kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Цифровые" задачи

Нажмите, чтобы узнать подробности

задачи из книг Я.И.Перельмана позволяют разнообразить содержание уроков, создавать проблемную ситуацию, делать уроки эмоциональными и интересными.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Цифровые" задачи»

«Цифровые» задачи

Каждый учитель, задается вопросом: перейдет ли количество решенных заданий в качество? Не будет ли скучно ученикам? Как сформировать устойчивый интерес к предмету? Как обеспечить прочное, сознательное овладение материалом, достаточным для усвоения смежных дисциплин в следующих классах?

Задачи из книг Я.И.Перельмана позволяют разнообразить содержание уроков, создавать проблемную ситуацию, делать уроки эмоциональными и интересными.

6 класс при изучении темы «Обыкновенные дроби»

  1. Какое наименьшее целое число можете вы написать с помощью двух цифр?

(скорее последует ответ – 10, но это неверно: )

  1. Выразите число 1 , употребив все десять цифр.

( )

  1. С помощью четырех цифр 4 и знаков арифметических действий запишите все десять цифр:

(0 = 4 : 4 – 4 : 4; 1 = ; 2 = и т.д.)

7 класс при изучении темы «Степень с натуральным показателем»

  1. Запишите тремя двойками как можно большее число, не употребляя знаков действий

  • (22)2 = 16;

  • 222;

  • 222 = 484;

  • 222 = 4194304 – наибольшее.

  1. Запишите тремя тройками как можно большее число, не употребляя знаков действий

  • (32)2 = 81;

  • 333;

  • 332 = 1089;

  • 333 – наибольшее.

  1. Запишите тремя четверками как можно большее число, не употребляя знаков действий

(по аналогии с предыдущими)

  1. Какое самое большое число можно записать четырьмя единицами?

Выпишем все возможные комбинации в порядке возрастания:

((11)1)1, (111)1 , (11)11 , 1111 , 1111, 1111, 1111, последнее является наибольшим.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Цифровые" задачи

Автор: Иргалиева Зауреш Мукановна

Дата: 28.03.2021

Номер свидетельства: 576965

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Цифровые технологии на уроке английского языка в средней школе"
    ["seo_title"] => string(66) "tsifrovye_tekhnologii_na_uroke_angliiskogo_iazyka_v_srednei_shkole"
    ["file_id"] => string(6) "614080"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1664457306"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Цифровые образовательные ресурсы на уроках английского языка"
    ["seo_title"] => string(64) "tsifrovye_obrazovatelnye_resursy_na_urokakh_angliiskogo_iazyka_1"
    ["file_id"] => string(6) "649196"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1713449280"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(192) "Цифровые ресурсы в обеспечении нового качества образования по                                                          географии "
    ["seo_title"] => string(85) "tsifrovyie-riesursy-v-obiespiechienii-novogho-kachiestva-obrazovaniia-po-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "113782"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1411047395"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(241) "Создание современной цифровой образовательной среды в целях обеспечения высокого качества и доступности дошкольного образования"
    ["seo_title"] => string(80) "sozdanie_sovremennoi_tsifrovoi_obrazovatelnoi_sredy_v_tseliakh_obespecheniia_vys"
    ["file_id"] => string(6) "568017"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1608550638"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Использование цифровых образовательных ресурсов  в  современной школе "
    ["seo_title"] => string(77) "ispol-zovaniie-tsifrovykh-obrazovatiel-nykh-riesursov-v-sovriemiennoi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "205097"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429796301"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства