kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Цифровые" задачи

Нажмите, чтобы узнать подробности

задачи из книг Я.И.Перельмана позволяют разнообразить содержание уроков, создавать проблемную ситуацию, делать уроки эмоциональными и интересными.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Цифровые" задачи»

«Цифровые» задачи

Каждый учитель, задается вопросом: перейдет ли количество решенных заданий в качество? Не будет ли скучно ученикам? Как сформировать устойчивый интерес к предмету? Как обеспечить прочное, сознательное овладение материалом, достаточным для усвоения смежных дисциплин в следующих классах?

Задачи из книг Я.И.Перельмана позволяют разнообразить содержание уроков, создавать проблемную ситуацию, делать уроки эмоциональными и интересными.

6 класс при изучении темы «Обыкновенные дроби»

  1. Какое наименьшее целое число можете вы написать с помощью двух цифр?

(скорее последует ответ – 10, но это неверно: )

  1. Выразите число 1 , употребив все десять цифр.

( )

  1. С помощью четырех цифр 4 и знаков арифметических действий запишите все десять цифр:

(0 = 4 : 4 – 4 : 4; 1 = ; 2 = и т.д.)

7 класс при изучении темы «Степень с натуральным показателем»

  1. Запишите тремя двойками как можно большее число, не употребляя знаков действий

  • (22)2 = 16;

  • 222;

  • 222 = 484;

  • 222 = 4194304 – наибольшее.

  1. Запишите тремя тройками как можно большее число, не употребляя знаков действий

  • (32)2 = 81;

  • 333;

  • 332 = 1089;

  • 333 – наибольшее.

  1. Запишите тремя четверками как можно большее число, не употребляя знаков действий

(по аналогии с предыдущими)

  1. Какое самое большое число можно записать четырьмя единицами?

Выпишем все возможные комбинации в порядке возрастания:

((11)1)1, (111)1 , (11)11 , 1111 , 1111, 1111, 1111, последнее является наибольшим.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Цифровые" задачи

Автор: Иргалиева Зауреш Мукановна

Дата: 28.03.2021

Номер свидетельства: 576965

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Цифровые технологии на уроке английского языка в средней школе"
    ["seo_title"] => string(66) "tsifrovye_tekhnologii_na_uroke_angliiskogo_iazyka_v_srednei_shkole"
    ["file_id"] => string(6) "614080"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1664457306"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Цифровые образовательные ресурсы на уроках английского языка"
    ["seo_title"] => string(64) "tsifrovye_obrazovatelnye_resursy_na_urokakh_angliiskogo_iazyka_1"
    ["file_id"] => string(6) "649196"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1713449280"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(192) "Цифровые ресурсы в обеспечении нового качества образования по                                                          географии "
    ["seo_title"] => string(85) "tsifrovyie-riesursy-v-obiespiechienii-novogho-kachiestva-obrazovaniia-po-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "113782"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1411047395"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(241) "Создание современной цифровой образовательной среды в целях обеспечения высокого качества и доступности дошкольного образования"
    ["seo_title"] => string(80) "sozdanie_sovremennoi_tsifrovoi_obrazovatelnoi_sredy_v_tseliakh_obespecheniia_vys"
    ["file_id"] => string(6) "568017"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1608550638"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Использование цифровых образовательных ресурсов  в  современной школе "
    ["seo_title"] => string(77) "ispol-zovaniie-tsifrovykh-obrazovatiel-nykh-riesursov-v-sovriemiennoi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "205097"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429796301"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства