Постановка цели (проблемная ситуация). Каждый день по утрам мы делаем зарядку Стихотворение о зарядке. Которое вы изучали по литературному чтению Рассказывает 1 ученик Барто Веселая зарядка Решение задачи и составление обратных ( запись выражений) Для зарядки дети построились в 2 колонны по 5 человек в каждой. Сколько всего детей? Физминутка Веселая зарядка Кроме зарядки нам необходимо правильно питаться. Назовите здоровую пищу Примеры с пропусками 5 * …= 25 3 * …=27 36 : ….- 9 …: 4=4 8 : …=2 18 : ….= 2 … * 4 = 28 15 : …= 3 Взаимопроверка 5* 5= 25 3 * 9 = 27 36 : 4 = 9 16 : 4 = 4 8 : 4=2 18 : 9 =2 7*4=28 15 : 3=5 Критерии оценивания. Знаю таблицу умножения с числами 2-5 и соответствующие случаи деления. При вычислениях допускаю не более трех ошибок. Проверяем. – У кого возникли затруднения? – В каком месте вы допустили ошибку? – В чем причина допущенной ошибки? Критерии оценивания 0 ошибок- отлично 1-3 ошибки – хорошо 4и- 5 ошибок- старайся Больше 5 повтори таблицу умножения 1б) Сравните: 5 + 3 … 5 · 3 6 · 4 … 4 · 6 2 + 2 … 2 · 2 7 + 7 … 7 · 3 8 ·2 … 8 · 3 9 + 9 … 9 · 2 Прочитайте пословицы и поговорки о чистоте. Мойте руки перед едой - будете здоровы! Кто аккуратен, тот людям приятен! Чистота - лучшая красота! Чистая вода - для хвори беда! Чаще мойся - воды не бойся! Будь аккуратен, забудь про лень, чисти зубы каждый день! Физминутка 3х1=3 на соседа посмотри 3х2=6 нужно встать, а не сесть 3х3=9 зарядку будем делать 3х4=12 не будем ошибаться 3х5=15 руки поднимаем 3х6=18 теперь их опускаем 3х7=21 ушка 2, носик 1 3х8=24 3х9=27 мы желаем здоровья всем 3х10=30 продолжим мы учиться. И можно всем садиться. Умножали, умножали Очень очень мы устали. А теперь все дружно встали Ручками похлопали Ножками потопали Сядем, глубоко вздохнём И опять считать начнём Мы соблюдаем режим дня А что это такое? Для чего необходимо соблюдать режим дня? |