kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики в 1 классе "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                            Тема: Числа 1,2,3. Цифра 3.

Цели: создать условия для формирования умения соотносить числа с соответствующими цифрами; развития наблюдательности, привития детям аккуратности; научить писать цифру 3.

Ход урока.

  1. Повторение изученного.

1.Устный счёт. (слайд 2, 3, 4)

2. Упражнение в умении соотносить число и цифру (работа с веерами) (слайд 5)

-Каких предметов сколько? Какой цифрой обозначим?

II. Изучение нового материала: образование числа 3.

1.Работа с наборным полотном.

-Составьте короткие рассказы. (слайд 6,7)

Например: было две бабочки, к ним прилетела ещё одна бабочка. Стало три бабочки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Документ Microsoft Word»

Тема: Числа 1,2,3. Цифра 3.

Цели: создать условия для формирования умения соотносить числа с соответствующими цифрами; развития наблюдательности, привития детям аккуратности; научить писать цифру 3.

Ход урока.

  1. Повторение изученного.

1.Устный счёт. (слайд 2, 3, 4)

2. Упражнение в умении соотносить число и цифру (работа с веерами) (слайд 5)

-Каких предметов сколько? Какой цифрой обозначим?

II. Изучение нового материала: образование числа 3.

1.Работа с наборным полотном.

-Составьте короткие рассказы. (слайд 6,7)

Например: было две бабочки, к ним прилетела ещё одна бабочка. Стало три бабочки.

-Какой цифрой можно записать число бабочек сначала?

-Поставьте эту цифру перед собой.

-Какой цифрой обозначим число прилетевших бабочек?

-Поставьте цифру 1.

-Как обозначить, сколько бабочек стало?

-Правильно, число 3 записывается с помощью цифры 3.

-Найдите и положите перед собой цифру 3.

Ещё рассказ о белках.

2.Физминутка.

III. Знакомство с цифрой 3.

1.Подготовка учащихся к восприятию цифры 3

На доске увеличенная цифра 3.

-На что, по вашему мнению, похожа цифра 3? (слайд11)

2. Анализ образца, письмо цифры 3. (слайд 12)

Учащиеся анализируют образец цифры 3 и прописывают цифру в воздухе; по точкам, самостоятельно. Учитель оказывает индивидуальную помощь.

IV.Формирование умения соотносить число и цифру.

Работа по учебнику с. 26.

-Каких предметов на картинке 1, 2, 3?

Работа с тетрадью.

-Составьте рассказ по картинке о собачках.

-Закрасьте столько кругов, сколько собачек на картинке

-Какие цифры и в каком порядке написаны в следующем задании?

-В порядке увеличения и в порядке уменьшения.

V.Работа над развитием наблюдательности. С. 27, задание 2

VI. Итог урока.

-Чему мы сегодня научились? Что получилось лучше всего?

-Оцените свою работу на уроке с помощью разноцветных квадратиков.





Просмотр содержимого презентации
«Цифра 3, число 3»

Цифра 3, число 3
  • Цифра 3, число 3
Прямой и обратный счёт
  • Прямой и обратный счёт
2 9 5 7 4 1 8 10 3 6

2

9

5

7

4

1

8

10

3

6

  • Какое число пропущено?
5 Назовите число, перед числом 6 Назовите число, перед числом 8 Назовите соседей числа 4 Какое число находится между числами 7 и 9? 7 3 и 5 8

5

  • Назовите число, перед числом 6
  • Назовите число, перед числом 8
  • Назовите соседей числа 4
  • Какое число находится между числами 7 и 9?

7

3 и 5

8

  • Устный счёт
Какова тема нашего урока? Какую цель перед собой поставим? Что объединяет эти произведения?
  • Какова тема нашего урока?
  • Какую цель перед собой поставим?
  • Что объединяет эти произведения?
Как можно получить число 3?
  • Как можно получить число 3?

1+2

+

2+1

+

3 Это – месяц дугой, ниже месяц другой.  А теперь – посмотри: получилась цифра …

3

Это – месяц дугой, ниже месяц другой. А теперь – посмотри: получилась цифра …

Итог урока:   1. Что нового узнали на уроке? 2. Что было трудно? 3. С чем справлялись легко?

Итог урока:

1. Что нового узнали на уроке?

2. Что было трудно?

3. С чем справлялись легко?

Молодцы!

Молодцы!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
урок математики в 1 классе "Школа России"

Автор: Кречетова Вера Владимировна

Дата: 09.02.2016

Номер свидетельства: 290589

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Конспект урока математики УМК Школа России "Единицы измерения длины.Сантиметр""
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-uroka-matiematiki-umk-shkola-rossii-iedinitsy-izmierieniia-dliny-santimietr"
    ["file_id"] => string(6) "253040"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447510675"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Буквенные выражения. Конспект урока математики во 2 классе "
    ["seo_title"] => string(65) "bukviennyie-vyrazhieniia-konspiekt-uroka-matiematiki-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "141547"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418138200"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Конспект открытого урока по математике УМК "Школа России"3 класс "Римские цифры""
    ["seo_title"] => string(73) "konspiektotkrytoghourokapomatiematikieumkshkolarossii3klassrimskiietsifry"
    ["file_id"] => string(6) "309556"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458820131"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Конспект урока по математике 2 класс Школа России на тему "Конкретный смысл умножения""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_po_matematike_2_klass_shkola_rossii_na_temu_konkretnyi_smysl_umno"
    ["file_id"] => string(6) "648277"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1711742356"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) ""Слагаемые. Сумма" презентация к уроку математики УМК "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(72) "slaghaiemyie-summa-priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "231357"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1442479612"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства