kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок - обобщения в 1 классе ( нестандартный)

Нажмите, чтобы узнать подробности

            Урок - обобщения в 1 классе ( нестандартный)

Цель: усвоение знаний учащихся в соответствии с гостандартом.

-умение различать устную и письменную речь, составлять схему предложения, определять количество слов в предложении, умение выразительно читать, знание чисел а пределах десятка, знание геометрических фигур, составлять неравенства и задачи, умение самостоятельно работать по карточкам, воспитывать аккуратность, ответственность в работе.

Оформление : на доске солнышко с лучами, которые закрывают две тучки.  «Русская грамота» и «Математика»

1.У нас сегодня необычный урок. К нам пришли гости; учителя, родители, чтобы посмотреть, чему мы научились.

2.« К нам гости пришли» песню исполняют ученики 1 класса.

3.Отправляемся в путь. Нам надо спасти солнышко от тучек, за правильные ответы вы будете получать облачки, которые помогут разогнать тучи. У кого будет больше, тот быстрее достигнет солнца..

4.Тучка «Русская грамота»

Устно; Из чего состоит наша речь?      Какая речь письменная?       Какую речь мы называем устной?

5.У нас сегодня праздник.               Составить схему предложения.      

   6. Мини-тест. (самостоятельно)

а. Что мы слышим и произносим?          Буквы и звуки                   

 б. Вставь нужную букву                                                                

Щ...вель, ч..сы, ч..учело, лыж.., маш..на.                     

 в. Подчеркни слова, которые надо писать с большой буквы.          

  Собака, Алина, Азат, Корова, Рекс                                                                      

 г. Оформи письменно текст.                                                                                                                                           

  В лесу было тихо. Выпал первый снег. Пришла волшебница- зима. (краткий анализ)            

7. Расскажи стихотворение;                                                 

  Итог по тучке «Хорошо того учить, кто хочет всё знать.»         8.Привал (физминутка)                                                                                                                                                                          

9. Тучка «Математика»                                                                                                                                               

 «Не говори не умею, а говори научусь.»                                                                                                                

 а. 0 ..2,3 ..5,..6, ..7, .. 9, …                                                                                                                                               

 10 . ..,8, ..6,5. .., …, 2, ..,0                                     

б. Вставь нужное число;                                                                                                                                            

 ---_2+=8                1+ ---=4             0= ---=6                   7---- =6                   10 --  =0

               в. Парад геометрических фигур.

г. Составь задачу по рисунку:

0 0 0 0     000

д. Составь неравенства (дан рисунок с разноцветными шариками)                                                                                                                        

 10  7   5  8   1  9    4  3

е. Собери примеры

    10=0 – 6----4 = 5-5=10=10

ж. Работа по карточке: (самостоятельно)                                                        

 №1 Реши 2+1=     3-2=        3-1=                                                                                                                                                

№2 Начерти отрезок длиною 5 см                                                                                                                                    

  №3 Реши неравенства; 5+1---8-3         7….9-1             5…4              3…3

10. Потешим гостей и сами отдохнём; Инсценировка сказки «Теремок»                                                         

11. Итог;     Подсчитываем количество облаков, называем лучших.  Чему мы научились?   Какое настроение у вас после урока, почему?   Хочешь больше знать, нужно меньше спать.   Парад учебных дисцмплин.

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок - обобщения в 1 классе ( нестандартный) »

Урок - обобщения в 1 классе ( нестандартный)

Цель: усвоение знаний учащихся в соответствии с гостандартом.

-умение различать устную и письменную речь, составлять схему предложения, определять количество слов в предложении, умение выразительно читать, знание чисел а пределах десятка, знание геометрических фигур, составлять неравенства и задачи, умение самостоятельно работать по карточкам, воспитывать аккуратность, ответственность в работе.

Оформление : на доске солнышко с лучами, которые закрывают две тучки. «Русская грамота» и «Математика»



  1. У нас сегодня необычный урок. К нам пришли гости; учителя, родители, чтобы посмотреть, чему мы научились.



  1. « К нам гости пришли» песню исполняют ученики 1 класса.

  2. Отправляемся в путь. Нам надо спасти солнышко от тучек, за правильные ответы вы будете получать облачки, которые помогут разогнать тучи. У кого будет больше, тот быстрее достигнет солнца..



  1. Тучка «Русская грамота»

Устно; Из чего состоит наша речь? Какая речь письменная? Какую речь мы называем устной?

  1. У нас сегодня праздник. Составить схему предложения.

6. Мини-тест. (самостоятельно)

а. Что мы слышим и произносим? Буквы и звуки б. Вставь нужную букву Щ...вель, ч..сы, ч..учело, лыж.., маш..на. в. Подчеркни слова, которые надо писать с большой буквы. Собака, Алина, Азат, Корова, Рекс г. Оформи письменно текст. В лесу было тихо. Выпал первый снег. Пришла волшебница- зима. (краткий анализ) 7. Расскажи стихотворение; Итог по тучке «Хорошо того учить, кто хочет всё знать.»

8.Привал (физминутка)



9. Тучка «Математика» «Не говори не умею, а говори научусь.» а. 0 ..2,3 ..5,..6, ..7, .. 9, … 10 . ..,8, ..6,5. .., …, 2, ..,0

б. Вставь нужное число; ---_2+=8 1+ ---=4 0= ---=6 7---- =6 10 -- =0

в. Парад геометрических фигур.



г. Составь задачу по рисунку:



0 0 0 0 000



д. Составь неравенства; (дан рисунок с разноцветными шариками) 10 7 5 8 1 9 4 3

е. Собери примеры

10=0 – 6----4 = 5-5=10=10

ж. Работа по карточке: (самостоятельно) №1 Реши 2+1= 3-2= 3-1= №2 Начерти отрезок длиною 5 см №3 Реши неравенства; 5+1---8-3 7….9-1 5…4 3…3



10. Потешим гостей и сами отдохнём; Инсценировка сказки «Теремок» 11. Итог; Подсчитываем количество облаков, называем лучших. Чему мы научились? Какое настроение у вас после урока, почему? Хочешь больше знать, нужно меньше спать. Парад учебных дисцмплин.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Урок - обобщения в 1 классе ( нестандартный)

Автор: Кононенко Алевтина Петровна

Дата: 09.02.2015

Номер свидетельства: 169905

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(295) "ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК - ОБОБЩЕНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ И БИОЛОГИИ "АРИФМЕТИЧЕСКИЙ КВАДРАТНЫЙ КОРЕНЬ. КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА", "ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА" "
    ["seo_title"] => string(170) "intiegrirovannyi-urok-obobshchieniia-po-matiematikie-i-biologii-arifmietichieskii-kvadratnyi-korien-kvadratnyie-uravnieniia-i-nieravienstva-oporno-dvigatiel-naia-sistiema"
    ["file_id"] => string(6) "110446"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1406034874"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Конспект урока "Обобщение знаний о глаголе" "
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-uroka-obobshchieniie-znanii-o-ghlagholie"
    ["file_id"] => string(6) "119922"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413554923"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Урок обобщения "Площадь многоугольника""
    ["seo_title"] => string(46) "urok_obobshchieniia_ploshchad_mnoghoughol_nika"
    ["file_id"] => string(6) "445261"
    ["category_seo"] => string(9) "geometria"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1513686391"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Урок русского языка в 5 классе "Глагол. Повторение и систематизация изученного""
    ["seo_title"] => string(88) "urok-russkogho-iazyka-v-5-klassie-glaghol-povtorieniie-i-sistiematizatsiia-izuchiennogho"
    ["file_id"] => string(6) "250048"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447006313"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Конспект урока математики по теме  "Арифметическая и геометрическая прогрессии" "
    ["seo_title"] => string(92) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-arifmietichieskaia-i-ghieomietrichieskaia-proghriessii"
    ["file_id"] => string(6) "107481"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403266994"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства