А теперь поменяйтесь тетрадями с соседом по парте, проверьте ответы и поставьте оценки: у кого нет ошибок – «5», 1 ошибка – «4», 2 ошибки – «3», у кого 3 и более ошибок – «2».
Какие правила мы использовали при выполнении этих заданий?
По какому правилу, мы с вами складываем десятичные дроби?
По какому правилу, нужно вычитать десятичные дроби?
Какое правило используется при умножении и делении десятичных дробей на натуральные числа?
Как умножить, разделить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т.д.?
Закрепление изученного материала.
1. Выполните действия:
а) 1,27 х 31 – 37,37; (2)
б) 0,7 + (24 х 5,7 – 132,5) (5)
в) 211,4 - 61 х 3,4 (4)
г) 35,6 х 2 – 71,2 (0)
2. Решите задачу: Длина прямоугольника 200 см, а ширина в 0,5 раза больше. Найдите периметр прямоугольника.
(Учащиеся выполняют краткую запись условия и решение задачи)
Решение: 1) 200 х 0,5 = 100 (см) ширина прямоугольника,