kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок геометрии в 7классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема:. Решение задач. Подготовка к Контрольной работе

Цели и задачи урока:  Создать условия для повторения, закрепления материала главы I; совершенствовать навыки решения задач; подготовить учащихся к предстоящей контрольной работе

Предметные умения: Умеют демонстрировать знание основных понятий, применять полученные знания для решения основных и качественных задач, контролировать процесс и результат учебной математической деятельности

УУД

Познавательные: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок: осуществляют самоанализ и самоконтроль.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

Личностные: осознают важность и необходимость изучения предмета

Проверка домашнего задания. К доске вызываются двое учащихся.

№ 66.

(Ф/И)

Проверка домашнего задания. К доске вызываются двое учащихся.

№ 66.

а) Если Ð2 + Ð4 = 220°, так как Ð2, Ð4 – вертикальные, то Ð2 = Ð4 = 220° : 2 = 110°.

Ð1 = Ð3 = 70° (смежные с Ð2 и Ð4).

Рис. 1

Ответ: 70°, 110°, 70°, 110°.

б) Если 3 · (Ð1 + Ð3) = Ð2 + Ð4,                                       в) Если Ð2 – Ð1 = 30°. Примем Ð1 = х, следовательно:

так как Ð1 = Ð3 = х,                                                                       Ð2 = х + 30°

то Ð2 = Ð4 = 180° – х подставим в условие:                    х + х + 30° = 180°

3 · (х + х) = 180° – х + 180° – х                                            2х = 150°

6х = 360° – 2х                                                                                   х = 75°

8х = 360°                                                                               Ð1 = 75°, Ð2 = 105°

х = 45°                                                                                              Ответ: 75°, 105°.

Ð1 = Ð3 = 45°, Ð2 = Ð4 = 135°

Ответ: 45°, 135°, 45°, 135°.

№ 68.

Дано: AD Ç BE Ç FC = O, ÐAOB = 50°, ÐFOE = 70°.

Найти: ÐАОС, ÐBOD, ÐCOE, ÐCOD.

                                                                   Рис. 2

Решение:

1) ÐEOD = ÐAOB = 50°.

2) ÐFOD = ÐFOE + ÐEOD = 70° + 50° = 120°.

3) ÐCOD = 180° – ÐFOD = 180° – 120° = 60°.

4) ÐAOB = 50° + 70° = 120°; ÐCOE = 60° + 50° = 110°; ÐBOD = 70° + 60° = 130°, ÐCOD = 60°.

Ответ: 120°, 130°, 110°, 60°

II этап. Самостоятельная работа

Задания для самостоятельной работы

(И) Работа рассчитана на 10–15 минут. Далее осуществляется взаимопроверка.

Вариант I

1. Смежные углы относятся как 1 : 2. Найдите эти смежные углы.

2. Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, равен 21°. Найдите остальные углы.

3. Дано: a = 30°, β = 140°.

Найти: Ð1, Ð2, Ð3, Ð4.

Рис. 3

Вариант II

1. Один из смежных углов больше другого на 20°. Найдите эти смежные углы.

2. Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, равен 102°. Найдите остальные углы.

3. Дано: a = 20°, β = 130°.

Найти: Ð1, Ð2, Ð3, Ð4.

Рис. 4

Решение:

Вариант I

1. Так как Ð1 : Ð2 = 1 : 2, то Ð1 = х, Ð2 = 2х. Но Ð1 + Ð2 = 180°, тогда х + 2х = 180°, х = 60, значит, Ð1 = 60°, Ð2 = 120°.

Рис. 5

2. Пусть Ð1 = 21°, тогда Ð3 = Ð1, как вертикальные, и Ð3 = 21°. Ð1 и Ð2 – смежные и Ð1 + Ð2 = 180°.

Тогда Ð2 = 180° – Ðl = 159°. Но Ð2 = Ð4, как вертикальные, значит, Ð4 = 159°.

Рис. 6

3. a = 30°, тогда Ð4 = 30°, так как Ð4 и угол с градусной мерой a – вертикальные. β = 140°, тогда Ð2 = 140°, так как Ð2 и угол с градусной мерой β – вертикальные.

Ð2 + Ð3 + Ð4 = 180°, тогда Ð3 = 180° – (Ð2 + Ð4) = 10°.

Ð3 и Ð1 – вертикальные, поэтому Ð3 = Ð1, Ð1 = 10°.

Вариант II

1. Ð2 на 20° больше Ð1, тогда Ð1 = х, Ð2 = х + 20°. Но Ð1 + Ð2 = 180°, тогда х + х + 20° = 180°, х = 80°, значит, Ð1 = 80°, Ð2 = 100°.

Рис. 7

2. Пусть Ð1 = 102°, тогда Ð3 = Ð1, как вертикальные, и Ð3 = 102°. Ð1 и Ð2 – смежные и Ð1 + Ð2 = 180°, тогда Ð2 = 180° – Ð1 = 78°. Но Ð2 = Ð4, как вертикальные, значит, Ð4 = 78°.

Рис. 8

3. a = 20°, тогда Ð4 = 20°, так как Ð4 и угол с градусной мерой a – вертикальные. β = 130°, тогда Ð2 = 130°, так как Ð2 и угол с градусной мерой β – вертикальные.

Ð2 + Ð3 + Ð4 = 180°, тогда Ð3 = 180° – (Ð2 + Ð4) = 30°.

Ð3 и Ð1 – вертикальные, поэтому Ð3 = Ð1, Ð1 = 30°

III этап. Тест

Тестовые задания

(И)

1. Точка С лежит на луче АВ. Какая из точек А, В, С лежит между двумя другими?

а) А;                                                   в) С;

б) В или С;                                        г) В.

2. Отрезок ХМ пересекает прямую а. Отрезок XD пересекает прямую а. Пересекает ли прямую а отрезок МD?

а) Да;                                                 в) никогда не пересекает;

б) может не пересекать;                  г) нет правильного ответа.

3. Один из углов, образованных при пересечении двух прямых, – прямой. Остальные углы…

а) острые и прямой;                                     в) прямые;

б) тупые и прямой;                          г) нет правильного ответа.

4. Сумма двух углов, образованных при пересечении двух прямых, равна 180°. Эти углы…

а) смежные;                                      в) нет правильного ответа;

б) вертикальные;                              г) могут быть смежными, могут быть вертикальными.

5. Если точка В принадлежит отрезку АС, то.

а) АВ + ВС = АС;                              в) ВС + АС = АВ;

б) АВ + АС = ВС;                              г) нет правильного ответа.

6. Если луч ОС проходит между сторонами угла АОВ, то.

a) ÐAOC = ÐBOC;                           в) ÐAOB + ÐBOC = ÐAOC;

б) ÐAOC + ÐBOC = ÐAOB;                       г) ÐAOC + ÐAOB = ÐBOC.

7. Если точка В – середина отрезка АС, то…

а) АВ + ВС = АС;                              в) АВ = 2АС;

б) АС = ВС;                                       г) АС = 2АВ.

8. Если луч ОС – биссектриса ÐAOB, то…

a) ÐAOB = ÐAOC + ÐBOC;                        в) ÐAOC = ÐBOC;

б) ÐAOC = ÐAOB;                           г) ÐAOB ≠ ÐBOC.

Ответы: 1 – б; 2 – г; 3 – в; 4 – г; 5 – а; 6 – б; 7 – г; 8 – в

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Вариант I»

Вариант I

1. Смежные углы относятся как 1 : 2. Найдите эти смежные углы.

2. Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, равен 21°. Найдите остальные углы.

3. Дано: = 30°, β = 140°.

Найти: 1, 2, 3, 4.

Рис. 3



Вариант II

1. Один из смежных углов больше другого на 20°. Найдите эти смежные углы.

2. Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, равен 102°. Найдите остальные углы.

3. Дано: = 20°, β = 130°.

Найти: 1, 2, 3, 4.


Рис. 4





Вариант I

1. Смежные углы относятся как 1 : 2. Найдите эти смежные углы.

2. Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, равен 21°. Найдите остальные углы.

3. Дано: = 30°, β = 140°.

Найти: 1, 2, 3, 4.

Рис. 3



Вариант II

1. Один из смежных углов больше другого на 20°. Найдите эти смежные углы.

2. Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, равен 102°. Найдите остальные углы.

3. Дано: = 20°, β = 130°.

Найти: 1, 2, 3, 4.


Рис. 4







Просмотр содержимого документа
«ТЕСТОВАЯ РАБОТА»

. ТЕСТОВАЯ РАБОТА

1. Точка С лежит на луче АВ. Какая из точек А, В, С лежит между двумя другими?

а) А; в) С;

б) В или С; г) В.

2. Отрезок ХМ пересекает прямую а. Отрезок XD пересекает прямую а. Пересекает ли прямую а отрезок МD?

а) Да; в) никогда не пересекает;

б) может не пересекать; г) нет правильного ответа.

3. Один из углов, образованных при пересечении двух прямых, – прямой. Остальные углы…

а) острые и прямой; в) прямые;

б) тупые и прямой; г) нет правильного ответа.

4. Сумма двух углов, образованных при пересечении двух прямых, равна 180°. Эти углы…

а) смежные; в) нет правильного ответа;

б) вертикальные; г) могут быть смежными, могут быть вертикальными.

5. Если точка В принадлежит отрезку АС, то...

а) АВ + ВС = АС; в) ВС + АС = АВ;

б) АВ + АС = ВС; г) нет правильного ответа.

6. Если луч ОС проходит между сторонами угла АОВ, то...

a) AOC = BOC; в) AOB + BOC = AOC;

б) AOC + BOC = AOB; г) AOC + AOB = BOC.

7. Если точка В – середина отрезка АС, то…

а) АВ + ВС = АС; в) АВ = 2АС;

б) АС = ВС; г) АС = 2АВ.

8. Если луч ОС – биссектриса AOB, то…

a) AOB = AOC + BOC; в) AOC = BOC;

б) AOC = AOB; г) AOBBOC.





Тестовая работа

1. Точка С лежит на луче АВ. Какая из точек А, В, С лежит между двумя другими?

а) А; в) С;

б) В или С; г) В.

2. Отрезок ХМ пересекает прямую а. Отрезок XD пересекает прямую а. Пересекает ли прямую а отрезок МD?

а) Да; в) никогда не пересекает;

б) может не пересекать; г) нет правильного ответа.

3. Один из углов, образованных при пересечении двух прямых, – прямой. Остальные углы…

а) острые и прямой; в) прямые;

б) тупые и прямой; г) нет правильного ответа.

4. Сумма двух углов, образованных при пересечении двух прямых, равна 180°. Эти углы…

а) смежные; в) нет правильного ответа;

б) вертикальные; г) могут быть смежными, могут быть вертикальными.

5. Если точка В принадлежит отрезку АС, то...

а) АВ + ВС = АС; в) ВС + АС = АВ;

б) АВ + АС = ВС; г) нет правильного ответа.

6. Если луч ОС проходит между сторонами угла АОВ, то...

a) AOC = BOC; в) AOB + BOC = AOC;

б) AOC + BOC = AOB; г) AOC + AOB = BOC.

7. Если точка В – середина отрезка АС, то…

а) АВ + ВС = АС; в) АВ = 2АС;

б) АС = ВС; г) АС = 2АВ.

8. Если луч ОС – биссектриса AOB, то…

a) AOB = AOC + BOC; в) AOC = BOC;

б) AOC = AOB; г) AOBBOC.





Просмотр содержимого документа
«Урок 17кл геометрия 9 октября»

Урок 10

Тема: . Решение задач. Подготовка к Контрольной работе

Цели деятельности учителя

Создать условия для повторения, закрепления материала главы I; совершенствовать навыки решения задач; подготовить учащихся к предстоящей контрольной работе

Термины и понятия

Угол, смежные углы, вертикальные углы, перпендикулярные прямые, биссектриса угла, луч, отрезок

Планируемые результаты

Предметные умения

Универсальные учебные действия

Умеют демонстрировать знание основных понятий, применять полученные знания для решения основных и качественных задач, контролировать процесс и результат учебной математической деятельности

Познавательные: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок: осуществляют самоанализ и самоконтроль.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

Личностные: осознают важность и необходимость изучения предмета

Организация пространства

Формы работы

Фронтальная (Ф); индивидуальная (И)

Образовательные
ресурсы

• Задания для самостоятельной работы.

• Тест


I этап. Актуализация знаний учащихся

Цель деятельности

Совместная деятельность

Проверить уровень сформированности теоретических знаний

(Ф/И)

Проверка домашнего задания. К доске вызываются двое учащихся.

66.

а) Если 2 + 4 = 220°, так как 2, 4 – вертикальные, то 2 = 4 = 220° : 2 = 110°.

1 = 3 = 70° (смежные с 2 и 4).

Рис. 1

Ответ: 70°, 110°, 70°, 110°.

б) Если 3 · (1 + 3) = 2 + 4, в) Если 2 – 1 = 30°. Примем 1 = х, следовательно:

так как 1 = 3 = х, 2 = х + 30°

то 2 = 4 = 180° – х подставим в условие: х + х + 30° = 180°

3 · (х + х) = 180° – х + 180° – х 2х = 150°

6х = 360° – 2х х = 75°

8х = 360° 1 = 75°, 2 = 105°

х = 45° Ответ: 75°, 105°.

1 = 3 = 45°, 2 = 4 = 135°

Ответ: 45°, 135°, 45°, 135°.

68.

Дано: AD BE FC = O, AOB = 50°, FOE = 70°.

Найти: АОС, BOD, COE, COD.

Рис. 2

Решение:

1) EOD = AOB = 50°.

2) FOD = FOE + EOD = 70° + 50° = 120°.

3) COD = 180° – FOD = 180° – 120° = 60°.

4) AOB = 50° + 70° = 120°; COE = 60° + 50° = 110°; BOD = 70° + 60° = 130°, COD = 60°.

Ответ: 120°, 130°, 110°, 60°

II этап. Самостоятельная работа

Цель деятельности

Задания для самостоятельной работы

Проверить уровень сформированности знаний при решении простейших задач

(И) Работа рассчитана на 10–15 минут. Далее осуществляется взаимопроверка.

Вариант I

1. Смежные углы относятся как 1 : 2. Найдите эти смежные углы.

2. Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, равен 21°. Найдите остальные углы.

3. Дано: = 30°, β = 140°.

Найти: 1, 2, 3, 4.

Рис. 3

Вариант II

1. Один из смежных углов больше другого на 20°. Найдите эти смежные углы.

2. Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, равен 102°. Найдите остальные углы.

3. Дано: = 20°, β = 130°.

Найти: 1, 2, 3, 4.


Рис. 4

Решение:


Вариант I

1. Так как 1 : 2 = 1 : 2, то 1 = х, 2 = 2х. Но 1 + 2 = 180°, тогда х + 2х = 180°, х = 60, значит, 1 = 60°, 2 = 120°.

Рис. 5

2. Пусть 1 = 21°, тогда 3 = 1, как вертикальные, и 3 = 21°. 1 и 2 – смежные и 1 + 2 = 180°.

Тогда 2 = 180° – l = 159°. Но 2 = 4, как вертикальные, значит, 4 = 159°.

Рис. 6

3. = 30°, тогда 4 = 30°, так как 4 и угол с градусной мерой – вертикальные. β = 140°, тогда 2 = 140°, так как 2 и угол с градусной мерой β – вертикальные.

2 + 3 + 4 = 180°, тогда 3 = 180° – (2 + 4) = 10°.

3 и 1 – вертикальные, поэтому 3 = 1, 1 = 10°.

Вариант II

1. 2 на 20° больше 1, тогда 1 = х, 2 = х + 20°. Но 1 + 2 = 180°, тогда х + х + 20° = 180°, х = 80°, значит, 1 = 80°, 2 = 100°.

Рис. 7

2. Пусть 1 = 102°, тогда 3 = 1, как вертикальные, и 3 = 102°. 1 и 2 – смежные и 1 + 2 = 180°, тогда 2 = 180° – 1 = 78°. Но 2 = 4, как вертикальные, значит, 4 = 78°.

Рис. 8

3. = 20°, тогда 4 = 20°, так как 4 и угол с градусной мерой – вертикальные. β = 130°, тогда 2 = 130°, так как 2 и угол с градусной мерой β – вертикальные.

2 + 3 + 4 = 180°, тогда 3 = 180° – (2 + 4) = 30°.

3 и 1 – вертикальные, поэтому 3 = 1, 1 = 30°

III этап. Тест

Цель деятельности

Тестовые задания

Повторить теоретический материал

(И)

1. Точка С лежит на луче АВ. Какая из точек А, В, С лежит между двумя другими?

а) А; в) С;

б) В или С; г) В.

2. Отрезок ХМ пересекает прямую а. Отрезок XD пересекает прямую а. Пересекает ли прямую а отрезок МD?

а) Да; в) никогда не пересекает;

б) может не пересекать; г) нет правильного ответа.

3. Один из углов, образованных при пересечении двух прямых, – прямой. Остальные углы…

а) острые и прямой; в) прямые;

б) тупые и прямой; г) нет правильного ответа.

4. Сумма двух углов, образованных при пересечении двух прямых, равна 180°. Эти углы…

а) смежные; в) нет правильного ответа;

б) вертикальные; г) могут быть смежными, могут быть вертикальными.

5. Если точка В принадлежит отрезку АС, то...

а) АВ + ВС = АС; в) ВС + АС = АВ;

б) АВ + АС = ВС; г) нет правильного ответа.

6. Если луч ОС проходит между сторонами угла АОВ, то...

a) AOC = BOC; в) AOB + BOC = AOC;

б) AOC + BOC = AOB; г) AOC + AOB = BOC.

7. Если точка В – середина отрезка АС, то…

а) АВ + ВС = АС; в) АВ = 2АС;

б) АС = ВС; г) АС = 2АВ.

8. Если луч ОС – биссектриса AOB, то…

a) AOB = AOC + BOC; в) AOC = BOC;

б) AOC = AOB; г) AOBBOC.

Ответы: 1 – б; 2 – г; 3 – в; 4 – г; 5 – а; 6 – б; 7 – г; 8 – в

IV этап. Итоги урока. Рефлексия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

(Ф/И)

– Оцените свою работу на уроке.

– Какие понятия повторяли на уроке?

(И) Домашнее задание: решить задачи № 74, 75, 80, 82




Просмотр содержимого презентации
«Fizminutka»

Физминутка  Нарисуем песенку

Физминутка

Нарисуем песенку

Ребята,  берегите   зрение! Чаще бывайте  на свежем  воздухе!

Ребята,

берегите

зрение!

Чаще бывайте

на свежем воздухе!

Просмотр содержимого презентации
«урок геометрии в 7 классе»

МОБУ « Новочеркасская СОШ» Булдакова Л.П

МОБУ « Новочеркасская СОШ»

Булдакова Л.П

Цели и задачи урока:

Цели и задачи урока:

  • Создать условия для повторения, закрепления материала главы I; совершенствовать навыки решения задач; подготовить учащихся к предстоящей контрольной работе
Проверка домашнего задания

Проверка домашнего задания

  • № 66
  • а) Если
  • Рис. 1
  • Ответ: 70°, 110°, 70°, 110°.
б) Если 3 · (х , следовательно: так как х ,      х + 30° то х подставим в условие:   х + х + 30° = 180° 3 · ( х + х ) = 180° – х + 180° – х     2 х = 150° 6 х = 360° – 2 х        х = 75° 8 х = 360°      х = 45°         Ответ: 75°, 105°.
  • б) Если 3 · (х , следовательно:
  • так как х , х + 30°
  • то х подставим в условие: х + х + 30° = 180°
  • 3 · ( х + х ) = 180° – х + 180° – х 2 х = 150°
  • 6 х = 360° – 2 х х = 75°
  • 8 х = 360°
  • х = 45° Ответ: 75°, 105°.
№ 68. Дано: , AOB = 50°, FOE = 70°.  Найти: АОС , BOD , COE , COD .  Решение:

68. Дано: , AOB = 50°, FOE = 70°. Найти: АОС , BOD , COE , COD . Решение:

  • 1)
  • 2)
  • 3)
  • 4)
  • Ответ: 120°, 130°, 110°, 60°
Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

  • Вариант I
  • Вариант2
  • 1. Смежные углы относятся как 1 : 2. Найдите эти смежные углы.
  • 2. Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, равен 21°. Найдите остальные углы.
  • 3. Дано: a = 30°, β = 140°.
  • Найти: 1, 2, 3, 4.
  • Рис. 3
  • 1. Один из смежных углов больше другого на 20°. Найдите эти смежные углы.
  • 2. Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, равен 102°. Найдите остальные углы.
  • 3. Дано: a = 20°, β = 130°.
  • Найти:
Проверь себя

Проверь себя

  • Вариант 1
  • Вариант 2
  • 1.
  • 1.
  • 2.
  • 3.
  • 2.
  • 3.
Физминутка для глаз
  • Физминутка для глаз
Тестовая работа

Тестовая работа

  • 1. Точка С лежит на луче АВ . Какая из точек А , В , С лежит между двумя другими?
  • а) А ; в) С ;
  • б) В или С ; г) В .
  • 2. Отрезок ХМ пересекает прямую а . Отрезок XD пересекает прямую а . Пересекает ли прямую а отрезок МD ?
  • а) Да; в) никогда не пересекает;
  • б) может не пересекать; г) нет правильного ответа.
  • 3. Один из углов, образованных при пересечении двух прямых, – прямой. Остальные углы…
  • а) острые и прямой; в) прямые;
  • б) тупые и прямой; г) нет правильного ответа.
  • 4. Сумма двух углов, образованных при пересечении двух прямых, равна 180°. Эти углы…
  • а) смежные; в) нет правильного ответа;
  • б) вертикальные; г) могут быть смежными, могут быть вертикальными.
  • 5. Если точка В принадлежит отрезку АС , то...
  • а) АВ + ВС = АС ; в) ВС + АС = АВ ;
  • б) АВ + АС = ВС ; г) нет правильного ответа.
  • 6. Если луч ОС проходит между сторонами угла АОВ , то...
  • a) Ð AOC = Ð BOC ; в) Ð AOB + Ð BOC = Ð AOC ;
  • б) Ð AOC + Ð BOC = Ð AOB ; г) Ð AOC + Ð AOB = Ð BOC .
  • 7. Если точка В – середина отрезка АС , то…
  • а) АВ + ВС = АС ; в) АВ = 2 АС ;
  • б) АС = ВС ; г) АС = 2 АВ .
  • 8. Если луч ОС – биссектриса Ð AOB , то…
  • a) Ð AOB = Ð AOC + Ð BOC ; в) Ð AOC = Ð BOC ;
  • б) Ð AOC = Ð AOB ; г) Ð AOB ≠ Ð BOC .
  •  
Проверь себя

Проверь себя

  • Ответы:
  • 1 – б; 2 – г; 3 – в; 4 – г;
  • 5 – а; 6 – б; 7 – г; 8 – в
Рефлексия

Рефлексия

  • Оцените свою работу на уроке.
  • Какие понятия повторяли на уроке?
Д/з

Д/з

  • 74, 75, 80, 82 дом контрольная работа
Источники: Картинки- поисковая система Яндекс; Физминутка - http://nsportal.ru/sites/default/files/2010/10/21/Korrekciya_zreniya.ppt Пособие для учителя.
  • Источники:
  • Картинки- поисковая система Яндекс;
  • Физминутка - http://nsportal.ru/sites/default/files/2010/10/21/Korrekciya_zreniya.ppt
  • Пособие для учителя.
Шаблон составлен из фигур программы PowerPoint  источник шаблона: Фокина Лидия Петровна учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Сайт http://linda6035.ucoz.ru/

Шаблон составлен из фигур программы PowerPoint

источник шаблона:

Фокина Лидия Петровна

учитель начальных классов

МКОУ «СОШ ст. Евсино»

Искитимского района

Новосибирской области

Сайт http://linda6035.ucoz.ru/


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Урок геометрии в 7классе

Автор: Булдакова Любовь Петровна

Дата: 09.10.2015

Номер свидетельства: 237623

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ   УРОКОВ ГЕОМЕТРИИ   9 кл НА 2014 – 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД "
    ["seo_title"] => string(93) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-urokov-gieomietrii-9-kl-na-2014-2015-uchiebnyi-god"
    ["file_id"] => string(6) "154963"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421230783"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(199) "Метод проектов как эффективное средство реализации требований ФГОС учащихся 7-11 классов на уроках геометрии"
    ["seo_title"] => string(112) "mietodproiektovkakeffiektivnoiesriedstvoriealizatsiitriebovaniifgosuchashchikhsia711klassovnaurokakhghieomietrii"
    ["file_id"] => string(6) "268663"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450678316"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Повышение  эффективности уроков геометрии"
    ["seo_title"] => string(47) "povyshieniie-effiektivnosti-urokov-ghieomietrii"
    ["file_id"] => string(6) "274763"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1452439397"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках геометрии в 10 -11классах "
    ["seo_title"] => string(102) "ispol-zovaniie-informatsionno-kommunikatsionnykh-tiekhnologhii-na-urokakh-ghieomietrii-v-10-11klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "215667"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1432749376"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Урок геометрии в 10 классе "
    ["seo_title"] => string(30) "urok-ghieomietrii-v-10-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "173512"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1424002110"
  }
}




ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства