Мотивационно-побудительный Организационно-побудительный этап. Рефлексивно-коррегирующий этап. | Воспитатель приглашает детей в «Круг радости» Сәлеметсізбе балалар! Возмитесь, пожайлуста за руки. Я очень рада видеть ваши добрые лица, лучистые глаза. Давайте подарим частичку хорошего настроения друг другу. Игра « Мир везде». Мир, мир, мир Мир везде, Мир во мне, мир в тебе. Мир везде. Любовь, любовь,любовь, Любовь во мне, любовь в тебе.Любовь везде. Добро, добро, добро, Добро во мне, добро в тебе Добро везде. Посмотрите, какой сегодня чудесный и светлый день, Наверно это потому, что к нам сегодня пришло много гостей. Давайте, по приветствуем наших гостей. Сегодня к нам приходил почтальон и принес посылку, давайте с вами посмотрим, что там. ( педагог открывает посылку). Ребята, здесь письмо и чудесные колпаки. Давайте я вам зачитаю письмо, и мы узнаем, о чём оно. Педагог зачитывает письмо.: « Белоснежка всех приглашает в гости , чтобы к ней попасть нужно, выполнить следующие задания. А что бы их выполнить, надо позвать на помощь веселых гномов». Учитель приглашает детей надеть шапочки находчивых гномов. 1-ое задание: Перед вами пять башен у каждой, кроме одной, числа написаны в определённом порядке. Белоснежка находится в той башне , где это правило нарушено Догадайтесь, по какому правилу написаны числа? (Числа на один увеличиваются везде, кроме розовой башни) Какая это башня по счёту, если двигаться от зелёной башни направо? (четвёртая) Мы с вами пойдем по направлению к розовой башне. 2-ое задание : Итак, мы будем двигаться вправо. Нужно с собой позвать сказочных героев Белоснежки. Как вы думаете, кого мы собой возьмём? Перед вами домик в нем живут животные из сказки. На каком этаже они живут? Кто находится слева, а кто справа и посередине? 3-ое задание. Нам предстоит следующие индивидуальное. задание «Звёзды»..Посмотрите на картинки. Подумайте и скажите, что будет нарисовано на четвертой картинке. Воспитатель спрашивает 3-4 детей. Физкульминутка. 4-ое задание расселите геометрические фигуры в подходящие домики. Проведите стрелки ( в первый домик- не красные и некруглые фигуры. Во второй домик - не синие и не треугольники). А теперь, давайте немного подумай, ответим правильно на логические задачки: 1.Кем была лошадь, когда она была маленькой? 2.Кого больше в зоопарке медведей или животных? 3.Чего больше в библиотеке книг или сказок? веселиться, отдыхать на природе, 4-ое задание. Весёлые гномики любят ловить рыбу. Чтобы приготовить праздничный обед мы отправимся на рыбалку. Перед вами задача сколько рыб словили гномы? Ребята со всеми заданиями вы справились Белоснежка очень рада вас всех видеть . (Звучит музыка и появляется Белоснежка.) Белоснежка благодарит находчивых гномов: – Для вас ребят я приготовила , за успешно выполненные небольшие сувенира о нашей встречи ( раздаёт детям подарки). Затем Белоснежка приглашает детей просмотреть весёлый позитив. В конце занятия воспитатель благодарит всех участников урока. | Дети становятся в круг, берутся за руки и здороваются на казахском языке. С интересом и эмоционально повторяют за воспитателем. Дети здороваются с гостями. Рассаживаются на свои места. Ученики внимательно слушают воспитателя. Дети с удовольствием одевают шапочки и ждут занимательные задания. Ученики, отвечая на вопрос педагога, говорят, что числа увеличиваются на одно число, а также уменьшаются на одно число. Дети вспоминают сюжет сказки и называют, кто из животных, на каком этаже живёт. Дети работают индивидуально . У каждого ребёнка полоски с звёздочками. Ученики работают по парно. Отвечая на логические задачи, дети получают фишки. Дети с радостью встречают гостью. |