kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок «Конкретный смысл действия деления (решение задач на деление на равные части)».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

- разъяснить смысл действия деления в ходе решения задач на равные части;

- совершенствовать вычислительные навыки;

-  развивать внимание и логическое мышление;

- воспитывать интерес к математике.

Планируемые результаты:

- учащиеся научатся моделировать с помощью схематических рисунков и записывать решение задач на деление на равные части;

- выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100;

- решать задачи на нахождение произведения;

- находить периметр прямоугольника;

- выполнять задания творческого и поискового характера;

- контролировать и оценивать свою работу и ее результат;

І. Организационный момент.

- Долгожданный дан звонок,

Начинается урок.

- Сегодня у нас необычный урок. На нашем уроке присутствуют гости.  Повернитесь и поздоровайтесь с присутствующими гостями. Я надеюсь, что сегодня вы порадуете меня, своих друзей и наших гостей своими успехами. Тихонько все сядьте. Проверьте свою посадку. Откройте тетради, положите их правильно и  запишите  число, классная работа. Пока вы записываете дату, я пройду и проверю, как вы выполнили домашнее задание. Более подробно я проверю, когда соберу тетради на проверку в конце урока.

Стук в дверь. Вахтёр школы вносит небольшую посылку и вручает учителю.

-  Ребята, нам принесли посылку. Давайте проверим нам ли эта посылка.

На посылке надпись, учитель читает её:

Куда: п. Ромашки, «Джатиевская школа»

Кому: ученикам 2 класса

Отправитель:

Мудрая сова

- Да, действительно нам. Посмотрим, что прислала нам сова?

Учитель достаёт содержимое посылки.

- Мудрая сова прислала нам много заданий, которые мы должны будем выполнять на уроке (достаёт карточки с заданиями). Здесь ещё есть рисунок - это гора знаний, которую каждый из вас будет покорять сегодня на уроке. Мы её повесим на доску, и каждый из вас сможет  оценить свои достижения в конце урока с помощью флажков, которые вы сами изготовили на уроке технологии. А вот на какую высоту горы знаний вы взберётесь, покажут ваши оценки в конце урока. 

- Свои успехи вы будете отмечать на полях тетради, выставляя за каждое правильно выполненное задание 1 балл. Сколько баллов вы наберёте, такую оценку и получите. Ну, что вы согласны покорять гору знаний?

- Ну, тогда вперёд к покорению вершины горы знаний!

II.  Минутка чистописания.

- Начнём мы с минутки чистописания. Проверьте еще раз свою посадку, положите правильно тетрадь и, отступив 2 клеточки вниз, правильным, каллиграфическим почерком запишите один раз цифру 2. Вспомните, как правильно она пишется (показ учителем на доске). Затем, отступив одну клетку вправо, запишите две цифры 22 (по 2 возьмём два раза). Как вы думаете, что запишем дальше?

- Следующая запись 2222 (по 2 возьмём четыре раза), и ещё одна запись 22222  (по 2 возьмём пять раз).

ІІI. Устный счёт

- Давайте сосчитаем, какой результат мы получим, если по 2 возьмём 1 раз? (ответ 2).

- если по 2 возьмём 2 раза?  (ответ 4)

- если по 2 возьмём 3 раза?  (ответ 6)

- если по 2 возьмём 4 раза?  (ответ 8)

- если по 2 возьмём 5 раз?   (ответ 10)

- Как находили результат?

ІV. Актуализация знаний.

- Скажите, ребята, какие новые, сложные, но интересные темы мы недавно начали проходить?

- Скажите, а что мы уже знаем и умеем?

- Итак, давайте повторим, что мы уже знаем. Чтобы нам взбодриться и настроиться на работу Мудрая сова предлагает вам решить весёлые задачи.

Фронтальная работа.

1.Носил орехи бурундук.

По два за каждою щекой.

Насыпал доверху сундук –

Не будет голоден зимой.

Сколько орехов за один раз приносил бурундук?

- Замените сложение примером на умножение.

- Прочитайте этот пример, используя математический язык.

2.Дарит бабушка – лисица

Трем внучатам рукавицы:

«Это вам на зиму, внуки,

Рукавичек по две штуки.

Берегите, не теряйте»

Сколько всех, пересчитайте!

Проводится аналогичная работа

2+2+2=6       2*3=6

- Почему мы смогли заменить сложение умножением?

3.В коробке сидят пауки. У них всего 16 лап. Сколько голов у пауков?

- Каким действием решается эта задача?

- Почему разделили на 8? 

V. Самоопределение к деятельности. Постановка проблемы.

- А теперь Мудрая сова предлагает вам сделать к задаче рисунок в тетради и решить её.

Задача 1. У мамы было 10 груш. Она разложили их на тарелки по 2 на каждую. Сколько тарелок маме потребовалось?

- Какой ответ получили в задаче?

- Каким действием выполняли?

- Проверьте себя по слайду. (Слайд №1).

 -Кто решил задачу правильно поднимите руку. За правильно выполненное задание поставьте на полях 1 балл (можно +).

Задача № 2.

- Мудрая сова в посылке прислала ещё вам пакет с конфетами и просила раздать всем ребятам в классе поровну. В пакете 30 конфеты. Скажите, сколько я должна дать конфет каждому из вас?

- Известно ли, сколько человек у нас в классе? (15).

- Известно ли, сколько конфет я должна дать каждому из вас? (Нет).

- Может, кто ни будь, подскажет, как мне раздать конфеты?

- Но я не знаю, по сколько конфет  дать каждому из вас.

- В чём возникла трудность? Чего мы не знаем?

- Кто догадался, какие задачи мы сегодня будем решать?

Учитель: Действительно, мы будем решать задачи на деление на равные части. И когда научимся их решать, в конце урока сможем разделить конфеты на всех поровну.

VI. Работа по теме урока.

1. Решение задачи.

Учитель: Скольким ученикам нужно раздать тетради?

- Как нужно раздавать?

- Сколько надо взять тетрадей, чтобы каждый из 4 учеников получил по 1 тетради?

- Сколько тетрадей роздано?

- Остались ли ещё тетради?

- Что нужно сделать дальше?

- Сколько тетрадей было роздано во второй раз?

- Остались ли ещё тетради?

- Что делать дальше? 

- Сколько было роздано в третий раз?

- Остались ли ещё тетради?

- Сколько раз из 12 брали по 4 тетради?

- Сколько тетрадей получил каждый ученик?

- Значит, каждый ученик получил столько тетрадей, сколько раз по 4 содержится в 12. Каким действием будем решать эти задачи?

- Запишите решение и ответ задачи.

2. Объяснение решения задачи с помощью электронного приложения к учебнику М.И. Моро «Математика» 2 класс.

- Давайте проверим, правильно ли мы рассуждали при решении задачи?

3. Работа по учебнику. №1 (с.60)

- Сколько было апельсинов?

- На сколько тарелок их разложили?

- Что нужно узнать?

- Сколько апельсинов надо взять, чтобы на каждую тарелку положить по 1?

- Что делать дальше?

- Что мы узнали?

- Запишите решение и ответ задачи.

VII. Комплексная физкультминутка.

4. Первичное закрепление. Самостоятельное решение задач.

Работать вы будете в парах.

1. У мамы было 6 помидоров. Она  разложила их  на 2 тарелки поровну. Сколько помидоров мама положила  на каждую тарелку?

Проверка ведётся по слайду №2.

- Как нам проверить? Показ на слайде.

- Какое действие используем для решения задачи?

- Как запишем решение?  Показ на слайде

- Почему эта задача решается делением? - Поднимите руку, чья пара выполнила задачу правильно. Оцените себя, поставив балл на полях тетради. Не огорчайтесь те, у кого задача не получилась. У вас есть возможность получить балл, решив следующую задачу. Будьте внимательны.

Слайд № 3.

 2.  У повара было 9 кочанов капусты. Ей нужно было разложить их на три сковороды. Сколько кочанов ей нужно положить на одну сковороду?

- Задачи этого вида мы будем решать ещё на следующем уроке. А сейчас Мудрая сова предлагает повторить то, что мы уже умеем делать.

VIII. Закрепление изученного материала.

  1. Выполнение письменных видов вычислений в пределах 100.

Рабочая тетрадь  №2 стр.25 №62.

2. Работа в группах. Нахождение периметра прямоугольника.

- В зоопарк Санкт–Петербурга привезли новых животных (показ животных). Но работник зоопарка не успел приготовить для них загоны. Мудрая сова предлагает вам помочь ему. Каждой группе я выдаю по одному животному и  листочек. На нём начерчен прямоугольник. Это загон для животных. Но он полностью не достроен. У меня на столе стоят уже готовые загоны, на них указан периметр.  Ваша задача измерить загон на листочке, найти периметр и выбрать загон по периметру прямоугольника на столе, чтобы животные больше не покидали его. Причём, периметр нужно найти разными способами. (Загоны для животных нужных размеров, заранее приготовленные, стоят на столе учителя. Дети находят периметр прямоугольника, выбирают нужный загон и ставят себе на лист, помещают в него животного. Сравнивают и убеждаются в правильности выполнения задания).

За выполненное правильно задание каждый получает 1 балл.

IX.  Рефлексия.

X. Домашнее задание. Задача №3 стр.60. 

Просмотр содержимого документа
«Урок «Конкретный смысл действия деления (решение задач на деление на равные части)».»


Муниципальное образовательное учреждение

«Джатиевская основная общеобразовательная школа»













Конспект урока по математике

по теме:

«Конкретный смысл действия деления

(решение задач на деление на равные части)».

2 класс УМК «Школа России»










Составила: учитель начальных классов

Назарова Ирина Ивановна.










п. Ромашки

2016г.



Тип урока: урок изучения новых знаний.

Продолжительность урока: 45 минут

Цель:

- разъяснить смысл действия деления в ходе решения задач на равные части;

- совершенствовать вычислительные навыки;

- развивать внимание и логическое мышление;

- воспитывать интерес к математике.


Планируемые результаты:

- учащиеся научатся моделировать с помощью схематических рисунков и записывать решение задач на деление на равные части;

- выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100;

- решать задачи на нахождение произведения;

- находить периметр прямоугольника;

- выполнять задания творческого и поискового характера;

- контролировать и оценивать свою работу и ее результат;

- воспитывать интерес к математике.


Тип урока: урок изучения новых знаний.


Методы: словесный, наглядный, частично-поисковый, деятельностный.


Оборудование: мультимедийный проектор, электронное приложение к учебнику М.И. Моро «Математика» 2 класс, презентация, игрушки мелких животных (зебра, жираф, лев), макет забора на 3 группы учащихся, бандероль от Мудрой совы (внутри – гора достижений, пакет с конфетами, карточки с заданиями.)

На каждого ученика:

Учебник «Математика» 2 класс (М.И.Моро) по программе «Школа России»,

Рабочая тетрадь №2, 2 класс (М.И.Моро, С.И.Волкова), флажок для оценки своих достижений, наборы фишек для каждой пары.


Ход урока.

І. Организационный момент.

Учитель: Долгожданный дан звонок,

Начинается урок.

Урок математики.

Учитель: Сегодня у нас необычный урок. На нашем уроке присутствуют гости. Повернитесь и поздоровайтесь с присутствующими гостями. Я надеюсь, что сегодня вы порадуете меня, своих друзей и наших гостей своими успехами. Тихонько все сядьте. Проверьте свою посадку. Откройте тетради, положите их правильно и запишите число, классная работа. Пока вы записываете дату, я пройду и проверю, как вы выполнили домашнее задание. Более подробно я проверю, когда соберу тетради на проверку в конце урока.

Стук в дверь. Вахтёр школы вносит небольшую посылку и вручает учителю.

Учитель: Ребята, нам принесли посылку. Давайте проверим нам ли эта посылка.

На посылке надпись, учитель читает её:

Куда: п. Ромашки, «Джатиевская школа»

Кому: ученикам 2 класса

Отправитель:

Мудрая сова

- Да, действительно нам. Посмотрим, что прислала нам сова?

Дети: Да.

Учитель достаёт содержимое посылки.

- Мудрая сова прислала нам много заданий, которые мы должны будем выполнять на уроке (достаёт карточки с заданиями). Здесь ещё есть рисунок - это гора знаний, которую каждый из вас будет покорять сегодня на уроке. Мы её повесим на доску, и каждый из вас сможет оценить свои достижения в конце урока с помощью флажков, которые вы сами изготовили на уроке технологии. А вот на какую высоту горы знаний вы взберётесь, покажут ваши оценки в конце урока.

- Свои успехи вы будете отмечать на полях тетради, выставляя за каждое правильно выполненное задание 1 балл. Сколько баллов вы наберёте, такую оценку и получите. Ну, что вы согласны покорять гору знаний?

Дети: Да!

Учитель: Ну, тогда вперёд к покорению вершины горы знаний!


II. Минутка чистописания.

- Начнём мы с минутки чистописания. Проверьте еще раз свою посадку, положите правильно тетрадь и, отступив 2 клеточки вниз, правильным, каллиграфическим почерком запишите один раз цифру 2. Вспомните, как правильно она пишется (показ учителем на доске). Затем, отступив одну клетку вправо, запишите две цифры 22 (по 2 возьмём два раза). Как вы думаете, что запишем дальше?

Дети: 222 (по 2 три раза).

- Следующая запись 2222 (по 2 возьмём четыре раза), и ещё одна запись 22222 (по 2 возьмём пять раз).

ІІI. Устный счёт

Подготовка к изучению таблицы на 2 (фронтальная работа).

Учитель: Давайте сосчитаем, какой результат мы получим, если по 2 возьмём 1 раз? (ответ 2).

- если по 2 возьмём 2 раза? (ответ 4)

- если по 2 возьмём 3 раза? (ответ 6)

- если по 2 возьмём 4 раза? (ответ 8)

- если по 2 возьмём 5 раз? (ответ 10)

Учитель: Как находили результат?

Дети: Складывали одинаковые слагаемые.


ІV. Актуализация знаний.

Учитель: Скажите, ребята, какие новые, сложные, но интересные темы мы недавно начали проходить?

Дети: умножение и деление.

Учитель: Скажите, а что мы уже знаем и умеем?

Дети называют: умеем заменять сложение умножением; знаем особые случаи умножения с 0 и единицей; название компонентов умножения; познакомились с действием деления; умеем решать задачи, которые решаются умножением и делением; научились находить периметр прямоугольника новыми способами, заменяя сложение умножением.


Учитель: Итак, давайте повторим, что мы уже знаем. Чтобы нам взбодриться и настроиться на работу Мудрая сова предлагает вам решить весёлые задачи.

Фронтальная работа.

Учитель читает задачи, дети записывают решение в тетрадь.

  1. Носил орехи бурундук.

По два за каждою щекой.

Насыпал доверху сундук –

Не будет голоден зимой.

Сколько орехов за один раз приносил бурундук?

Дети называют пример 2+2=4 и объясняют, почему так записали (по 2 взяли 2 раза).

Учитель: Замените сложение примером на умножение.

Дети записывают и называют пример 2*2=4 (2 умножить на 2 получится 4)

Учитель: Прочитайте этот пример, используя математический язык.

Дети: Первый множитель 2, второй множитель 2 , произведение 4; произведение чисел 2 и 2 равно 4.

Дальше проводится аналогичная работа с двумя другими задачами.


  1. Дарит бабушка – лисица

Трем внучатам рукавицы:

«Это вам на зиму, внуки,

Рукавичек по две штуки.

Берегите, не теряйте»

Сколько всех, пересчитайте!

Проводится аналогичная работа

2+2+2=6 2*3=6

Учитель: Почему мы смогли заменить сложение умножением?

Дети: Потому, что слагаемые в выражениях были одинаковые.


  1. В коробке сидят пауки. У них всего 16 лап. Сколько голов у пауков?

Учитель: Каким действием решается эта задача?

Дети: Делением. 16 : 8 = 2 (г.)

Учитель: Почему разделили на 8?

Дети: Потому, что у одного паука 8 лап.


V. Самоопределение к деятельности. Постановка проблемы.

Учитель: А теперь Мудрая сова предлагает вам сделать к задаче рисунок в тетради и решить её.

Задача 1. У мамы было 10 груш. Она разложили их на тарелки по 2 на каждую. Сколько тарелок маме потребовалось?

Дети выполняют самостоятельно задачу.

Учитель: Какой ответ получили в задаче?

Дети: Маме понадобилось 5 тарелок.

Учитель: Каким действием выполняли?

Дети: Делением.

Учитель: Проверьте себя по слайду. (Слайд №1).

- Кто решил задачу правильно поднимите руку. За правильно выполненное задание поставьте на полях 1 балл (можно +).

Задача № 2.

Учитель: Мудрая сова в посылке прислала ещё вам пакет с конфетами и просила раздать всем ребятам в классе поровну. В пакете 30 конфеты. Скажите, сколько я должна дать конфет каждому из вас?

- Известно ли, сколько человек у нас в классе? (15).

- Известно ли, сколько конфет я должна дать каждому из вас? (Нет).

- Может, кто ни будь, подскажет, как мне раздать конфеты?

Дети: - Можно высыпать конфеты и мы сами возьмём.

- А вы нам сами раздайте.

Учитель: - Но я не знаю, по сколько конфет дать каждому из вас.

Дети: Можно сначала раздать по одной, а потом ещё по одной и так пока не закончатся.

Учитель: В чём возникла трудность? Чего мы не знаем?

Дети: Мы не знаем, сколько раз по15 находится в числе 30.

Учитель: Кто догадался, какие задачи мы сегодня будем решать?

Дети: Будем решать задачи на деление.

Учитель: Действительно, мы будем решать задачи на деление на равные части. И когда научимся их решать, в конце урока сможем разделить конфеты на всех поровну.


VI. Работа по теме урока.

1. Решение задачи.

К доске выходят пять учеников. Одному из них учитель даёт 12 тетрадей и предлагает раздать ученикам поровну.

Учитель: Скольким ученикам нужно раздать тетради? (4).

- Как нужно раздавать? (По 1 тетради).

- Сколько надо взять тетрадей, чтобы каждый из 4 учеников получил по 1 тетради? (4).

Ученик берёт 4 тетради и раздаёт их.

- Сколько тетрадей роздано? (4).

- Остались ли ещё тетради? (Да).

- Что нужно сделать дальше? (Ещё раз взять 4 тетради и раздать по 1).

Ученик раздаёт тетради.

- Сколько тетрадей было роздано во второй раз? (4).

- Остались ли ещё тетради? (Да).

- Что делать дальше?

(Нужно взять следующие 4 тетради и опять раздать по 1).

Ученик раздаёт тетради.

- Сколько было роздано в третий раз? (4).

- Остались ли ещё тетради? (Нет).

- Сколько раз из 12 брали по 4 тетради? (3).

- Сколько тетрадей получил каждый ученик? (3).

- Значит, каждый ученик получил столько тетрадей, сколько раз по 4 содержится в 12. Каким действием будем решать эти задачи? (Делением).

- Запишите решение и ответ задачи (12:4=3 (т.) Ответ: 3 тетради.)

2. Объяснение решения задачи с помощью электронного приложения к учебнику М.И. Моро «Математика» 2 класс.

- Давайте проверим, правильно ли мы рассуждали при решении задачи?

Дети смотрят объяснения, сравнивают и делают вывод: При решении задачи мы рассуждали верно.

3. Работа по учебнику.

№1 (с.60)

Учитель: Откройте учебники на стр. 60. Прочитайте задачу №1.


- Сколько было апельсинов? (10).

- На сколько тарелок их разложили? (на 2).

- Что нужно узнать? (Сколько апельсинов на каждой тарелке).

- Сколько апельсинов надо взять, чтобы на каждую тарелку положить по 1? (2)

- Что делать дальше? (Взять ещё 2 апельсина и положить на тарелки по 1, и так пока не закончатся все апельсины.)

Учитель выполняет на доске рисунок, дети – в тетради.

- Что мы узнали? (Сколько раз по 2 содержится в 10).

- Запишите решение и ответ задачи. (10:2=5(ап.) Ответ: 5 апельсинов.)


VII. Комплексная физкультминутка.


4. Первичное закрепление. Самостоятельное решение задач.

Учитель: Чтобы выяснить, как вы поняли новую тему я предлагаю вам самостоятельно решить задачи. Работать вы будете в парах.

У вас на столе лежат коробочки с кружочками. Возьмите их, выложите рисунок к задаче на парте. Обсудите решение задачи и запишите в тетрадь.

1. У мамы было 6 помидоров. Она разложила их на 2 тарелки поровну. Сколько помидоров мама положила на каждую тарелку?

(Дети записывают решение задачи в тетради, учитель оказывает индивидуальную помощь, детям испытывающим затруднения при решении задачи.)

Проверка ведётся по слайду №2.

- Как нам проверить? (Разложим по одному помидору на каждую тарелку по очереди) Показ на слайде.

- Какое действие используем для решения задачи? (Деление)

- Как запишем решение? (6:2=3(п.)) Показ на слайде

- Почему эта задача решается делением? (Надо узнать, сколько раз по 2 содержится в 6)

- Поднимите руку, чья пара выполнила задачу правильно. Оцените себя, поставив балл на полях тетради. Не огорчайтесь те, у кого задача не получилась. У вас есть возможность получить балл, решив следующую задачу. Будьте внимательны.

Слайд № 3.

2. У повара было 9 кочанов капусты. Ей нужно было разложить их на три сковороды. Сколько кочанов ей нужно положить на одну сковороду?

(Дети записывают решение задачи в тетради, затем обмениваются тетрадями и проводится взаимопроверка).

- Как нам проверить? (Разложим по одному кочану капусты на каждую сковороду по очереди) Показ на слайде.

- Какое действие используем для решения задачи? (Деление)

- Как запишем решение? (6:2=3(п.))

- Если ваш товарищ выполнил задачу правильно, поставьте ему балл на полях. Если допустил ошибку, объясните, в чём она. Обменяйтесь тетрадями.

- Ребята, поднимите свои флажки те, кому понравилось решать задачи на деление на равные части.

- А кому не понравилось?

- Задачи этого вида мы будем решать ещё на следующем уроке. А сейчас Мудрая сова предлагает повторить то, что мы уже умеем делать.


VIII. Закрепление изученного материала.

  1. Выполнение письменных видов вычислений в пределах 100.

Рабочая тетрадь №2 стр.25 №62.

Дети решают примеры, проверка проводится фронтально.

Учитель: - Какой ответ в 1 примере? Во втором? И т.д.

(Если в примере была допущена ошибка, ребёнок вслух объясняет его решение.)

- Кто решил все примеры правильно получает -1 балл.

2. Работа в группах. Нахождение периметра прямоугольника.

Учитель: Для выполнения следующего задания, которое приготовила нам Мудрая сова, нам нужно разделиться на 3 группы (по рядам). (Учитель делит учеников на группы – по 5 человек).

- В зоопарк Санкт–Петербурга привезли новых животных (показ животных). Но работник зоопарка не успел приготовить для них загоны. Мудрая сова предлагает вам помочь ему. Каждой группе я выдаю по одному животному и листочек. На нём начерчен прямоугольник. Это загон для животных. Но он полностью не достроен. У меня на столе стоят уже готовые загоны, на них указан периметр. Ваша задача измерить загон на листочке, найти периметр и выбрать загон по периметру прямоугольника на столе, чтобы животные больше не покидали его. Причём, периметр нужно найти разными способами. (Загоны для животных нужных размеров, заранее приготовленные, стоят на столе учителя. Дети находят периметр прямоугольника, выбирают нужный загон и ставят себе на лист, помещают в него животного. Сравнивают и убеждаются в правильности выполнения задания).

За выполненное правильно задание каждый получает 1 балл.

IX. Рефлексия.

Учитель: Сегодня мы много трудились, пришла пора подвести итоги, оценить свои достижения. Посчитайте сколько баллов вы набрали за урок. Возьмите свои флажки те, кто набрал 5 баллов, и водрузите их на вершину горы успехов. Вы работали на уроке отлично. Молодцы! (дети подходят к горе успеха и прикрепляют флажки)

- Теперь возьмите флажки те, кто набрал 4 балла, и водрузите их на вершину горы успехов. Вы работали хорошо, но вам не хватило совсем чуть - чуть чтобы подняться на вершину успеха. Чего вам не хватило?

- Ребята, кто набрал 3 балла? Возьмите свои флажки и водрузите их на вершину горы успехов. Что помешало вам подняться на вершину горы успеха?

- Какая тема была рассмотрена сегодня? (Решение задач на деление).

- Какая была цель? (Научиться решать задачи на деление на равные части).

- Справились мы с этой задачей? (Да)

- Сможем теперь разделить конфеты среди учеников? (Да)

- Кто хочет это сделать?

Это будет небольшая награда Мудрой совы за ваш труд на уроке.


X. Домашнее задание.

Запишите домашнее задание в дневник. Вам нужно будет выполнить задачу №3 стр.60. Эту задачу можно решить разными способами.

Я предлагаю, кто сможет, решите задачу разными способами, а кто не сможет, решите задачу одним способом.


Дополнительный материал к уроку: стр. 60 №6.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок «Конкретный смысл действия деления (решение задач на деление на равные части)».

Автор: Назарова Ирина Ивановна

Дата: 19.04.2016

Номер свидетельства: 320461

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Урок «Конкретный смысл действия деления (решение задач на деление на равные части)»."
    ["seo_title"] => string(97) "urok-konkrietnyi-smysl-dieistviia-dielieniia-rieshieniie-zadach-na-dielieniie-na-ravnyie-chasti-1"
    ["file_id"] => string(6) "320462"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461079709"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Конспект урока на тему " Деление на 3 " "
    ["seo_title"] => string(40) "konspiekt-uroka-na-tiemu-dielieniie-na-3"
    ["file_id"] => string(6) "151257"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420655759"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(254) "Конспект урока по математике на тему: «Умножение как действие, заменяющее сложение  равных чисел. Знак умножения (.)» по системе Л.В.Занкова "
    ["seo_title"] => string(158) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-na-tiemu-umnozhieniie-kak-dieistviie-zamieniaiushchieie-slozhieniie-ravnykh-chisiel-znak-umnozhieniia-po-sistiemie-l-v-zankova"
    ["file_id"] => string(6) "157629"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421611791"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Конспект урока математики по теме: "Действия с числом 0". Технология ТОГИС. "
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-dieistviia-s-chislom-0-tiekhnologhiia-togis"
    ["file_id"] => string(6) "226936"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440523632"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства