kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Упрощение и преобразование алгебраических выражений

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карасайский район «Средняя школа имени Жамбыла с дошкольным миницентром»

Учитель математики Арипов Махметали Есалиевич

 Тема: «Упрощение и преобразование алгебраических выражений»

Цели:
Образовательные:
- систематизировать знания учащихся по теме;
- закрепить знание алгебраических выражений и умение применять их в тождественных преобразованиях;
- закрепить знание правил выполнения действий над алгебраической суммой;
- определить степень усвоения темы.
Развивающие:
- развитие памяти;
- развитие навыков вычислений;
- развитие самостоятельности мышления;
- развитие познавательного интереса.
Воспитательные:
- воспитание чувства коллективизма и взаимоподдержки в совместной работе;
- воспитание культуры поведения, доброжелательности и уважения друг к другу.
Оборудование урока:
- интерактивная доска
- магнитная доска
- раздаточный материал
Структура урока:
1. Организационный урок
2. Проверка домашнего задания через сканирования №731,732.
3. Урок – путешествия, урок – закрепления
4. Поэтапно решение примеров
5. разгадывания кроссворда
6. Работа с учебником
7. Тесты
8. Информация о домашнем задании
9. Подведение итогов. Рефлексия.

Ход урока:
Наш урок немного необычный. Сегодня у нас много гостей. А гости – это всегда хорошо. Казахская народная пословица гласит: «Гости в доме – счастье в дом»
В преддверии 23-летии Независимости Казахстана я хочу предложить отправиться в путешествие, чтобы узнать много интересного о Казахстане, а именно о бывших и о нынешнем столицах нашего государства.
- Ребята, какими видами транспорта можно путешествовать? (ученики отвечают: поездом, на велосипеде, на машине, на лошадях, теплоходе)
- А мы, отправимся старинным, наших предков, видом транспорта – караваном (на верблюдах).
- Тема нашего урока-путешествия, урока-закрепления «Упрощение и преобразования алгебраических выражений.
Для того чтобы начать путешествие надо подготовиться, проверить д/з через сканирования.
Итак, мы готовы, я начинаю путешествие по столицам Казахстана.
Первое задание: Последовательно от каждого выражения, записанного в левом столбце, проведите стрелку к тождественно равному выражению в правом столбце. Найдите соответствующую букву в таблице и прочитайте слово, определяющее название 1 столицы Казахстана.
Запишите алгебраическое выражение без скобок:
• О m +(-n) +p +(-k) 1) - a - 4c -7
• Р -x +(-y) -z 2) - x – y - z
• Е - a в+(-ac) + cd 3) 0,6a – 11в + 3
• Н -a+(-4c) + (-7) 4) –aв – ac + cd
• Б 0,6a +(-11в)+3 5) a -в +c -d
• У 9a+(-2в) + (-5c) 6) m –n +p -k
• Р 4a+(-3в)+(-5c)+7d 7) 9a-2в-5c
• Г a+(-в) +c +(-d) 8) 4a-3в-5c+7d

- Вы верно прочитали слово – 1 столицу Казахстана – ОРЕНБУРГ.
Оренбург столицей Казахстана была до 1925 г., сейчас этот город относится России.


Следующая столица впереди, а пока проверим себя в вычислениях.
Второе задание: математический диктант. Найдите значение выражения.
1) a+ в +c при a= 0,3; в = 0,4; c= 1,3
2) m -(n +k) при m =10; n = 2 k= 3
3) (x -y) ? 2 при x =100 y = 50
Мы быстро и незаметно пришли ко второй столице: КЫЗЫЛОРДА
С 1925-1929 г.г. была столицей Казахстана.

Третье задание: Наше следующее задание на упрощение алгебраических выражений.
1) 3с+ 5c
2) 2 ? m ? (-3)
3) 3,5 ? (-4 b)
Пришли к южной столице АЛМАТЫ
Столицей была с 1929-1998 г.г.                             Арипов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Упрощение и преобразование алгебраических выражений »

Карасайский район «Средняя школа имени Жамбыла с дошкольным миницентром»

Учитель математики Арипов Махметали Есалиевич

Тема: «Упрощение и преобразование алгебраических выражений»

Цели:
Образовательные:
- систематизировать знания учащихся по теме;
- закрепить знание алгебраических выражений и умение применять их в тождественных преобразованиях;
- закрепить знание правил выполнения действий над алгебраической суммой;
- определить степень усвоения темы.
Развивающие:
- развитие памяти;
- развитие навыков вычислений;
- развитие самостоятельности мышления;
- развитие познавательного интереса.
Воспитательные:
- воспитание чувства коллективизма и взаимоподдержки в совместной работе;
- воспитание культуры поведения, доброжелательности и уважения друг к другу.
Оборудование урока:
- интерактивная доска
- магнитная доска
- раздаточный материал
Структура урока:
1. Организационный урок
2. Проверка домашнего задания через сканирования №731,732.
3. Урок – путешествия, урок – закрепления
4. Поэтапно решение примеров
5. разгадывания кроссворда
6. Работа с учебником
7. Тесты
8. Информация о домашнем задании
9. Подведение итогов. Рефлексия.

Ход урока:
Наш урок немного необычный. Сегодня у нас много гостей. А гости – это всегда хорошо. Казахская народная пословица гласит: «Гости в доме – счастье в дом»
В преддверии 23-летии Независимости Казахстана я хочу предложить отправиться в путешествие, чтобы узнать много интересного о Казахстане, а именно о бывших и о нынешнем столицах нашего государства.
- Ребята, какими видами транспорта можно путешествовать? (ученики отвечают: поездом, на велосипеде, на машине, на лошадях, теплоходе)
- А мы, отправимся старинным, наших предков, видом транспорта – караваном (на верблюдах).
- Тема нашего урока-путешествия, урока-закрепления «Упрощение и преобразования алгебраических выражений.
Для того чтобы начать путешествие надо подготовиться, проверить д/з через сканирования.
Итак, мы готовы, я начинаю путешествие по столицам Казахстана.
Первое задание: Последовательно от каждого выражения, записанного в левом столбце, проведите стрелку к тождественно равному выражению в правом столбце. Найдите соответствующую букву в таблице и прочитайте слово, определяющее название 1 столицы Казахстана.
Запишите алгебраическое выражение без скобок:
• О m +(-n) +p +(-k) 1) - a - 4c -7
• Р -x +(-y) -z 2) - x – y - z
• Е - a в+(-ac) + cd 3) 0,6a – 11в + 3
• Н -a+(-4c) + (-7) 4) –aв – ac + cd
• Б 0,6a +(-11в)+3 5) a -в +c -d
• У 9a+(-2в) + (-5c) 6) m –n +p -k
• Р 4a+(-3в)+(-5c)+7d 7) 9a-2в-5c
• Г a+(-в) +c +(-d) 8) 4a-3в-5c+7d

- Вы верно прочитали слово – 1 столицу Казахстана – ОРЕНБУРГ.
Оренбург столицей Казахстана была до 1925 г., сейчас этот город относится России.


Следующая столица впереди, а пока проверим себя в вычислениях.
Второе задание: математический диктант. Найдите значение выражения.
1) a+ в +c при a= 0,3; в = 0,4; c= 1,3
2) m -(n +k) при m =10; n = 2 k= 3
3) (x -y) ∙ 2 при x =100 y = 50
Мы быстро и незаметно пришли ко второй столице: КЫЗЫЛОРДА
С 1925-1929 г.г. была столицей Казахстана.

Третье задание: Наше следующее задание на упрощение алгебраических выражений.
1) 3с+ 5c
2) 2 ∙ m ∙ (-3)
3) 3,5 ∙ (-4 b)
Пришли к южной столице АЛМАТЫ
Столицей была с 1929-1998 г.г. Арипов





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Упрощение и преобразование алгебраических выражений

Автор: Арипов Махметали Есалиевич

Дата: 06.03.2015

Номер свидетельства: 182976

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Произведение суммы двух выражений на их разность. "
    ["seo_title"] => string(54) "proizviedieniie-summy-dvukh-vyrazhienii-na-ikh-raznost"
    ["file_id"] => string(6) "137354"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417342062"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Программа спецкурса по математике " Математика абитуриенту",11 класс "
    ["seo_title"] => string(72) "proghramma-spietskursa-po-matiematikie-matiematika-abituriientu-11-klass"
    ["file_id"] => string(6) "118819"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413266581"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Разработка урока по теме "Преобразование выражений, содержащих степени""
    ["seo_title"] => string(74) "razrabotka_uroka_po_teme_preobrazovanie_vyrazhenii_soderzhashchikh_stepeni"
    ["file_id"] => string(6) "523465"
    ["category_seo"] => string(7) "algebra"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1571600126"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Самостоятельная работа по математике для студентов 1 курса "
    ["seo_title"] => string(65) "samostoiatiel-naia-rabota-po-matiematikie-dlia-studientov-1-kursa"
    ["file_id"] => string(6) "114552"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411564611"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Математика 8 класс. Календарно- тематическое планирование. "
    ["seo_title"] => string(62) "matiematika-8-klass-kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie"
    ["file_id"] => string(6) "225656"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1439814442"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства