kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики 3 класс по теме «Сложения и вычитания трехзначных чисел».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Класс: 3В класс
Тема урока:_ «Сложение и вычитание трехзначных чисел»
Тип урока и его структура: урок развивающего контроля

Виды учебной деятельности:сочетание фронтальной,  индивидуальной работы (разноуровневые задания), работа в парах.

 

Данный урок рассматривается в разделе уроков по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел» Урок тесно связан с предыдущими и является продолжением в изучении темы.При  планировании урока были учтены все особенности и возможности класса. Содержание урока соответствует возрастным и индивидуальным особенностям учащихся.

Класс, с которым я работаю, является классом возрастной нормы. Большинство имеет положительную мотивацию к учебной деятельности. В классе есть ребята с неустойчивым, рассеянным вниманием, низкой работоспособностью, они быстро утомляются и поэтому испытывают трудности в обучении. Урок построен с учётом индивидуальных особенностей детей.

В процессе выстраивания работы с детьми по этой теме я планировала сформировать следующие УУД:

 

 

Личностные: проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», осознавать её значение; интерес к  учебному материалу, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные:

  • принимать и сохранять учебную задачу,
  •  понимать смысл инструкции учителя;
  • осуществлять пошаговый контроль своих действий;
  • прогнозировать результат решения практической  учебной задачи;
  • оценивать по критериям;
  • находить и исправлять ошибки;
  •  выяснять их причины,  намечать путь  исправления.

 

Познавательные:

  • ориентироваться в информационном материале ;
  • осуществлять поиск необходимой информации ( по необходимости совместно с учителем);
  •  находить рациональные пути решения.

Коммуникативные:

  • использовать простые речевые средства,
  • включаться в диалог с учителем,
  • осуществлять взаимоконтроль  и взаимную помощь.
  • Уважать другую точку зрения.

Предметные: 

  • Выполнять сложения и вычитания трёхзначных чисел;
  • Выбирать действия и обосновывать свой выбор при решении задач;

Личностные:

  • уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Метапредметные:

  • уметь определять и формулировать цель урока,
  • проговаривать последовательность действий на уроке,
  • работать по плану,
  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки,
  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей,
  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. (Регулятивные УУД).
  • Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других. (Коммуникативные УУД)
  • Уметь ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного,
  •  добывать новые знания: находить ответы на вопросы, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. (Познавательные УУД)

 

 

При подготовке и проведении урока я ставила перед собой следующие задачи:
- повторить и закрепить навыкисложения и вычитания трехзначных чисел:
- тренировать навыки устных и письменных вычислений, решения текстовых задач,

- развивать мыслительные операции, воображение детей, интерес к предмету;

Данный тип урока включает:

1.Самоопределение к деятельности .

2.Актуализация знаний.

  1. Основная часть. Применение полученных знаний.

4.Рефлексия деятельности.

 

самостоятельную работу учащихся над заданием под руководством учителя, оценку и самооценку выполненной работы.
Для достижения поставленных целей я использовала следующие приёмы и методы:
• словесные (рассказ учителя, работа с текстом задачи)

• наглядные (мультимедийная презентация всех этапов урока, разноуровневыекарточки для индивидуальной работы, памятки, интерактивный тренажер, с использованием мобильного класса)
 

На уроке, с целью активизации работы, были использованы различные виды проверок: самопроверка с доски, взаимопроверка выполненной работы в парах, самопроверка по эталону.

Оценка каждого задания дала возможность каждому ребёнку оценить свои знания, увидеть, что он не усвоил и над чем ему ещё нужно поработать.
В ходе работы ребята показали уровень усвоения материала, сформированность умений и навыков, были внимательны, вежливы, терпеливы по отношению друг к другу, излагали изученный материал последовательно, логично.
Я считаю, что данный урок цели достиг. Так как дети показали, что приёмы и способы письменных  вычислений учащиеся усвоили хорошо, умеют читать, записывать многозначные числа,  выполнять сложения и вычитание трезначных чисел; решать задачи

  Выполняли задания с удовольствием. Материал, подобранный для урока был доступен для всех учащихся этого класса. Выбранный тип и форма проведения урока себя оправдали.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«САМОАНАЛИЗ УРОКА»



Краткая аннотация урока

Класс: 3В класс
Тема урока:_ «Сложение и вычитание трехзначных чисел»
Тип урока и его структура: урок развивающего контроля

Виды учебной деятельности:сочетание фронтальной, индивидуальной работы (разноуровневые задания), работа в парах.


Данный урок рассматривается в разделе уроков по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел» Урок тесно связан с предыдущими и является продолжением в изучении темы.При планировании урока были учтены все особенности и возможности класса. Содержание урока соответствует возрастным и индивидуальным особенностям учащихся.

Класс, с которым я работаю, является классом возрастной нормы. Большинство имеет положительную мотивацию к учебной деятельности. В классе есть ребята с неустойчивым, рассеянным вниманием, низкой работоспособностью, они быстро утомляются и поэтому испытывают трудности в обучении. Урок построен с учётом индивидуальных особенностей детей.

В процессе выстраивания работы с детьми по этой теме я планировала сформировать следующие УУД:





Личностные: проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», осознавать её значение; интерес к учебному материалу, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные:

  • принимать и сохранять учебную задачу,

  • понимать смысл инструкции учителя;

  • осуществлять пошаговый контроль своих действий;

  • прогнозировать результат решения практической  учебной задачи;

  • оценивать по критериям;

  • находить и исправлять ошибки;

  • выяснять их причины, намечать путь  исправления.



Познавательные:

  • ориентироваться в информационном материале ;

  • осуществлять поиск необходимой информации ( по необходимости совместно с учителем);

  • находить рациональные пути решения.

Коммуникативные:

  • использовать простые речевые средства,

  • включаться в диалог с учителем,

  • осуществлять взаимоконтроль  и взаимную помощь.

  • Уважать другую точку зрения.

Предметные:

  • Выполнять сложения и вычитания трёхзначных чисел;

  • Выбирать действия и обосновывать свой выбор при решении задач;

Личностные:

  • уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Метапредметные:

  • уметь определять и формулировать цель урока,

  • проговаривать последовательность действий на уроке,

  • работать по плану,

  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки,

  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей,

  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. (Регулятивные УУД).

  • Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других. (Коммуникативные УУД)

  • Уметь ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного,

  • добывать новые знания: находить ответы на вопросы, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. (Познавательные УУД)





При подготовке и проведении урока я ставила перед собой следующие задачи:
- повторить и закрепить навыки сложения и вычитания трехзначных чисел:
- тренировать навыки устных и письменных вычислений, решения текстовых задач,

- развивать мыслительные операции, воображение детей, интерес к предмету;

Данный тип урока включает:

1.Самоопределение к деятельности .

2.Актуализация знаний.

3.Основная часть. Применение полученных знаний.

4.Рефлексия деятельности.



самостоятельную работу учащихся над заданием под руководством учителя, оценку и самооценку выполненной работы.
Для достижения поставленных целей я использовала следующие приёмы и методы:
• словесные (рассказ учителя, работа с текстом задачи)

• наглядные (мультимедийная презентация всех этапов урока, разноуровневые карточки для индивидуальной работы, памятки, интерактивный тренажер, с использованием мобильного класса)


На уроке, с целью активизации работы, были использованы различные виды проверок: самопроверка с доски, взаимопроверка выполненной работы в парах, самопроверка по эталону.

Оценка каждого задания дала возможность каждому ребёнку оценить свои знания, увидеть, что он не усвоил и над чем ему ещё нужно поработать.
В ходе работы ребята показали уровень усвоения материала, сформированность умений и навыков, были внимательны, вежливы, терпеливы по отношению друг к другу, излагали изученный материал последовательно, логично.
Я считаю, что данный урок цели достиг. Так как дети показали, что приёмы и способы письменных вычислений учащиеся усвоили хорошо, умеют читать, записывать многозначные числа, выполнять сложения и вычитание трезначных чисел; решать задачи

Выполняли задания с удовольствием. Материал, подобранный для урока был доступен для всех учащихся этого класса. Выбранный тип и форма проведения урока себя оправдали.








Просмотр содержимого документа
«Сценарий урока математики 3 касс по стандартам ФГОС»

План- конспект урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Самоопределение к деятельности

(орг.момент)

Настрой на работу

-Начинается урок, он пойти вам должен впрок.

Постарайтесь всё понять,

Учитесь тайны открывать,

Ответы полные давайте и на уроке не зевайте!

- Прошу вас, ребята на уроке быть внимательными, работать активно, не бойтесь ошибиться! Помните, что не ошибается только тот, кто ничего не делает.

Звучит запись «Шум моря»

- Что вы слышите?

- Урок у нас сегодня необычный. Наш класс отправляется в путешествие.

- Вы догадались, где проложим мы свой путь?

- Верно, нас ждёт корабль и океан математических знаний с островами.

Давайте все вместе отправимся в путешествие


- Что нужно для путешествия ?



Подготовка класса к работе.


Слайд 1






Слайд 2


- Звуки воды, моря.




- По океану математических знаний.



Сила, выдержка, хорошие знания.



Личностные: самоопределение;

Регулятивные: целеполагание;

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

2.Актуализация знаний

1.- Прежде чем отправиться в путешествие по морю нужно пройти подготовку на суше.
Моряки должны знать азбуку Морзе и расшифровывать тексты.


Мы должны расшифровать слово. Код дан на доске. В судовых журналах только запишите буквы.

А Т Ч Ё З Ы Р Н Е Х

770 603 110 999 530 540 900 6 800 200

  • Какое число состоит из 6сотен и 3 единиц (603-Т)

  • Какое число следует за числом 899 (900-Р)

  • Какое число предшествует 1000 (999-Ё)

  • Найди сумму чисел 170 и 30 (200-Х)

  • Первое слагаемое - 230, второе – 300.Найди сумму. (530 –З)

  • В семье пять сыновей. У каждого из них одна сестра.Сколько всего детей в семье? (6-Н)

  • Число 970 уменьшить на 200 (770-А)

  • На стоянке находится 150 автомобилей. Из них 40 автомобилей«Волга», а остальные – «Жигули». Сколько «Жигулей» на стоянке? (110-Ч)

  • Сколько ушей у трёх обезьян? (6-Н)

  • Найди разность чисел 545 и 5 (540 –Ы)

  • Увеличь число 780 на 20 (800-Е)

Учитель: - Какое слово получилось? ТРЁХЗНАЧНЫЕ)


- Какие числа называются трёхзначными?

Из каких разрядов состоят трехзначные числа?

-Может кто-нибудь догадался, какая будет тема нашего урока?

- Путешествуя мы продолжим совершенствовать свои умения в сложении и вычитании трёхзначных чисел и решении задач


3 слайд:








ответы математического диктанта


один ученик у доски

запись в судовых журналах















Коммуникативные : планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Познавательные:логические-анализ объектов с целью выделения признаков

III.Основная часть

Применение полученных знаний.


2.- Путешествие – это неразгаданные тайны. Наше путешествие необычное. С чем мы встретимся? Ещё неизвестно. Главное в путешествие – дисциплина и посадка.

Молодцы! Путешествуем дальше. На горизонте остров «Тихий»

- У вас на партах лежат карточки с заданиями. Задания трех уровней: уровень «А» легкий, уровень «Б» средний по трудности и уровень «В» - сложный. Вы можете выбрать, задания какого уровня вы будете выполнять.

- Чем вы воспользуетесь при выполнении

заданий?


Уровень А.

Реши примеры:


115 338 137 513 264 348

+263+ 51+ 622-344+735- 231


Уровень Б.

Запиши примеры в столбик и реши их.


115 + 285 604 - 156 156 - 139

417 - 367 398 + 87 188 + 58



Уровень В.

Восстанови пропущенные цифры.

2 * 3 2 8 * 3 2 6 * 5 * 3 * 5

+ * 5 *+ 3 * 6+* * *+ * 6+ * 1 *

  1. 1 2 * 0 2 8 0 7 3 2 9 7 3 9





- Проверьте, правильно ли вы выполнили по эталону. (Даются ответы к заданиям.)

Оцените свою работу, поставьте на полях оценку.

- Молодцы! Вы хорошо потрудились.

- Чем вы пользовались при решении примеров?











4 слайд :





Для того-чтобы правильно выполнять задания нужно вспомнить

Алгоритм сложения и вычитания трёхзначных чисел.

Самостоятельная работа

- Ответы:



378, 389, 759, 169, 999, 117











Ответы: 400, 50, 448, 485, 17, 246









Ответы:

253 286 326 253 325

+ + + + +

459316481 76414

712 602 807 329 739







самооценка

Личностные:

Ориентация на самоанализ и самоконтроль




Регулятивные:

-осуществлять пошаговый контроль своих действий самостоятельно;

-оценивать правильность действий:


Коммуникативные:

- контролировать свои действия;


3.Впереди показался остров Задачный


- Как вы думаете, какое задание нам предстоит выполнить на острове Задачный?

На острове живут 84 птицы. Из них 27 пеликанов, фламинго в 3 раза меньше, а остальные лебеди.


-Это задача?

_Что известно?


- Поставь вопрос к задаче и реши её


Физминутка «Чунга -Чанга»



Слайд 5




Дети читают задачу

-Нет. Нет вопроса


Повторяют условие задачи

Регулятивные: планирование , прогнозирование;

Логические- решение проблемы, выдвижение гипотез и их обоснование;

Коммуникативные-инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации


4.Продолжаем путь. Нас ждёт следующий остров. -Какое испытание приготовил нам Тестовый остров.

-Моряки должны не только знать Азбуку Морзе, но и хорошо владеть компьтером.

- Вспомним правила работы в парах.


А теперь нужно вспомнить правила работы с компьютером.

- Оценивать за работу будет компьютер.

Давайте вспомним правила работы в парах.

1.Найди число, которое меньше 7 сотен на 1. а) 600 б) 699 в) 690 2. Найди верное неравенство. а) 815 585 в)185

а) 7 б) 70 в) 700 4. Если 700 увеличить на 250, то получится: а) 750 б) 725 в) 950 5. Если уменьшить 300 на 125, то получится

а) 325 б) 175 в) 275

6. Прибавьте числа 395 и 143.

а) 583 б) 538 в) 539

7. Найдите разность чисел 324 и 113.

а) 211 б) 112 в) 212

8. Найдите сумму чисел 726 и 159.

а) 858 б)884 в) 885


-Нужно выполнить тест.

(мобильный класс)


Правила работы в парах

-при разговоре смотри на собеседника

-тихо говори в паре

-называй товарища по имени

-внимательно слушай ответ товарища

-дополняй

-оценивай


Правила при работе с компьютером.

1.Нельзя работать грязными и влажными рукам.

2.Запрещается держать лишние предметы на столе.

3.Нельзя трогать провода.

4.Сидеть нужно прямо, спина опирается на спинку стула, руки лежат на поверхности стола. Расстояние то глаз до компьютера 50 см.

5. Работать можно только 15 минут.

Регулятивные:

контроль, оценка, коррекция;

Познавательные: умение осознанно и произвольно строить, рефлексия способов и условий действия;

Коммуникативные: управление поведением партнёра- контроль, коррекция.


5.Путешествие наше увлекательное, но пора возвращаться домой.

- Но мы сбились с пути и попали на остров пиратов. Нужно срочно выполнить задание и возращаться домой

- Найди число, которое нужно вставить в «окошко» чтобы равенство стало верным:

802 см2 =… дм2 … см2

2 см27мм2 = … мм2

8 м2 = … дм2

208 мм2 = …см2 … мм2

125 дм2= … м2 … дм2











Один ученик у доски

Регулятивные:

контроль, оценка, коррекция;

Познавательные: умение осознанно и произвольно строить, рефлексия способов и условий действия;

Коммуникативные: управление поведением партнёра- контроль, коррекция.

7. Рефлексия деятельности

(итог урока)

Вот и кончился урок,
Он пошёл, надеюсь, впрок.

Все испытания пройдены, пора возвращаться домой.

В судовом журнале сделаем последнюю запись.


Продолжите предложения

Я узнал: 
Я научился:

- Атеперь оцените свою работу на уроке. В нашей корзинке лежат смайлики, если смайлик



«улыбается» - мне всё понятно, всё выполнил верно.

«строгий» - ещё сомневаюсь, допускаю ошибки.



«грустный» - я большую часть заданий не понял, мне нужна помощь.

Выберите одного из смайликов и прикрепите в журнал.

- Ребята, мы славно потрудились. Спасибо за работу! Счастливого вам пути по океану математических знаний.



