Урок разработан для работы на интерактивной доске
1. Тема: Признаки предметов.
2. Результаты деятельности:
2.1. Личностные (ЛР): формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.
2.2. Метапредметные (МПР):
регулятивные – определение цели учебной деятельности, выбор темы, умение сверять свои действия с целью, учиться давать оценку результатов учебной деятельности;
познавательные – выполнять универсальные логические действия (анализ, синтез), устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепь рассуждений;
коммуникативные – оформление своих мыслей в устной речи, учиться слушать других, организация учебного взаимодействия в парах и группах.
2.3. Предметные (ПР):
- объединять предметы в группы по заданному признаку и разбивать совокупность предметов на группы в соответствии с заданными признаками;
- упорядочивать группы предметов.
3. Оценка результатов.
4. Цель: Формировать умения выделять общие и различные признаки предметов, проводить сравнение и классификацию предметов.
5. Технологии (этапы реализации цели, достижения результатов):
- технология проблемно-диалогического обучения;
- технология оценивания учебных успехов;
- информационные технологии (смарт презентация);
- проектная деятельность;
- здоровьесберегающие технологии.