kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок на тему " " Цифры и факты Великой Отечественной войны"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по математике для 7класса на тему " Цифры и факты Великой отечественной войны"Цели и задачи урока: На цифрах и фактах показать

трагедию Великой Отечественной войны для всего человечества; воспитать                                                               гордость     за наш народ;      связать              математические        задания и          тему                                                                  Великой Отечественной        войны на уроке.

Конспект содержит презентацию, а также в папку входят дополнительный материал, который используется на уроке. На уроке решаются задания, в ответе которых появляются числа, которые   имеют  отношения к ВО войне. Урок имеет большое патриотическое значение. На уроке учащиеся узнают много нового, интересного, решают задания базового уровня регионального экзамена, звучат песни  и стихи военных лет

Просмотр содержимого документа
«Задания для урока»

Задания для урока: 7 класс

ЗАДАНИЕ №1 1. Выполните умножение дробей и назовите коэффициент в полученном выражении:

44x3 y4 . z5

z2 2(xy)2

  1. Выполните деление и назовите знаменатель полученной дроби:

b-8 : 2b-16

3a-6 a2-4

3.Возведите дробь в степень: (2 и найдите значение выражения при a=2, с=2. Увеличьте значение выражения на 5.



Задание №2.

Решите уравнение:

1) (х + 27)–19= 65

2) 1174–(35+у) =139

Задание №3














1


1

















Задание №4

Сколько дней длилась блокада Ленинграда , если известно, что 100 дней город жил без воздушной тревоги, что составляет 1/9 часть всего срока блокады.

Задание №5

Сколько весит 1/8 буханки хлеба, весом 1кг?



Задание №6. Определите: когда и у кого был сам наибольший паек и наименьший?

Задание №7

  1. Представьте в виде дроби и назовите коэффициент в знаменателе полученной дроби:

  2. 3x2 : 9x3 . 5y

5y3 2y2 3x

  1. Выполните деление: (x2-4y2) : 5x-10y Найдите значение выражения при х=5,у=3

х

3. Упростите выражение : x2-10x+25 . x2-16 Увеличьте в 7 раз знаменатель полученной 3x+12 2x-10 дроби. .

Задание №8

  • Я задумал число. Если из этого числа вычесть 1000, а потом разность разделить на 2, то получится 209. Какое число я задумал?

  • Задание №9

  • В нашем селе На фронт ушли 152 человека; из них 45 погибли; 27 пропали без вести;

  • Какой % ушедших на фронт погибли и пропали без вести?

  • Задание № 10 Сравнить потери СССР и ГЕРМАНИИ.









Просмотр содержимого документа
«Урок на темуконспект»

Урок на тему "Суровые цифры и факты Великой Отечественной войны"

  • Цели и задачи урока: На цифрах и фактах показать

трагедию Великой Отечественной войны для всего человечества;

воспитать гордость за наш народ;

связать математические задания и тему Великой Отечественной войны на уроке .

1. Вступительное слово учителя: Сегодня не совсем обычный урок, урок посвящен Великой Победе нашего народа, празднику, который скоро будет отмечать вся наша страна.

2 А теперь вам предстоит решить задание, чтобы можно было ответить на мой вопрос.(уч-ся выполняют задание) ( слайд 3)

  1. Решить: Выполните умножение дробей и назовите коэффициент в полученном выражении:

44x3 y4 . z5

z2 2(xy)2 2.Выполните деление и назовите знаменатель полученной дроби:

b-8 : 2b-16

3a-6 a2-4

3.Возведите дробь в степень : (3a2/c)2 и найдите значение выражения при a=2, с=2.

Увеличьте значение выражения на 5.

-Ваши ответы( слайд 4) 22 6 41. - Что это за цифры? ( Начало войны)

-Звучит голос о начале войны и песня " Вставай страна огромная"

Учитель:

Прошло 70 лет со дня победы советского народа в Великой Отечественной войне. Неисчислимые жертвы понесла страна во имя независимости, свободы и общественных идеалов: миллионы погибших и раненых, страдания от голода, тысячи разрушенных городов и деревень, сотни тысяч угнанных на фашистскую каторгу.

Несмотря ни на что советский народ выстоял и победил.

О железную стойкость советских людей, воинов вооруженных сил разбились бронированные полчища гитлеровцев. Уже впервые дни и недели советские люди оказали врагу такое сопротивление, какого те никогда не встречали. Только в ожесточенных сражениях под Брестом, Луцком и Бродами, Киевом и Одессой, Ленинградом и Тихвином, а ходе битвы под Смоленском немецко-фашистские войска потеряли более половины первоначальной численности танков, более тысячи самолетов, около четырехсот тысяч человек

4. Решить уравнение:

(х + 27)–19= 65

1174–(35+у) =139

  • Уже в первый день немецкая авиация

  • разбомбила _57__ аэродромов и уничтожила на земле и воздухе около _1000___ советских самолетов.

5. План нападения на СССР был утвержден Гитлером 18 декабря 1940 года. Он был рассчитан на молниеносную войну и предполагал разгром вооруженных сил СССР.

Какое название имел план Гитлера?



(уч-ся получают задания)





учащиеся заполняют таблицу получают ответ Барбаросса



6. В 1941году город Ленинград был окружён и взят фашистами в блокадное кольцо. Жители Ленинграда остались без продовольствия, электричества, не работал водопровод, не было отопления в холодную зиму 1942 года. Сколько дней длилась блокада, если известно, что 100 дней город жил без воздушной тревоги, что составляет 1/9 часть всего срока блокады..

(Ответ: 900 дней продолжалась блокада Ленинграда. )

7. Подсчитать, сколько граммов весит 1/8 часть буханки хлеба массой в 1 кг. (125 г.)

Учитель: Посмотрите по диаграмме как менялась норма хлеба для рабочих иждивенцев и детей. Дайте ответ на вопрос Когда была наибольшая норма и наименьшая ? Как вы думаете с чем это связано? ( Количество людей уменьшилось).

  • СТИХОТВОРЕНИЕ: Голод и холод.
    Война и разруха.
    Сильный был город, 
    Не падал он духом!
    Дыхание смерти было повсюду,
    Но выжили, выжили люди!

  • Блокадный паёк, 
    Стакан кипятка.
    Вот жизни глоток,
    Потом темнота.
    А город прорвался!
    А город воскрес!
    А город остался!
    Никуда не исчез!    

8. И снова вам задание:

  1. Представьте в виде дроби и назовите коэффициент в знаменателе полученной дроби: 3x2 : 9x3 . 5y

5y3 2y2 3x

  1. Выполните деление: (x2-4y2) : 5x-10y

x

Найдите значение выражения при х=5, у=3.

  1. Упростите выражение:x2-10x+25 . x2-16

3x+12 2x-10

Увеличьте в 7 раз знаменатель полученной дроби.

9 Ваши ответы 9 11 42 Что говорят нам эти цифры?. Это дата Сталинградской битвы.( сентябрь - ноябрь 1942г)

  • Сталинградская битва

  • Открытые степному ветру,
    Дома разбитые стоят.
    На шестьдесят два километра
    В длину раскинут Сталинград.


  • Как будто он по Волге синей
    В цепь развернулся, принял бой.
    Встал фронтом поперек России –
    И всю ее прикрыл собой.



- Да, перевес сил был на стороне противника. И всё же германская армия под командованием генерала- фельдмаршала Паулюса была разгромлена, что потрясло Германию. Сталинградская битва окончательно разрушила миф о непобедимости армии Гитлера.

11. Решите уравнение:

  • Я задумал число. Если из этого числа вычесть 1000, а потом разность разделить на 2, то получится 209. Какое число я задумал?

(1418)

9. Учитель : 1418 дней и ночей продолжалась Великая Отечественная война

Звучит стихотворение : Какое короткое слово, ВОЙНА

А сколько за ним заготовлено бед!

Вернитесь, люди, мысленно снова

Назад за полсотни с лишним лет.

Выпейте, люди, снова

Горечи чашу до дна.

Вспомните это слово –

Страшное слово – ВОЙНА!

Учитель: 1418 дней длилась
Великая Отечественная война

Фашисты разрушили и сожгли свыше 70 тыс. городов, поселков и деревень нашей Родины.

Разрушили 84 тыс. школ, 334 высших учебных заведения.

Враг не пощадил ни женщин, ни стариков, ни детей. Свыше 27 млн. жизней советских людей унесла война.

Страшные цифры войны

Каждый час во время войны погибали 793 человека

Каждую минуту - 13 человек

Каждые 5 секунд – одна человеческая жизнь

Если бы мы решили почтить минутой молчания каждого погибшего в эту войну, нам бы пришлось молчать более 50-ти лет



Цена победы:

Захватчики уничтожили 31850 заводов и фабрик, затопили и взорвали 1135 шахт. Было разрушено 65 тысяч километров железнодорожных путей, приведено в негодность 76 тысяч паровозов, 428 тысяч железнодорожных вагонов.

  • Учитель: В нашем селе: На фронт ушли 152 человека;

  • из них 45 погибли; 27 пропали без вести;

Задача: Подсчитайте количество % погибших и пропавших без вести в нашем селе.

  • Ответы: 30% погибли

  • И почти 20% - пропали без вести.

  • Помните!

О тех, кто уже не придет никогда,

Помните!

11. Посмотрите на экран Здесь диаграмма потерь СССР и Германии. Как менялись эти цифры.

Ответьте на вопросы





Звучит стихотворение:

Сквозь кровь и пот,

Через огонь и воду,

Сквозь дым пожарищ,

Через трупный смрад,

Описывая право на свободу,

К Победе шел, Россия, твой солдат.

И не сломила. Сердце не сгубила,

И душу не растлила нам война.

Видать, нечеловеческая сила

Уму, солдату русскому дана.

  • В войну солдаты город защищали,

  • Чтоб жить в родной Отчизне мы могли.

  • За нас с тобою жизнь они отдали,

  • Чтоб в мире больше не было войны.

(Звучит песня Хотят ли русские войны)

Ученик:

Война закончилась, и заживают раны,

И в день Победы по восторженной стране,

Блестя наградами, шагают ветераны,

Фронтовики, герои, совесть наших дней.

Но с каждым годом их шеренга тает,

Редеет славная гвардейская семья.

И все цветы свои весна в венок сплетает

И с ним склоняется у вечного огня.

Слайд. День Победы звучит песня

Учитель: Наш урок подходит к концу.

Закончить его я хочу словами:

Я не напрасно беспокоюсь,
Чтоб не забылась та война,
Ведь эта память – наша совесть!
Она, как сила, нам нужна.

(Стихотворение Р. Рождественского Помните!)







Просмотр содержимого документа
«Сравнить числовые данные»



Силы и средства

СССР

Германия

Личный состав (тыс. чел.)

160

Около 270

Орудия и миномёты

2200

3000

танки

Около 400

Около 500

Боевые самолёты

454

До 1200



Просмотр содержимого презентации
«61184___ мой»

Цифры и факты Великой Отечественной войны! Урок математики 7класс МОБУ « Новочеркасская СОШ» Булдакова Л.П

Цифры и факты Великой Отечественной войны!

Урок математики 7класс

МОБУ « Новочеркасская СОШ»

Булдакова Л.П

Цели и задачи урока На цифрах и фактах показать трагедию Великой Отечественной войны для всего человечества; воспитать     гордость за наш народ;    связать  математические    задания и  тему      Великой Отечественной      войны на уроке

Цели и задачи урока

  • На цифрах и фактах показать

трагедию Великой Отечественной войны для всего человечества; воспитать гордость за наш народ; связать математические задания и тему

Великой Отечественной

войны на уроке

Решить Выполните умножение дробей и назовите коэффициент в полученном выражении:  44x 3 y 4  .    z 5       z 2   2(xy) 2 Выполните деление и назовите знаменатель полученной дроби:      b-8  : 2b-16     3a-6  a 2 -4 Возведите дробь в степень: (3a 2 /c) 2 Возведите дробь в степень: (3a 2 /c) 2 Возведите дробь в степень: (3a 2 /c) 2 Возведите дробь в степень: (3a 2 /c) 2     и найдите значение выражения при a =2, с=2.      Увеличьте значение выражения на 5.

Решить

  • Выполните умножение дробей и назовите коэффициент в полученном выражении:

44x 3 y 4 . z 5

z 2 2(xy) 2

  • Выполните деление и назовите знаменатель полученной дроби:

b-8 : 2b-16

3a-6 a 2 -4

  • Возведите дробь в степень: (3a 2 /c) 2
  • Возведите дробь в степень: (3a 2 /c) 2
  • Возведите дробь в степень: (3a 2 /c) 2
  • Возведите дробь в степень: (3a 2 /c) 2

и найдите значение выражения при a =2, с=2.

Увеличьте значение выражения на 5.

Ваши ответы

Ваши ответы

  • 22
  • 6
  • 41
  • О чем говорят эти цифры?
Объявление о войне

Объявление о войне

Песня Священная война

Песня Священная война

Прошло 70 лет со дня победы советского народа в Великой Отечественной войне. Неисчислимые жертвы понесла страна во имя независимости, свободы и общественных идеалов: миллионы погибших и раненых, страдания от голода, тысячи разрушенных городов и  деревень, сотни тысяч угнанных на фашистскую каторгу. Несмотря ни на что советский народ выстоял и победил.

Прошло 70 лет со дня победы советского народа в Великой Отечественной войне. Неисчислимые жертвы понесла страна во имя независимости, свободы и общественных идеалов: миллионы погибших и раненых, страдания от голода, тысячи разрушенных городов и деревень, сотни тысяч угнанных на фашистскую каторгу.

Несмотря ни на что советский народ выстоял и победил.

О железную стойкость советских людей, воинов вооруженных сил разбились бронированные полчища гитлеровцев. Уже впервые дни и недели советские люди оказали врагу такое сопротивление, какого те никогда не встречали. Только в ожесточенных сражениях под Брестом, Луцком и Бродами, Киевом и Одессой, Ленинградом и Тихвином, а ходе битвы под Смоленском немецко-фашистские войска потеряли более половины первоначальной численности танков, более тысячи самолетов, около четырехсот тысяч человек личного состав а.

О железную стойкость советских людей, воинов вооруженных сил разбились бронированные полчища гитлеровцев. Уже впервые дни и недели советские люди оказали врагу такое сопротивление, какого те никогда не встречали. Только в ожесточенных сражениях под Брестом, Луцком и Бродами, Киевом и Одессой, Ленинградом и Тихвином, а ходе битвы под Смоленском немецко-фашистские войска потеряли более половины первоначальной численности танков, более тысячи самолетов, около четырехсот тысяч человек личного состав а.

Решите уравнение: (х + 27)–19= 65 1174–(35+у) =139

Решите уравнение:

(х + 27)–19= 65

1174–(35+у) =139

Проверяем

Проверяем

  • 1174 – ( 35 +у) = 139 35 +у =1174 – 139 35 + у = 1035 у = 1035-35 у = 1000
  • (х+27) – 19 = 65 х+27 = 65 +19 х +27 = 84 х = 84 – 27 х = 57
Уже в первый день немецкая авиация разбомбила ___ аэродромов и уничтожила на земле и воздухе около ____ советских самолетов. (х + 27) – 19 = 65 1174 - ( 35 + у) = 139
  • Уже в первый день немецкая авиация
  • разбомбила ___ аэродромов и уничтожила на земле и воздухе около ____ советских самолетов.
  • (х + 27) – 19 = 65
  • 1174 - ( 35 + у) = 139

57

1000

План нападения на СССР был утвержден Гитлером 18 декабря 1940 года. Он был рассчитан на молниеносную войну и предполагал разгром вооруженных сил СССР. Какое название имел план Гитлера?

План нападения на СССР был утвержден Гитлером 18 декабря 1940 года. Он был рассчитан на молниеносную войну и предполагал разгром вооруженных сил СССР.

Какое название имел план Гитлера?

                    БАРБАРОССА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БАРБАРОССА

В 1941году город Ленинград был окружён и взят фашистами в блокадное кольцо. Жители Ленинграда остались без продовольствия, электричества, не работал водопровод, не было отопления в холодную зиму 1942 года. Сколько дней длилась блокада, если известно, что 100 дней город жил без воздушной тревоги, что составляет 1/9 часть всего срока блокады.

В 1941году город Ленинград был окружён и взят фашистами в блокадное кольцо. Жители Ленинграда остались без продовольствия, электричества, не работал водопровод, не было отопления в холодную зиму 1942 года. Сколько дней длилась блокада, если известно, что 100 дней город жил без воздушной тревоги, что составляет 1/9 часть всего срока блокады.

Ответ: 900 дней продолжалась блокада Ленинграда .

Ответ: 900 дней продолжалась блокада Ленинграда .

Сколько весит 1/8 буханки хлеба, весом 1кг?

Сколько весит 1/8 буханки хлеба, весом 1кг?

  • 125 грамм
Помним, скорбим….

Помним, скорбим….

Блокадный паёк,   Стакан кипятка.  Вот жизни глоток,  Потом темнота.  А город прорвался!  А город воскрес!  А город остался!  Никуда не исчез!      Голод и холод.  Война и разруха.  Сильный был город,   Не падал он духом!  Дыхание смерти было повсюду,  Но выжили, выжили люди!
  • Блокадный паёк,  Стакан кипятка. Вот жизни глоток, Потом темнота. А город прорвался! А город воскрес! А город остался! Никуда не исчез!    
  • Голод и холод. Война и разруха. Сильный был город,  Не падал он духом! Дыхание смерти было повсюду, Но выжили, выжили люди!
Представьте в виде дроби и назовите коэффициент в знаменателе полученной дроби:  3x 2 : 9x 3 . 5y  5y 3 2y 2 3x Выполните деление : (x 2 -4y 2 ) :  5x-10y   x  Найдите значение выражения при    х=5, у=3. Упростите x 2 -10x+25  .  x 2 -16
  • Представьте в виде дроби и назовите коэффициент в знаменателе полученной дроби: 3x 2 : 9x 3 . 5y

5y 3 2y 2 3x

  • Выполните деление : (x 2 -4y 2 ) : 5x-10y

x

Найдите значение выражения при х=5, у=3.

  • Упростите x 2 -10x+25 . x 2 -16

3x+12 2x-10

Увеличьте в 7 раз знаменатель полученной дроби.

ответ : 9 ответ:  11 ответ:  42
  • ответ : 9
  • ответ: 11
  • ответ: 42
Битва под Сталинградом Сентябрь- ноябрь 1942 года Сравнение сил

Битва под Сталинградом

Сентябрь- ноябрь 1942 года

Сравнение сил

Открытые степному ветру,  Дома разбитые стоят.  На шестьдесят два километра  В длину раскинут Сталинград.  Как будто он по Волге синей  В цепь развернулся, принял бой.  Встал фронтом поперек России –  И всю ее прикрыл собой.
  • Открытые степному ветру, Дома разбитые стоят. На шестьдесят два километра В длину раскинут Сталинград.
  • Как будто он по Волге синей В цепь развернулся, принял бой. Встал фронтом поперек России – И всю ее прикрыл собой.
1418 дней и ночей продолжалась Великая Отечественная война

1418 дней и ночей продолжалась Великая Отечественная война

ВОЙНА! Какое короткое слово, А сколько за ним заготовлено бед! Вернитесь, люди, мысленно снова Назад за полсотни с лишним лет. Выпейте, люди, снова Горечи чашу до дна. Вспомните это слово – Страшное слово – ВОЙНА!

ВОЙНА!

Какое короткое слово,

А сколько за ним заготовлено бед!

Вернитесь, люди, мысленно снова

Назад за полсотни с лишним лет.

Выпейте, люди, снова

Горечи чашу до дна.

Вспомните это слово –

Страшное словоВОЙНА!

За время войны  Фашисты разрушили и сожгли свыше 70 тыс. городов, поселков и деревень нашей Родины.  Разрушили 84 тыс. школ, 334 высших учебных заведения.

За время войны

Фашисты разрушили и сожгли свыше 70 тыс. городов, поселков и деревень нашей Родины.

Разрушили 84 тыс. школ, 334 высших учебных заведения.

Враг не пощадил ни женщин, ни стариков, ни детей. Свыше 27 млн. жизней советских людей унесла война.

Враг не пощадил ни женщин, ни стариков, ни детей. Свыше 27 млн. жизней советских людей унесла война.

Страшные цифры войны  Каждый час во время войны погибали 793 человека  Каждую минуту - 13 человек  Каждые 5 секунд – одна человеческая жизнь

Страшные цифры войны

Каждый час во время войны погибали 793 человека

Каждую минуту - 13 человек

Каждые 5 секунд – одна человеческая жизнь

Если бы мы решили почтить минутой молчания каждого погибшего в эту войну, нам бы пришлось молчать более 50-ти лет минута

Если бы мы решили почтить минутой молчания каждого погибшего в эту войну, нам бы пришлось молчать более 50-ти лет

минута

Цена победы  Захватчики уничтожили 31850 заводов и фабрик, затопили и взорвали 1135 шахт. Было разрушено 65 тысяч километров железнодорожных путей, приведено в негодность 76  тысяч паровозов, 428 тысяч железнодорожных вагонов.

Цена победы

Захватчики уничтожили 31850 заводов и фабрик, затопили и взорвали 1135 шахт. Было разрушено 65 тысяч километров железнодорожных путей, приведено в негодность 76 тысяч паровозов, 428 тысяч железнодорожных вагонов.

В нашем селе:

В нашем селе:

  • На фронт ушли 152 человека;
  • из них 45 погибли; 27 пропали без вести;
  • Какой % ушедших на фронт погибли и пропали без вести?
Вдумайтесь в эти цифры:

Вдумайтесь в эти цифры:

  • 30% погибли
  • И почти 20% - пропали без вести.
  • Помните!
  • О тех, кто уже не придет никогда
  • Помните!
  • Помните!
  • Помните!
  • Помните!
  • Помните!
Сквозь кровь и пот, Через огонь и воду, Сквозь дым пожарищ, Через трупный смрад, Описывая право на свободу, К Победе шел, Россия, твой солдат. И не сломила. Сердце не сгубила, И душу не растлила нам война. Видать, нечеловеческая сила Уму, солдату русскому дана.

Сквозь кровь и пот,

Через огонь и воду,

Сквозь дым пожарищ,

Через трупный смрад,

Описывая право на свободу,

К Победе шел, Россия, твой солдат.

И не сломила. Сердце не сгубила,

И душу не растлила нам война.

Видать, нечеловеческая сила

Уму, солдату русскому дана.

В войну солдаты город защищали, Чтоб жить в родной Отчизне мы могли. За нас с тобою жизнь они отдали, Чтоб в мире больше не было войны.
  • В войну солдаты город защищали,
  • Чтоб жить в родной Отчизне мы могли.
  • За нас с тобою жизнь они отдали,
  • Чтоб в мире больше не было войны.

Песня Хотят ли русские войны

Война закончилась, и заживают раны, И в день Победы по восторженной стране, Блестя наградами, шагают ветераны, Фронтовики, герои, совесть наших дней. Но с каждым годом их шеренга тает, Редеет славная гвардейская семья. И все цветы свои весна в венок сплетает И с ним склоняется у вечного огня.

Война закончилась, и заживают раны,

И в день Победы по восторженной стране,

Блестя наградами, шагают ветераны,

Фронтовики, герои, совесть наших дней.

Но с каждым годом их шеренга тает,

Редеет славная гвардейская семья.

И все цветы свои весна в венок сплетает

И с ним склоняется у вечного огня.

песня

песня

Итог урока  Я не напрасно беспокоюсь,  Чтоб не забылась та война,  Ведь эта память – наша совесть!  Она, как сила, нам нужна. Запомните эти цифры

Итог урока

  • Я не напрасно беспокоюсь, Чтоб не забылась та война, Ведь эта память – наша совесть! Она, как сила, нам нужна.

Запомните эти цифры

Интернет ресурсы Клипарт. 9 мая http://www.liveinternet.ru/users/5397786/post323849982/  Клипарт. Я помню! Я горжусь! http://www.look.com.ua/pic/201209/1600x1200/look.com.ua-25907.jpg

Интернет ресурсы

  • Клипарт. 9 мая http://www.liveinternet.ru/users/5397786/post323849982/
  • Клипарт. Я помню! Я горжусь! http://www.look.com.ua/pic/201209/1600x1200/look.com.ua-25907.jpg


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Урок на тему " " Цифры и факты Великой Отечественной войны"

Автор: Булдакова Любовь Петровна

Дата: 17.04.2015

Номер свидетельства: 202683

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Урок математики, посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной Войне"
    ["seo_title"] => string(90) "urok-matiematiki-posviashchiennyi-70-lietiiu-pobiedy-v-vielikoi-otiechiestviennoi-voinie-1"
    ["file_id"] => string(6) "274838"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452448392"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Великая Отечественная Война и математика "
    ["seo_title"] => string(48) "vielikaia-otiechiestviennaia-voina-i-matiematika"
    ["file_id"] => string(6) "145615"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418965188"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Урок, посвященный Великой Отечественной войне "Памяти павших будем достойны" "
    ["seo_title"] => string(88) "urok-posviashchiennyi-vielikoi-otiechiestviennoi-voinie-pamiati-pavshikh-budiem-dostoiny"
    ["file_id"] => string(6) "218538"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1433833635"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "План-конспект урока по теме "Системы счисления. Магия чисел" "
    ["seo_title"] => string(68) "plan-konspiekt-uroka-po-tiemie-sistiemy-schislieniia-maghiia-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "223069"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1437195761"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства