kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

УРОК МАТЕМАТИКЕ "В ГОСТЯХ У БЕЛОСНЕЖКИ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «В гостях у Белоснежки».

 

Образовательная область: Познание.

 

Разделы:  «Математика», «Логика».

 

Цель:   Развивать у дошкольников математическое мышление, упражнять их в порядковом счёте, в увеличении и уменьшение числа на один; классифицировать и группировать предметы, умение решать задачи в пределах пяти, развивать логическое мышление, воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи.

 

Билингвальный  момент: бір, екі, ?ш, т?рт, бес

 

Ожидаемый результат: знать порядковый счёт, числа в пределах пяти, геометрические фигуры, иметь навыки коллективной работы, уметь классифицировать и группировать предметы по разным признакам,  решать задачи , логически мыслить.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«открытое занятие»

Конспект математического занятия в подготовительном классе


Тема: «В гостях у Белоснежки».


Образовательная область: Познание.


Разделы: «Математика», «Логика».


Цель: Развивать у дошкольников математическое мышление, упражнять их в порядковом счёте, в увеличении и уменьшение числа на один; классифицировать и группировать предметы, умение решать задачи в пределах пяти, развивать логическое мышление, воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи.


Билингвальный момент: бір, екі, үш, төрт, бес


Ожидаемый результат: знать порядковый счёт, числа в пределах пяти, геометрические фигуры, иметь навыки коллективной работы, уметь классифицировать и группировать предметы по разным признакам, решать задачи , логически мыслить.


Технологическая карта занятия:


Этапы деятельности

Действия воспитателя

Ожидаемые действия детей

Мотивационно-побудительный









































Организационно-побудительный этап.
















































































Рефлексивно-коррегирующий этап.



















Воспитатель приглашает детей в «Круг радости» Сәлеметсізбе балалар!

Возмитесь, пожайлуста за руки. Я очень рада видеть ваши добрые лица, лучистые глаза. Давайте подарим частичку хорошего настроения друг другу. Игра « Мир везде».

Мир, мир, мир

Мир везде,

Мир во мне, мир в тебе. Мир везде.

Любовь, любовь,любовь,

Любовь во мне, любовь в тебе.Любовь везде.

Добро, добро, добро,

Добро во мне, добро в тебе Добро везде.


Посмотрите, какой сегодня чудесный и светлый день, Наверно это потому, что к нам сегодня пришло много

гостей. Давайте, по приветствуем наших гостей.

Сегодня к нам приходил почтальон и принес посылку, давайте с вами посмотрим, что там. ( педагог открывает посылку).

Ребята, здесь письмо и чудесные колпаки. Давайте я вам зачитаю письмо, и мы узнаем, о чём оно. Педагог зачитывает письмо.:

« Белоснежка всех приглашает в гости , чтобы к ней попасть нужно, выполнить следующие задания. А что бы их выполнить, надо позвать на помощь веселых гномов». Учитель приглашает детей надеть шапочки находчивых гномов.


1-ое задание: Перед вами пять башен у каждой, кроме одной, числа написаны в определённом порядке. Белоснежка находится в той башне , где это правило нарушено

Догадайтесь, по какому правилу написаны числа? (Числа на один увеличиваются везде, кроме розовой башни) Какая это башня по счёту, если двигаться от зелёной башни направо? (четвёртая)

Мы с вами пойдем по направлению к розовой башне.


2-ое задание : Итак, мы будем двигаться вправо. Нужно с собой позвать сказочных героев Белоснежки. Как вы думаете, кого мы собой возьмём?

Перед вами домик в нем живут животные из сказки. На каком этаже они живут? Кто находится слева, а кто справа и посередине?


3-ое задание. Нам предстоит следующие индивидуальное. задание «Звёзды»..Посмотрите на картинки. Подумайте и скажите, что будет нарисовано на четвертой картинке. Воспитатель спрашивает 3-4 детей.

Физкульминутка.


4-ое задание расселите геометрические фигуры в подходящие домики. Проведите стрелки ( в первый домик- не красные и некруглые фигуры. Во второй домик - не синие и не треугольники).

А теперь, давайте немного подумай, ответим правильно на логические задачки:

1.Кем была лошадь, когда она была маленькой?

2.Кого больше в зоопарке медведей или животных?

3.Чего больше в библиотеке книг или сказок?

веселиться, отдыхать на природе,

4-ое задание. Весёлые гномики любят ловить рыбу. Чтобы приготовить праздничный обед мы отправимся на рыбалку. Перед вами задача сколько рыб словили гномы?


Ребята со всеми заданиями вы справились Белоснежка очень рада вас всех видеть . (Звучит музыка и появляется Белоснежка.)

Белоснежка благодарит находчивых гномов: – Для вас ребят я приготовила , за успешно выполненные небольшие сувенира о нашей встречи ( раздаёт детям подарки). Затем Белоснежка приглашает детей просмотреть весёлый позитив. В конце занятия воспитатель благодарит всех участников урока.

Дети становятся в круг, берутся за руки и здороваются на казахском языке. С интересом и эмоционально повторяют за воспитателем.













Дети здороваются с гостями.

Рассаживаются на свои места.










Ученики внимательно слушают воспитателя.
















Дети с удовольствием одевают шапочки и ждут занимательные задания.







Ученики, отвечая на вопрос педагога, говорят, что числа увеличиваются на одно число, а также уменьшаются на одно число.






Дети вспоминают сюжет сказки и называют, кто из животных, на каком этаже живёт.














Дети работают индивидуально . У каждого ребёнка полоски с звёздочками.






Ученики работают по парно.



















Отвечая на логические задачи, дети получают фишки.












Дети с радостью встречают гостью.























Просмотр содержимого презентации
«На урок»

«В гостях у Белоснежки» Образовательная область: «Познание» Раздел: Математика

«В гостях у Белоснежки»

Образовательная область: «Познание»

Раздел: Математика

Тема: Закрепление пройденного материала  Цель:

Тема: Закрепление пройденного материала

Цель:

  • Закрепить название геометрических фигур, умение видеть геометрическую форму в окружающих предметах.
  • Формировать навыки пользования планом, умение определять взаимное расположение предметов в пространстве
  • Учить находить признаки сходства и различия и на их основе объединять предметы совокупности.
  • Развивать интерес к математике, логическое мышление, речь, внимание, самостоятельность, воображение.
  • Воспитывать у детей желание оказывать помощь сказочным персонажам, развивать чувство доброты, дружбы и товарищества.
Гномик очень маленький - Но зато удаленький! Улыбается игриво Умный, добрый и красивый. Гномик – чудо из чудес Его домик – это лес Гномику не страшно Гномик ведь отважный! Шапка красная на нем- Светит ночью, светит днем. Весь такой забавный –  Маленький и славный!

Гномик очень маленький -

Но зато удаленький!

Улыбается игриво

Умный, добрый и красивый.

Гномик – чудо из чудес

Его домик – это лес

Гномику не страшно

Гномик ведь отважный!

Шапка красная на нем-

Светит ночью, светит днем.

Весь такой забавный –

Маленький и славный!

Раз, два, три, четыре, пять, Начинаем отдыхать! (потянуться) Спинку бодро разогнули, Ручки кверху потянули! Раз и два, присесть и встать, Чтобы отдохнуть опять. Раз и два вперед нагнуться, Раз и два назад прогнуться. (движения маятника) Вот и стали мы сильней, (показать «силу») Здоровей и веселей! (улыбнуться друг другу)

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем отдыхать! (потянуться)

Спинку бодро разогнули,

Ручки кверху потянули!

Раз и два, присесть и встать,

Чтобы отдохнуть опять.

Раз и два вперед нагнуться,

Раз и два назад прогнуться.

(движения маятника)

Вот и стали мы сильней,

(показать «силу»)

Здоровей и веселей!

(улыбнуться друг другу)

5 весёлых медвежат
  • 5 весёлых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но 1 из них устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди,

Сколько мишек впереди ?

Кошка в кубики играла
  • Кошка в кубики играла

один кубик потеряла.

Закружилась голова,

Было 3, осталось

Ребята, я знаю, что вы научились решать примеры и задачки вот вам моя задачка

Ребята, я знаю, что вы научились решать примеры и задачки вот вам моя задачка

2 + 1 = ? 5 3

2 + 1 = ?

5

3

2 + 1 = ? 5 3

2 + 1 = ?

5

3

До новых встреч!!!

До новых встреч!!!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
УРОК МАТЕМАТИКЕ "В ГОСТЯХ У БЕЛОСНЕЖКИ"

Автор: Сейтгалиева Зиля Руфиловна

Дата: 01.12.2014

Номер свидетельства: 137934

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "конспект урока по математики 1 класс "
    ["seo_title"] => string(38) "konspiekt-uroka-po-matiematiki-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "212354"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431840271"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект урока по теме:" Прямоугольник и квадрат" "
    ["seo_title"] => string(51) "konspiekt-uroka-po-tiemie-priamoughol-nik-i-kvadrat"
    ["file_id"] => string(6) "150989"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420616916"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Конспект урока математики по теме: "Сложение и вычитание в пределах 20" "
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-slozhieniie-i-vychitaniie-v-priedielakh-20"
    ["file_id"] => string(6) "244141"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445879699"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Конспект урока математики " Уравнение""
    ["seo_title"] => string(41) "konspiekt-uroka-matiematiki-uravnieniie-2"
    ["file_id"] => string(6) "297284"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456160415"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "урок учимся выполнять деление "
    ["seo_title"] => string(34) "urok-uchimsia-vypolniat-dielieniie"
    ["file_id"] => string(6) "137880"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417445975"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства