Тема: Числа 1,2,3. Цифра 3.
Цели: создать условия для формирования умения соотносить числа с соответствующими цифрами; развития наблюдательности, привития детям аккуратности; научить писать цифру 3.
Ход урока.
- Повторение изученного.
1.Устный счёт. (слайд 2, 3, 4)
2. Упражнение в умении соотносить число и цифру (работа с веерами) (слайд 5)
-Каких предметов сколько? Какой цифрой обозначим?
II. Изучение нового материала: образование числа 3.
1.Работа с наборным полотном.
-Составьте короткие рассказы. (слайд 6,7)
Например: было две бабочки, к ним прилетела ещё одна бабочка. Стало три бабочки.
Просмотр содержимого документа
«Документ Microsoft Word»
Тема: Числа 1,2,3. Цифра 3.
Цели: создать условия для формирования умения соотносить числа с соответствующими цифрами; развития наблюдательности, привития детям аккуратности; научить писать цифру 3.
Ход урока.
Повторение изученного.
1.Устный счёт. (слайд 2, 3, 4)
2. Упражнение в умении соотносить число и цифру (работа с веерами) (слайд 5)
-Каких предметов сколько? Какой цифрой обозначим?
II. Изучение нового материала: образование числа 3.
1.Работа с наборным полотном.
-Составьте короткие рассказы. (слайд 6,7)
Например: было две бабочки, к ним прилетела ещё одна бабочка. Стало три бабочки.
-Какой цифрой можно записать число бабочек сначала?
-Поставьте эту цифру перед собой.
-Какой цифрой обозначим число прилетевших бабочек?
-Поставьте цифру 1.
-Как обозначить, сколько бабочек стало?
-Правильно, число 3 записывается с помощью цифры 3.
-Найдите и положите перед собой цифру 3.
Ещё рассказ о белках.
2.Физминутка.
III. Знакомство с цифрой 3.
1.Подготовка учащихся к восприятию цифры 3
На доске увеличенная цифра 3.
-На что, по вашему мнению, похожа цифра 3? (слайд11)
2. Анализ образца, письмо цифры 3. (слайд 12)
Учащиеся анализируют образец цифры 3 и прописывают цифру в воздухе; по точкам, самостоятельно. Учитель оказывает индивидуальную помощь.
IV.Формирование умения соотносить число и цифру.
Работа по учебнику с. 26.
-Каких предметов на картинке 1, 2, 3?
Работа с тетрадью.
-Составьте рассказ по картинке о собачках.
-Закрасьте столько кругов, сколько собачек на картинке
-Какие цифры и в каком порядке написаны в следующем задании?
-В порядке увеличения и в порядке уменьшения.
V.Работа над развитием наблюдательности. С. 27, задание 2
VI. Итог урока.
-Чему мы сегодня научились? Что получилось лучше всего?
-Оцените свою работу на уроке с помощью разноцветных квадратиков.
Просмотр содержимого презентации
«Цифра 3, число 3»