kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики + презентация "Число и цифра 8"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема. Число и цифра 8. (УМК «Гармония»)

Цель урока: научить учащихся распознавать и писать цифру 8

Задачи урока:

  • Образовательные (предметные):
  • Сформировать умение вести счет как в прямом, так и в обратном порядке (от 0 до 8).
  • Развить умение распознавания цифры (в ряду цифр, букв и символов).
  • Научить правильно писать цифру 8 и соотносить количество предметов с цифрой (от 1 до 8).
  • Развивающие (метапредметные):
  1. Регулятивные:
  • Фиксировать индивидуальное затруднение в пробном действии.
  • Способствовать выполнению пробного учебного действия – поиска цифры 8.
  • Создать возможность планирования совместно с учителем своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
  • Развивать умение младшего школьника контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания.
  1. Познавательные:
  • Развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать.
  • Подвести под понятие цифры и числа 8.
  • Помочь выделить и сформулировать познавательную цель.
  • Продолжать работать над формированием умений ориентироваться в учебнике и тетради для самостоятельных работ.
  • Работать над формированием умений выполнения действий по образцу.
  • Работать над использованием знаково-символичных средств.
  • Способствовать высказыванию детьми своего мнения, оцениванию своей деятельности на уроке.
  1. Коммуникативные:
  • Создать условия для учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
  • Способствовать осуществлению взаимодействия ребенка с соседом по парте.
  • Помочь ребенку в аргументации своего мнения.
  • Воспитательные (личностные):
  • Сформировать мотивационную основу учебной деятельности, положительное отношение к уроку, понимание необходимости учения.
  • Понимать и следовать в деятельности нормам эстетики.
  • Работать над самооценкой и адекватным пониманием причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.
  • Развивать умение адаптироваться к сложным ситуациям.
  • Следовать в поведении моральным и этическим требованиям.
  • Способствовать проявлению самостоятельности в разных видах детской деятельности.
  • Работать над осознанием ответственности за общее дело.

Ход урока: 

I.                   Организационный момент.

-Чему новому мы учились на прошлом уроке? Сегодня мы продолжим знакомиться с новой цифрой и познакомимся с новым числом.

1 слайд

II. Актуализация опорных знаний.

  1. Счёт от1 до 20.
  2. Счёт от 1 до 10, в прямом и обратном порядке
  3. Счёт через 1 от 1-9, 10 – 2

- С какими числами и цифрами познакомились на предыдущих уроках?.

 –Посчитайте предметы и запишите (на листочках) цифрой их количество. Самопроверка по слайду.

 - Где спрятались цифры?

№ 96

№98

2-3 слайд

4 слайд

5 – 6 слайд

7 слайд

V. Новый материал.

-Сколько предметов изображено на картинке? Мы ещё не учились какой цифрой можно записать это количество? (8).

- Какая тема урока? Какие задачи поставим на урок?

-На что похожа эта цифра?

- Где встречались с ней?

8-9 слайд

10-11 слайд

VI.  Работа в тетради. Учимся писать цифру 8.

Откройте рабочую тетрадь на странице 18.

-Рассмотрите элементы из которых состоит цифра.

-Напишите эту цифру в воздухе.

- Запишите цифру в тетради через клетку.

-Подчеркните самую красивую цифру.

12-13 слайд

VII. Физ минутка для глаз

14 слайд

VIII. Закрепление изученного материала.

№  98

№ 99

15 слайд

16слайд

IX. Итог.

- Какую цифру сегодня учились писать?

- Зачем учились писать цифры?

- Что нового узнали на уроке?

- Оцените работу на уроке.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики УМК Гармония 1 класс»

Тема. Число и цифра 8. (УМК «Гармония»)

Цель урока: научить учащихся распознавать и писать цифру 8


Задачи урока:


  • Образовательные (предметные):


  • Сформировать умение вести счет как в прямом, так и в обратном порядке (от 0 до 8).

  • Развить умение распознавания цифры (в ряду цифр, букв и символов).

  • Научить правильно писать цифру 8 и соотносить количество предметов с цифрой (от 1 до 8).


  • Развивающие (метапредметные):


  • Регулятивные:

  • Фиксировать индивидуальное затруднение в пробном действии.

  • Способствовать выполнению пробного учебного действия – поиска цифры 8.

  • Создать возможность планирования совместно с учителем своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

  • Развивать умение младшего школьника контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания.


  • Познавательные:

  • Развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать.

  • Подвести под понятие цифры и числа 8.

  • Помочь выделить и сформулировать познавательную цель.

  • Продолжать работать над формированием умений ориентироваться в учебнике и тетради для самостоятельных работ.

  • Работать над формированием умений выполнения действий по образцу.

  • Работать над использованием знаково-символичных средств.

  • Способствовать высказыванию детьми своего мнения, оцениванию своей деятельности на уроке.


  • Коммуникативные:

  • Создать условия для учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

  • Способствовать осуществлению взаимодействия ребенка с соседом по парте.

  • Помочь ребенку в аргументации своего мнения.


  • Воспитательные (личностные):


  • Сформировать мотивационную основу учебной деятельности, положительное отношение к уроку, понимание необходимости учения.

  • Понимать и следовать в деятельности нормам эстетики.

  • Работать над самооценкой и адекватным пониманием причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

  • Развивать умение адаптироваться к сложным ситуациям.

  • Следовать в поведении моральным и этическим требованиям.

  • Способствовать проявлению самостоятельности в разных видах детской деятельности.

  • Работать над осознанием ответственности за общее дело.



Ход урока: 

I.                   Организационный момент.

-Чему новому мы учились на прошлом уроке? Сегодня мы продолжим знакомиться с новой цифрой и познакомимся с новым числом.

1 слайд

II. Актуализация опорных знаний.

  1. Счёт от1 до 20.

  2. Счёт от 1 до 10, в прямом и обратном порядке

  3. Счёт через 1 от 1-9, 10 – 2

- С какими числами и цифрами познакомились на предыдущих уроках?.

–Посчитайте предметы и запишите (на листочках) цифрой их количество. Самопроверка по слайду.

 - Где спрятались цифры?

№ 96

№98







2-3 слайд


4 слайд

5 – 6 слайд

7 слайд

V. Новый материал.

-Сколько предметов изображено на картинке? Мы ещё не учились какой цифрой можно записать это количество? (8).

- Какая тема урока? Какие задачи поставим на урок?

-На что похожа эта цифра?

- Где встречались с ней?


8-9 слайд



10-11 слайд

VI. Работа в тетради. Учимся писать цифру 8.

Откройте рабочую тетрадь на странице 18.

-Рассмотрите элементы из которых состоит цифра.

-Напишите эту цифру в воздухе.

- Запишите цифру в тетради через клетку.

-Подчеркните самую красивую цифру.

12-13 слайд

VII. Физ минутка для глаз

14 слайд

VIII. Закрепление изученного материала.

№ 98

№ 99


15 слайд

16слайд

IX. Итог.

- Какую цифру сегодня учились писать?

- Зачем учились писать цифры?

- Что нового узнали на уроке?

- Оцените работу на уроке.

 



3



Просмотр содержимого документа
«раздаточный материал»

























Просмотр содержимого презентации
«презентация»

В школу мы пришли учиться, В жизни это пригодиться! Тот, кто хочет много знать, Должен САМ все постигать!

В школу мы пришли учиться,

В жизни это пригодиться!

Тот, кто хочет много знать,

Должен САМ все постигать!

Где спрятались цифры?

Где спрятались цифры?

Цифра восемь так вкусна: из двух бубликов она. Висит груша, нельзя скушать. Цифра восемь плюс крючки – получаются очки… К этой цифре ты привык. Эта цифра – снеговик…

Цифра восемь так вкусна: из двух бубликов она.

Висит груша, нельзя скушать.

Цифра восемь плюс крючки – получаются очки…

К этой цифре ты привык. Эта цифра – снеговик…


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Урок математики + презентация "Число и цифра 8"

Автор: Литвиненко Ольга Анатольевна

Дата: 01.03.2016

Номер свидетельства: 301064

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Урок математики + презентация "Число и цифра 3""
    ["seo_title"] => string(50) "urok-matiematiki-priezientatsiia-chislo-i-tsifra-3"
    ["file_id"] => string(6) "301061"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456844371"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Конспект урока математики, презентация для урока "Умножение чисел на 10 и на 100""
    ["seo_title"] => string(79) "konspiekturokamatiematikipriezientatsiiadliaurokaumnozhieniiechisielna10ina1001"
    ["file_id"] => string(6) "262095"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449252677"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Конспект урока математики ,презентация для урока. "
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt-uroka-matiematiki-priezientatsiia-dlia-uroka-4"
    ["file_id"] => string(6) "159867"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421952830"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Конспект урока математики. 1 класс. "Число и цифра 7""
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekturokamatiematiki1klasschisloitsifra7"
    ["file_id"] => string(6) "275464"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452582840"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Презентация к уроку математики в 1 классе спецшколы 8 вида по теме: "Число и цифра 6. Письмо цифры 6.""
    ["seo_title"] => string(111) "priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-v-1-klassie-spietsshkoly-8-vida-po-tiemie-chislo-i-tsifra-6-pis-mo-tsifry-6"
    ["file_id"] => string(6) "264258"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1449675164"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства