kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок – игра по теме «Десятичные дроби». 5 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок – игра по теме «Десятичные дроби». 5 класс. Теме Действие с десятичными дробями очень сложная, но в тоже время очень интересная. Данный урок является обобщающим по теме. Включает в себя различные игры "Лото", "Домино", "Перфокарты", "Тренажер", "Да - нет" и другие.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест»

Тест по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»

5 « » Фамилия:_________________


Вариант 1.

А 1. Сравните дроби 4,599 и 4,8

1. 4,599 4,8.


А 2. Сравните дроби 3,500 и 3,50.

1. 3,500 3,50.


А 3. Выразите время в часах и запишите ответ в виде

десятичной дроби: 1ч 12 мин.

1. 1,12ч 2. 0,112ч 3. 1,2ч 4. 1,25ч


А 4. Вычислите значение суммы чисел 13,27 и 6,3.

1. 19,3 2. 76,27 3. 13,9 4. 19,57


А 5. Вычислите значение разности чисел 18,5 и 4,26.

1. 14,24 2. 13,24 3. 13,59 4. 22,76


В 1. Найдите корень уравнения: у – 5,36 = 6,8 .

Ответ:___________


В 2. Скорость теплохода по течению реки 29,2 км/ч.

Собственная скорость лодки 26,5 км/ч. Найдите скорость

течения реки.

Ответ:___________


С. Сколько натуральных чисел заключено между

данными десятичными дробями 15,03 и 21,98?

Ответ:___________



Тест по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»

5 « » Фамилия:_________________


Вариант 2.

А 1. Сравните дроби 4,5 и 4,500

1. 4,5 4,500.


А 2. Сравните дроби 6,799 и 6,8.

1. 6,799 6,8.


А 3. Выразите время в часах и запишите ответ в виде

десятичной дроби: 2ч 30 мин.

1. 2,30ч 2. 0,23ч 3. 2,5ч 4. 2,3ч


А 4. Вычислите значение суммы чисел 12,37 и 5,3.

1. 12,9 2. 17,4 3. 17,7 4. 17,67


А 5. Вычислите значение разности чисел 19,6 и 4,24.

1. 2,72 2. 15,36 3. 14,36 4. 22,84


В 1. Найдите корень уравнения: х – 7,54 = 4,6 .


Ответ:___________


В 2. Скорость теплохода против течения реки 12,7 км/ч.

Собственная скорость лодки 15,3 км/ч. Найдите скорость

течения реки.

Ответ:___________


С. Сколько натуральных чисел заключено между

данными десятичными дробями 17,43 и 23,01?

Ответ:___________


Тест по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»

5 « » Фамилия:_________________


Вариант 3

А 1. Сравните дроби 14,7 и 14,700

1. 14,7 14,700.


А 2. Сравните дроби 3,499 и 3,5.

1. 3,499 3,5.


А 3. Выразите время в часах и запишите ответ в виде

десятичной дроби: 2ч 15 мин.

1. 2,15ч 2. 0,215ч 3. 2,25ч 4. 2,5ч


А 4. Вычислите значение суммы чисел 12,32 и 5,4.

1. 17,86 2. 17,36 3. 17,72 4. 17,7


А 5. Вычислите значение разности чисел 15,6 и 3,43.

1. 2,13 2. 12,17 3. 15,36 4. 19,03


В 1. Найдите корень уравнения: х – 3,84 = 4,9 .


Ответ:___________


В 2. Скорость теплохода против течения реки 22,8 км/ч.

Собственная скорость лодки 24,5 км/ч. Найдите скорость

течения реки.

Ответ:___________


В 3. Скорость теплохода по течению реки 28,3 км/ч.

Собственная скорость лодки 26,7 км/ч. Найдите скорость

течения реки.

Ответ:___________


Просмотр содержимого документа
«Приложение № 1»

Игра «Домино»



Я предлагаю вам сыграть в игру « Домино», где левая часть это ответ, записанный в виде десятичной дроби, а правая часть это частное. Проговаривайте свой ответ.


37,2

785:1000


2,44

64:1000

0,064

372:10


0,785

569:100


12,5

244:100


8,36

125:10


1,2

185:100


5,69

605:10


60,5

12:10


1,85

836:100







Просмотр содержимого документа
«Приложение № 2»

Перфокарты.


Запись десятичных дробей мы вспомнили. Теперь давайте вспомним сравнение. Какие знаки сравнения вы знаете ( ,

На листе бумаги вы пишите только знак сравнения. Задание выполняете на время.




3,11


3,013

5,645

5,7

0,2

0,201

4,9

4,899

6,68

6,711

1,1

1,099

0,0067

0,067

5,108

15,108

2,078

2,088

9,037

9,17



На доске таблица проверки. Давайте проговорим ответы, которые вы получили. Поставьте себе нужное количество баллов.



Таблица для проверки


3,11

3,013

5,645

5,7

0,2

0,201

4,9

4,899

6,68

6,711

1,1

1,099

0,0067

0,067

5,108

15,108

2,078

2,088

9,037

9,17


Просмотр содержимого документа
«Приложение № 3»

Игра «Лото».


Следующий этап нашей работы игра «Лото» по теме сложение десятичных дробей.

– Как сложить две десятичные дроби?

Теперь вы должны наложить правильный ответ на пример. Задание выполняется на время.




3,5 + 1,25



16,8 + 12,62


1,2 + 2,3


1,34 + 12,7



1,5 + 2,7


46,3 + 13,9


4,21 + 3,12



4,3 + 12,5


42,1 + 5,9


(Отдельно карточки с ответами, которые ребята должны наложить на нужный пример). На доске таблица проверки. Проверьте себя и поставьте себе правильное количество баллов.

– Проговорите еще раз правило сложения.


Таблица для проверки




4, 75



29,42


3,5


14,04



4,2


60,2


7,33



16,8


48


Просмотр содержимого документа
«Приложение № 5»

Игра «Да – нет».


Вы изучили умножение и деление десятичных дробей на натуральное число. В данном задании вам будет необходимо правило умножения и деления на 10, 100…

Давайте вспомним эти правила. Сначала умножение, а потом деление. Хорошо, а теперь давайте проверим, умеете ли вы это делать. Возьмите лист бумаги, в котором две колонки, да и нет. Если вы согласны с моим ответом, то в колонке да ставите крестик. Если нет, то крестик ставите, в колонке нет. Каждому примеру соответствует одна строка.

  • 394,2:10 = 3,942 (нет)

  • 82,44·10 = 824,4 (да)

  • 177,1:100 = 1,771 (да)

  • 3,925·100 = 3925 (нет)

  • 3748:1000 = 3,748 (да)

  • 5,98·100 = 598 (да)

  • 357,5:10 = 3575 (нет)

  • 4,28·10 = 42,8 (да)


А теперь давайте проверим. (Учитель заранее приготовил таблицу с ответами. Прокалывает правильные ответы.) Если мой прокол совпал с вашим ответов, значит это правильный ответ. В листке ответов поставьте себе нужное количество баллов.


№ п./п.

да

нет

1


*

2

*


3

*


4


*

5

*


6

*


7


*

8

*





Просмотр содержимого документа
«Приложение № 6»

Тренажер.


Сегодня на уроке мне хотелось бы дать вам что-то новое. Хочу спросить, знаете ли вы как легко умножить десятичную дробь на 5.

4,4·5 = 4,4·10:2 = 22 Это верно так как 5 = 10 : 2

6,6·5 = 6,6·10:2 = 33.

Возьмите листок под №6 и после знака = напишите правильный ответ.

4,2·5 =

2,8·5 =

7,5·2 =

0,2·50 =

4,8·5 =

0,25·4 =


Каждое число, которое вы нашли, соответствует № буквы русского алфавита. Алфавит с нумерацией у вас на столе. Прочтите слово, которое вы получили. (Полученное слово Умница)


Ответы

4,2·5 = 21 У

2,8·5 = 14 М

7,5·2 = 15 Н

0,2·50 = 10 И

4,8·5 = 24 Ц

0,25·4 = 1 А



Просмотр содержимого документа
«Урок»

Автор урока Евсеева Елена Михайловна

Место работы, должность МОУ «СОШ с. Липовка Духовницкого района Саратовской области», учитель математики.

Предмет математика.

Класс 5

Автор УМК «Математика 5» Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд – 21 изд., стер. – М.: Мнемозина, 2007.

Тема урока Десятичные дроби.

Тип урока урок – игра.

Цель:

1. Систематизировать знания и создать целостную картину знаний десятичных дробей.

2. Помочь учащимся от знаний отдельных действий перейти к их обобщению.

3. Научить детей применять свои знания в жизни.


Задачи:

1. Вызвать интерес к изученному, используя дополнительные средства обучения.

2. Дать расширенное представление о десятичных дробях и действий над ними.

3. Закрепить умение работы с десятичными дробями.

4. Развить умения:

• Конкретизировать и обобщать математический материал.

• Сопоставлять и анализировать необходимость десятичных дробей.

• Творчески подойти к выполнению заданий.

• Правильно использовать правила действий с десятичными дробями.

5. Воспитывать интерес к математике как к науке. Показать, что математика не такой уж и сложный предмет.


Оборудование Игра «Домино», «Да-нет», «Лото», перфокарты, тренажер, таблицы проверки, листок баллов,

Информационные источники __________________________________________
Сценарий урока

№ п/п

Этап урока

Содержание этапа

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

1

Организационный момент

Здравствуйте, ребята! Садитесь. Сядьте ровно, руки положите на парту. У вас на столе лежит листок ответов. За каждый свой правильный ответ вы будете ставить себе 1 балл. Если из 10 примеров вы сделаете восемь, то восемь баллов и т. д.

Оценивать себя вы будете сами или ваш сосед, надеюсь, что оценивать вы будете честно. По итогам будет выставлена оценка. На уроке мы будем играть в разные игры

Слушают объяснение учителя. Рассматривают бланк ответов.


2

Сообщение темы и цели урока.

Давайте вспомним, над какой темой вы работали последнее время на уроках (десятичные дроби). Это и будет темой нашего урока.

– Скажите, чем отличается обыкновенная дробь от десятичной? (знаменатель десятичной дроби 10, 100…)

– Чем заменяется дробная черта? (частным)

– Какие действия можно выполнять с десятичными дробями?

Слушают учителя. Отвечают на поставленные вопросы. Исправляют ответы одноклассников, если будут ошибки. Записывают тему урока в тетрадь.

вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;


3

Игра «Домино»

Замена деления десятичной дробью.

Приложение № 1


Решают примеры. Находят правильный ответ. Устанавливают правильность порядка карточек.

Ставят себе количество полученных баллов.

вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; уметь задавать вопросы;

уметь контролировать действия партнера;

уметь использовать речь для регуляции своего действия;

осуществлять итоговый контроль по результату;




4

Перфокарты.

Запись десятичных дробей мы вспомнили. Теперь давайте вспомним сравнение. Какие знаки сравнения вы знаете ( ,

На листе бумаги вы пишите только знак сравнения. Задание выполняете на время.

Приложение № 2


На доске таблица проверки. Давайте проговорим ответы, которые вы получили. Поставьте себе нужное количество баллов.


Решают на своих карточках. Выполняют взаимопроверку. Выставляют балл, который поставил сосед по парте.

уметь задавать вопросы;

уметь контролировать действия партнера;

уметь использовать речь для регуляции своего действия;


осуществлять итоговый контроль по результату;


5

Игра «Лото».

Приложение № 3.


На доске таблица проверки. Проверьте сами и поставьте себе нужное количество баллов.

Решают на своих карточках. Выполняют проверку. Выставляют балл, который поставил сосед по парте.

осуществлять итоговый контроль по результату;


6

Физминутка.

Приложение № 4

Выполняют физминутка.


7

Игра «Да – нет».

Приложение № 5


Возьмите лист бумаги, в котором две колонки, «да» и «нет». Если вы согласны с моим ответом, то в колонке «да» ставите крестик. Если нет, то крестик ставите, в колонке «нет». Каждому примеру соответствует одна строка.

Учитель выполняет моментальную проверку сразу же, выполняя проколы правильных ответов.

Решают и ставят крестики в строке соответственно тому согласны они с ответом учителя или нет. Считают свои правильные ответы.

осуществлять итоговый контроль по результату;


8

Тренажер. Новые способы действий.

Сегодня на уроке мне хотелось бы дать вам что-то новое. Хочу спросить, знаете ли вы как легко умножить десятичную дробь на 5.

4,4•5 = 4,4•10:2 = 22 Это верно так как 5 = 10 : 2

6,6•5 = 6,6•10:2 = 33.

Возьмите листок под №6 и после знака = напишите правильный ответ.


Приложение № 6

Каждое число, которое вы нашли, соответствует № буквы русского алфавита. Алфавит с нумерацией у вас на столе. Прочтите слово, которое вы получили. (Полученное слово Умница)

Слушают объяснение учителя.

Выполняют заданные примеры. Получают нужный ответ. Выставляют полученное количество баллов.

уметь использовать речь для регуляции своего действия;


уметь использовать речь для регуляции своего действия;


планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;


осуществлять итоговый контроль по результату;


9

Итог урока. Рефлексия.

•Почему дроби, с которыми мы сегодня работали, называются десятичными?

•Как сложить, или вычесть десятичные дроби?

•Как умножить, или разделить

десятичные дроби?

•Как умножить на 10, 100…?

•Как разделить на 10, 100…?


Отвечают на вопросы учителя.


10

Домашнее задание

Тест

Записывают задание


11

Выставление оценок.

Посчитайте количество баллов, которое вы получили.

Если у вас от 32 до 30 вы ставите оценку 5.

Если у вас от 29 до 24 вы ставите оценку 4.

Если у вас от 23 до – вы ставите оценку 3.


Молодцы ребята! Спасибо за урок.


Подсчитывают баллы.

адекватно воспринимать оценку учителя;

осуществлять итоговый контроль по результату;













Конспект открытого урока математики в 5 классе.

Урок – игра по теме «Десятичные дроби».

Учитель математики 1 квалификационной категории

МОУ «СОШ с Липовка» Евсеева Е. М.


Цель:

  1. Систематизировать знания и создать целостную картину знаний десятичных дробей.

  2. Помочь учащимся от знаний отдельных действий перейти к их обобщению.

  3. Научить детей применять свои знания в жизни.


Задачи:

  1. Вызвать интерес к изученному, используя дополнительные средства обучения.

  2. Дать расширенное представление о десятичных дробях и действий над ними.

  3. Закрепить умение работы с десятичными дробями.

  4. Развить умения:

  • Конкретизировать и обобщать математический материал.

  • Сопоставлять и анализировать необходимость десятичных дробей.

  • Творчески подойти к выполнению заданий.

  • Правильно использовать правила действий с десятичными дробями.

  1. Воспитывать интерес к математике как к науке. Показать, что математика не такой уж и сложный предмет.


Тип урока: урок – игра.


Формы и методы работы:


Фронтальный опрос.

Работа с учебником.

Применение ТСО.

Словесный метод обучения.

Беседа, повествование.

Физминутка.

Работа в тетрадях.

Игра.

Наглядный метод.

Индивидуальный устный опрос.

Индивидуальный письменный опрос.

Фронтальный письменный опрос.

Работа в подгруппах.

Выполнение творческих заданий.

Самопроверка.

Самооценка.

Работа с тестами.

Умение анализировать и делать выводы.

Связь предмета с другими науками.


Оборудование: Игра «Домино», «Да-нет», «Лото», перфокарты, тренажер, таблицы проверки, листок баллов, графопроектор, экран к графопроектору.



На доске записана тема: Десятичные дроби.


Ход урока:

  1. Организационный момент.


Здравствуйте, ребята! Садитесь. Сядьте ровно, руки положите на парту. У вас на столе лежит листок ответов. За каждый свой правильный ответ вы будете ставить себе 1 балл. Если из 10 примеров вы сделаете восемь, то восемь баллов и т. д.

Оценивать себя вы будете сами или ваш сосед, надеюсь, что оценивать вы будете честно. По итогам будет выставлена оценка. На уроке мы будем играть в разные игры.


  1. Сообщение темы и цели урока.


– Давайте вспомним, над какой темой вы работали последнее время на уроках (десятичные дроби). Это и будет темой нашего урока.

– Скажите, чем отличается обыкновенная дробь от десятичной? (знаменатель десятичной дроби 10, 100…)

– Чем заменяется дробная черта? (частным)

– Какие действия можно выполнять с десятичными дробями?


  1. Игра «Домино»



Я предлагаю вам сыграть в игру « Домино», где левая часть это ответ, записанный в виде десятичной дроби, а правая часть это частное. Проговаривайте свой ответ.


37,2

785:1000


2,44

64:1000

0,064

372:10


0,785

569:100


12,5

244:100


8,36

125:10


1,2

185:100


5,69

605:10


60,5

12:10


1,85

836:100


  1. Перфокарты.


Запись десятичных дробей мы вспомнили. Теперь давайте вспомним сравнение. Какие знаки сравнения вы знаете ( ,

На листе бумаги вы пишите только знак сравнения. Задание выполняете на время.




3,11


3,013

5,645

5,7

0,2

0,201

4,9

4,899

6,68

6,711

1,1

1,099

0,0067

0,067

5,108

15,108

2,078

2,088

9,037

9,17



На доске таблица проверки. Давайте проговорим ответы, которые вы получили. Поставьте себе нужное количество баллов.




  1. Игра «Лото».


Следующий этап нашей работы игра «Лото» по теме сложение десятичных дробей.

– Как сложить две десятичные дроби?

Теперь вы должны наложить правильный ответ на пример. Задание выполняется на время.




3,5 + 1,25



16,8 + 12,62


1,2 + 2,3


1,34 + 12,7



1,5 + 2,7


46,3 + 13,9


4,21 + 3,12



4,3 + 12,5


42,1 + 5,9


(Отдельно карточки с ответами, которые ребята должны наложить на нужный пример). На доске таблица проверки. Проверьте себя и поставьте себе правильное количество баллов.

– Проговорите еще раз правило сложения.






  1. Физминутка.


Раз – поднялись, подтянулись

Два – согнулись, разогнулись

Три – в ладоши три хлопка

Головою три кивка. (повторить два раза)



  1. Игра «Да – нет».


Вы изучили умножение и деление десятичных дробей на натуральное число. В данном задании вам будет необходимо правило умножения и деления на 10, 100…

Давайте вспомним эти правила. Сначала умножение, а потом деление. Хорошо, а теперь давайте проверим, умеете ли вы это делать. Возьмите лист бумаги, в котором две колонки, да и нет. Если вы согласны с моим ответом, то в колонке да ставите крестик. Если нет, то крестик ставите, в колонке нет. Каждому примеру соответствует одна строка.

  • 394,2:10 = 3,942 (нет)

  • 82,44·10 = 824,4 (да)

  • 177,1:100 = 1,771 (да)

  • 3,925·100 = 3925 (нет)

  • 3748:1000 = 3,748 (да)

  • 5,98·100 = 598 (да)

  • 357,5:10 = 3575 (нет)

  • 4,28·10 = 42,8 (да)


А теперь давайте проверим. (Учитель заранее приготовил таблицу с ответами. Прокалывает правильные ответы.) Если мой прокол совпал с вашим ответов ,значит это правильный ответ. В листке ответов поставьте себе нужное количество баллов.


№ п./п.

да

нет

1


*

2

*


3

*


4


*

5

*


6

*


7


*

8

*




  1. Тренажер.


Сегодня на уроке мне хотелось бы дать вам что-то новое. Хочу спросить, знаете ли вы как легко умножить десятичную дробь на 5.

4,4·5 = 4,4·10:2 = 22 Это верно так как 5 = 10 : 2

6,6·5 = 6,6·10:2 = 33.

Возьмите листок под №6 и после знака = напишите правильный ответ.

4,2·5 =

2,8·5 =

7,5·2 =

0,2·50 =

4,8·5 =

0,25·4 =


Каждое число, которое вы нашли, соответствует № буквы русского алфавита. Алфавит с нумерацией у вас на столе. Прочтите слово, которое вы получили. (Полученное слово Умница)



  1. Итог урока.


  • Почему дроби, с которыми мы сегодня работали, называются десятичными?

  • Как сложить, или вычесть десятичные дроби?

  • Как умножить, или разделить десятичные дроби?

  • Как умножить на 10, 100…?

  • Как разделить на 10, 100…?



  1. Выставление оценок.


Посчитайте количество баллов, которое вы получили.

Если у вас от 32 до 30 вы ставите оценку 5.

Если у вас от 29 до 24 вы ставите оценку 4.

Если у вас от 23 до – вы ставите оценку 3.


Молодцы ребята! Спасибо за урок.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Урок – игра по теме «Десятичные дроби». 5 класс.

Автор: Евсеева Елена Михайловна

Дата: 29.10.2014

Номер свидетельства: 124055

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "конспект урока Действия с десятичными дробями "
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekt-uroka-dieistviia-s-diesiatichnymi-drobiami"
    ["file_id"] => string(6) "187526"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426524706"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Урок №3 "Умножение десятичных дробей" по ФГОС "
    ["seo_title"] => string(50) "urok-3-umnozhieniie-diesiatichnykh-drobiei-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "198902"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428488190"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Арт-урок «Путешествие в царство Десятичных дробей» урок обобщения и систематизации знаний"
    ["seo_title"] => string(80) "art_urok_putieshiestviie_v_tsarstvo_diesiatichnykh_drobiei_urok_obobshchieniia_i"
    ["file_id"] => string(6) "441646"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1512131633"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Технологическая карта урока математики в 5 классе "Сложение и вычитание десятичных дробей" "
    ["seo_title"] => string(106) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-v-5-klassie-slozhieniie-i-vychitaniie-diesiatichnykh-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "109884"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1405175404"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Конспект урока-обобщения на тему "Десятичные дроби. Действия над десятичными дробями" "
    ["seo_title"] => string(99) "konspiekt-uroka-obobshchieniia-na-tiemu-diesiatichnyie-drobi-dieistviia-nad-diesiatichnymi-drobiami"
    ["file_id"] => string(6) "104462"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402713264"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства