Сегодня наш урок мы начнём с игры “Заслужи место сесть” (приложение № 1). Правильно отвечая на вопрос, вы можете занять своё место. Вопросы: Какие координаты имеет точка А? Назовите абсциссу точки А? Назовите координаты точки В? Назовите ординату точки В? Определите координаты точки С? Назовите ординату точки С? Прочитайте подчёркнутую запись 1. Прочитайте подчёркнутую запись 2. Прочитайте подчёркнутую запись 3. Определите координаты точки D? Игра «Заслужи место сесть» На доске изображена прямоугольная система координат, на которой отмечены точки: ∙ А ∙ В ∙D ∙ С К (-3;4) М (0;8) Р(9;-5) По таблице тонких и толстых вопросов в группе составьте вопросы по таблице минимум по три вопроса каждого вида и обсудите ответы. Группы задают вопросы друг другу и оценивают по следующим критериям: - соответствие назначению, указанному в задании (2 балла); - точность и понятность (2 балла); - соответствие теме (1 балл). Тема нашего урока «График». Подумайте и скажите, какие ассоциации у вас возникают с этим словом. (Ответы учеников). Из данных слов попробуйте составить предложение: График, зависимость, величины, координатная плоскость, линия. Сегодня на уроке нам необходимо научиться строить графики по заданным координатам на координатной плоскости и совершенствовать навыки чтения простейших графиков. Ваша, ребята задача: показать свои знания и умения в процессе тестирования по теме, устных упражнений и задач. Откроем тетради и запишем тему урока в тетрадях. |