урок математики в 5 классе " Решение текстовых задач"
Урок математики в 5 классе " Решение текстовых задач"
урок математики для 5 класса составлен на основе стандартов математического образования Республики Казахстан и предназначен для обучения учащихся Урок составлен с учетом уровневой дифференциации обучения. Материал имеет доступный для выполнения объем. Задачи разнообразные по содержанию и форме позволяют учителю развивать и поддерживать интерес к предмету
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«урок математики в 5 классе " Решение текстовых задач" »
Урок "Решение текстовых задач."
Цель урока:
Образовательные: • Повторить правила действий над десятичными дробями, их применение при вычислениях, решение задач;
Развивающие: • Развивать вычислительные навыки, мышление, решать поставленные задачи,использовать для достижения поставленной задачи уже полученных знаний; выявлять; развивать навыки самоконтроля и взаимоконтроля.
Воспитательные: умение работать в парах, давать оценку его ответа; внимание, волю, память, чувство ответственности, настойчивость при решении учебной задачи; взаимное уважение друг к другу.
Тип урока: комплексное применение знаний и способов деятельности.
Методы обучения:монологичкский, диалогический, эвристический,ипрограммированный
4. Реши задачу:1 В трёх кусках 43,24 м. материи. В одном куске в 1,5 раза больше, чем во втором куске, а в третьем куске в 2,2 раза больше, чем во втором куске. Сколько метров материи в каждом куске?
( Предлагается сначала составить краткую запись, затем решить)
Ответ: 9,2м, 13,8м, 20,24м.
Задача 2 .Периметр треугольника MNK равен 30 см. Найдите длину стороны MK, если длина MN равна 13.2 см, а NK на 1.7 см длиннее MN.
Задача 3. В первый день бригада рабочих заасфальтировала 125 м дороги, а во второй день – 0,8м дороги. Сколько метров дороги заасфальтировала бригада за два дня?
Задача 4. В одном ящике 4,16 кг слив, а во втором ящике на 2,5 кг больше. Сколько килограммов слив в двух ящиках?
Задача 5. Фермер завез на рынок 5,8 кг зелени – петрушки, укропа и сельдерея. Петрушки и укропа вместе было 3,9 кг, петрушки и сельдерея – 2,7 кг. Сколько килограмм каждого вида зелени привез фермер на рынок?
5.Задача из учебника №1174, 1178 ( Разобрать у доски)
VII. Итог Рефлексия (подведение итогов урока)
Чему вы научились сегодня на уроке;
Какими навыками, умениями овладели;
Решение каких задач показалось вам сложным?
Какие вопросы требуется вашего особого внимания?
Какие задачи вам понравилось решать?
IV. Домашние задание
Всем учащимся: Стр. 290 А 1156,1157
Дополнительно группе “В”: №1167,1174
Дополнительная задача* группе “С” № 1176, 1177при условии выполнения задания “В”)