kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Умножение и деление. Решение задач

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отличный урок для проведения его в группах. В данном уроке содержится материал для повторения таблицы умножения и решения задач.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Умножение и деление. Решение задач»


Краткосрочный план урока по математике № 2-3-19


В контексте тем:

В здоровом теле – здоровый дух

Раздел 3В

Умножение и деление. Задачи

Школа

Дата: «__09__»____02_____20_18__г.

ФИО учителя:

Класс: 2 «__е__» класс.

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Лексическая тема:

Закрепление таблиц умножения и деления с числами 2-5

Тема урока:

Режим дня

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

2.1.2.4 **. Составлять, знать и применять таблицу умножения и деления на 2; 3; 4; 5.

2.5.1.3. Анализировать и решать задачи на: нахождение суммы одинаковых слагаемых; деление по содержанию и на равные части; составлять и решать обратные задачи.

Критерии успеха (Предполагаемый результат):

Все учащиеся будут:

объяснять и знать, как составлена таблица умножения и деления на 5.

Многие учащиеся будут:

знать и применять таблицу умножения и деления на 5.

Некоторые учащиеся будут:

применять таблицу умножения и деления на 5 при вычислениях.

Языковая

цель

Учащиеся могут:

объяснить, как составлена таблица умножения на 5.

Предметная лексика и терминология:

Таблица умножения и деления на 5; переместительное свойство умножения, связь умножения и деления.

Серия полезных фраз для диалога/письма

Обсуждение:

Каким правилом вы воспользовались при вычислении?

Какое выражение будет следующим?

Что нужно знать, чтобы быстро вычислить ответ в этом примере?

Письмо:

Запись таблицы умножения и деления с числом 5.

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Навыки

использования ИКТ

ИКТ - просмотр видеоролика, презентация урока.

Предварительные

знания

Таблицы умножения и деления с числами 2-4, связь умножения и деления, переместительное свойство умножения.

Ход урока

Этапы урока, t

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

0-3

Прозвенел звонок

Начинается урок

Слушаем внимательно

Работаем старательно

– Сегодня на уроке мы должны закрепить знания таблицы умножения, развивать умения решать задачи и примеры, используя таблицу умножения. Для этого нам необходимо думать, рассуждать, запоминать.

-А для чего нам нужна таблица умножения?

Мотивация.

– Сегодня на уроке математики мы будем не только быстро и правильно вычислять, но и узнаем, что может сделать каждый из нас, чтобы соблюдать режим дня.

Запись числа классная работа

Продолжить закономерность

Девочки счет 2 туда и обратно

Мальчики счет 3 туда и обратно

Какие числа называются четными? Какие нечетными?

Слайд










слайд

4-6

Актуализация.

Устный счет

Задачи в стихах

8 пар танцуют польку,
А всех танцоров сколько? (16)

Испекла нам бабушка 
Вкусные оладушки.
Всего оладей 27.
По 3 нам хватило всем.
Кто ответит из ребят,
Сколько было же внучат? (9)

Полюбуйтесь-ка вы сами:
Мчатся тройки с бубенцами,
Сосчитать коней попросим,
Если троек – восемь. (24)

Подарил утятам ёжик
8 кожаных сапожек.
Сколько ж маленьких утят
Ёжика благодарят? (4)


а) Игра «Лесенка»: ( 2 у доски)

 

 

 

9·3

 

 

 

 

 

 

 

36:4

 

 

 

 

 

4·3

 

2·3

 

 

 

 

 

28:7

 

16:4

 

 

 

3·5

 

 

 

6·3

 

 

 

18:3

 

 

 

18:2

 

8·3

 

 

 

 

 

3·7

 

24:4

 

 

 

 

 

24:3

 

- Блиц-опрос:

1)По дорожке бежали 5 кошек. Сколько всего у них ножек? (20)

2)И В одном стручке 6 горошин. Сколько горошин в 3 таких стручках? (18)

3)Из- за  куста торчат 12 ушей. Там  спрятались зайчата. Сколько зайчиков за кустиком? (6)

 4)На каждой странице альбома наклеено по 5 марок. Сколько марок на 7 страницах? (35)

Педагог ставит перед детьми исследовательскую задачу Работа в группах. Каждой группе даны примеры на умножение и деление, расшифровать их ( зарядка,

Питание, гигиена, спорт, эдоровье, режим) Чем объединены эти слова? Какой раздел мы с вами изучали?

Учебник,

тетрадь.

Слайды





























Карточки для работы в группах



Слайд в здоровом теле здоровый дух

Середина урока

7-11
















12-29

Постановка цели (проблемная ситуация).

Каждый день по утрам мы делаем зарядку Стихотворение о зарядке. Которое вы изучали по литературному чтению

Рассказывает 1 ученик Барто Веселая зарядка

Решение задачи и составление обратных ( запись выражений)

Для зарядки дети построились в 2 колонны по 5 человек в каждой. Сколько всего детей?

Физминутка Веселая зарядка

Кроме зарядки нам необходимо правильно питаться. Назовите здоровую пищу

Примеры с пропусками

5 * …= 25 3 * …=27

36 : ….- 9 …: 4=4

8 : …=2 18 : ….= 2

* 4 = 28 15 : …= 3


Взаимопроверка


5* 5= 25 3 * 9 = 27

36 : 4 = 9 16 : 4 = 4

8 : 4=2 18 : 9 =2

7*4=28 15 : 3=5

Критерии оценивания.

Знаю таблицу умножения с числами 2-5 и соответствующие случаи деления.

При вычислениях допускаю не более трех ошибок.

Проверяем.

– У кого возникли затруднения?

– В каком месте вы допустили ошибку?

– В чем причина допущенной ошибки?

Критерии оценивания

0 ошибок- отлично

1-3 ошибки – хорошо

4и- 5 ошибок- старайся

Больше 5 повтори таблицу умножения

1б) Сравните:

5 + 3 … 5 · 3                        6 · 4 … 4 · 6                        2 + 2 … 2 · 2

7 + 7 … 7 · 3                         8 ·2 … 8 · 3                        9 + 9 … 9 · 2

Прочитайте пословицы и поговорки о чистоте.

  • Мойте руки перед едой - будете здоровы!

  • Кто аккуратен, тот людям приятен!

  • Чистота - лучшая красота!

  • Чистая вода - для хвори беда!

  • Чаще мойся - воды не бойся!

  • Будь аккуратен, забудь про лень, чисти зубы каждый день!

Физминутка

3х1=3 на соседа посмотри

3х2=6 нужно встать, а не сесть

3х3=9 зарядку будем делать

3х4=12 не будем ошибаться

3х5=15 руки поднимаем

3х6=18 теперь их опускаем

3х7=21 ушка 2, носик 1

3х8=24

3х9=27 мы желаем здоровья всем

3х10=30 продолжим мы учиться. И можно всем садиться.

Умножали, умножали

Очень очень мы устали.

А теперь все дружно встали

Ручками похлопали

Ножками потопали

Сядем, глубоко вздохнём

И опять считать начнём

Мы соблюдаем режим дня А что это такое? Для чего необходимо соблюдать режим дня?

Учебник.


Слайд зарядка




Физминутка



Слайд питание







Смайлики












Слайд гигиена

30-40

Самостоятельная работа

Все люди занимаются разными видами спорта. И я вам предлагаю разноуровневые задания Выберите уровень с которым вы справитесь

1 уровень

5 х 2 12:3 8х3

16:2 9х3 15:3

3х0 8:3 2:2

2х1 2х7 21:3

2 уровень

Вычислите, применяя правила порядка выполнения арифметических действий:

(54 – 46) · 2                                 8 · 4 – 20 : 4

(15 + 6) : 3                                   4 · 7 + 36 : 9

40 : 10 · 8                          28 : (7 – 3)

3 уровень

32 : 4 * 6 = 36 : 9 * 8 =

3 * 8 : 6 = 2 x 9 : 3 =

24 : 6 x 9 = 21 : 3 + 6 x 0 =

32 : 8 х 4 = 27 : 3 + 1 х 6 =

Коррекция выявленных затруднений

– Те, у кого не возникло затруднений в самостоятельной

работе, формулируют цель своей деятельности.(Выполнить дополнительные задания).– Какова дальнейшая цель работы у тех, кто выявил

затруднения?

(Исправить решение, используя эталон для самопроверки).

– Используем алгоритм исправления ошибок.

– Каждый проговаривает свою учебную задачу.

Тетрадь.

41-40

Рефлексия.

-На уроке я повторил…

- Я учился…

- На уроке мне было…

- Я понял, что…

- Я радовался…

- Я всегда буду…


Линейка успеха.

Критерии успеха

Учащиеся оценивают себя при помощи дерева успеха Ну а сейчас покажите свои смайлики в конце урока. Ваше настроение. Теперь сразу 2 смайлика. Я вижу, что настроение хорошее!

- Д/З Повторить ещё раз таблицу


Дифференциация

Оценивание

Здоровье и соблюдение ТБ






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Умножение и деление. Решение задач

Автор: Маринич Олеся Викторовна

Дата: 25.03.2018

Номер свидетельства: 463430

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Урок-игра по теме «Табличное умножение и деление. Решение задач.»"
    ["seo_title"] => string(68) "urokighrapotiemietablichnoieumnozhieniieidielieniierieshieniiezadach"
    ["file_id"] => string(6) "280426"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453375203"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Умножение 6 и на 6, соответствующие случаи деления. Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость. "
    ["seo_title"] => string(125) "umnozhieniie-6-i-na-6-sootvietstvuiushchiie-sluchai-dielieniia-rieshieniie-zadach-s-vielichinami-tsiena-kolichiestvo-stoimost"
    ["file_id"] => string(6) "105502"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402857659"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Урок «Конкретный смысл действия деления (решение задач на деление на равные части)»."
    ["seo_title"] => string(95) "urok-konkrietnyi-smysl-dieistviia-dielieniia-rieshieniie-zadach-na-dielieniie-na-ravnyie-chasti"
    ["file_id"] => string(6) "320461"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461079699"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Урок «Конкретный смысл действия деления (решение задач на деление на равные части)»."
    ["seo_title"] => string(97) "urok-konkrietnyi-smysl-dieistviia-dielieniia-rieshieniie-zadach-na-dielieniie-na-ravnyie-chasti-1"
    ["file_id"] => string(6) "320462"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461079709"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "конспект урока по математике "Закрепление. Решение задач разными способами". "
    ["seo_title"] => string(83) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-zakrieplieniie-rieshieniie-zadach-raznymi-sposobami"
    ["file_id"] => string(6) "187541"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426525519"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства