kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по теме "Раскрытие скобок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок 1по теме «Раскрытие скобок

Цель: ввести правила раскрытия скобок на примерах и учить применять их при выполнении упражнений.

Ход урока

I. Анализ контрольной работы.

– Решите комбинаторные задачи из домашнего задания.

1) Задача № 502.

Ответ: 27 чисел.

Ответ: 6 чисел.

2) Задача № 505.

Ответ: 48 чисел.

Ответ: 18 чисел.

3) Задача № 507.

Ответ: 720 вариантов; 6 ч.

II. Работа по учебнику.

1. Рассмотрите решение № 518 по рис. 86 на с. 119. Описать два способа вычисления площади прямоугольника АВСD:

.

– Какой закон арифметических действий иллюстрирует этот рисунок?

Равенство:

 – это распределительный закон умножения.

Распределительный закон выполняется для любых чисел, поэтому:

а)

б).

2. Решите задание № 519 на доске и в тетрадях.

3. Разберите по учебнику решение задания № 520, используя подсказку: выражения в скобках удобно представить в виде суммы:

1)

2)

3)

III. Закрепление изученного материала.

1. Решите задания № 521 (в; г), 522 (б; г) с комментированием.

2. Решите задание№ 523 (б; г) на доске и в тетрадях.

3. Решите задание № 524 (в; г) самостоятельно с проверкой.

4. Решите задание № 526 на доске и в тетрадях.

5. Решите задания № 538 (в; г) и 539 (в; г) самостоятельно.

6. Решите задание № 543 (а); повторить правила сложения отрицательных чисел и чисел с разными знаками.

IV. Самостоятельная работа (10–12 мин).

Вариант 1

1. Раскройте скобки: а) 8 ?  (3 – у); б) –7 ?  (–5 + а); в) (–2 – b) ?  6.

2. Раскройте скобки и упростите выражение:

а) 9 ?  (с – 4) – 8;                в) –5 (х – 3) + 12 (а + 4);

б) 10 – 6 ?  (–4 – х);            г) 7 (9 – а) – 8 (b + 5).

3. Вычислите:

а)  б).

Вариант 2

1. Раскройте скобки: а) 6 ?  (4 – у); б) 9 ?  (–8 – а); в) –5 ?  (–7 – у).

2. Раскройте скобки и упростите выражение:

а) –7 ?  (а – 2) + 6;             в) –4 (х + 6) + 10 (b – 5);

б) –19 – 3 ?  (–5 – b);                   г) 8 (3 – у) – 2 (х + 9).

3. Вычислите:  а)   б).

Домашнее задание: № 521 (а; б), 522 (а; в), 524 (а; б), 525, 538 (а; б), 539 (а; б).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по теме "Раскрытие скобок" »

Урок 1по теме «Раскрытие скобок»

Цель: ввести правила раскрытия скобок на примерах и учить применять их при выполнении упражнений.

Ход урока

I. Анализ контрольной работы.

– Решите комбинаторные задачи из домашнего задания.

1) Задача № 502.

Ответ: 27 чисел.

Ответ: 6 чисел.

2) Задача № 505.

Ответ: 48 чисел.

Ответ: 18 чисел.

3) Задача № 507.

Ответ: 720 вариантов; 6 ч.

II. Работа по учебнику.

1. Рассмотрите решение № 518 по рис. 86 на с. 119. Описать два способа вычисления площади прямоугольника АВСD:

.

– Какой закон арифметических действий иллюстрирует этот рисунок?

Равенство:

– это распределительный закон умножения.

Распределительный закон выполняется для любых чисел, поэтому:

а)

б) .

2. Решите задание № 519 на доске и в тетрадях.

3. Разберите по учебнику решение задания № 520, используя подсказку: выражения в скобках удобно представить в виде суммы.

III. Закрепление изученного материала.

1. Решите задания № 521 (в; г), 522 (б; г) с комментированием.

2. Решите задание№ 523 (б; г) на доске и в тетрадях.

3. Решите задание № 524 (в; г) самостоятельно с проверкой.

4. Решите задание № 526 на доске и в тетрадях.

5. Решите задания № 538 (в; г) и 539 (в; г) самостоятельно.

6. Решите задание № 543 (а); повторить правила сложения отрицательных чисел и чисел с разными знаками.

IV. Самостоятельная работа (10–12 мин).

Вариант 1

1. Раскройте скобки: а) 8 ∙ (3 – у); б) –7 ∙ (–5 + а); в) (–2 – b) ∙ 6.

2. Раскройте скобки и упростите выражение:

а) 9 ∙ (с – 4) – 8; в) –5 (х – 3) + 12 (а + 4);

б) 10 – 6 ∙ (–4 – х); г) 7 (9 – а) – 8 (b + 5).

3. Вычислите:

а) б) .

Вариант 2

1. Раскройте скобки: а) 6 ∙ (4 – у); б) 9 ∙ (–8 – а); в) –5 ∙ (–7 – у).

2. Раскройте скобки и упростите выражение:

а) –7 ∙ (а – 2) + 6; в) –4 (х + 6) + 10 (b – 5);

б) –19 – 3 ∙ (–5 – b); г) 8 (3 – у) – 2 (х + 9).

3. Вычислите: а) б) .

Домашнее задание: № 521 (а; б), 522 (а; в), 524 (а; б), 525, 538 (а; б), 539 (а; б).




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Урок по теме "Раскрытие скобок"

Автор: Житкова Елена Владимировна

Дата: 23.08.2015

Номер свидетельства: 226465

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Технологическая карта урока по теме: "Повторение по теме «Раскрытие скобок. Приведение подобных слагаемых»""
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_po_teme_povtorenie_po_teme_raskrytie_skobok_prive"
    ["file_id"] => string(6) "653785"
    ["category_seo"] => string(7) "algebra"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1719583140"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Технологическая карта урока математики в 6 классе по теме «Раскрытие скобок и заключение в скобки»"
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_matematiki_v_6_klasse_po_teme_raskrytie_skobok_i_"
    ["file_id"] => string(6) "499271"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1549826919"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Презентация к уроку математики 6 класс по теме "Раскрытие скобок""
    ["seo_title"] => string(71) "priezientatsiia_k_uroku_matiematiki_6_klass_po_tiemie_raskrytiie_skobok"
    ["file_id"] => string(6) "431108"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1507299324"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Урок  на тему" Раскрытие скобок" "
    ["seo_title"] => string(31) "urok-na-tiemu-raskrytiie-skobok"
    ["file_id"] => string(6) "109258"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404290182"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Урок по математике на тему Раскрытие  скобок"
    ["seo_title"] => string(47) "urok-po-matiematikie-na-tiemu-raskrytiie-skobok"
    ["file_id"] => string(6) "290628"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455005703"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства