VI. Решение задачи. | Развитие умения решать задачи Решение задач изученных видов | №3 Задача 1 Прочитали. Это задача? Докажи .О чем она. Что известно? Что нужно узнать? Начертили отрезок. Показываем что известно. Что нужно найти? Решаем самостоятельно. Проверяем. Разные способы решения. Запишите решение по действиям с пояснениями и выражением 1 способ 15-5-4=6 2 способ. 5+4=9 15-9=6 . Затем можно предложить ученикам найти среди текстов задачи и решить их. №4 1) На полке было 12 книг. Саша поставил на неё еще книги. Сколько книг стало на полке? 2) На полке было 12 книг. Лена взяла с неё 3 книги. Сколько книг стало на полке? | Знают части задачи, умеют составлять схему к задаче, выполнять решение, делают вывод. Слушают учителя, отвечают на вопросы, самостоятельно решают. | Фронтальная.Индивидуальная | Познавательные: выделяют познавательную цель, анализируют, выделяют существенные признаки, строят логическую цепочку рассуждений, доказывают Коммуникативные: слушают, слышат и понимают партнёров; аргументируют свою точку зрения, при этом уважают всех участников речевого общения Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности; принимают и осваивают социальную роль обучающегося. Регулятивные: планируют собственную деятельность. Осуществляют контроль и оценку своей деятельности. Познавательные: создают алгоритм деятельности; устанавливают причинно-следственные связи. | Уст- ные ответы, наблюдение.Самостоятельная работа. |
VIIi. Ра-бота с геометри- ческим материалом | Распознавание и изображение геометрических фигур | На доске: | Знают отличительные особенности геометрических фигур; умеют чертить заданные геометри- | Фронтальная. Индивидуальная | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, осуществляют контроль своей деятельности; выделяют то, что уже усвоено, и то, что необходимо усвоить. Познавательные: анализируют |
| | – Назовите номера четырехугольников. – Назовите номера прямоугольников. – Начертите в тетради: Прямоугольник со сторонами 2 см и 3 см Найдите периметр. Что такое периметр? Работа в парах. – Проверьте работу друг друга У кого все правильно поднимите зеленый кружочек…. | ческие фигуры. Осуществляют взаимопроверку | | объекты, выделяя их существенные признаки. Коммуникативные: владеют диалогической речью; уважают в сотрудничестве как партнёра, так и самого себя, не создают конфликтов. |
Iх Ре- флексия учебной деятельности | Обобщение, полученных, на уроке сведений, оценивание | Итак, по каким станциям мы проехали? Примеры, Задачи, Уравнения, Неравенства, Геометрические фигуры. А почему эти слова написаны с заглавной буквы? – Какое задание вам понравилось больше всего? Взяли желтый, зеленый и красный карандаш, закрасили окошечки, сделали самооценку. Что вам было делать легко, а что трудно. – Как вы сегодня работали? Покажите. Молодцы. Спасибо. | Отвечают на вопросы, делают выводы, обобщения | Фронтальная | Регулятивные: осознают важность полученных знаний; понимают причины успеха или неуспеха учебной деятельности. Познавательные: осваивают начальные формы рефлексии Коммуникативные: высказывают свою точку зрения, осуществляют межпредметную связь. |