kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок- путешествие "Математика 2 класс"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Форма  урока: Урок – путешествие (морское путешествие)

Тип урока: закрепление изученного

Цель: закрепить приемы устных вычислений, основанных на сложении и вычитании десятков и прибавлении единиц до полного десятка (вычитания из полного десятка;

формирование вычислительных приемов, решение задач изученных видов, уравнения;

развивать логическое мышление;

воспитывать любовь к природе.

Оборудование: иллюстрации к уроку, карточки.

Ход урока

  1. Орг. момент.  Психологический настрой.

Круг радости.

Сегодня у нас ребята необычный урок. Мы с вами отправимся в морское путешествие. В пути нам пригодятся ваши знания и умения, полученные на уроках математики, сложение и вычитание изученных видов, решение задач, уравнений.

И прежде, чем отправится в путешествие, необходимо настроится и хорошо подготовится.

Сегодня вы все капитаны.  Начнем с устного счета.

  1. Устный счет.

1.Дополни до 10 числа: 5, 7, 6, 4.

2. Вычти из 10:  5, 8, 9, 6.

3. Разложи на сумму десяти и круглых десятков: 90, 50, 80.

4. 12        45                                    60    30

     50   +   20                                   64-   32

     64       13                                    75     45

5. Задача на смекалку.

От Костаная до Актюбинска самолет летит  1 ч. 20 минут, а обратно 80 минут.  Чем объяснить такую разницу?

(1ч. 20 мин.=80 мин.)

- Ребята, прежде чем поплывет наш корабль, нужно поднять флаг.

-В каком государстве мы живем?

Какого цвета флаг?  - Какой формы?  - Какое свойство прямоугольника знаете?

    а– 20см.

    в – 10см

     Р - ?

10+20+10+20=60см.

  1. Закрепление  изученного.

Итак, мы отправляемся в путешествие. На корабле, как правило ведется журнал, вашим журналом будет тетрадь. Запишите дату путешествия 3 февраля. Классная работа. Как это будет звучать на казахском языке?  Минутка чистописания.

  1. – Ребята, посмотрите, кто там плещется впереди корабля? Что знаете о дельфине?

 Они хотят, чтобы вы решили задачу.

        Каждый капитан должен ориентироваться по звездам. Вам    предлагается         решить уравнения по вариантам.

1 – вариант                                                 2 - вариант

6+Х= 15                                                          13-а=9

  1. Физминутка.

- Вы хотите побывать в подводном царстве? Но прежде мы отдохнем.

К морю быстро мы спустились

Наклонились и умылись,

1,2,3,4-

Вот как славно освежились!

А теперь поплыли дружно

Делать так руками нужно.

Вместе раз – это брасс.

Одной, другой – это кроль,

Все, как один плыли, как дельфин.

- Ребята, а вы знаете, кто живет в подводном царстве?

 (медузы, осьминоги, жемчужницы)

Они предлагают вам решить задачу на стр. учебника 142 №2  (а)

Было – 16д. и 54 д.

Использовали – 30д.

Осталось  - ? д.

(16+54)-30=40 (д.)

Ответ: осталось 40 деталей.

- Морские животные живут очень дружно, я хочу , чтобы вы были дружными. (Сделайте взаимопроверку)

- Что за морское животное жемчужница?  (сведение жемчужнице)

Какой секрет имеет жемчужница?

Сравни выражения

31+29*40-20                           90-10* 30+12

- Понравилось вам в подводном царстве? Пора подниматься на поверхность. Для этого нужно решить задачу.

На морском дне 40 осьминогов, а жемчужниц на 25 больше. Сколько жемчужниц на морском дне?  (Запишите решение и ответ)

40+25= 65(ж)

Ответ: 65 жемчужниц.

- Ребята за вами наблюдал Робинзон Крузо. Он просит передать вам эти кораблики. Посмотрите.  Они с секретом.  (дом. задание)

Я попрошу закрасить паруса корабля. Если путешествие понравилось, закрасьте  паруса светлыми тонами, если затруднялись цветами потемнее.  Покажите свои кораблики.

  1. Итог урока.

– Что повторяли на уроке? Что понравилось? Оценки.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок- путешествие "Математика 2 класс" »

Урок математики

Форма урока: Урок – путешествие (морское путешествие)

Тип урока: закрепление изученного

Цель: закрепить приемы устных вычислений, основанных на сложении и вычитании десятков и прибавлении единиц до полного десятка (вычитания из полного десятка;

формирование вычислительных приемов, решение задач изученных видов, уравнения;

развивать логическое мышление;

воспитывать любовь к природе.

Оборудование: иллюстрации к уроку, карточки.

Ход урока

  1. Орг. момент. Психологический настрой.

Круг радости. – Здравствуйте все. Я рада вас видеть. Давайте встанем в «круг радости», возьмемся за руки и вместе дружно скажем:

Придумано кем-то

Просто и мудро

При встрече здороваться

Доброе утро!

Доброе утро – солнцу и птицам!

Доброе утро – улыбчивым лицам!

И каждый становится, добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро длится до вечера!

Садитесь!

Сегодня у нас ребята необычный урок. Мы с вами отправимся в морское путешествие. В пути нам пригодятся ваши знания и умения, полученные на уроках математики, сложение и вычитание изученных видов, решение задач, уравнений.

И прежде, чем отправится в путешествие, необходимо настроится и хорошо подготовится.

Сегодня вы все капитаны. Начнем с устного счета.



  1. Устный счет.

1.Дополни до 10 числа: 5, 7, 6, 4.

2. Вычти из 10: 5, 8, 9, 6.

3. Разложи на сумму десяти и круглых десятков: 90, 50, 80.

4. 12 45 60 30

50 + 20 64- 32

64 13 75 45

5. Задача на смекалку.

От Костаная до Актюбинска самолет летит 1 ч. 20 минут, а обратно 80 минут. Чем объяснить такую разницу?

(1ч. 20 мин.=80 мин.)

- Ребята, прежде чем поплывет наш корабль, нужно поднять флаг.

-В каком государстве мы живем?

Какого цвета флаг? - Какой формы? - Какое свойство прямоугольника знаете?

а– 20см.

в – 10см

Р - ?

10+20+10+20=60см.

  1. Закрепление изученного.

Итак, мы отправляемся в путешествие. На корабле, как правило ведется журнал, вашим журналом будет тетрадь. Запишите дату путешествия 3 февраля. Классная работа. Как это будет звучать на казахском языке? Минутка чистописания.

(Звучит музыка)

  1. – Ребята, посмотрите, кто там плещется впереди корабля? Что знаете о дельфине?

Они хотят, чтобы вы решили задачу.

(Записать решение и ответ)

Каждый капитан должен ориентироваться по звездам. Вам предлагается решить уравнения по вариантам.

1 – вариант 2 - вариант

6+Х= 15 13-а=9

(2 ученика у доски, остальные в тетради)

  1. Физминутка.

- Вы хотите побывать в подводном царстве? Но прежде мы отдохнем.

К морю быстро мы спустились

Наклонились и умылись,

1,2,3,4-

Вот как славно освежились!

А теперь поплыли дружно

Делать так руками нужно.

Вместе раз – это брасс.

Одной, другой – это кроль,

Все, как один плыли, как дельфин.

- Ребята, а вы знаете, кто живет в подводном царстве?

(медузы, осьминоги, жемчужницы)

Они предлагают вам решить задачу на стр. учебника 142 №2 (а)

Было – 16д. и 54 д.

Использовали – 30д.

Осталось - ? д.

(16+54)-30=40 (д.)

Ответ: осталось 40 деталей.

- Морские животные живут очень дружно, я хочу , чтобы вы были дружными. (Сделайте взаимопроверку)

- Что за морское животное жемчужница? (сведение жемчужнице)

Какой секрет имеет жемчужница?

Сравни выражения

31+29*40-20 90-10* 30+12

- Понравилось вам в подводном царстве? Пора подниматься на поверхность. Для этого нужно решить задачу.

На морском дне 40 осьминогов, а жемчужниц на 25 больше. Сколько жемчужниц на морском дне? (Запишите решение и ответ)

40+25= 65(ж)

Ответ: 65 жемчужниц.

- Ребята за вами наблюдал Робинзон Крузо. Он просит передать вам эти кораблики. Посмотрите. Они с секретом. (дом. задание)

Я попрошу закрасить паруса корабля. Если путешествие понравилось, закрасьте паруса светлыми тонами, если затруднялись цветами потемнее. Покажите свои кораблики.

  1. Итог урока.

– Что повторяли на уроке? Что понравилось? Оценки.























«Шишкин орта мектебі» ММ

ГУ «Шишкинская средняя школа»

















Урок математики во 2 классе



















Подготовила Хотнянская Т.С.

2010 год.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Урок- путешествие "Математика 2 класс"

Автор: Хотнянская Татьяна Сергеевна

Дата: 09.10.2014

Номер свидетельства: 117566

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "НЕСТАНДАРТНЫЙ УРОК. Урок-путешествие математики в 5 классе. ДЕЙСТВИЯ С НАТУРАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ. "
    ["seo_title"] => string(99) "niestandartnyi-urok-urok-putieshiestviie-matiematiki-v-5-klassie-dieistviia-s-natural-nymi-chislami"
    ["file_id"] => string(6) "129297"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415656854"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Урок-путешествие математика 1 класс "
    ["seo_title"] => string(40) "urok-putieshiestviie-matiematika-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "172787"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1423856306"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "Внеклассное мероприятие по математике: «Правила дорожного движения на уроках геометрии». Урок-путешествие (7 класс)"
    ["seo_title"] => string(116) "vnieklassnoiemieropriiatiiepomatiematikiepraviladorozhnoghodvizhieniianaurokakhghieomietriiurokputieshiestviie7klass"
    ["file_id"] => string(6) "313359"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1459469891"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Урок-путешествие. Математика в 1 классе. Задачи, содержащие отношения больше (меньше) на.."
    ["seo_title"] => string(80) "urok_puteshestvie_matematika_v_1_klasse_zadachi_soderzhashchie_otnosheniia_bolsh"
    ["file_id"] => string(6) "494721"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1547144062"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Урок – путешествие по сказкам по математике для 1 класса Тема урока: Вычитание чисел 7, 8, 9 "
    ["seo_title"] => string(99) "urok-putieshiestviie-po-skazkam-po-matiematikie-dlia-1-klassa-tiema-uroka-vychitaniie-chisiel-7-8-9"
    ["file_id"] => string(6) "206035"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430076372"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1680 руб.
2400 руб.
1310 руб.
1870 руб.
1650 руб.
2350 руб.
1680 руб.
2400 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства