kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Умножение на 2". Урок повторения и закрепления

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:

  • Учить таблицу умножения числа 2 и на 2.
  • Развивать умение решать  текстовые задачи.
  • Продолжить подводить детей к выведению формулы площади прямоугольника.
  • Проводить пропедевтическую работу с понятием «деление» (на равные части и по содержанию).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Умножение на 2". Урок повторения и закрепления»

Умножение на 2". Урок повторения и закрепления. 2-й класс 65405

Цели:

  • Учить таблицу умножения числа 2 и на 2.

  • Развивать умение решать  текстовые задачи.

  • Продолжить подводить детей к выведению формулы площади прямоугольника.

  • Проводить пропедевтическую работу с понятием «деление» (на равные части и по содержанию).

Этапы урока

Ход урока

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

I. Актуализация знаний

I. Организационный момент

Ну-ка всё проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте, всё в порядке?
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Работаем старательно,
Слушаем внимательно.

II. Индивидуальная работа

(карточки – изученные случаи сложения и вычитания).

III. Фронтальная работа

а) Установить порядок действий в выражении: (b – c + m) – a + k
б) Решить задачу (дать конверты с марками):

1. У Лены 2 конверта с марками, по 6 марок в конверте. Сколько всего марок у Лены?
– Достань марки из конвертов и проверь.

в) Решить две обратные задачи:
2. У Лены 12 марок. Она разложила их поровну в 2 конверта. Сколько марок лежит в каждом конверте?
–Разложи и пересчитай.

3. У Лены 12 марок. Она разложила их в конверты по 6 марок в каждый конверт. Сколько конвертов получилось?
– Разложи и проверь.
– Что значит «разложить»?
– Как можно проверить умножение?

Работа с учебником

г) Задание №1 стр.60

Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку.

 

 

 

 

 

 

 

Вспоминают таблицу умножения на 2. Вспоминают соответствующие

правила решения выражений, задач.

Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку.

 

 

 

 

 

 

 

Контролирует выполнение работы уч-ся. Организует актуализацию умения

устанавливать порядок действий в выражении, контролирует решение задач. Фиксирует индивидуальные затруднения.

Л – самоопределение, смыслообразование, внутренняя позиция школьника, учебно-познавательная мотивация.

Л – смыслообразование, эмпатия.
П – выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, учёт разных мнений.

II. Формулирование темы и целей урока.

 – Помогут ли нам сегодня знания таблицы умножения 2 и на 2?
– Чем мы сегодня займёмся на уроке?

Называют тему урока.

 

Р – целеполагание.
К – выражение и аргументация своих мыслей.

III. Повторение и закрепление изученного.

1. Самостоятельная работа в парах

Задание №2 стр.60.
– Обменяйтесь тетрадями и проверьте результат.
– Кто справился без ошибок?

2. Самостоятельная работа по вариантам.

Задание №4 стр. 60.
а) составить план действия;
1. назвать единицы длины;
2. перевести крупные единицы измерения в более мелкие;
3. выполнить действия– сначала в скобках, затем за скобками;
4. перевести полученные результаты и записать I вариант – в м, IIвариант в дм.
б) выполнить задание (2 чел-ка работают за доской) .
Самооценка:
– Что вам нужно было сделать?
(вычислить)
– Удалось ли правильно решить? (сверить с доской)
– Вы сделали всё правильно или были ошибки? ( исправить).
– Оцените свою работу (поставить на «полях» тетради себе оценку).
3. Повторение геометрических фигур.
– Перед вами геометрические фигуры. Назовите. Надо из них собрать машину. Будем собирать её вместе, работая в парах:
1. Найдите фигуру для кабины, положите перед собой;
2. Найдите фигуру для колёс, положите рядом. Что осталось? (квадратики). А что из них получится, узнаете выполнив задание №3 на стр.60.

– прочитать задание;
– объяснить смысл каждого выражения;
– найти значение выражений, заменив буквы числами;
– положите квадраты рядом, что получили? (прямоугольник)
– собрать машину и найти площадь кузова прямоугольной формы, записав решение на обратной стороне квадратиков.

Физминутка

4. Задача №6(а) стр.60.
– Прочитать, выделить числовые данные.
– Выделить слова для объяснения этих данных.
– Составить схему (условие задачи).
– Проанализировать задачу.
– Составить план решения задачи.
– Проверить запись по тексту.
– Решить задачу.

Работа в парах, осознание цели предстоящей работы, обсуждение в парах, составление предстоящей деятельности, выбор средств, необходимых

 

для решения задач.

Представляет конфликтный материал, создаёт готовность к предстоящей деятельности. Демонстрирует коллективно составленный

 

алгоритм.

Л – нравственно-этическое оценивание усваемого содержания.
П – анализ, синтез, классификация; умение структурировать знания; смысловое чтение; извлечение необходимой информации,
выбор наиболее эффективных способов решения задач.
Р – самооценивание, оценивание результатов деятельности товарищей.
К – работать в команде, вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов; участвовать в обсуждениях, формулировать вопросы и задания к пройденному, участвовать в обсуждении в паре, в обсуждении своих ошибок и ошибок товарищей.

IV. Итог урока. Рефлексия

Чему мы сегодня учились?
– Перед вами на листах «лесенка достижений» и круги трёх цветов. Оцените свою работу на уроке цветом. Помните, что зелёный кружок – это «5» и «4» балла, жёлтый кружок – это «3» балла, красный кружок – это «2» балла.

Определяют степень соответствия поставленной цели и результатов деятельности, определяют степень своего продвижения к цели, делают самоанализ.

Предлагает вспомнить тему и задачи урока, оценить меру личного продвижения к цели и успехи класса в целом.

Л – внутренняя позиция школьника, самооценивание, эмпатия, адекватное понимание успеха – неуспеха.
П – контроль, оценка процесса результатов деятельности.
К – формировка и аргументация своего мнения, планирование учебного сотрудничества.

V. Предполагаемая д/работа (вкл. инвариант и вариант)

Стр.60 №6(б) – всем,
Стр. 61 №8 – 1 группа – 1 столбик, можно сделать всё задание, 2 группа – всё задание.

Выбирают уровень выполнения своего дом. задания.

Даёт задание базового и повышенного уровней.

 




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Умножение на 2". Урок повторения и закрепления

Автор: Варламова Татьяна Спиридоновна

Дата: 27.01.2020

Номер свидетельства: 537487

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "«Решение уравнений сложной структуры» (Урок повторения)"
    ["seo_title"] => string(59) "rieshieniie-uravnienii-slozhnoi-struktury-urok-povtorieniia"
    ["file_id"] => string(6) "318778"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460654879"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Урок 26/12 Повторение. Табличное умножение и деление. "
    ["seo_title"] => string(61) "urok-26-12-povtorieniie-tablichnoie-umnozhieniie-i-dielieniie"
    ["file_id"] => string(6) "237006"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444215306"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Умножение и деление круглых десятков и сотен на однозначное число "
    ["seo_title"] => string(79) "umnozhieniie-i-dielieniie-krughlykh-diesiatkov-i-sotien-na-odnoznachnoie-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "137974"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417454383"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) "Умножение и деление многозначных чисел на однозначное и круглые десятки с переходом через разряд». "
    ["seo_title"] => string(120) "umnozhieniie-i-dielieniie-mnoghoznachnykh-chisiel-na-odnoznachnoie-i-krughlyie-diesiatki-s-pieriekhodom-chieriez-razriad"
    ["file_id"] => string(6) "116036"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412229175"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Урок по математике "Устное умножение и деление двузначного числа на однозначное" "
    ["seo_title"] => string(92) "urok-po-matiematikie-ustnoie-umnozhieniie-i-dielieniie-dvuznachnogho-chisla-na-odnoznachnoie"
    ["file_id"] => string(6) "142341"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418280536"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1600 руб.
2660 руб.
1280 руб.
2130 руб.
1360 руб.
2260 руб.
1500 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства