kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по математике на тему Раскрытие скобок

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Цели урока: обеспечить повторение и закрепление изученного материала, способствовать выработке навыков и умений в раскрытии скобок, создать условия контроля усвоения знаний и умений, приобретённых учащимися по данной теме.

Задачи урока.

Образовательные:

·  формирование у школьников познавательных интересов и потребности в знаниях;

·  обеспечить в ходе урока закрепление понятия – раскрытие скобок;

·  продолжить формирование у учащихся общеучебных умений и навыков.

Развивающие:

·  продолжить формирование правильной математической речи;

·  развивать мышление путем анализа и рассуждений;

·  содействовать развитию воли и настойчивости  в учении путем решения практических задач.

Воспитательные:

  •  воспитывать взаимоуважение и аккуратность

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по математике на тему Раскрытие скобок»

Тема урока: «Раскрытие скобок»


Цели урока: обеспечить повторение и закрепление изученного материала, способствовать выработке навыков и умений в раскрытии скобок, создать условия контроля усвоения знаний и умений, приобретённых учащимися по данной теме.

Задачи урока.

Образовательные:

  • формирование у школьников познавательных интересов и потребности в знаниях;

  • обеспечить в ходе урока закрепление понятия – раскрытие скобок;

  • продолжить формирование у учащихся общеучебных умений и навыков.

Развивающие:

  • продолжить формирование правильной математической речи;

  • развивать мышление путем анализа и рассуждений;

  • содействовать развитию воли и настойчивости  в учении путем решения практических задач.

Воспитательные:

  • воспитывать взаимоуважение и аккуратность


Тип урока: повторение и закрепление изученного материала, первичный контроль.

Методическое обеспечение урока:

  • презентация по уроку;

  • карточки с заданием для работы в парах;

  • презентация для проверки индивидуальной и самостоятельной работы


План урока:

  1. Организационный момент – 2 мин.

  2. Повторение пройденного материала: устные упражнения – 5 мин.

  3. Закрепление полученных знаний, первичный контроль:

    1. Индивидуальная работа -10 мин;

    2. Самопроверка -3 мин;

    3. Работа в парах по карточкам – 5 мин.

    4. Решение задач - 7 мин.

    5. Самостоятельная работа – 10 мин.

  1. Подведение итогов урока, домашнее задание - 3 мин.













Информационная карта урока



Этап урока

Дидактическая цель

Методы

Виды деятельности учащихся

Организационный момент (2 мин)


Включить учащихся в деловой ритм. Подготовить класс к работе.

Устное сообщение учителя. Слайд 1, 2.

Настрой на продуктивную деятельность.

Повторение пройденного материала, устные упражнения (5 мин)


Выявить уровень знаний по теме «Действия с рациональными числами»

Мотивация, побуждение к поиску, развитие устного счета. Слайд 3.

Устные упражнения: вычислите.

Закрепление полученных знаний (25 мин)









Первичный контроль (10 мин)

Организовать деятельность по применению знаний









Выявить уровень усвоения материала

Самостоятельная работа по слайду (слайд 4,5). Тэйк оф – Тач даун. Формулировка правила раскрытия скобок (слайд 6,7), работа по карточкам (Куиз-Куиз-Трейд), работа с учебником.

Самостоятельная работа Слайд 8

Индивидуальная работа, работа в парах по карточкам





Индивидуальная работа



Самостоятельная работа

Подведение итогов урока

Домашнее задание (3 мин)


Анализ уровня и качества деятельности учащихся.

Дать информацию по домашнему заданию и инструкцию по его выполнению

Оценивание деятельности учащихся










Ход урока

1. Организационный момент.

Постановка задач урока.

– Здравствуйте ребята, садитесь.

– Сегодня на уроке мы продолжим изучение темы "Раскрытие скобок", приведем в систему изученный материал, повторим правила раскрытия скобок, проверим усвоения темы в ходе выполнения самостоятельной работы. – Девиз нашего урока:

«Скажи мне и я забуду

Покажи мне и я запомню

Дай мне действовать самому и я пойму» (Слайд 1,2)


2. Устные упражнения. ( Слайд 3)

1. Работа со слайдом:

  1. 9-21

  2. -19-7

  3. -6+6

  4. -6+0,4

  5. -6-0,6

  6. -2-(-2,2)

  7. 1,5*(-100)

  8. 10:(-20)

  9. -5:(-0,5)




Вычислите устно и запишите только ответы.

  1. -1 + 9

  2. -5 +5

  3. - 4 – 4

  4. - 12 – (-4)

  5. 5 – (- 5)

  6. (- 7) · 6

  7. - 28 : (- 7)



Вычислите устно и запишите только ответы.

  1. - 4 + 1,4

  2. - 35 – (- 56)

  3. - 4 – 1,6

  4. - 57 + (- 45)

  5. - 10 · (- 0,5)

  6. 7 : (- 0,5)

  7. 0,6 : (- 0,2)


2.Индивидуальная работа. (Слайд 4)

Вычислите устно и запишите только ответы.









Самопроверка проводится по слайду ( Слайд 5)

Учитель задает вопросы учащимся (Тэйк оф – Тач даун):

1) Встаньте участники, которые выполнили задания без ошибок

2) Встаньте участники, допустившие одну ошибку

3) Встаньте участники, допустившие две и более ошибки.


3. Повторим правила: (Слайд 6)

Сформулируйте правило раскрытия скобок, если перед скобками стоит знак «+»

Сформулируйте правило раскрытия скобок, если перед скобками стоит знак «-».

Давайте вспомним данное правило в стихах: (Слайд 7)

Если перед скобкой минус,
Он ведёт себя как вирус.
Скобки сразу все съедает,
Всем, кто в скобках, знак меняет.
Ну, а если плюс стоит,
Он все знаки сохранит!




4.Работа в парах (Куиз-Куиз-Трейд)

Соедините линиями условие примера с соответствующим ему правильным ответом:


















5.Решение заданий из учебника №


6.Самостоятельная работа (Слайд 8)


1.Упростите выражение, раскрыв скобки, и выполните там, где возможно, действия.

    1. 5– (3 + x)

    2. – x + (x + 2,7)

    3. – 2 + (3,1 – x)

2.Решите уравнение:

    1. 14 – (x – 2) = 23


  1. Итог урока.

Подведение итогов урока. Домашнее задание










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок по математике на тему Раскрытие скобок

Автор: Лозович Наталья Юрьевна

Дата: 09.02.2016

Номер свидетельства: 290628

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "конспект урока математики "Правила раскрытия скобок" "
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-uroka-matiematiki-pravila-raskrytiia-skobok"
    ["file_id"] => string(6) "120809"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413812064"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Презентация к уроку по математике на тему Раскрытие скобок"
    ["seo_title"] => string(66) "priezientatsiia-k-uroku-po-matiematikie-na-tiemu-raskrytiie-skobok"
    ["file_id"] => string(6) "290629"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1455005791"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Технологическая карта урока математики в 6 классе по теме «Раскрытие скобок и заключение в скобки»"
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_matematiki_v_6_klasse_po_teme_raskrytie_skobok_i_"
    ["file_id"] => string(6) "499271"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1549826919"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Презентация к уроку математики 6 класс по теме "Раскрытие скобок""
    ["seo_title"] => string(71) "priezientatsiia_k_uroku_matiematiki_6_klass_po_tiemie_raskrytiie_skobok"
    ["file_id"] => string(6) "431108"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1507299324"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Урок математики в 6 классе "Решение уравнений" "
    ["seo_title"] => string(51) "urok-matiematiki-v-6-klassie-rieshieniie-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "121337"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413947767"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства