Работа по теме урока Первичное закрепление Самоконтроль Итог. Рефлексия. | Л: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи М: формиро- вание творческого мышления, умения работать в группах, формирование коммуникативных умений (слушать, высказывать свою точку зрения) П: получение новых знаний. Л:формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи М: формирование умения выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме, строить речевое высказывание в устной форме. П: усвоение нового материала (формирование умения письменно делить на круглое число) Л: формирование способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности М:формирование умения адекватно оценивать результаты своих действий П: вывод о том, научились ли письменному делению на круглое число Л:формирование умения понимать причины успешности и неуспешности учебной деятельности М:формирование способности критично и содержательно оценивать ход своей работы и полученный результат, умения устанавливать причины своих ошибок и подбирать в соответствии с этим задания для коррекции своих умений. П: вывод о том, достигнута ли цель урока, каковы были трудности, в чём их причина, определение дальнейших путей их преодоления | В процессе открытия новых знаний формиро- вать творческое мышление, умение работать в группах, формировать коммуникативные умения (слушать, высказывать свою точку зрения). Получить знания о том, как делить с числами 1 и 0. Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. Формирование умения выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме, строить речевое высказывание в устной форме. Усвоение нового материала (формирование умения письменно делить на круглое число) Организация самоконтроля и самооценки усвоения детьми нового способа действия. Создание мотивации на успех. Проверить, научились ли письменному делению на круглое число Формировать умение понимать причины успешности и неуспешности учебной деятельности, формировать способность критично и содержательно оценивать ход своей работы и полученный результат, умение устанавливать причины своих ошибок и подбирать в соответствии с этим задания для коррекции своих умений. Выяснить, была ли достигнута цель урока, определить трудности и их причины, наметить пути их преодоления | Работа по учебнику. Выполним задание №364 на с.81. Решение задачи №365 с.81. (Устное выполнение). Решение задачи №366 с.81.(Самостоятельное выполнение) Решение задачи №367 с.81. 5060м | ? на 2280 м больше | 965м | ?м | бригада; 2)5060+7340=12400(м)-первая и вторая бригады вместе; 3)12400+965=13365(м)-всего. Ответ:13км 365м длина всего пути. Работаем в рабочей тетради. №12 с.69. Самостоятельное выполнение. Проверка. | -Самостоятельное выполнение. Фронтальная проверка. Учащиеся называют ответы и проговаривают соответствующие правила. Самооценка. Варианты: - Да, справились, научились . - Ошиблись (выявляют причины ошибки) Проверяют решение задачи. Самооценка. 1)12:2=6(л)-расход бензина за 1 ч; 2)48:6=8(ч) Ответ:48л бензина хватит на 8ч езды. -Учащиеся выполняют схематический чертеж к задаче и решают ее. | |