kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по алгебре и начала анализа в 11 классе "Интеграл"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели и задачи: обобщение и систематизация знаний учащихся; закрепление основных понятий базового уровня.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по алгебре и начала анализа в 11 классе "Интеграл"»

Урок по алгебре и начала анализа  в 11классе Интеграл   УчительЧалова Балкия Картаевнаа

Урок по алгебре и начала анализа в 11классе

Интеграл

УчительЧалова Балкия Картаевнаа

«Путешествие  в мир интегралов и первообразных»

«Путешествие в мир интегралов и

первообразных»

Путешествие в мир интегралов и первообразных. Достижения крупные людям  Никогда не давались легко!

Путешествие в мир интегралов и первообразных.

Достижения крупные людям Никогда не давались легко!

Цели и задачи: Обучающие:  обобщение и систематизация знаний учащихся; закрепление основных понятий базового уровня. Развивающие: развитие познавательного интереса; развитие логического мышления и внимания;  формирование потребности в приобретении знаний. Воспитательные: воспитание сознательной дисциплины и норм поведения; воспитание ответственности, умения принимать самостоятельные решения.

Цели и задачи:

Обучающие:

обобщение и систематизация знаний учащихся;

закрепление основных понятий базового уровня.

Развивающие:

развитие познавательного интереса;

развитие логического мышления и внимания;

формирование потребности в приобретении знаний.

Воспитательные:

воспитание сознательной дисциплины и норм поведения;

воспитание ответственности, умения принимать самостоятельные решения.

∞ стремится к некоторому числу. Это число называют (по определению) интегралом функции f от а до в и обозначают 5.Официальной датой рождения дифференциального исчисления можно считать май 1684, когда Лейбниц опубликовал первую статью «Новый метод максимумов и минимумов…». Эта статья в сжатой и малодоступной форме излагала принципы нового метода, названного дифференциальным исчислением." width="640"

Верно ли утверждение, определение, свойство?

1. Функция F называется первообразной для функции f на заданном промежутке, если для всех х из этого промежутка F ‘( х)= f (х)

2. Если F (х)=0 на некотором промежутке I , то функция F не всегда постоянна на этом промежутке.

3. Пусть на отрезке [ а; в ] оси Ох задана непрерывная функция f , не меняющая на нем знака. Фигуру, ограниченную графиком этой функции, отрезком [ а; в ] и прямыми х=а и х=в называют криволинейной трапецией

4.Для любой непрерывной на отрезке [ а;в ] функции f S n при n - ∞ стремится к некоторому числу. Это число называют (по определению) интегралом функции f от а до в и обозначают

5.Официальной датой рождения дифференциального исчисления можно считать май 1684, когда Лейбниц опубликовал первую статью «Новый метод максимумов и минимумов…». Эта статья в сжатой и малодоступной форме излагала принципы нового метода, названного дифференциальным исчислением.

Устная работа. Существует ли интегралы: 2 . ; ; 2 Назовите одну из первообразных для каждой из следующих функций:  f(x) = 4; f(x)=-1; f(x)=x ³; f(x)=cosx; f(x)=x²+3cosx.

Устная работа.

Существует ли интегралы:

2

.

;

;

2

Назовите одну из первообразных для каждой из следующих функций:

f(x) = 4; f(x)=-1; f(x)=x ³; f(x)=cosx; f(x)=x²+3cosx.

Немного истории   -1675 г, опубликовано в 1686 г ввел Г.Лейбниц - 1675 г, Ж Лагранж Официальной датой рождения дифференциального исчисления можно считать май 1684, когда Лейбниц опубликовал первую статью «Новый метод максимумов и минимумов…»  В XIX веке Коши первым дал анализу твёрдое логическое обоснование, введя понятие предела последовательности, он же открыл новую страницу комплексного анализа. Пуассон, Лиувилль, Фурье и другие изучали дифференциальные уравнения в частных производных и гармонический анализ.

Немного истории

-1675 г, опубликовано в 1686 г

ввел Г.Лейбниц

- 1675 г, Ж Лагранж

Официальной датой рождения дифференциального исчисления можно считать май 1684, когда Лейбниц опубликовал первую статью «Новый метод максимумов и минимумов…»

В XIX веке Коши первым дал анализу твёрдое логическое обоснование, введя понятие предела последовательности, он же открыл новую страницу комплексного анализа. Пуассон, Лиувилль, Фурье и другие изучали дифференциальные уравнения в частных производных и гармонический анализ.

Лейбниц Готфрид Вильгельм  (1646-1716)  « Общее искусство знаков представляет чудесное пособие, так как оно разгружает воображение…» Лейбниц Лейбниц Формула Ньютона-Лейбница

Лейбниц Готфрид Вильгельм (1646-1716)

« Общее искусство знаков представляет чудесное пособие, так как оно разгружает воображение…»

Лейбниц

  • Лейбниц

Формула Ньютона-Лейбница

Исаак Ньютон  (1643-1727)

Исаак Ньютон (1643-1727)

Немного истории   «Интеграл» придумал Я.Бернулли (1690) «восстанавливать» от латинского integro «целый» от латинского integer

Немного истории

  • «Интеграл» придумал Я.Бернулли (1690)
  • «восстанавливать» от латинского integro

«целый» от латинского integer

Интеграл функции — естественный аналог суммы последовательности. Согласно основной теореме анализа, интегрирование — операция, обратная к дифференцированию. Процесс нахождения интеграла называется интегрированием.

Интеграл функции — естественный аналог суммы последовательности. Согласно основной теореме анализа, интегрирование — операция, обратная к дифференцированию. Процесс нахождения интеграла называется интегрированием.

Являются ли фигуры криволинейными трапециями ?

Являются ли фигуры криволинейными трапециями ?

Площадь фигуры Объем тела вращения Работа электрического заряда Работа переменной силы Центр масс
  • Площадь фигуры
  • Объем тела вращения
  • Работа электрического заряда
  • Работа переменной силы
  • Центр масс


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок по алгебре и начала анализа в 11 классе "Интеграл"

Автор: Чалова Балкия Картаевна

Дата: 01.03.2015

Номер свидетельства: 180737

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Конспект урока по математике на тему "Уравнение касательной к графику функции" "
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-na-tiemu-uravnieniie-kasatiel-noi-k-ghrafiku-funktsii"
    ["file_id"] => string(6) "101815"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402456143"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Программа спецкурса по математике " Математика абитуриенту",11 класс "
    ["seo_title"] => string(72) "proghramma-spietskursa-po-matiematikie-matiematika-abituriientu-11-klass"
    ["file_id"] => string(6) "118819"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413266581"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Разработка урока по теме " Первообразная""
    ["seo_title"] => string(39) "razrabotka_uroka_po_teme_pervoobraznaia"
    ["file_id"] => string(6) "601464"
    ["category_seo"] => string(7) "algebra"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1646066305"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "План-конспект урока на тему: "Интеграл" "
    ["seo_title"] => string(40) "plan-konspiekt-uroka-na-tiemu-intieghral"
    ["file_id"] => string(6) "124463"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414696212"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Цикл уроков для 11 класса по теме: «Интеграл»"
    ["seo_title"] => string(44) "tsikl_urokov_dlia_11_klassa_po_teme_integral"
    ["file_id"] => string(6) "548272"
    ["category_seo"] => string(7) "algebra"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1588081285"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства