kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Умножение дробей.

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Обучающая цель: систематизация и обобщение знаний учащихся по теме « Умножение дробей» ( правила +, -,  •, умение выполнять операции сложения, вычитания, умножения  дробей).

     Приобщение учащихся к разнообразным формам и методам изучения         

     материала. Повысить познавательный интерес на уроках математики.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Умножение дробей.»











Урок математики

6 класс










Автор: Левина О.А

учитель математики

второй квалификационной категории










Тема: «Умножение обыкновенных дробей».

6 класс.

Цели урока:

  1. Обучающая цель: систематизация и обобщение знаний учащихся по теме « Умножение дробей» ( правила +, -, •, умение выполнять операции сложения, вычитания, умножения дробей).

Приобщение учащихся к разнообразным формам и методам изучения

материала. Повысить познавательный интерес на уроках математики.

2) Развивающая цель: расширение общего кругозора учащихся.

  1. Воспитательная цель: воспитание любви к предмету, родному городу.

I. Организация.

Учитель. Эпиграф нашего урока “О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух…”. А были ли открытия в вашей жизни? Что значат слова “Я сделал открытие”? Если человек своим трудолюбием, упорством достигает истины в чем-либо, то это и есть его открытие. По этому поводу Борис Пастернак сказал:

Во всем мне хочется дойти
До самой сути.
В работе, в поисках пути,
В сердечной смуте.
До сущности истекших дней
До их причины,
До оснований, до корней,
До сердцевины
Всё время схватывая нить
Судеб, событий,
Жить, думать, чувствовать, любить
Свершать открытья.

На сегодняшнем уроке мы тоже попытаемся совершить маленькое, но самостоятельное открытие. Для этого надо быть настойчивым и внимательным. Мы обобщим и повторим все действия с дробями которые нам известны , проверим д/р, и узнаем много полезного для себя.

I I. Проверка д/р , через экран, обменом тетрадей. Запишем в тетрадях сегодняшнее число, классная работа.

I I I. Устно.

Учитель. Какую тему мы изучаем? Какие действия с обыкновенными дробями вы умеете выполнять и знаете правило, как это сделать?

Дети. Действия с дробями. Мы умеем сокращать, сравнивать, складывать, вычитать дроби с разными знаменателями и эти же действия со смешанными числами.

Учитель. Вспомним эти правила.

Дети.

1)Основное свойство дроби.

2)Правило сокращения дробей.

3)Правила сравнения, сложения и вычитания дробей с разными знаменателями.

4)Правило сложения смешанных чисел.

5)Правило вычитания смешанных чисел.

6)Правило умножения дробей.

Учитель. Так чему же еще будет посвящен наш урок? Мы сможем узнать если решим зашифрованные задания.


Д

Е

Т

И

И

Е

Е

Е

Н

В

Л

0

1

15

2

3

3

6,75

4

20

1

12

5,5

5

  1. 78 . 5 = 15 - Т

26

  1. 2 + 4 3 = 6, 75 - Е

4

  1. 1 1 . 4 = 5 - Л

4

  1. 2 2 + 1 5 = 4 - Е

7 7

5) 6 – 1 = 5 1 = 5,5 - В

2 2

6) 5 . 2 . 1 = 2 - И

3 5 3

7) 0 . 5 = 0 - Д

8

8) 1

3 от 60 ( 20 ) - Е

9) 1 - 1 = 1 - Н

3 4 12

10) 3 . 5 = 3 - И

5

11) 7 . а = 7 а = 1 -Е

19 19


Итак, урок посвящен Телевидению – сегодня Всемирный День телевидения.

Историческая справка.

«Новости» - слайд.


IV. Основная часть. Решение задач.


Решим задачу. Высота Казанской телевышки 358м. Найдите высоту Останкинской башни, если она больше телевышки в 1 1 раза.

2

Решение: 358 • 1 1 = 358 • 3 = 537(м)

2 2

Учитель. Работа на телевидение это большой труд, потрудимся, и мы - решим упражнение № 454.

Психологическая разгрузка.

Р

1

4

1

3

ешите задачу.

В первый день на студии смонтировали всей передачи, во второй - оставшейся части. Какую часть передачи смонтировали во второй день? Какую часть передачи за два дня?

Р

1

3

2

3

ешение: Вся передача -1.

1

2

3

1

4

2

12

1

6

- = - остаток

1

3

1

6

1

2

• = = - во второй день

+

1

2

= - смонтировали за два дня

Ответ : часть передачи сняли за два дня.



Учитель. На телевидение много развлекательных передач, в которых разыгрываются лотереи. А давайте, и мы сейчас сыграем в математическую лотерею.


V. Самостоятельная работа – диффиринцированная.



VI. Домашняя работа.

п. 13, 14, № 514, 531.


VI I. Итог урока.














Образец карточки для «слабых» учащихся.

3 + 2

4 3

4 . 3

5 10

5 . 3

8 10

11 - 5

12 6

1 - 2

3

2 + 3

4

1 5 . 6

6

1 5 - 1 1

6 3

3 1 . 2 8

9 14

1) 6

7

5) 1

5

11) 6

7

14) 3 5

12


10) 1

2

19) 2 3

4

21) 11

27) 4

3

31) 1 1

2) 5

7

6

1

)

1

25

12) 15

15) 3

5

18) 1

3

20) 3

4

22) 10

28) 1 5

18

32) 8

3) 1

12

7) 6

25

13) 1

3

16)1

12

35) 2

7

23) 2 1

4

25) 36

29) 1

2

33) ВЕРНЫЙ ОТВЕТ НЕ УКАЗАН

4

1

) 5

12

8) 6

8

14) 3

16

17) 17

36) 3

5

24) 17

26) 4

30) 1

3

34) 1

5


Образец карточки для «средних» учащихся.


5 +11

16 12

7 . 2

9 3

4 . 4

7 9

4 - 5

5 8

8 – 3 7

8

11+5 7

18

12 . 6

7

5 5 – 4 7

33 22

4 1 . 1 1

11 10

1) 1

5


5)2

7

7)2

23

9)4

15

17)1

3


19)7

8

23)1

7

26)17

33)3

7

2) 7

15

6)13

24

8)1 1

7

12)7

20

18)1

8

20)ВЕРНЫЙ ОТВЕТ НЕ УКАЗАН.

24)17

29)1

6

34)4 1

2

3)1 11

48

10)4

7

13) 16

63

15)7

40

21)4

27)16 7

18

25)4

31)5

16

35)11

4)34

11) 14

27

14)67

16)ВЕРНЫЙ ОТВЕТ НЕ УКАЗАН.

22)4 1

8

28)6 7

18

30) 12

32)5

6

36)11

7


Образец карточки для «сильных» учащихся.

7 + 7

15 12

12 . 26

13 27

10 . 17

51 30

5 _ 0,4

6

11 – 7 3

5

101 + 13 3

5

24 . 1 1

8

4 1 _ 3 8

26 39

3 5 . 3

9 8

1) 1

20

6) 1

5

4) 1

9

12) 3

10

15) 4 3

5

21) 114 3

5

23) 27

29) 1

6

33) 1 1

3

2) 14

27

7) 9

13

10). 7

8

13). 4,6

10

17) 3 3

5

22) 3

5

26) 12

30) 5

6

34) 5

13

3) 23

20

8) 8

9

11) 1

7

14) 1

3

19) 3 2

5

24) 1134

27) 21

31).ВЕРНЫЙ

ОТВЕТ НЕ

УКАЗАН.

35) 11

33

5) 1 1

20

9) 1

2

16) 1

9

18) 13

30

20) 78

25).ВЕРНЫЙ

ОТВЕТ НЕ

УКАЗАН.

28) 3

8

32) 7

16

36) 1

3




Номер билета:

Класс:

Ф.И. Ученика

______________________________

Количество ошибок:

Оценка:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36






































8




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Умножение дробей.

Автор: Левина Ольга Анатольевна

Дата: 09.11.2016

Номер свидетельства: 356916

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Конспект урока по теме: "Умножение дробей" "
    ["seo_title"] => string(46) "konspiekt-uroka-po-tiemie-umnozhieniie-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "142287"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418246824"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Конспект урока умножение дробей "
    ["seo_title"] => string(36) "konspiekt-uroka-umnozhieniie-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "105520"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402859482"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Разработка урока математики в 6 классе по теме "Умножение дробей" "
    ["seo_title"] => string(71) "razrabotka-uroka-matiematiki-v-6-klassie-po-tiemie-umnozhieniie-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "120776"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413805996"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Урок математики 6 класс "Умножение дробей" "
    ["seo_title"] => string(45) "urok-matiematiki-6-klass-umnozhieniie-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "223215"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1437411538"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект урока по математики" Умножение дробей" "
    ["seo_title"] => string(51) "konspiekt-uroka-po-matiematiki-umnozhieniie-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "151175"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420644797"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства