ошибки, допущенные при выполнении проверочной работы №1.

Выполняют проверочную работу №2 ( приложение 3).

Можно проверить, взяв образец у учителя или сдав на проверку.

Проверяют усвоение основных понятий. Разгадывают кроссворд, созданный в программе Hot Potatoes.

6. Рефлексия. (УЭ-5)

Работают с УЭ-5. Отвечают на вопросы, заполняют оценочный лист. (Приложение 4) Домашнее задание: параграф 20. выучить определение, алгоритм. Уровень А: №645, 646 Уровень В: 646, 650





Список использованных источников

1. Алгебра. 7 класс. Ч. 1. Учебник для общеобразовательных учреждений/ А.Г. Мордкович.-М. : Мнемозина, 2007г.

2. Алгебра. 7 класс. Ч. 2. Задачник для общеобразовательных учреждений/ А.Г. Мордкович.-М. : Мнемозина, 2007г.

3. Алгебра. 7 класс. Рабочая тетрадь для общеобразовательных учреждений/ Волович М.Б..-М. : Мнемозина, 2003 г.

4.Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 7 класса./Ершова А.П., Голобородько В.В. –М.: Илекса,-2009 г.









Приложение 1

Технологическая карта

УЭ

Учебный элемент с указанием заданий

Руководство для учащихся

УЭ-0

Интегрирующая цель: по результатам работы над данным модулем вы сможете: сформулировать определение одночлена, научиться различать их среди алгебраических выражений; продемонстрировать умение представлять одночлен в стандартном виде. Научитесь - распознавать одночлены из предложенных алгебраических выражений; - указывать (подчеркивать) коэффициент и его буквенную часть; - применять пошагово алгоритм приведения одночлена к стандартному виду

Необходимые знания и умения: - оперировать основными понятиями по данной теме-записывать одночлен в стандартном виде

УЭ-1

Вводный контроль

Цель: - умение применять свойства степени с натуральным показателем;- оценить свой уровень готовности к изучению нового материала;- продемонстрировать умение вычислительных навыков с обыкновенными дробями

1.Устно: Выполни вычисления по схеме. 2. Выполни тест

Уровень А( смотри презентацию)

УровеньА

УровеньВ

УровеньВ

2.Вычислите и выберите вариант ответа

А)

А. 162 Б. -162 В. 160 Г. 24

В)

А. 9 Б. 27 В. 81 Г. 3

Подсказка. П. 17

А)

А. -336 Б. 0 В. -48 Г. 48



В) Подсказка. П. 17

А. 125 Б. 25 В. 5 Г.

Уровень С

Уровень С

3.Упростите:

3. Упростите:

Подсказка. П. 18 пример 3

Подсказка. П. 18 пример 3

Если после выполнения вы получили «зачет», то переходите к уровню УЭ -2; если получили «незачет», то выполни тест в программе My Test . Если не справитесь, то используйте помощь консультанта



















Ответы возьмите у учителя

















Тест открывается с помощью My Test в My Test Student, открыть «Входной контроль»

УЭ-2

Изучение нового материала.

Цель: Сформулировать определение одночлена, научиться различать их среди алгебраических выражений, перечислить последовательность действий при приведении одночлена к стандартному виду.

Задание: 1.Прочитай параграф 20 стр. 89 .Найди определение одночлена, проговори его с соседом, запиши в тетради алгоритм приведения одночлена к стандартному виду. 2.Выбери из приведенных выражений (смотри: презентация слайд 13) одночлены и запиши их в левый столбик. А в правый одночлены, записанные в стандартном виде.

Одночлены

Стандартный вид























Заполни таблицу

УЭ-3

Закрепление изученного материала

Цель: научиться

- распознавать одночлены среди алгебраических выражений; -указывать (подчеркивать ) коэффициент и его буквенную часть; использовать алгоритм приведения одночлена к стандартному виду

1. Рассмотри в учебнике примеры и согласно образцу выполни упражнения из задачника Уровень А: №637, 643 а), б) : №644(а,б), 645(а,б)

Уровень В: №640, 643(в,г) №649(а,б), 651(а,б)

Осуществи взаимопроверку с соседом по парте.

В случае возникших вопросов обращаться за помощью к консультантам своей групп

2. Заполните пропуски ( рабочая тетрадь алгебра 7 класс. М.Б. Волович)

Пропуски заполняешь на компьютере в программе Hot Potatoes

Если справился со всеми заданиями, то переходи к проверочной работе.

Если есть затруднения, то выполни работу по устранению пробелов в знаниях.

Проверочная работа №1

С-8( 1 вариант. 2 вариант . Уровень А, Б, В

Оцени свою работу сам, взяв образец у учителя. Обратись за помощью к консультанту. За каждое правильно выполненное задание уровня А получаешь 3 балла, уровня Б - 4 балла, уровня В- 5 баллов



Если возникнут вопросы. Найди ответ в учебнике п.20



Результаты занесите в оценочный лист

Критерии оценивания:

«5»- (не менее 7 заданий)

«4»- (не менее 5 А, В)

«3»- не менее 3 заданий А)







Выбери любой из уровней. Реши самостоятельно.

.





УЭ-4

Контроль умений и навыков

Цель: проверить умения и навыки приводить одночлены к стандартному виду.

1.Проанализируй и исправь ошибки, допущенные при выполнении проверочной работы №1

2.Выполни проверочную работу №2 ( приложение3)

3. Проверь, как ты усвоил основные понятия. Разгадай кроссворд

Самостоятельно с помощью ключа проверь задания, оцени проверочную работу и проставь баллы в оценочный лист.

Уровень А- 3 балла, Уровень В- 4 балла, Уровень С- 5 баллов

УЭ-5

Рефлексия. Цель: анализ своей работы. Прочитай еще раз цели УЭ-0.Ответь на вопрос: достиг ли ты цели урока? Какие этапы вызвали у тебя затруднения? Как ты решал эти проблемы? Оцени свою работу. Заполни оценочный лист (приложение 4).

Домашнее задание: параграф 20. выучить определение, алгоритм.

Домашнее задание

Уровень А: №645, 646

Уровень В: 646, 650



Приложение 2

1вариант

2 вариант

Уровень А

Уровень А

1.Соедините линиями выражения, соответствующие друг другу



















В случае затруднения смотри формулы на форзаце учебника




















В случае затруднения смотри формулы на форзаце учебника

Приложение 3


Приложение 3

Оценочный лист

Ф.И. ученика (цы)__________________________класса ________________

  1. УЭ -1 Входной контроль (тестовое задание).

Выполнение заданий. Если «да» поставьте «1», если нет «0».

Задание №1

Выполнил верно

Понадобилась помощь учителя

Уровень А



Итого




Задание №2

Выполнил верно

Уровень А


Уровень В


Уровень С


ИТОГ

Зачет или незачет (ненужное зачеркни)


Если получил «незачет» и выполнял тест с помощью компьютера, запиши количество баллов ___________.

  1. УЭ -2 Теоретический материал (отметь выполнение заданий и затруднения, если возникли)

Выполнил задание №1 -

Выполнил задание №2 – Изучил материал учебника – Составил опорный конспект - Обсудил с товарищем опорные конспекты-

Выяснил спорные вопросы - Понадобилась помощь учителя-

3. УЭ – 3 Практикум по решению основных заданий темы.

Если «да» поставьте «1», если нет « 0 »


Уровень А

№637

643 а), б)

№644(а,б)

645(а,б)

Уровень В

№640

643 (в,г)

№649(а,б),

651(а,б)


4. УЭ - 4 Ответил на вопросы кроссворда «_______»

Смог оценить свою работу - оценка «________»

Понадобилась помощь учителя -

Выполнил итоговую работу.

Мой результат___________ баллов

Результат учителя _________баллов

Результаты занеси в таблицу и оцени себя


Уровень А

Уровень В

Уровень С

Вводный контроль




Решение упражнений из задачника




Заполни тест1

пропуски тест2




Проверочная работа 1




Проверочная работа 2




Итого:

7 баллов

10 баллов

12 баллов

Оценка

3

4

5
















11





Просмотр содержимого презентации
«Одночлен»

МОУ

МОУ "Иланская СОШ №41"

Еникова Галина Аркадьевна Учитель математики высшей категории. Педагогический стаж 36 лет. МБОУ

Еникова Галина Аркадьевна

  • Учитель математики высшей категории.
  • Педагогический стаж 36 лет.

МБОУ "Иланская СОШ №41"

Урок с применением модульной технологии  МОУ

Урок с применением модульной технологии

МОУ "Иланская СОШ №41"

Одночлен.  Стандартный вид одночлена. 7 класс МОУ

Одночлен. Стандартный вид одночлена.

7 класс

МОУ "Иланская СОШ №41"

Модуль( целевой функциональный узел) План действий Банк информации Методическое руководство Учебное содержание Письменные советы учителя ученику Выделить основные научные идеи предмета Объединить учебное содержание в блоки Сформировать модуль Разделить на частные цели обучения Сформулировать общую цель обучения Выделить учебные элементы Выделить интегрирующие цели МОУ

Модуль( целевой функциональный узел)

План действий

Банк информации

Методическое руководство

Учебное содержание

Письменные советы учителя ученику

Выделить основные научные идеи предмета

Объединить учебное содержание в блоки

Сформировать модуль

Разделить на частные цели обучения

Сформулировать общую цель обучения

Выделить учебные элементы

Выделить интегрирующие цели

МОУ "Иланская СОШ №41"

Интегрирующая цель модуля Целевой блок УЭ-0 Мотивация Входной контроль УЭ-1 УЭ-2 Изучение нового материала Информационный блок Методический блок Отработка материала УЭ-3 Текущий контроль Блок контроля и оценки результатов УЭ-4 Экспертный контроль Технологическая карта МОУ

Интегрирующая цель модуля

Целевой блок

УЭ-0

Мотивация

Входной контроль

УЭ-1

УЭ-2

Изучение нового материала

Информационный блок

Методический блок

Отработка материала

УЭ-3

Текущий контроль

Блок контроля

и оценки результатов

УЭ-4

Экспертный контроль

Технологическая карта

МОУ "Иланская СОШ №41"

УЭ – 0  Цели  Интегрирующая цель:   В процессе работы над учебными элементами ученики должны: Сформулировать определение одночлена, научиться различать их среди алгебраических выражений. Продемонстрировать умение представлять одночлен в стандартном виде. Научиться записывать одночлен в стандартном виде. МОУ

УЭ – 0 Цели

Интегрирующая цель:

В процессе работы над учебными элементами ученики должны:

  • Сформулировать определение одночлена, научиться различать их среди алгебраических выражений.
  • Продемонстрировать умение представлять одночлен в стандартном виде.
  • Научиться записывать одночлен в стандартном виде.

МОУ "Иланская СОШ №41"

УЭ – 1  Вводный контроль Цель:   Оценить свой уровень готовности к изучению нового материала.   МОУ

УЭ – 1 Вводный контроль

Цель:

  • Оценить свой уровень готовности к изучению нового материала.

МОУ "Иланская СОШ №41"

Результаты занесите в оценочный лист МОУ

Результаты занесите в оценочный лист

МОУ "Иланская СОШ №41"

1. Выполни вычисления по схеме  1,8 МОУ

1. Выполни вычисления по схеме

1,8

МОУ "Иланская СОШ №41"

1. Выполни вычисления по схеме 1,8 -1 МОУ

1. Выполни вычисления по схеме

1,8

-1

МОУ "Иланская СОШ №41"

2.  Соедини линиями выражения, соответствующие друг другу: МОУ

2. Соедини линиями выражения, соответствующие друг другу:

МОУ "Иланская СОШ №41"

МОУ

МОУ "Иланская СОШ №41"

УЭ – 2  Изучение нового материала Цель:  Сформулировать определение одночлена, научиться различать их среди алгебраических выражений, перечислить последовательность действий при приведении одночлена к стандартному виду.  МОУ

УЭ – 2 Изучение нового материала

Цель:

  • Сформулировать определение одночлена, научиться различать их среди алгебраических выражений, перечислить последовательность действий при приведении одночлена к стандартному виду.

МОУ "Иланская СОШ №41"

Работа с учебником МОУ

Работа с учебником

МОУ "Иланская СОШ №41"

1. Прочитай параграф 20 стр. 89 Найди определение одночлена. 2. Выбери из приведенных выражений одночлены и запиши их в левый столбик. 3. Найди алгоритм . Стр. 90. Запиши одночлены в стандартном виде в правый столбик. МОУ

1. Прочитай параграф 20 стр. 89 Найди определение одночлена.

2. Выбери из приведенных выражений одночлены и запиши их в левый столбик.

3. Найди алгоритм . Стр. 90. Запиши одночлены в стандартном виде в правый столбик.

МОУ "Иланская СОШ №41"

Одночлены Стандартный вид    МОУ

Одночлены

Стандартный вид

МОУ "Иланская СОШ №41"

МОУ

МОУ "Иланская СОШ №41"

Работа с учебником Выполни упражнения из задачника  Уровень А: №637, 643 а), б) №644(а, б), 645(а, б) Уровень В: №640, 643а) №649(а, б), 651(а, б)  МОУ

Работа с учебником

  • Выполни упражнения из задачника
  • Уровень А: №637, 643 а), б) №644(а, б), 645(а, б)
  • Уровень В: №640, 643а) №649(а, б), 651(а, б)

МОУ "Иланская СОШ №41"

МОУ

МОУ "Иланская СОШ №41"

УЭ – 3  Закрепление изученного материала Цель:   Научиться распознавать одночлены среди алгебраических выражений. Научиться указывать (подчеркнуть) коэффициент и его буквенную часть. Научиться использовать алгоритм приведения одночлена к стандартному виду. МОУ

УЭ – 3 Закрепление изученного материала

Цель:

  • Научиться распознавать одночлены среди алгебраических выражений.
  • Научиться указывать (подчеркнуть) коэффициент и его буквенную часть.
  • Научиться использовать алгоритм приведения одночлена к стандартному виду.

МОУ "Иланская СОШ №41"

Результаты занесите в оценочный лист МОУ

Результаты занесите в оценочный лист

МОУ "Иланская СОШ №41"

МОУ

МОУ "Иланская СОШ №41"

Проверочная работа №1 Дидактический материал  С-8 (1 вариант. 2 вариант. Уровень (А, Б, В) Самостоятельные работы « Алгебра, геометрия 7» под редакцией А.И. Ершова. МОУ

Проверочная работа №1

  • Дидактический материал
  • С-8 (1 вариант. 2 вариант. Уровень (А, Б, В)
  • Самостоятельные работы « Алгебра, геометрия 7» под редакцией А.И. Ершова.

МОУ "Иланская СОШ №41"

УЭ – 4   Контроль умений и навыков Цель:  Проверить умения и навыки приводить одночлены к стандартному виду. МОУ

УЭ – 4 Контроль умений и навыков

Цель:

  • Проверить умения и навыки приводить одночлены к стандартному виду.

МОУ "Иланская СОШ №41"

Проверочная работа №2 МОУ

Проверочная работа №2

МОУ "Иланская СОШ №41"

1 вариант А1.Найдите значение одночлена  при х= -1; у=2 2 вариант А1.Найдите значение одночлена  при а=2; в= -1 А2. Приведите одночлены к стандартному виду. 1) 2) 3) А2. Приведите одночлены к стандартному виду. 1) 2) 3) В1.Упростите: 1) 2) С1. Упростите: В1.Упростите: 1) 2) С1. Упростите: МОУ

1 вариант

А1.Найдите значение одночлена

при х= -1; у=2

2 вариант

А1.Найдите значение одночлена

при а=2; в= -1

А2. Приведите одночлены к стандартному виду.

1)

2)

3)

А2. Приведите одночлены к стандартному виду.

1)

2)

3)

В1.Упростите:

1)

2)

С1. Упростите:

В1.Упростите:

1)

2)

С1. Упростите:

МОУ "Иланская СОШ №41"

МОУ

МОУ "Иланская СОШ №41"

Самостоятельно с помощью ключа проверь задания, оцени проверочную работу и проставь баллы в оценочный лист. Уровень А - 3 балла, Уровень В - 4 балла, Уровень С - 5 баллов МОУ

Самостоятельно с помощью ключа проверь задания, оцени проверочную работу и проставь баллы в оценочный лист.

  • Уровень А - 3 балла,
  • Уровень В - 4 балла,
  • Уровень С - 5 баллов

МОУ "Иланская СОШ №41"

Результаты занесите в оценочный лист МОУ

Результаты занесите в оценочный лист

МОУ "Иланская СОШ №41"

МОУ

МОУ "Иланская СОШ №41"

УЭ – 5  Рефлексия Цель:  Анализ своей работы. МОУ

УЭ – 5 Рефлексия

Цель:

Анализ своей работы.

МОУ "Иланская СОШ №41"

Домашнее задание § 20, выучить определение, алгоритм. Уровень А: №645, №646 Уровень В: №646, №650 МОУ

Домашнее задание

  • § 20, выучить определение, алгоритм.
  • Уровень А: №645, №646
  • Уровень В: №646, №650

МОУ "Иланская СОШ №41"

Оценочный лист  Уровень А Вводный контроль  Уровень В  19,2% Решение упражнений из задачника 15,4% Уровень С  57,8% Заполни  тест1  пропуски тест2 19,2 % 19,2%  23% Проверочная работа 1 50% 34,6% 19,2% Проверочная работа 2 57,8% 57,8% 15.4% 23% 23% 57,8% Итого: 23% 50% 17,9% Оценка 34,% 3 55,2% 4 26,8% 5 МОУ

Оценочный лист

Уровень А

Вводный контроль

Уровень В

19,2%

Решение упражнений из задачника

15,4%

Уровень С

57,8%

Заполни тест1

пропуски тест2

19,2 %

19,2%

23%

Проверочная работа 1

50%

34,6%

19,2%

Проверочная работа 2

57,8%

57,8%

15.4%

23%

23%

57,8%

Итого:

23%

50%

17,9%

Оценка

34,%

3

55,2%

4

26,8%

5

МОУ "Иланская СОШ №41"

МОУ

МОУ "Иланская СОШ №41"


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок с применением ИКТ

Автор: Еникова Галина Аркадьевна

Дата: 10.06.2014

Номер свидетельства: 101345

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Проект по применению ИКТ  на уроках биологии "
    ["seo_title"] => string(49) "proiekt-po-primienieniiu-ikt-na-urokakh-biologhii"
    ["file_id"] => string(6) "143014"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418406639"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "«Применение ИКТ на уроке английского языка» "
    ["seo_title"] => string(48) "primienieniie-ikt-na-urokie-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "157977"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421677213"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(230) "Статья "Активизация познавательной деятельности младших школьников путём  применения ИКТ,  как условие успешности обучения" "
    ["seo_title"] => string(138) "stat-ia-aktivizatsiia-poznavatiel-noi-dieiatiel-nosti-mladshikh-shkol-nikov-putiom-primienieniia-ikt-kak-usloviie-uspieshnosti-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "124806"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414786401"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Возможности применения ИКТ при изучении английского языка"
    ["seo_title"] => string(60) "vozmozhnostiprimienieniiaiktpriizuchieniianghliiskoghoiazyka"
    ["file_id"] => string(6) "285487"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454174759"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Мастер-класс. Применение ИКТ на уроках математики. "
    ["seo_title"] => string(54) "mastier-klass-primienieniie-ikt-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "166058"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422897187"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства