kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики в 1 классе "Решение задач. Закрепление."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан  и проведен в соответствии с требованиями ФГОС в рамках методической недели школы 

Тема: Решение задач. Закрепление

Цели: закреплять умение анализировать и решать задачи; отрабатывать вычислительные навыки.

Планируемые результаты: учащиеся научатся анализировать и решать текстовые задачи; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать своего товарища.

 

Просмотр содержимого документа
«Урок математики в 1 классе "Решение задач. Закрепление." »

Тема: Решение задач. Закрепление

Цели: закреплять умение анализировать и решать задачи; отрабатывать вычислительные навыки.

Планируемые результаты: учащиеся научатся анализировать и решать текстовые задачи; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать своего товарища.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

Руки?

На месте.

Ноги?

На месте.

Локти?

У края.

Спина?

Прямая.

  1. Актуализация знаний.

Устный счет.

  • На полянке, у дубка,

Крот увидел два грибка.

А подальше, у осин,

Он нашел еще один.

Кто ответить нам готов

Сколько крот нашел грибов?

(2+1=3)

  • Два котенка - на диване,

Три котеночка у Вани.

Теперь спросим у ребят:

Сколько было всех котят?

(2+3=5)

  • Дима сделал пять корабликов, а Ваня - три кораблика. Сколько корабликов сделали мальчики?

(5+3=8)

  • Одному покупателю продавец взвесил 7килограммов яблок, а другому – на 2 килограмма меньше. Сколько килограммов яблок взвесил продавец второму покупателю?

(7-2=5)

  • В вазе 4 яблока. В нее положили еще несколько яблок. Сколько яблок стало в вазе?

Дополните условие и решите задачу.

  • Составьте задачу по рисунку.







  • Составьте правильно пары.

Условие. 5-3=2

Вопрос. У Лены было 5 пряников.3 пряника она

съела.

Решение задачи. 2 пряника.

Ответ. Сколько пряников осталось у Лены?

  1. Самоопределение к деятельности.

- Кто догадался, чем мы будем заниматься на уроке?

- Решать задачи.

- Откройте учебник на с.114 и прочитайте тему урока. Правильно мы с вами определили?

-Что такое задача?

-Задача – математическое высказывание в котором содержится вопрос и условие.

  1. Работа по теме урока.

Работа по учебнику.

1 с.114

- Прочитайте задачу.

- Прочитайте условие задачи.

- Прочитайте вопрос задачи.

-Что значит на 3 меньше?

Составим схему и запишем решение задачи.

10-3=7(уч.)

Ответ: 7 учеников.

  1. Физминутка .

2 с.114

- Прочитайте задачу.

- Что значит на 2 больше?

-Каким действием будем решать задачу?

- Какое слово подсказало, что действием сложения?

Составим схему задачи, а решение вы запишите самостоятельно.

Проверка .

№3

Что изображено на доске? Что вы знаете об отрезке?

-Какой отрезок длиннее? На сколько сантиметров? Как вы узнали?

7см-3см=4см

- Можно ли эту запись назвать равенством?

- Почему?

4

На доске карточки: 8, 3, 5, =.

Составьте верные равенства.

8-3=5

5+3=8

Составьте задачи с этими равенствами.

Составьте схему и запишите каждый свое решение задачи.

  1. Релаксация .

Играет музыка.

Сложите ладошки лодочкой. Закройте глаза. Представьте себе, что вы маленькое солнышко, которое готово обогреть вокруг себя все живое. Подумайте о чем-нибудь хорошем, добром, теплом.

Соберите в ладошки всю теплоту, доброту, ласку, все самое хорошее. Откройте глаза. Подарите то, что вы собрали соседу, а он подарит вам. Я хочу, чтобы вы дарили друг другу только радость и тепло.

  1. Работа в парах.

Каждая пара получает карточку с заданием.

Поменяйтесь карточками с ребятами с соседней парты. Проверьте , правильно ли выполнили работу ваши друзья.

  1. Подведение итогов урока.

- Чему мы с вами учились на уроке?

- Что вам понравилось?

- Что оказалось наиболее трудным?

- Поднимите руки те, кто может сказать, что научился решать задачи.
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок математики в 1 классе "Решение задач. Закрепление."

Автор: Сухорукова Надежда Павловна

Дата: 25.01.2015

Номер свидетельства: 161253

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "конспект урока по теме "Решение задач по сумме и разности""
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekturokapotiemierieshieniiezadachposummieiraznosti"
    ["file_id"] => string(6) "283995"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453908953"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Конспект урок математики в 5 классе "Решение задач на составление уравнений""
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-urok-matiematiki-v-5-klassie-rieshieniie-zadach-na-sostavlieniie-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "255218"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447874386"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "Урок "Решение задач" "
    ["seo_title"] => string(23) "urok-rieshieniie-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "108544"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403749970"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Конспект урока на тему: "Решение задач""
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekt-uroka-na-tiemu-rieshieniie-zadach-1"
    ["file_id"] => string(6) "257709"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448375144"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Конспект нетрадиционного урока по математике в 4 классе. Тема: Задачи на движение. Закрепление. "
    ["seo_title"] => string(106) "konspiekt-nietraditsionnogho-uroka-po-matiematikie-v-4-klassie-tiema-zadachi-na-dvizhieniie-zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "166078"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422898770"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства