Урок: "Решение задач на вычитание чисел с переходами через разряд".
Урок: "Решение задач на вычитание чисел с переходами через разряд".
Урок будет интересен для учителей коррекционных школ VIII вида.
Цели урока:
Обучающие: Учить и закреплять ранее полученные знания учащихся по решению простых и составных задач. Решать задачи на вычитание чисел с переходами через разряд.
Развивающие: Развивать логическое мышление, вычислительные навыки, речь учащихся.
Воспитательные: Формировать интерес к предмету, уверенность в своих силах.
Оборудование: презентация, ММК.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок: "Решение задач на вычитание чисел с переходами через разряд". »
Тема:
«Решение задачна вычитание чисел с переходами через разряд».
Суворова Т.Н.
ГБС(К)ОУ школа-интернат пгт.Ильского
Учитель математики
Цели урока:
Обучающие:Учить и закреплять ранее полученные знания учащихся по решению простых и составных задач. Решать задачи на вычитание чисел с переходами через разряд.
Развивающие:Развивать логическое мышление, вычислительные навыки, речь учащихся.
Воспитательные:Формировать интерес к предмету, уверенность в своих силах.
Оборудование: презентация, ММК.
Ход урока
Орг. момент. Прием детей. Контроль готовности учащихся к уроку.
Психологический настрой.
Громко прозвенел звонок – Начинается урок. Ваши ушки на макушке, Глазки широко раскрыты. Слушайте, запоминайте, Ни минуты не теряйте!
На уроке наши глаза внимательно смотрят и все … (видят). Уши внимательно слушают и всё …(слышат). Голова хорошо … (думает).
Я желаю вам успехов на уроке!
Отчет дежурного. ( Слайд1, 2 )
II.Повторение:
Фронтально: 1. Как называются числа при вычитании? ( слайд 3)
2. Устный счет: 19 – 4 ; 22 – 3; 42 -30; 98- 27. Подумайте, что больше – уменьшаемое или вычитаемое? ( слайд 4)
3. В каких случаях разность равно нулю? (слайд 5 )
III. Работа по теме урока.
Сообщение темы. ( слайд 6)
Какие задачи мы называем простыми? Составными?
Составьте задачу по слайду 7.
Тренировочные упражнения: решите задачу - С двух участков земли собрали 306 мешков картофеля. С первогоучастка собрали 159 мешков.На сколько мешков картофеляменьше собрали со второго участка,чем с первого? (слайд 8)
Физкультминутка ( музыкальная гимнастика для глаз)
Работа по учебнику. Задача № 221 стр. 54 (Краткая запись задачи на доске – сопряжено с учителем.) Решение- самостоятельно.
Необходимо пролететь – 8870 км
Пролетел – 4835 км
Осталось пролететь - ? ( задача простая или составная?)
Проверка ответа. Решение задачи: 1) 8870 – 4835 = 4035 ( км )
Ответ: Осталось пролететь 4035 км.
Закрепление материала: № 230 (1) стр. 56
Клеверное сено – 780 т
Луговое сено – 2025 т
Израсходовали – 2695 т Осталось сена -?
2025 + 780 = 2805 (т) 2) 2805 – 2695 = 110 (т)
IV. Домашнее задание: № 250 ( с доп. вопросом) стр.61 - 1 гр.
№ 250 стр.61 - 2 гр. (контроль записи в дневники)
V. Подведение итога урока. Учились решать простые и составные задачи. - Удовлетворены ли вы своей работой на уроке?Нарисуйте смайлик в тетради в конце классной работы, с каким настроением вы работали сегодня.
Выставление оценок в дневники.
Организованное окончание урока. Проведение инструктажа по поведению на перемене. Выход на перемену.
object(ArrayObject)#862 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(187) "Урок математики в 5 классе по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 1000 с переходом через разряд»"
["seo_title"] => string(80) "urok_matiematiki_v_5_klassie_po_tiemie_slozhieniie_i_vychitaniie_chisiel_v_pried"
["file_id"] => string(6) "367088"
["category_seo"] => string(10) "matematika"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1481137126"
}
}