Урок систематизации знаний по теме "Числовые промежутки"
Урок математики в 6 классе
Тема урока: «Числовые промежутки»
Цели: закрепить и обобщить знания, умения и навыки учащихся о числовых промежутках и их изображении на координатной прямой; научиться изображать на координатной прямой промежуток и множество чисел, удовлетворяющих неравенству; привить навыки графической культуры. Развитие логического мышления, познавательной активности учащихся. Воспитание аккуратности, точности при изображении числовых промежутков на координатной прмой.
Ход урока
Организационный момент.
Приветствие, отметить отсутствующих. Психологический настрой учащихся на начало урока.
Объявление темы урока, совместно с учащимися постановка целей урока.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок математики в 6 классе числовые промежутки »
Урок математики в 6 классе
Тема урока: «Числовые промежутки»
Цели: закрепить и обобщить знания, умения и навыки учащихся о числовых промежутках и их изображении на координатной прямой; научиться изображать на координатной прямой промежуток и множество чисел, удовлетворяющих неравенству; привить навыки графической культуры. Развитие логического мышления, познавательной активности учащихся. Воспитание аккуратности, точности при изображении числовых промежутков на координатной прмой.
Ход урока
Организационный момент.
Приветствие, отметить отсутствующих. Психологический настрой учащихся на начало урока.
Объявление темы урока, совместно с учащимися постановка целей урока.
Подготовка к активному изучению нового материала.
Устная работа.
Прочитать неравенство: х - 0,7 ; - 10,2 14,3; у 24; 89,2 х ≤ 321.
Какие целые числа расположены между числами: - 3,6 и 5,4; 3,1 и 9; -11 и -9,1; -1,3 и 0.
Изучение нового материала.
Начертим координатную прямую и отметим на ней точки с координатами – 5 и 4.
Если точка расположена между ними, то ей соответствует число, которое больше – 5 и меньше 4, значит - 5
Множество всех чисел, удовлетворяющих условию - 5 , называют числовым промежутком от – 5 до 4 .
Обозначение: ( - 5; 4) ( читают «Промежуток от – 5 до 4»)
Изобразим на числовой прямой неравенство - 5 х 4.
Закрепление пройденного материала.
Решаем № 324 на доске и в тетрадях.
Решаем № 326 самостоятельно с последующей проверкой.
Решаем № 328 на доске и в тетрадях.
Решаем № 330 устно, изобразив промежутки на координатной прямой на доске.
а) целые числа: -3; -2; -1; 0; 1; 2.
б) целые числа: -1; 0; 1.
V. Итоги урока.
Выводы по уроку. Выставление оценок.
Учащимся раздать смайлики, они выбирают свое настроение и вклеивают в тетрадь.