kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Умножение и деление на 5. Закрепление

Нажмите, чтобы узнать подробности

7x5          5x5

(дети показывают ответы на карточках)

6.    Работа по учебнику (часть 3 )

стр. 7 №12 (устно)

-Представьте, что вы на катке. Взявшись за руки, вы дружно катаетесь по льду. Нужно не поскользнуться, используя знания таблицы умножения на 5, выполнить деление.

-    Какой вывод можно сделать? (умножение связано с делением)

7.    Работа в тетради №2

с.4, задание 8 (работа по вариантам. Проверка в парах)

-    По дорожкам между сугробами выходим во двор.

Сугробами засыпаны

Бугры, дворы, дорожнике могут пташки отыскать Ни зернышка, не крошки.

И вот летают все слабее Ворона, галка, воробей.

-    Каких птиц еще можем встретить зимой?

-    Как называют таких птиц?

-    Что вы знаете о зимующих птицах?

-    Как вы можете помочь птицам?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Умножение и деление на 5. Закрепление»

Цели урока:

  1. Формировать математическую компентность учащихся:

умение работать с числами, числовой информацией; умение сравнивать, анализировать, обобщать.

  1. Формировать обще культурную компетентность учащихся: умение грамотно и четко формулировать и выражать свои мысли.

Оборудование:

Компьютер, проектор, картинки, карточки с числами

Ход урока

  1. Организационный момент

Прозвенел зконок для нас!

Встали все у парт красиво,

Поздоровались учтиво,

Тихо сели, спинки прямо.

Все легонечко вздохнем.

Урок математики начнем.

  1. Вступительное слово учителя

  • А теперь подарим свои улыбки друг другу, гостям, тем самым пожелаем вам добра и счастья.

  • У нас с вами есть повод порадоваться и улыбнуться, ведь скоро Новый год. К нам на урок сегодня пришёл Дед Мороз. Он пришел к нам не один, а со своими помощницами:

Что за звездочки сквозные на пальто, на рукаве.


Все сквозные, вырезные, а возьмешь - вода в руке, (снежинка)

  1. Устный счет

На снежинках записаны числа :3,5, 4, 12, 14, 16

  • Прочитайте числа.

  • Прочитайте в порядке убывания, возрастания.

  • Разделите числа на два множества

  • По какому признаку разделим числа? (делятся на 2 и не делятся на 2 делятся на 3 и не делятся наЗ)

  • Назовите самое большое однозначное число

  • Это число связано с темой нашего урока. Сформулируйте тему урока.

  1. Формулировка темы и целей урока

  • Продолжаем работать над умножением и делением на 5, будем

-аходить пятую часть числа. Чтобы с этим справиться потребуется смекалка, сообразительность и внимание.

  1. Работа над материалом урока.

назовите фигуры

  • Какие это фигуры?

  • Какие фигуры вы еще знаете?

  • А сейчас вспомните, какую объемную фигуру вы часто встречаете зкчой? Особенно во время детских зимних забав. (Шар)

  • На что он похож?(снежок)

  • Дети играли в снежки. И что произошло?

5x3 5x6

2х5 8х5

  • -Представьте себе, что на вашу кормушку прилетели птицы. Лазайте сосчитаем, сколько их.

  • Нужно составить несколько разных решений.

На кормушку прилетели Воробьев драчливых пара.

И синичек тоже пара, пара сизых голубей

И две пары снегирей.

'решения записываются на доске)

2 + 2 + + 2 + 2 = 10(пт.)

2 х 5 = 10 (пт.)

  • Сколько птиц прилетело на кормушку?

  • Какой способ самый рациональный? Почему?

  • В небе мы можем видеть птиц?

  • А что мы еще можем видеть в небе?

  1. Работа в тетради №2

с. 5, задание 11

  • Что значит найти пятую часть числа?

  • Что для этого нужно сделать?

  1. Физкультурная минутка

Я мороза не боюсь.


С ним я крепко подружусь Подойдет ко мне морозщ,

Тронет руки, тронет нос. значит надо не зевать,

Прыгать , бегать и скакать.

-Под сугробами видим задание. Выражения записаны парами.

5x4 6x2 3x6 4x3

4x5 2x6 6x3 3x4

  • Можно ли утверждать, что значение выражений в каждой паре одинаковы?

  • Что можно сказать о первой паре?

  • А если я не смогла бы найти значение выражений. Могла бы ответить на поставленный вопрос?

  • О каком свойстве умножения идет речь? (умножать можно числа в любом порядке)

  • О каких парах можно сказать, что значение выражений одинаковы?

  • Что можно сказать о четвертой паре? (значения разные, числа разные)

10. Работа в парах (на карточках)

В прямоугольнике помещена таблица

2

3

4

5

4

9








- Постарайтесь понять закономерность, на основании которой составлена таблица. Продолжите ее.


7x5 5x5

(дети показывают ответы на карточках)

  1. Работа по учебнику (часть 3 )

стр. 7 №12 (устно)

-Представьте, что вы на катке. Взявшись за руки, вы дружно катаетесь по льду. Нужно не поскользнуться, используя знания таблицы умножения на 5, выполнить деление.

  • Какой вывод можно сделать? (умножение связано с делением)

  1. Работа в тетради №2

с.4, задание 8 (работа по вариантам. Проверка в парах)

  • По дорожкам между сугробами выходим во двор.

Сугробами засыпаны

Бугры, дворы, дорожнике могут пташки отыскать Ни зернышка, не крошки.

И вот летают все слабее Ворона, галка, воробей...

  • Каких птиц еще можем встретить зимой?

  • Как называют таких птиц?

  • Что вы знаете о зимующих птицах?

  • Как вы можете помочь птицам?

Что нужно знать , чтобы продолжить? (таблицу умножения)

  1. Дома шее задание

Тетрадь стр.4 №7, стр. 6 №16

  1. Итог урока

_ Чем же мы занимались на уроке?

- Дед Мороз приготовил нам сюрприз. Он принес к нам елочку, ведь скоро Новый год.

- Огромное спасибо за работу.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Умножение и деление на 5. Закрепление

Автор: Абдуллаева Карлыгаш Рахметуллина

Дата: 18.02.2017

Номер свидетельства: 393087

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Табличное умножение и деление. Закрепление"
    ["seo_title"] => string(48) "tablichnoieumnozhieniieidielieniiezakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "263366"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449513292"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Конспект урока по математике по теме: Взаимосвязь компонентов и результатов действий умножения и деления.Закрепление"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_po_matiematikie_po_tiemie_vzaimosviaz_komponientov_i_riezul_tato"
    ["file_id"] => string(6) "401368"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1489851013"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(221) "Презентация к уроку математики по теме: Взаимосвязь компонентов и результатов действий умножения и деления.Закрепление"
    ["seo_title"] => string(80) "priezientatsiia_k_uroku_matiematiki_po_tiemie_vzaimosviaz_komponientov_i_riezul_"
    ["file_id"] => string(6) "401372"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1489851351"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект урока математики "Табличное умножение и деление (закрепление)" "
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt-uroka-matiematiki-tablichnoie-umnozhieniie-i-dielieniie-zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "157803"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421656118"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА урока математики. Тема урока: "умножение и деление. Закрепление""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologichieskaia_karta_uroka_matiematiki_tiema_uroka_umnozhieniie_i_dielieni"
    ["file_id"] => string(6) "402291"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490166104"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1280 руб.
2130 руб.
1360 руб.
2260 руб.
1440 руб.
2400 руб.
1500 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства