kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики "Олимпийские игры"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по математике "Олимпийские игры" для 1 класса по теме "Решение задач". Содержит соревновательные моменты. Начинается урок с разминки для ума (Устного счета). Затем. следующие этапы урока построины в виде соревнований по разным видам спорта. Задания составлены по принципу от простого к сложному. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики "Олимпийские игры" »

Математика

Тема: Решение задач

Цели: 1.Закрепить способы сложения и вычитания в случаях перехода через десяток. Совершенствовать навык решения задач в два действия (отношениями больше или меньше, нахождение суммы).

2.Развивать сообразительность, смекалку, логическое мышление, память, внимание.

3.Воспитывать устойчивый интерес к математике, организованность, взаимоуважение, трудолюбие, умение идти к цели.

Ход урока:

1.Вводная часть урока: подготовка к эффективному восприятию через психологический настрой.

Ребята, я предлагаю провести математические соревнования. Соревноваться вы будете между собой в своих знаниях. На соревнованиях победители получают медали. Ваши медали – это ваши оценки. А наши гости – болельщики. Чтобы добиться успехов, нам нужно знать: способы сложения и вычитания в случаях перехода через десяток, уметь решать простые и составные задачи.

2.Минутка чистописания: 4 и 5

3.Математический диктант.

Все спортсмены перед соревнованиями проводят разминку. Мы проведем математический диктант – разминку для ума.

Презентация.

1.Команда хоккеистов их Павлодара за игру забила 7 голов в ворота противников, а команда из Астаны на 4 гола больше. Кто победил? Почему?

2.В первом полугодии команда «Тобол» выиграла 8 кубков, а во втором три. Сколько кубков за год выиграли спортсмены?

3.Вратарь команды «Зенит в первом тайме отбил 6 шайб от своих ворот, а во втором на 6 больше. Сколько во втором?

4.Спортивный клуб приобрел гирю весом 7 кг, а вторую на 3 больше. Какой вес у второй гири?

5.Костаанйские спортсмены на Республиканских соревнованиях завоевали 6 золотых медалей, 3 серебряные и 3 бронзовые. Сколько медалей привезли в Костанай спортсмены?

Мы забили достаточно тренировочных голов и можем приступать к основным соревнованиям.

4.Актуализация знаний.

Первый вид соревнований, в котором я предлагаю вам поучаствовать – «Лыжные гонки». Это вид спорта, в котором спортсменам необходимо как можно быстрее преодолеть дистанцию на лыжах.

Кирилл Гринёв – чемпион Казахстана по лыжным гонкам.

Нам нужно проехать по лыжной дорожке так же быстро как Кирилл Гринёв и вставив пропущенные числа, записать выражения в тетрадь.

7 + … =11

11 – 2 =9

9 + 5 =14

14 – 6 =8


8 + 8 =16

16 – 7 =9

9 + 9 =18

18 – 9 =9

Два ученика будут работать на боковых досках.


Три спортсмена, которые придут первыми к финишу, будут награждены медалями (оценками).

Решение уравнений.

Следующий вид соревнований: «Фигурное катание».

Это состязание по мастерству вычерчивать на льду разнообразные фигуры.

Лучший в этом виде спорта в Казахстане Денис Тен.

Фигурное катание подразделяется на одиночное, парное и синхронное. На одиночное катание заявлены следующие спортсмены: (фамилии детей). Они будут работать самостоятельно по карточкам. А все остальные будут участвовать в синхронном катании – будем работать вместе (стр.102 № 1)

Карточка №1

11 – Х = 2

Х - 8 = 6

5 + Х = 12

Карточка № 2

1.Разность неизвестного числа и 7 равна 8. Чему равно неизвестное число?

2.Сумма неизвестного числа и 6 равна 12. Чему равно неизвестное число?

3.Разность 13 и неизвестного числа равна 9. Чему равно неизвестное число?

Разноуровневые задания.

Решите четвертое уравнение самостоятельно, выбрав то, с которым точно справитесь.

V Х + 7 = 15

W 6 + Х = 16 - 2

* Х – 7 = 12 - 6

5.Физминутка.

6.Решение задач.

Следующий вид спорта – «Тяжёлая атлетика».

Илья Ильин известный Казахстанский спортсмен завоевал золотую медаль на Олимпиаде в Пекине.

Это вид спорта, в основе которого лежит выполнение упражнений по подниманию штанги над головой. Наша математическая штанга будет нагружаться постепенно. Вес штанги после каждого удачного подхода будет увеличиваться, а задание усложняться.

  • Задача стр. 103 № 3(2); № 4 (самостоятельно на оценку)

  • Задача № 3 (1) ( № 4 (1) самостоятельно два ученика)

  • Решение составной задачи.

  • Решение задачи через Х

За всю игру футболисты забили 12 голов, из них в 1 тайме 7, а остальные голы во втором. Сколько голов забили футболисты во втором тайме?

7.Итог урока

Наши математические соревнования подошли к концу.

Давайте вспомним, какие знания мы обобщили сегодня на уроке?

Что было сложно? С чем справились без труда?

Заполнение оценочных листов.

Д/з

Чемпионов прошу встать для поздравления.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок математики "Олимпийские игры"

Автор: Карпыкова Гульнара Минитагировна

Дата: 24.09.2014

Номер свидетельства: 114624

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Олимпийские игры история и современность"
    ["seo_title"] => string(40) "olimpiiskiieighryistoriiaisovriemiennost"
    ["file_id"] => string(6) "265925"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450052744"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Конспект урока математики "Олимпийские игры""
    ["seo_title"] => string(42) "konspiekturokamatiematikiolimpiiskiieighry"
    ["file_id"] => string(6) "262812"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449413360"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Разработка урока математики во 2 классе "Порядок действия без скобок""
    ["seo_title"] => string(64) "razrabotkaurokamatiematikivo2klassieporiadokdieistviiabiezskobok"
    ["file_id"] => string(6) "271074"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451371386"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Презентация для урока математики в 6 классе по теме "Координаты на прямой" "
    ["seo_title"] => string(82) "priezientatsiia-dlia-uroka-matiematiki-v-6-klassie-po-tiemie-koordinaty-na-priamoi"
    ["file_id"] => string(6) "183285"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1425811261"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Урок математики "Деление двузначного числа на однозначное". "
    ["seo_title"] => string(65) "urok-matiematiki-dielieniie-dvuznachnogho-chisla-na-odnoznachnoie"
    ["file_id"] => string(6) "213148"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431976773"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1750 руб.
2500 руб.
1310 руб.
1870 руб.
1390 руб.
1980 руб.
1850 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства