kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок - путешествие к Робинзону Крузо (закрепление)

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЗАКРЕПЛЕНИЕ.

(УРОК – ПУТЕШЕСТВИЕ)

Цели урока: совершенствовать умения решать задачи, уравнения, выполнять действия сложения и вычитания столбиком; развивать логическое мышление, воображение, навыки устного счёта.

Ход урока

I.  Организационный момент.

- Ребята! К нам на урок пришли гости. Давайте их поприветствуем.

Игры, шутки – всё для вас!

Пожелаем всем удачи –

За работу, в добрый час!

II.  Сообщение целей урока.

- Сегодня  у нас не простой урок математики, а урок – путешествие. Мы отправимся в гости к Робинзону Крузо.

- Ребята, а вы знаете, кто такой Робинзон Крузо? (ответы детей)

 Робинзон Крузо, моряк из Йорка, который потерпел неудачу во время кораблекрушения и попал на необитаемый остров, где прожил очень долго: 28 лет, 2 месяца и 19 дней в одиночестве. Его жизнь на острове была полна лишений и страданий. Но благодаря его стремлению выжить и трудолюбию, он все-таки дожил до того дня, когда его смог подобрать корабль.

- Путешествие далёкое, интересное, но опасное, поэтому берём самых смелых, дружных, находчивых и сообразительных математиков.

III.  Устный счёт.

- А есть ли среди вас такие?(ДА!) Это мы сейчас и проверим. В своём приглашении Робинзон прислал задачу, решив которую, мы сможем отправиться в путешествие.

На корабле Робинзона 16 больших и 20 маленьких парусов. Сколько всего парусов на корабле Робинзона ?

( 16 + 20 = 36 парусов)

- Молодцы! А нам пора отправляться в путь. Наше путешествие мы совершим вот на таком красивом корабле.

   - Ребята, нам необходимо узнать название корабля, на котором мы отправимся в путешествие. Для этого необходимо решить примеры.

   - А теперь, расположив ответы в порядке возрастания, мы сможем прочитать название нашего корабля.

    Наш корабль называется «Дружба»

- Проходите на корабль «Дружба». Располагайтесь поудобнее, любуйтесь морем, дышите свежим воздухом. (дыхательное упражнение)

- Итак, отправляемся в путь!

VI. Закрепление ранее изученного материала

                        - Ребята, посмотрите, дельфины! Как вам известно, дельфины очень умные животные. Чтобы проверить ваши вычислительные способности, они приготовили для вас примеры. (дети выходят к доске и с комментированием решают 2 примера, остальные – самостоятельно и сверяют ответы с доской)

            - Молодцы! Вы справились с заданием и мы продолжаем наше путешествие.

            - А наш корабль подходит к острову Попугаев. Вас приветствует говорящий попугай Кеша.

            - Мы побывали на острове Попугаев, познакомились с говорящим попугаем Кешей и теперь оправляемся в путь.

            - Перед нами остров Обезьян. Нас встречает хозяйка острова, Мудрая обезьяна. (анализ задачи; решение один ученик записывает за доской, остальные – работают в тетрадях)

            - Хозяйка острова благодарит за правильно решённую задачу, и желает нам приятного путешествия.

            - Вы хорошо поработали, и настало время немного отдохнуть

V. Физминутка.

VI. Решение уравнений

- Наш корабль подходит к острову Слонов.

- Маленький слонёнок давно ждёт гостей. Он учится в школе зверей и ему нужна наша помощь.

- Вот его задание. Ну, что, ребята, поможем слонёнку? (работа по вариантам, а потом взаимопроверка)

                        - Молодцы! Вы правильно поступили, что не отказали в помощи слонёнку. А мы снова отправляемся в путь.

            - Наш корабль приближается к Необитаемому острову. Здесь нас встречает Робинзон Крузо.

            - Здравствуйте, ребята! Я рад приветствовать вас. Какие вы взрослые, и наверное сообразительные? Ну-ка покажите мне свою смекалку.

VII.  Задание на смекалку.

Лестница на мой корабль состоит из 13 ступеней. На какую ступеньку надо встать, чтобы оказаться на середине? (7)

            - Молодцы! Только такие смелые, дружные и сообразительные математики смогли справиться со всеми заданиями и приплыть ко мне в гости. Я был рад с вами познакомиться, но вам пора возвращаться. До свидания, до новых встреч!

            - На этом наше путешествие подошло к концу.

VIII.  Итог урока.

            - Понравилось наше путешествие?

            - Что особенно вам понравилось?

IX.  Домашнее задание.

С. 34 № 13, 14

            - Урок окончен. Спасибо.

           

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок - путешествие к Робинзону Крузо (закрепление) »

ЗАКРЕПЛЕНИЕ.

(УРОК – ПУТЕШЕСТВИЕ)

Цели урока: совершенствовать умения решать задачи, уравнения, выполнять действия сложения и вычитания столбиком; развивать логическое мышление, воображение, навыки устного счёта.

Ход урока

I. Организационный момент.

- Ребята! К нам на урок пришли гости. Давайте их поприветствуем.

Игры, шутки – всё для вас!

Пожелаем всем удачи –

За работу, в добрый час!

II. Сообщение целей урока.

- Сегодня у нас не простой урок математики, а урок – путешествие. Мы отправимся в гости к Робинзону Крузо.

- Ребята, а вы знаете, кто такой Робинзон Крузо? (ответы детей)

Робинзон Крузо, моряк из Йорка, который потерпел неудачу во время кораблекрушения и попал на необитаемый остров, где прожил очень долго: 28 лет, 2 месяца и 19 дней в одиночестве. Его жизнь на острове была полна лишений и страданий. Но благодаря его стремлению выжить и трудолюбию, он все-таки дожил до того дня, когда его смог подобрать корабль.

- Путешествие далёкое, интересное, но опасное, поэтому берём самых смелых, дружных, находчивых и сообразительных математиков.

III. Устный счёт.

- А есть ли среди вас такие?(ДА!) Это мы сейчас и проверим. В своём приглашении Робинзон прислал задачу, решив которую, мы сможем отправиться в путешествие.

На корабле Робинзона 16 больших и 20 маленьких парусов. Сколько всего парусов на корабле Робинзона ?

( 16 + 20 = 36 парусов)

- Молодцы! А нам пора отправляться в путь. Наше путешествие мы совершим вот на таком красивом корабле.

- Ребята, нам необходимо узнать название корабля, на котором мы отправимся в путешествие. Для этого необходимо решить примеры.

- А теперь, расположив ответы в порядке возрастания, мы сможем прочитать название нашего корабля.

Наш корабль называется «Дружба»

- Проходите на корабль «Дружба». Располагайтесь поудобнее, любуйтесь морем, дышите свежим воздухом. (дыхательное упражнение)

- Итак, отправляемся в путь!

VI. Закрепление ранее изученного материала

- Ребята, посмотрите, дельфины! Как вам известно, дельфины очень умные животные. Чтобы проверить ваши вычислительные способности, они приготовили для вас примеры. (дети выходят к доске и с комментированием решают 2 примера, остальные – самостоятельно и сверяют ответы с доской)

- Молодцы! Вы справились с заданием и мы продолжаем наше путешествие.

- А наш корабль подходит к острову Попугаев. Вас приветствует говорящий попугай Кеша.

- Мы побывали на острове Попугаев, познакомились с говорящим попугаем Кешей и теперь оправляемся в путь.

- Перед нами остров Обезьян. Нас встречает хозяйка острова, Мудрая обезьяна. (анализ задачи; решение один ученик записывает за доской, остальные – работают в тетрадях)

- Хозяйка острова благодарит за правильно решённую задачу, и желает нам приятного путешествия.

- Вы хорошо поработали, и настало время немного отдохнуть

V. Физминутка.

VI. Решение уравнений

- Наш корабль подходит к острову Слонов.

- Маленький слонёнок давно ждёт гостей. Он учится в школе зверей и ему нужна наша помощь.

- Вот его задание. Ну, что, ребята, поможем слонёнку? (работа по вариантам, а потом взаимопроверка)

- Молодцы! Вы правильно поступили, что не отказали в помощи слонёнку. А мы снова отправляемся в путь.

- Наш корабль приближается к Необитаемому острову. Здесь нас встречает Робинзон Крузо.

- Здравствуйте, ребята! Я рад приветствовать вас. Какие вы взрослые, и наверное сообразительные? Ну-ка покажите мне свою смекалку.

VII. Задание на смекалку.

Лестница на мой корабль состоит из 13 ступеней. На какую ступеньку надо встать, чтобы оказаться на середине? (7)

- Молодцы! Только такие смелые, дружные и сообразительные математики смогли справиться со всеми заданиями и приплыть ко мне в гости. Я был рад с вами познакомиться, но вам пора возвращаться. До свидания, до новых встреч!

- На этом наше путешествие подошло к концу.

VIII. Итог урока.

- Понравилось наше путешествие?

- Что особенно вам понравилось?

IX. Домашнее задание.

С. 34 № 13, 14

- Урок окончен. Спасибо.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Урок - путешествие к Робинзону Крузо (закрепление)

Автор: Чеботарь Елена Николаевна

Дата: 24.09.2014

Номер свидетельства: 114560

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Урок - путешествие к Робинзону Крузо "
    ["seo_title"] => string(38) "urok-putieshiestviie-k-robinzonu-kruzo"
    ["file_id"] => string(6) "114554"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411565264"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Урок - презентация по математике на тему: "Путешествие к Робинзону Крузо""
    ["seo_title"] => string(79) "urok_priezientatsiia_po_matiematikie_na_tiemu_putieshiestviie_k_robinzonu_kruzo"
    ["file_id"] => string(6) "385348"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1485720141"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Урок- путешествие "Математика 2 класс" "
    ["seo_title"] => string(40) "urok-putieshiestviie-matiematika-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "117566"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412839693"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "Открытый урок по математике 3 класс. Тема " Устные приемы умножения и деления в пределах 100. Закрепление"."
    ["seo_title"] => string(118) "otkrytyi-urok-po-matiematikie-3-klass-tiema-ustnyie-priiemy-umnozhieniia-i-dielieniia-v-priedielakh-100-zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "304620"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457768647"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "конспект урока математики в 3 классе "Таблица умножения на 8""
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekturokamatiematikiv3klassietablitsaumnozhieniiana8"
    ["file_id"] => string(6) "286865"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454410641"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства