- воспитывать чувство взаимопонимания, ответственного отношения к дружбе и товариществу, аккуратность.
Оборудование:
- мультимедийная презентация
- компьютер
- проектор.
Ход урока
1. Организационный момент.
Долгожданный дан звонок -
Начинается урок.
2. Эмоциональный настрой на урок.
3. Самоопределение к деятельности.
Ребята, сегодня к нам пришли гости. А кто это вы узнаете, когда решите примеры. Около каждого ответа стоит буква. Поставьте ответы в таблице в порядке убывания и узнаете наших гостей.
17 16 14 12 10
Г Н О М Ы
Правильно, ребята. Сегодня к нам в гости пришла Белоснежка и 7 гномов. Они хотят посмотреть, как вы научились складывать и вычитать числа в пределах 20, умеете ли решать задачи и хотят поучиться вместе с вами. Они приготовили вам задания.
Игра: «Кто самый внимательный?»
В течение 30 секунд вы посмотрите на фигуры, запомните их, а потом нарисуете в своей тетради. Гости посмотрят, кто самый внимательный?
Белоснежка и гномы пришли во фруктовый сад и увидели яблони с красивыми яблоками. Давайте гномам поможем собрать яблоки в корзину.
20-10=10
18-6=12
12+7=19
14+6=20
13-2=11
15+2=17
Молодцы, ребята. Какие красивые и вкусные яблоки мы собрали.
Физминутка.
Чтобы ваши глазки и дальше не уставали находить красивые яблоки, дадим им немного отдохнуть.
Раз - налево, два - направо,
Три - наверх, четыре - вниз.
А теперь по кругу смотрим,
Чтобы лучше видеть мир.
Ребята, у Белоснежки скоро будет день рождения. Гномы хотят приготовить ей сюрприз. Гномы будут украшать воздушными шарами комнату. Помогите им решить задачу.
Для украшения комнаты один гном надул 8 воздушных шаров, а другой на 2 шара больше. Сколько всего воздушных шаров надули гномы?
-Сколько гномов надували шары?
-Двое.
-Сколько шаров надул первый гном?
-8.
-Что сказано про второго гнома?
-Он надул на 2 шара больше.
-Можем ли узнать сколько шаров надул второй гном?
-Да.
-Каким действием?
-Сложением. 8+2=10(ш.)
-Какой вопрос задачи?
-Сколько воздушных шаров надули гномы?
-Можем ответить на вопрос задачи?
-Да.
-Какое действие будем выполнять?
-Сложение. 8+10=18(ш.)
Сейчас немного отдохнем. Гномы приготовили для вас ребусы. Разгадайте их. ( сорока) (восемь)
Кроссворд
4. Рефлексия.
5. Итог урока.
Ребята, Белоснежка и гномы очень рады, что побывали у нас в гостях. Они многому научились. А что вам понравилось больше всего на уроке?
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
- воспитывать чувство взаимопонимания, ответственного отношения к дружбе и товариществу, аккуратность.
Оборудование:
- мультимедийнаяпрезентация
- компьютер
- проектор.
Ход урока
1. Организационный момент.
Долгожданный дан звонок -
Начинается урок.
2. Эмоциональный настрой на урок.
3. Самоопределение к деятельности.
Ребята, сегодня к нам пришли гости. А кто это вы узнаете, когда решите примеры. Около каждого ответа стоит буква. Поставьте ответы в таблице в порядке убывания и узнаете наших гостей.
17 16 14 12 10
Г Н О М Ы
Правильно, ребята. Сегодня к нам в гости пришла Белоснежка и 7 гномов. Они хотят посмотреть, как вы научились складывать и вычитать числа в пределах 20, умеете ли решать задачи и хотят поучиться вместе с вами. Они приготовили вам задания.
Игра: «Кто самый внимательный?»
В течение 30 секунд вы посмотрите на фигуры, запомните их, а потом нарисуете в своей тетради. Гости посмотрят, кто самый внимательный?
Белоснежка и гномы пришли во фруктовый сад и увидели яблони с красивыми яблоками. Давайте гномам поможем собрать яблоки в корзину.
20-10=10
18-6=12
12+7=19
14+6=20
13-2=11
15+2=17
Молодцы, ребята. Какие красивые и вкусные яблоки мы собрали.
Физпауза.
Чтобы ваши глазки и дальше не уставали находить красивые яблоки, дадим им немного отдохнуть.
Раз - налево, два - направо,
Три - наверх, четыре - вниз.
А теперь по кругу смотрим,
Чтобы лучше видеть мир.
Ребята, у Белоснежки скоро будет день рождения. Гномы хотят приготовить ей сюрприз. Гномы будут украшать воздушными шарами комнату. Помогите им решить задачу.
Для украшения комнаты один гном надул 8 воздушных шаров, а другой на 2 шара больше. Сколько всего воздушных шаров надули гномы?
-Сколько гномов надували шары?
-Двое.
-Сколько шаров надул первый гном?
-8.
-Что сказано про второго гнома?
-Он надул на 2 шара больше.
-Можем ли узнать сколько шаров надул второй гном?
-Да.
-Каким действием?
-Сложением. 8+2=10(ш.)
-Какой вопрос задачи?
-Сколько воздушных шаров надули гномы?
-Можем ответить на вопрос задачи?
-Да.
-Какое действие будем выполнять?
-Сложение. 8+10=18(ш.)
Сейчас немного отдохнем. Гномы приготовили для вас ребусы. Разгадайте их. ( сорока) (восемь)
Кроссворд
4. Рефлексия.
5. Итог урока.
Ребята, Белоснежка и гномы очень рады, что побывали у нас в гостях. Они многому научились. А что вам понравилось больше всего на уроке?