Самооценка результатов деятельности

Регулятивные УУД

- Уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Личностные УУД

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.8

































Учитель начальных классов: Джурова Наталья Николаевна

Предмет: Математика

Класс: 3 «В»

Тип урока: урок развивающего контроля

УМК: Занков Л.В.


Технологическая карта изучения темы «Сложения и вычитания трехзначных чисел».


Тема


Цель

- совершенствовать навыки самоконтроля, вычислительные навыки сложения и вычитания в пределах 1000, умения решать задачи;

Задачи

- дальнейшее формирование вычислительных навыков устного счёта;

- развитие математической речи


Формируемые УУД

Личностные: проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», осознавать её значение; интерес к учебному материалу, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные:

  • принимать и сохранять учебную задачу,

  • понимать смысл инструкции учителя;

  • осуществлять пошаговый контроль своих действий;



  • прогнозировать результат решения практической  учебной задачи;

  • оценивать по критериям;

  • находить и исправлять ошибки;

  • выяснять их причины, намечать путь  исправления.

Познавательные:

  • ориентироваться в информационном материале ;

  • осуществлять поиск необходимой информации ( по необходимости совместно с учителем);

  • находить рациональные пути решения.

Коммуникативные:

  • использовать простые речевые средства,

  • включаться в диалог с учителем,

  • осуществлять взаимоконтроль  и взаимную помощь.

  • Уважать другую точку зрения.

Планируемый результат

Предметные:

  • Выполнять сложения и вычитания трёхзначных чисел;

  • Выбирать действия и обосновывать свой выбор при решении задач;

Личностные:

  • уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Метапредметные:

  • уметь определять и формулировать цель урока,

  • проговаривать последовательность действий на уроке,

  • работать по плану,

  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки,

  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей,

  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. (Регулятивные УУД).

  • Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других. (Коммуникативные УУД)

  • Уметь ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного,

  • добывать новые знания: находить ответы на вопросы, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. (Познавательные УУД)

Ресурсы:

- основные

- дополнительные


Разноуровневые карточки, тест, ноутбуки у учащихся.

Презентация у уроку.







Просмотр содержимого презентации
«тест трехзначные числа»

ТЕСТ Трехзначные числа  Автор: Джурова Наталья Николаевна МБОУ лицея №9 г.Сальск Начать тест

ТЕСТ

Трехзначные числа

Автор: Джурова Наталья Николаевна

МБОУ лицея №9 г.Сальск

Начать тест

Результат теста Верно: 10 Ошибки: 0 Отметка: 5 е щ ё исправить Время: 0 мин. 40 сек.

Результат теста

Верно: 10

Ошибки: 0

Отметка: 5

е

щ

ё

исправить

Время: 0 мин. 40 сек.

Найди число, которое меньше  7 сотен на 1. 699 600 690

Найди число, которое меньше 7 сотен на 1.

699

600

690

585 815 185" width="640"

Найди верное неравенство

581585

815

185

Сколько надо прибавить к числу 800, чтобы получить 870? 700 7 70

Сколько надо прибавить к числу 800, чтобы получить 870?

700

7

70

Какое число следует при счете за числом 899? 900 901 898

Какое число следует при счете за числом 899?

900

901

898

Если 700 увеличить на 250, то получится 750 950 725

Если 700 увеличить на 250, то получится

750

950

725

Если уменьшить 300 на 125, то получится 175 275 325

Если уменьшить 300 на 125, то получится

175

275

325

Какое число при счете предшествует числу 300? 299 301 290

Какое число при счете предшествует числу 300?

299

301

290

Прибавь числа 395 и 143 538 583 539

Прибавь числа 395 и 143

538

583

539

Найди разность чисел 324 и 113 211 212 112

Найди разность чисел 324 и 113

211

212

112

Найди сумму чисел 726 и 159 885 884 858

Найди сумму чисел 726 и 159

885

884

858

Просмотр содержимого презентации
«Презентация к уроку»

Путешествие по океану математических знаний

Путешествие

по океану математических знаний

770 603 530 110 999 6 540 900 800 200 6 Н Ч Е Р З Ё Х Ы Т А Н

770

603

530

110

999

6

540

900

800

200

6

Н

Ч

Е

Р

З

Ё

Х

Ы

Т

А

Н

Остров Тихий

Остров Тихий

Уровень А. Найди значения выражений:    115 338 137 513 264 348  +  263  + 51  + 622  -  344  + 735  - 231 О тветы:378,389,759,169,999,117   Уровень Б. Запиши выражения в столбик и реши их.   115 + 285 604 - 156 156 - 139 417 - 367 398 + 87 188 + 58   О тветы:400,50,448,485,17,248 Уровень В. Восстанови пропущенные цифры.  2 * 3 2 8 * 3 2 6 + * 5 * +3 * 5 +  * 5 *  + 3 * 6  +  * * *   6 *  * 1 *   71 2 * 0 2 8 0 7 3 2 9 7 3 9        253 286 326 +253 +325 + 459  +  316  +  481  76  414  712 602 807 329 739

Уровень А.

Найди значения выражений:

 

115 338 137 513 264 348

+ 263 + 51 + 622 - 344 + 735 - 231

О тветы:378,389,759,169,999,117

 

Уровень Б.

Запиши выражения в столбик и реши их.

 

115 + 285 604 - 156 156 - 139

417 - 367 398 + 87 188 + 58

 

О тветы:400,50,448,485,17,248

Уровень В.

Восстанови пропущенные цифры.

2 * 3 2 8 * 3 2 6 + * 5 * +3 * 5

+ * 5 * + 3 * 6 + * * * 6 * * 1 *

71 2 * 0 2 8 0 7 3 2 9 7 3 9

 

 

 

253 286 326 +253 +325

+ 459 + 316 + 481 76 414

712 602 807 329 739

Остров Задачный На острове живут 84 птицы. Из них 27 пеликанов, фламинго в 3 раза меньше, а остальные лебеди.

Остров Задачный

На острове живут 84 птицы. Из них 27 пеликанов, фламинго в 3 раза меньше, а остальные лебеди.

- 27 птиц 84 пт.  - ?,в 3 раза меньше  - ? птиц

- 27 птиц

84 пт.

- ?,в 3 раза меньше

- ? птиц

Остров Тестовый

Остров Тестовый

802 см 2 =… дм 2 …. см 2 2 см 2 7мм 2 = … мм 2 8 м 2 = … дм 2 208 мм 2 = …см 2 … мм 2 125 дм 2 = … м 2 … дм 2

802 см 2 =… дм 2 …. см 2

2 см 2 7мм 2 = … мм 2

8 м 2 = … дм 2

208 мм 2 = …см 2 … мм 2

125 дм 2 = … м 2 … дм 2

Сегодня на уроке…. Я научился… Мне понравилось….

Сегодня на уроке….

Я научился…

Мне понравилось….

Сегодня на уроке …

Сегодня на уроке …

Счастливого пути!

Счастливого пути!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Урок математики 3 класс по теме «Сложения и вычитания трехзначных чисел».

Автор: Джурова Наталья Николаевна

Дата: 14.12.2014

Номер свидетельства: 143852

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Конспект урока математики по теме " Сложение и вычитание трёхзначных чисел""
    ["seo_title"] => string(79) "konspekt_uroka_matematiki_po_teme_slozhenie_i_vychitanie_triokhznachnykh_chisel"
    ["file_id"] => string(6) "558470"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1601059481"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "техкарта по математике 2 класс Сложение и вычитание трехзначных чисел "
    ["seo_title"] => string(84) "tiekhkarta-po-matiematikie-2-klass-slozhieniie-i-vychitaniie-triekhznachnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "206607"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430227046"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Технологическая карта по математике 2 класс Сложение и вычитание трехзначных чисел "
    ["seo_title"] => string(101) "tiekhnologhichieskaia-karta-po-matiematikie-2-klass-slozhieniie-i-vychitaniie-triekhznachnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "206610"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430227814"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Урок "Сложение и вычитание трехзначных чисел" "
    ["seo_title"] => string(54) "urok-slozhieniie-i-vychitaniie-triekhznachnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "137870"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417444457"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Технологическая карта урока математики Сложение и вычитание трехзначных чисел "
    ["seo_title"] => string(95) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-slozhieniie-i-vychitaniie-triekhznachnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "170153"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423503221"
  }
}




ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства