Урок по математике в 1 классе (УМК "Перспектива", Г.В.Дорофеев, Т.Н.Миракова, Т.Б.Бука). Изучаемая тема "Числа от 1 до10".
Задачи урока:
Научить выполнять работу над ошибками.
Развивать логическое мышление, математическую речь.
Воспитывать самоконтроль и навык сознательной дисциплины на уроке.
Формируемые УУД
Личностные: понимание причины успеха в учебной деятельности;
Регулятивные: проговаривать последовательность действий при выполнении самостоятельных заданий;
Познавательные: делать выводы в результате самостоятельной работы;
Коммуникативные: задавать вопросы с соблюдением речевой этики.
Просмотр содержимого документа
«урок по математике 1 класс Тема: Закрепление изученного. Работа над ошибками »
урок по математике
УМК «Перспектива»
1 класс
Тема: Закрепление изученного. Работа над ошибками
Задачи урока:
Научить выполнять работу над ошибками.
Развивать логическое мышление, математическую речь.
Воспитывать самоконтроль и навык сознательной дисциплины на уроке.
Формируемые УУД
Личностные: понимание причины успеха в учебной деятельности;
Регулятивные: проговаривать последовательность действий при выполнении самостоятельных заданий;
Познавательные: делать выводы в результате самостоятельной работы;
Коммуникативные: задавать вопросы с соблюдением речевой этики.
Ход урока:
1.Орг.момент
2.Устный счёт
1) Вставить пропущенные числа:
1, *, 3,*,*,6, 7, *,*,10
*, 9, 8,*, 6,*, 4, 3, *,1
Как получается каждое последующее число? (предыдущее)
2) Игра «Десант спустился с неба»
Примеры на сложение и вычитание –разбить на две части множество примеров, объяснить : что является результатом сложения (вычитания)?
Сколько элементов в каждом множестве? В какой части элементов больше?
3) Сравнить число элементов каждого множества (8 ягод и 7 апельсинов; 5грибов и 4 лимона)
4)Геометрический материал №2, стр.90 – учебник
Физминутка
3.Подготовка к решению задач ( по учебнику)
Составь по рисункам 2 рассказа №6, стр.91
4.Решение примеров №3 (с комментированием)
Физминутка
5.Самостоятельная работа – работа над ошибками
6.Итог
- Что понравилось на уроке?
- Что было трудно выполнить?
- Почему мы не всё успели сделать?