kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Умножение и деление на 5. Закрепление

Нажмите, чтобы узнать подробности

7x5          5x5

(дети показывают ответы на карточках)

6.    Работа по учебнику (часть 3 )

стр. 7 №12 (устно)

-Представьте, что вы на катке. Взявшись за руки, вы дружно катаетесь по льду. Нужно не поскользнуться, используя знания таблицы умножения на 5, выполнить деление.

-    Какой вывод можно сделать? (умножение связано с делением)

7.    Работа в тетради №2

с.4, задание 8 (работа по вариантам. Проверка в парах)

-    По дорожкам между сугробами выходим во двор.

Сугробами засыпаны

Бугры, дворы, дорожнике могут пташки отыскать Ни зернышка, не крошки.

И вот летают все слабее Ворона, галка, воробей.

-    Каких птиц еще можем встретить зимой?

-    Как называют таких птиц?

-    Что вы знаете о зимующих птицах?

-    Как вы можете помочь птицам?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Умножение и деление на 5. Закрепление»

Цели урока:

  1. Формировать математическую компентность учащихся:

умение работать с числами, числовой информацией; умение сравнивать, анализировать, обобщать.

  1. Формировать обще культурную компетентность учащихся: умение грамотно и четко формулировать и выражать свои мысли.

Оборудование:

Компьютер, проектор, картинки, карточки с числами

Ход урока

  1. Организационный момент

Прозвенел зконок для нас!

Встали все у парт красиво,

Поздоровались учтиво,

Тихо сели, спинки прямо.

Все легонечко вздохнем.

Урок математики начнем.

  1. Вступительное слово учителя

  • А теперь подарим свои улыбки друг другу, гостям, тем самым пожелаем вам добра и счастья.

  • У нас с вами есть повод порадоваться и улыбнуться, ведь скоро Новый год. К нам на урок сегодня пришёл Дед Мороз. Он пришел к нам не один, а со своими помощницами:

Что за звездочки сквозные на пальто, на рукаве.


Все сквозные, вырезные, а возьмешь - вода в руке, (снежинка)

  1. Устный счет

На снежинках записаны числа :3,5, 4, 12, 14, 16

  • Прочитайте числа.

  • Прочитайте в порядке убывания, возрастания.

  • Разделите числа на два множества

  • По какому признаку разделим числа? (делятся на 2 и не делятся на 2 делятся на 3 и не делятся наЗ)

  • Назовите самое большое однозначное число

  • Это число связано с темой нашего урока. Сформулируйте тему урока.

  1. Формулировка темы и целей урока

  • Продолжаем работать над умножением и делением на 5, будем

-аходить пятую часть числа. Чтобы с этим справиться потребуется смекалка, сообразительность и внимание.

  1. Работа над материалом урока.

назовите фигуры

  • Какие это фигуры?

  • Какие фигуры вы еще знаете?

  • А сейчас вспомните, какую объемную фигуру вы часто встречаете зкчой? Особенно во время детских зимних забав. (Шар)

  • На что он похож?(снежок)

  • Дети играли в снежки. И что произошло?

5x3 5x6

2х5 8х5

  • -Представьте себе, что на вашу кормушку прилетели птицы. Лазайте сосчитаем, сколько их.

  • Нужно составить несколько разных решений.

На кормушку прилетели Воробьев драчливых пара.

И синичек тоже пара, пара сизых голубей

И две пары снегирей.

'решения записываются на доске)

2 + 2 + + 2 + 2 = 10(пт.)

2 х 5 = 10 (пт.)

  • Сколько птиц прилетело на кормушку?

  • Какой способ самый рациональный? Почему?

  • В небе мы можем видеть птиц?

  • А что мы еще можем видеть в небе?

  1. Работа в тетради №2

с. 5, задание 11

  • Что значит найти пятую часть числа?

  • Что для этого нужно сделать?

  1. Физкультурная минутка

Я мороза не боюсь.


С ним я крепко подружусь Подойдет ко мне морозщ,

Тронет руки, тронет нос. значит надо не зевать,

Прыгать , бегать и скакать.

-Под сугробами видим задание. Выражения записаны парами.

5x4 6x2 3x6 4x3

4x5 2x6 6x3 3x4

  • Можно ли утверждать, что значение выражений в каждой паре одинаковы?

  • Что можно сказать о первой паре?

  • А если я не смогла бы найти значение выражений. Могла бы ответить на поставленный вопрос?

  • О каком свойстве умножения идет речь? (умножать можно числа в любом порядке)

  • О каких парах можно сказать, что значение выражений одинаковы?

  • Что можно сказать о четвертой паре? (значения разные, числа разные)

10. Работа в парах (на карточках)

В прямоугольнике помещена таблица

2

3

4

5

4

9








- Постарайтесь понять закономерность, на основании которой составлена таблица. Продолжите ее.


7x5 5x5

(дети показывают ответы на карточках)

  1. Работа по учебнику (часть 3 )

стр. 7 №12 (устно)

-Представьте, что вы на катке. Взявшись за руки, вы дружно катаетесь по льду. Нужно не поскользнуться, используя знания таблицы умножения на 5, выполнить деление.

  • Какой вывод можно сделать? (умножение связано с делением)

  1. Работа в тетради №2

с.4, задание 8 (работа по вариантам. Проверка в парах)

  • По дорожкам между сугробами выходим во двор.

Сугробами засыпаны

Бугры, дворы, дорожнике могут пташки отыскать Ни зернышка, не крошки.

И вот летают все слабее Ворона, галка, воробей...

  • Каких птиц еще можем встретить зимой?

  • Как называют таких птиц?

  • Что вы знаете о зимующих птицах?

  • Как вы можете помочь птицам?

Что нужно знать , чтобы продолжить? (таблицу умножения)

  1. Дома шее задание

Тетрадь стр.4 №7, стр. 6 №16

  1. Итог урока

_ Чем же мы занимались на уроке?

- Дед Мороз приготовил нам сюрприз. Он принес к нам елочку, ведь скоро Новый год.

- Огромное спасибо за работу.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Умножение и деление на 5. Закрепление

Автор: Абдуллаева Карлыгаш Рахметуллина

Дата: 18.02.2017

Номер свидетельства: 393087

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Табличное умножение и деление. Закрепление"
    ["seo_title"] => string(48) "tablichnoieumnozhieniieidielieniiezakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "263366"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449513292"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Конспект урока по математике по теме: Взаимосвязь компонентов и результатов действий умножения и деления.Закрепление"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_po_matiematikie_po_tiemie_vzaimosviaz_komponientov_i_riezul_tato"
    ["file_id"] => string(6) "401368"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1489851013"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(221) "Презентация к уроку математики по теме: Взаимосвязь компонентов и результатов действий умножения и деления.Закрепление"
    ["seo_title"] => string(80) "priezientatsiia_k_uroku_matiematiki_po_tiemie_vzaimosviaz_komponientov_i_riezul_"
    ["file_id"] => string(6) "401372"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1489851351"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект урока математики "Табличное умножение и деление (закрепление)" "
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt-uroka-matiematiki-tablichnoie-umnozhieniie-i-dielieniie-zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "157803"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421656118"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА урока математики. Тема урока: "умножение и деление. Закрепление""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologichieskaia_karta_uroka_matiematiki_tiema_uroka_umnozhieniie_i_dielieni"
    ["file_id"] => string(6) "402291"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490166104"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства