kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Умножение положительных и отрицательных чисел

Нажмите, чтобы узнать подробности

 путем эвристической беседы вывели правило умножение чисел с разными знаками

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Умножение положительных и отрицательных чисел»

МОДЕЛИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ   Ротация и смешанный класс

МОДЕЛИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ

Ротация и смешанный класс

Понятие смешанного обучения Смешанное обучение — образовательный подход, который совмещает обучение с участием учителя и онлайн обучение.

Понятие смешанного обучения

Смешанное обучение — образовательный подход, который совмещает обучение с участием учителя и онлайн обучение.

Идея смешанного обучения онлайн-среда участие учителя навыки планирования самоконтроль саморегуляция свобода

Идея смешанного обучения

онлайн-среда

участие учителя

навыки планирования

самоконтроль

саморегуляция

свобода

МОДЕЛИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ:

МОДЕЛИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ:

  • Перевернутый класс и перевернутое обучение
  • Модель ротация станций
  • Модель ротация лабораторий
  • Гибкая модель
  • Модель индивидуальной ротации
  • Модель А-ля-карт (по запросу)
  • Расширенная виртуальная модель
  • Смешанное онлайн обучение
Инновационная модель обучения «Перевёрнутый класс»

Инновационная модель обучения «Перевёрнутый класс»

УЧЕНИК –  активный участник учебной деятельности УЧИТЕЛЬ – направляющее звено

УЧЕНИК – активный участник учебной деятельности

УЧИТЕЛЬ – направляющее звено

Я САМ! ВОПЛОЩЕНИЕ ИДЕЙ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ АКТИВНЫЙ ДОБЫТЧИК ЗНАНИЙ ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЬ ИСКАТЕЛЬ ИСТИНЫ РАЗРАБОТЧИК

Я САМ!

ВОПЛОЩЕНИЕ ИДЕЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ

АКТИВНЫЙ

ДОБЫТЧИК

ЗНАНИЙ

ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЬ

ИСКАТЕЛЬ ИСТИНЫ

РАЗРАБОТЧИК

   Одной из наиболее удачных моделей смешанного обучения является «Перевёрнутый класс» , где «перевёрнутым» становится сам процесс обучения.

   Одной из наиболее удачных моделей смешанного обучения является «Перевёрнутый класс» , где «перевёрнутым» становится сам процесс обучения.

Основатели модели Придумали, как обеспечить своими лекциями спортсменов, часто пропускающих занятия, а затем развили эту идею в новое образовательное направление.   учителя химии  Аарон Самс и Джонатан Бергман

Основатели модели

Придумали, как обеспечить своими лекциями спортсменов, часто пропускающих занятия, а затем развили эту идею в новое образовательное направление.

  учителя химии 

Аарон Самс и Джонатан Бергман

Суть модели «Перевёрнутого класса» «Перевёрнутый» урок Традиционный урок

Суть модели «Перевёрнутого класса»

«Перевёрнутый» урок

Традиционный урок

Суть методики «перевернутого» класса можно свести к трём основным компонентам: 1. Подготовка (подбор или создание) учителем виртуальной образовательной среды: видеоуроков, презентаций, иных материалов и заданий к ним, а также выбор электронного сервиса для обратной связи с учениками. 2. Организация учебной деятельности : определение учителем ключевых компетенций по теме, форм работы с учениками на уроке, подготовка заданий для работы учеников в классе. В то же время ученики в процессе совместной работы с учителем решают дополнительные задачи: углубление, закрепление и повторение пройденного материала. 3. Текущая и итоговая оценка знаний и компетенций учеников. Учитель может выбрать совместно с учащимися несколько форм итоговой работы, например, в виде теста или проекта.

Суть методики «перевернутого» класса можно свести к трём основным компонентам:

1. Подготовка (подбор или создание) учителем виртуальной образовательной среды: видеоуроков, презентаций, иных материалов и заданий к ним, а также выбор электронного сервиса для обратной связи с учениками.

2. Организация учебной деятельности : определение учителем ключевых компетенций по теме, форм работы с учениками на уроке, подготовка заданий для работы учеников в классе. В то же время ученики в процессе совместной работы с учителем решают дополнительные задачи: углубление, закрепление и повторение пройденного материала.

3. Текущая и итоговая оценка знаний и компетенций учеников. Учитель может выбрать совместно с учащимися несколько форм итоговой работы, например, в виде теста или проекта.

Дома учащиеся самостоятельно знакомятся с теоретическим материалом. На уроке выполняют задания на закрепление посредством общения с одноклассниками и педагогом. Среди популярных форм классной работы в такой модели – выполнение упражнений, дискуссии и презентация проектов. На уроке акцент смещается от обзорного знакомства с новой темой в сторону её совместного изучения и исследования.

Дома учащиеся самостоятельно знакомятся с теоретическим материалом.

На уроке выполняют задания на закрепление посредством общения с одноклассниками и педагогом.

Среди популярных форм классной работы в такой модели – выполнение упражнений, дискуссии и презентация проектов.

На уроке акцент смещается от обзорного знакомства с новой темой в сторону её совместного изучения и исследования.

МОДЕЛЬ РОТАЦИЯ СТАНЦИЙ     Класс делится на группы и эти группы переходят между разными станциями. Часть учащихся начинает занятие под руководством учителя, в то время, как остальные работают в группах или занимаются онлайн. Затем группы переходят на другие станции так, чтобы за время урока посетить каждую. Например, группа, работавшая с учителем, переходит на станцию проектной деятельности, где работает над коллективными проектами. Последняя станция для этой группы — станция онлайн-обучения, где дети занимаются за компьютерами или работают с планшетами.

МОДЕЛЬ РОТАЦИЯ СТАНЦИЙ

Класс делится на группы и эти группы переходят между разными станциями. Часть учащихся начинает занятие под руководством учителя, в то время, как остальные работают в группах или занимаются онлайн. Затем группы переходят на другие станции так, чтобы за время урока посетить каждую. Например, группа, работавшая с учителем, переходит на станцию проектной деятельности, где работает над коллективными проектами. Последняя станция для этой группы — станция онлайн-обучения, где дети занимаются за компьютерами или работают с планшетами.

Ротация станций как модель смешанного обучения Ротация станций – наиболее эффективная модель смешанного обучения, подразумевающая разделения класса на группы и дальнейшее перемещение группы со станции на станцию.

Ротация станций как модель смешанного обучения

Ротация станций – наиболее эффективная модель смешанного обучения, подразумевающая разделения класса на группы и дальнейшее перемещение группы со станции на станцию.

Принципы разделения класса на группы 1. готовность к уроку; 2. успешность выполнения домашнего задания; 3. наличие пробелов в усвоении предыдущих тем; 4. наличие интереса к теме урока.

Принципы разделения класса на группы

1. готовность к уроку;

2. успешность выполнения

домашнего задания;

3. наличие пробелов в усвоении

предыдущих тем;

4. наличие интереса к теме урока.

Классификация станций по видам деятельности станция работы с учителем станция проектной работы онлайн обучение

Классификация станций по видам деятельности

станция работы с учителем

станция проектной работы

онлайн обучение

Станция работы с учителем Цель: предоставить каждому ученику эффективную обратную связь.

Станция работы с учителем

Цель: предоставить каждому ученику эффективную обратную связь.

Онлайн обучение Цель: дать ребёнку возможность развить навыки самостоятельной работы, ответственность, развить саморегуляцию и научиться учиться.

Онлайн обучение

Цель: дать ребёнку возможность развить навыки самостоятельной работы, ответственность,

развить саморегуляцию и научиться учиться.

Станция проектной работы Цель: дать возможность применить знания и навыки в практических ситуациях, развить коммуникативные компетенции и получить обратную связь.

Станция проектной работы

Цель: дать возможность применить знания и навыки в практических ситуациях, развить коммуникативные компетенции и получить обратную связь.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Умножение положительных и отрицательных чисел

Автор: НИНА ЕВГЕНЬЕВНА ЛОБАЧЕВА

Дата: 01.07.2024

Номер свидетельства: 653875

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Конспект урока на тему "Умножение положительных и отрицательных чисел" "
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekt-uroka-na-tiemu-umnozhieniie-polozhitiel-nykh-i-otritsatiel-nykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "104718"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402753145"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "умножение положительных  и отрицательных чисел "
    ["seo_title"] => string(58) "umnozhieniie-polozhitiel-nykh-i-otritsatiel-nykh-chisiel-1"
    ["file_id"] => string(6) "146057"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419070013"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Открытый урок " Умножение положительных и отрицательных чисел" "
    ["seo_title"] => string(70) "otkrytyi-urok-umnozhieniie-polozhitiel-nykh-i-otritsatiel-nykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "186837"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426424216"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Урок математики по теме "Умножение и деление положительных и отрицательных чисел""
    ["seo_title"] => string(80) "urok_matematiki_po_teme_umnozhenie_i_delenie_polozhitelnykh_i_otritsatelnykh_chi"
    ["file_id"] => string(6) "600838"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1645430810"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Презентация для обобщающего урока по теме: "Умножение и деление чисел с разными знаками""
    ["seo_title"] => string(97) "priezientatsiiadliaobobshchaiushchieghourokapotiemieumnozhieniieidielieniiechisielsraznymiznakami"
    ["file_id"] => string(6) "313824"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1459542625"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1650 руб.
2350 руб.
1850 руб.
2640 руб.
1390 руб.
1980 руб.
1750 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства