kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок с использованием развивающего задания по теме «Решение задач на нахождение площадей»

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Решение задач на нахождение площадей»

Цели: - Закрепить теоретический материал  по теме «Площадь»;

           - Совершенствовать навыки решения задач на вычисление площадей фигур.

Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков.

Специфика данного урока - это использование развивающего задания на этапе повторения ранее изученного материала.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок с использованием развивающего задания по теме «Решение задач на нахождение площадей» »

Урок с использованием развивающего задания по теме

«Решение задач на нахождение площадей»

Учитель математики

Чавыкина Лилия Сергеевна

Цели: - Закрепить теоретический материал по теме «Площадь»;

- Совершенствовать навыки решения задач на вычисление площадей фигур.

Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков.

Ход урока:

1. Организационный момент.

Вступительное слово учителя.

Знакомство с планом урока: 1. Формулы, используемые для вычисления

площадей фигур.

2. Решение задач по готовым чертежам (письменно).

3. Самостоятельная работа.

2. Заполнить пропуски и, если необходимо, произвести дополнительные построения:

(Один ученик у доски, все остальные в тетрадях)

S=…



S=…










3. Решение задач по готовым чертежам.

1) Дано: В С

АВСD – параллелограмм

ВН=8 см Н

Найти: А К D

ВК - ?


2) Дано: В С

АВСD – параллелограмм

Найти:

- ? А D

3) Найти: В

- ?

А C

В

4) Найти:

- ?

А D С

В

5) Найти:

- ?

А С



6) Дано: В

АС=12

=48 А С

Найти:

BD- ?

D

В С

7) Найти:

- ?

A D

4. Самостоятельная работа. (Развивающее задание)

Вычислить площади данных фигур (Каждому ученику раздаются разные по размеру фигуры).

5. Домашнее задание.

Задача: В равнобедренной трапеции ABCD проведены высоты ВК к стороне AD и высота DH к стороне ВС. Найдите площадь четырехугольника BKDH, если площадь трапеции равна 89 дм2. (ответ: 89 дм2).

6. Подведение итогов урока.

Вопросы: 1) Площади каких фигур были изучены?

2) Площади каких фигур чаще находят и используют в жизни?

3) Какие единицы используют при вычислении площадей?

4) Может ли площадь фигуры выражаться отрицательным числом?

5) Как найти площадь многоугольника?



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Автор: Чавыкина Лилия Сергеевна

Дата: 07.04.2015

Номер свидетельства: 198165

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "методическая разработка урока с использованием ИКТ по теме "Решение задач на нахождение периметра и площади" "
    ["seo_title"] => string(127) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-s-ispol-zovaniiem-ikt-po-tiemie-rieshieniie-zadach-na-nakhozhdieniie-pierimietra-i-ploshchadi"
    ["file_id"] => string(6) "183222"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425774227"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Урок математики: "Решение задач различных видов" "
    ["seo_title"] => string(53) "urok-matiematiki-rieshieniie-zadach-razlichnykh-vidov"
    ["file_id"] => string(6) "177660"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424692594"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) ""Вычисление площади треугольника  по двум сторонам и углу между ними" "
    ["seo_title"] => string(77) "vychislieniie-ploshchadi-trieughol-nika-po-dvum-storonam-i-ughlu-miezhdu-nimi"
    ["file_id"] => string(6) "102785"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402551870"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Открытый урок по теме: Площадь"
    ["seo_title"] => string(29) "otkrytyiurokpotiemieploshchad"
    ["file_id"] => string(6) "303084"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457425558"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Конспект урока на тему "Задачи на движение. Понятие "скорость движения" ". "
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt-uroka-na-tiemu-zadachi-na-dvizhieniie-poniatiie-skorost-dvizhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "131550"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416163618"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства