kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок- путешествие "Математика 2 класс"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Форма  урока: Урок – путешествие (морское путешествие)

Тип урока: закрепление изученного

Цель: закрепить приемы устных вычислений, основанных на сложении и вычитании десятков и прибавлении единиц до полного десятка (вычитания из полного десятка;

формирование вычислительных приемов, решение задач изученных видов, уравнения;

развивать логическое мышление;

воспитывать любовь к природе.

Оборудование: иллюстрации к уроку, карточки.

Ход урока

  1. Орг. момент.  Психологический настрой.

Круг радости.

Сегодня у нас ребята необычный урок. Мы с вами отправимся в морское путешествие. В пути нам пригодятся ваши знания и умения, полученные на уроках математики, сложение и вычитание изученных видов, решение задач, уравнений.

И прежде, чем отправится в путешествие, необходимо настроится и хорошо подготовится.

Сегодня вы все капитаны.  Начнем с устного счета.

  1. Устный счет.

1.Дополни до 10 числа: 5, 7, 6, 4.

2. Вычти из 10:  5, 8, 9, 6.

3. Разложи на сумму десяти и круглых десятков: 90, 50, 80.

4. 12        45                                    60    30

     50   +   20                                   64-   32

     64       13                                    75     45

5. Задача на смекалку.

От Костаная до Актюбинска самолет летит  1 ч. 20 минут, а обратно 80 минут.  Чем объяснить такую разницу?

(1ч. 20 мин.=80 мин.)

- Ребята, прежде чем поплывет наш корабль, нужно поднять флаг.

-В каком государстве мы живем?

Какого цвета флаг?  - Какой формы?  - Какое свойство прямоугольника знаете?

    а– 20см.

    в – 10см

     Р - ?

10+20+10+20=60см.

  1. Закрепление  изученного.

Итак, мы отправляемся в путешествие. На корабле, как правило ведется журнал, вашим журналом будет тетрадь. Запишите дату путешествия 3 февраля. Классная работа. Как это будет звучать на казахском языке?  Минутка чистописания.

  1. – Ребята, посмотрите, кто там плещется впереди корабля? Что знаете о дельфине?

 Они хотят, чтобы вы решили задачу.

        Каждый капитан должен ориентироваться по звездам. Вам    предлагается         решить уравнения по вариантам.

1 – вариант                                                 2 - вариант

6+Х= 15                                                          13-а=9

  1. Физминутка.

- Вы хотите побывать в подводном царстве? Но прежде мы отдохнем.

К морю быстро мы спустились

Наклонились и умылись,

1,2,3,4-

Вот как славно освежились!

А теперь поплыли дружно

Делать так руками нужно.

Вместе раз – это брасс.

Одной, другой – это кроль,

Все, как один плыли, как дельфин.

- Ребята, а вы знаете, кто живет в подводном царстве?

 (медузы, осьминоги, жемчужницы)

Они предлагают вам решить задачу на стр. учебника 142 №2  (а)

Было – 16д. и 54 д.

Использовали – 30д.

Осталось  - ? д.

(16+54)-30=40 (д.)

Ответ: осталось 40 деталей.

- Морские животные живут очень дружно, я хочу , чтобы вы были дружными. (Сделайте взаимопроверку)

- Что за морское животное жемчужница?  (сведение жемчужнице)

Какой секрет имеет жемчужница?

Сравни выражения

31+29*40-20                           90-10* 30+12

- Понравилось вам в подводном царстве? Пора подниматься на поверхность. Для этого нужно решить задачу.

На морском дне 40 осьминогов, а жемчужниц на 25 больше. Сколько жемчужниц на морском дне?  (Запишите решение и ответ)

40+25= 65(ж)

Ответ: 65 жемчужниц.

- Ребята за вами наблюдал Робинзон Крузо. Он просит передать вам эти кораблики. Посмотрите.  Они с секретом.  (дом. задание)

Я попрошу закрасить паруса корабля. Если путешествие понравилось, закрасьте  паруса светлыми тонами, если затруднялись цветами потемнее.  Покажите свои кораблики.

  1. Итог урока.

– Что повторяли на уроке? Что понравилось? Оценки.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок- путешествие "Математика 2 класс" »

Урок математики

Форма урока: Урок – путешествие (морское путешествие)

Тип урока: закрепление изученного

Цель: закрепить приемы устных вычислений, основанных на сложении и вычитании десятков и прибавлении единиц до полного десятка (вычитания из полного десятка;

формирование вычислительных приемов, решение задач изученных видов, уравнения;

развивать логическое мышление;

воспитывать любовь к природе.

Оборудование: иллюстрации к уроку, карточки.

Ход урока

  1. Орг. момент. Психологический настрой.

Круг радости. – Здравствуйте все. Я рада вас видеть. Давайте встанем в «круг радости», возьмемся за руки и вместе дружно скажем:

Придумано кем-то

Просто и мудро

При встрече здороваться

Доброе утро!

Доброе утро – солнцу и птицам!

Доброе утро – улыбчивым лицам!

И каждый становится, добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро длится до вечера!

Садитесь!

Сегодня у нас ребята необычный урок. Мы с вами отправимся в морское путешествие. В пути нам пригодятся ваши знания и умения, полученные на уроках математики, сложение и вычитание изученных видов, решение задач, уравнений.

И прежде, чем отправится в путешествие, необходимо настроится и хорошо подготовится.

Сегодня вы все капитаны. Начнем с устного счета.



  1. Устный счет.

1.Дополни до 10 числа: 5, 7, 6, 4.

2. Вычти из 10: 5, 8, 9, 6.

3. Разложи на сумму десяти и круглых десятков: 90, 50, 80.

4. 12 45 60 30

50 + 20 64- 32

64 13 75 45

5. Задача на смекалку.

От Костаная до Актюбинска самолет летит 1 ч. 20 минут, а обратно 80 минут. Чем объяснить такую разницу?

(1ч. 20 мин.=80 мин.)

- Ребята, прежде чем поплывет наш корабль, нужно поднять флаг.

-В каком государстве мы живем?

Какого цвета флаг? - Какой формы? - Какое свойство прямоугольника знаете?

а– 20см.

в – 10см

Р - ?

10+20+10+20=60см.

  1. Закрепление изученного.

Итак, мы отправляемся в путешествие. На корабле, как правило ведется журнал, вашим журналом будет тетрадь. Запишите дату путешествия 3 февраля. Классная работа. Как это будет звучать на казахском языке? Минутка чистописания.

(Звучит музыка)

  1. – Ребята, посмотрите, кто там плещется впереди корабля? Что знаете о дельфине?

Они хотят, чтобы вы решили задачу.

(Записать решение и ответ)

Каждый капитан должен ориентироваться по звездам. Вам предлагается решить уравнения по вариантам.

1 – вариант 2 - вариант

6+Х= 15 13-а=9

(2 ученика у доски, остальные в тетради)

  1. Физминутка.

- Вы хотите побывать в подводном царстве? Но прежде мы отдохнем.

К морю быстро мы спустились

Наклонились и умылись,

1,2,3,4-

Вот как славно освежились!

А теперь поплыли дружно

Делать так руками нужно.

Вместе раз – это брасс.

Одной, другой – это кроль,

Все, как один плыли, как дельфин.

- Ребята, а вы знаете, кто живет в подводном царстве?

(медузы, осьминоги, жемчужницы)

Они предлагают вам решить задачу на стр. учебника 142 №2 (а)

Было – 16д. и 54 д.

Использовали – 30д.

Осталось - ? д.

(16+54)-30=40 (д.)

Ответ: осталось 40 деталей.

- Морские животные живут очень дружно, я хочу , чтобы вы были дружными. (Сделайте взаимопроверку)

- Что за морское животное жемчужница? (сведение жемчужнице)

Какой секрет имеет жемчужница?

Сравни выражения

31+29*40-20 90-10* 30+12

- Понравилось вам в подводном царстве? Пора подниматься на поверхность. Для этого нужно решить задачу.

На морском дне 40 осьминогов, а жемчужниц на 25 больше. Сколько жемчужниц на морском дне? (Запишите решение и ответ)

40+25= 65(ж)

Ответ: 65 жемчужниц.

- Ребята за вами наблюдал Робинзон Крузо. Он просит передать вам эти кораблики. Посмотрите. Они с секретом. (дом. задание)

Я попрошу закрасить паруса корабля. Если путешествие понравилось, закрасьте паруса светлыми тонами, если затруднялись цветами потемнее. Покажите свои кораблики.

  1. Итог урока.

– Что повторяли на уроке? Что понравилось? Оценки.























«Шишкин орта мектебі» ММ

ГУ «Шишкинская средняя школа»

















Урок математики во 2 классе



















Подготовила Хотнянская Т.С.

2010 год.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Урок- путешествие "Математика 2 класс"

Автор: Хотнянская Татьяна Сергеевна

Дата: 09.10.2014

Номер свидетельства: 117566

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "НЕСТАНДАРТНЫЙ УРОК. Урок-путешествие математики в 5 классе. ДЕЙСТВИЯ С НАТУРАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ. "
    ["seo_title"] => string(99) "niestandartnyi-urok-urok-putieshiestviie-matiematiki-v-5-klassie-dieistviia-s-natural-nymi-chislami"
    ["file_id"] => string(6) "129297"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415656854"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Урок-путешествие математика 1 класс "
    ["seo_title"] => string(40) "urok-putieshiestviie-matiematika-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "172787"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1423856306"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "Внеклассное мероприятие по математике: «Правила дорожного движения на уроках геометрии». Урок-путешествие (7 класс)"
    ["seo_title"] => string(116) "vnieklassnoiemieropriiatiiepomatiematikiepraviladorozhnoghodvizhieniianaurokakhghieomietriiurokputieshiestviie7klass"
    ["file_id"] => string(6) "313359"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1459469891"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Урок-путешествие. Математика в 1 классе. Задачи, содержащие отношения больше (меньше) на.."
    ["seo_title"] => string(80) "urok_puteshestvie_matematika_v_1_klasse_zadachi_soderzhashchie_otnosheniia_bolsh"
    ["file_id"] => string(6) "494721"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1547144062"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Урок – путешествие по сказкам по математике для 1 класса Тема урока: Вычитание чисел 7, 8, 9 "
    ["seo_title"] => string(99) "urok-putieshiestviie-po-skazkam-po-matiematikie-dlia-1-klassa-tiema-uroka-vychitaniie-chisiel-7-8-9"
    ["file_id"] => string(6) "206035"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430076372"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства