kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Цифра и число 3.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: знакомство с цифрой и числом 3.

Задачи: развитие памяти на числа, умения выделять число3,познакомить с письмом печатной цифры 3; повторить геометрические фигуры; учить соотносить цифру с числом предметов; развитие внимания, мышления, памяти, мелкой моторики;
 Оборудование: карточки с цифрами, геометрические фигуры, азбука-тетради
             

Ход урока:
I Психологический настрой.

 -Сегодня у нас на уроке гости, улыбнитесь им! 

Круг  радости:

Придумано кем-то  просто и мудро 
При встрече здороваться: ”Доброе утро!”
Доброе утро солнцу и птицам!
Доброе утро доверчивым лицам!

И каждый становиться добрым, доверчивым.
Пусть доброе  утро длится до вечера.

 -У вас на столах лежат “Мордашки настроения”.

- Покажите с каким настроением вы пришли на урок. 

-Что вы  видите на доске?(фигуры)

-Как называется первая фигура ?(треугольник)

-Почему называется  треугольник?( три угла, три стороны)

-Как называется вторая  фигура ? ( квадрат)

-Почему называется квадрат? (четыре  угла и четыре равные стороны )

-Как называется третья фигура ?( круг)

-У круга чего нет ? (углов)

- Назовите мне  предметы которые  имеют  форму  круга?

-Как называется четвертая  фигура?(прямоугольник)

-  А почему  называется   прямоугольником? (четыре  угла,но  только  противоположенные  стороны  равны)

-А как  мы  называем одним  словом  эти фигуры  ? (геометрические)

    -Посмотрите внимательно  на  эти  картинку.

  -Как называется  это  сказка ? ( колобок)

   -А сколько   колобков  в сказке?  (Один )

    -Тогда  давайте  напишем цифру 1

  -А это  сказка  как  называется? (два  жадных медвежонка)

  - А сколько  тут  медвежат? (два) напишем  цифру 2

  - А это сказка как называется  ?( три поросенка) Сколько  тут поросят? ( три)

  - Давайте  посчитаем  1,2,3. 

   -Правильно, тогда мы сегодня познакомимся с числом и цифрой 3

  ІІ Тема  нашего  занятия  (Число и цифра 3).

(На доске прикрепляется цифра 3.)
-А сейчас давайте смотреть, как правильно писать цифру 3.

-Цифра  3  состоит  из двух  элементов.

Для этого мы ставим точку   и от точки пишем  первый  полукруг, а затем  второй полукруг  в итоге  получается  цифра  3.

  • А теперь откройте  ваши азбуку- тетради

Работа в азбуке-тетради:

Задание 1:

-Обведите те  предметы, которые  даны в кол-ве трёх.

- Какие предметы  по три?(  лошади, бананы, барабаны)

Задание 2:

-Ребята, скажите, когда человеку дарят торт со свечками? А сколько исполняется лет человеку, которому подарили такой торт (на доске изображение торта с 3-мя свечками)? Тогда я подчеркну вот здесь цифру: 1 2 3 4 5. А сейчас найдите такое задание у себя в тетрадях.

Задание3:

- А сейчас помогите мне заполнить таблицы фигурами. (Работа у доски.)

- Нужным цветом изобразите  в ячейках таблицы заданные геометрические  фигуры

Физминутка

 В понедельник я купался, (изображаем плавание)

А во вторник  рисовал, (изображаем рисование)

В среду долго  умывался, (умываемся) 

А в четверг футбол  играл, (Бег на месте)

В пятницу я прыгал, бегал, (прыгаем, бегаем)

Очень долго танцевал.(кружимся на месте)

А в субботу, воскресенье (Хлопки в ладоши)

Целый день я отдыхал ( дети садятся на корточки, руки под щеку- засыпают)

Задание4: Сначала  обведите  пальчиком в тетради цифру 3, потом напишите цифру в                 воздухе, а теперь вы пропишите строчку в тетрадях. Между цифрами оставляем пустую клетку. 
А теперь сыграем  в игру

Игра «Найди нужную цифру»

Цель  игры: по числу предметов  поставить   соответствующую  цифру

-Сколько кукол ? (2)

-напишите  соответствующую  цифру.

-А теперь  закройте глаза, что  изменилось? (Меняю цифры)

ІІІ рефлексия.
-О чём мы сегодня говорили?. Если вам понравилось занятие – прикрепите солнышко. Если вам не понравилось – облако. (показываю, где надо прикрепить.) Всем вам спасибо за работу, получите свои звёздочки. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Цифра и число 3.»



Тема: Числа 1-5.

Цель: знакомство с цифрой и числом 3.

Задачи: развитие памяти на числа, умения выделять число3,познакомить с письмом печатной цифры 3; повторить геометрические фигуры; учить соотносить цифру с числом предметов; развитие внимания, мышления, памяти, мелкой моторики;
Оборудование: карточки с цифрами, геометрические фигуры, азбука-тетради

Ход урока:
I Психологический настрой.

-Сегодня у нас на уроке гости, улыбнитесь им! 

Круг радости:

Придумано кем-то  просто и мудро 
При встрече здороваться: ”Доброе утро!”
Доброе утро солнцу и птицам!
Доброе утро доверчивым лицам!

И каждый становиться добрым, доверчивым.
Пусть доброе утро длится до вечера.



 -У вас на столах лежат “Мордашки настроения”.

- Покажите с каким настроением вы пришли на урок. 


-Что вы видите на доске?(фигуры)

-Как называется первая фигура ?(треугольник)

-Почему называется треугольник?( три угла, три стороны)

-Как называется вторая фигура ? ( квадрат)

-Почему называется квадрат? (четыре угла и четыре равные стороны )

-Как называется третья фигура ?( круг)

-У круга чего нет ? (углов)

- Назовите мне предметы которые имеют форму круга?

-Как называется четвертая фигура?(прямоугольник)

- А почему называется прямоугольником? (четыре угла ,но только противоположенные стороны равны)

-А как мы называем одним словом эти фигуры ? (геометрические)

-Посмотрите внимательно на эти картинку.

-Как называется это сказка ? ( колобок)

-А сколько колобков в сказке? (Один )

-Тогда давайте напишем цифру 1

-А это сказка как называется? (два жадных медвежонка)

- А сколько тут медвежат? (два) напишем цифру 2

- А это сказка как называется ?( три поросенка) Сколько тут поросят? ( три)

- Давайте посчитаем 1,2,3.

-Правильно , тогда мы сегодня познакомимся с числом и цифрой 3

ІІ Тема нашего занятия (Число и цифра 3).


(На доске прикрепляется цифра 3.)
-А сейчас давайте смотреть, как правильно писать цифру 3.

-Цифра 3 состоит из двух элементов.

Для этого мы ставим точку и от точки пишем первый полукруг , а затем второй полукруг в итоге получается цифра 3.

  • А теперь откройте ваши азбуку- тетради

Работа в азбуке-тетради:

Задание 1:

-Обведите те предметы , которые даны в кол-ве трёх.

- Какие предметы по три?( лошади, бананы, барабаны)


Задание 2:

-Ребята, скажите, когда человеку дарят торт со свечками? А сколько исполняется лет человеку, которому подарили такой торт (на доске изображение торта с 3-мя свечками)? Тогда я подчеркну вот здесь цифру: 1 2 3 4 5. А сейчас найдите такое задание у себя в тетрадях.


Задание3:

- А сейчас помогите мне заполнить таблицы фигурами. (Работа у доски.)

- Нужным цветом изобразите в ячейках таблицы заданные геометрические фигуры


Физминутка

В понедельник я купался, (изображаем плавание)

А во вторник рисовал, (изображаем рисование)

В среду долго умывался, (умываемся)

А в четверг футбол играл, (Бег на месте)

В пятницу я прыгал, бегал, (прыгаем, бегаем)

Очень долго танцевал.(кружимся на месте)

А в субботу , воскресенье (Хлопки в ладоши)

Целый день я отдыхал ( дети садятся на корточки , руки под щеку- засыпают)

Задание4: Сначала обведите пальчиком в тетради цифру 3, потом напишите цифру в воздухе, а теперь вы пропишите строчку в тетрадях. Между цифрами оставляем пустую клетку. 
А теперь сыграем в игру

Игра «Найди нужную цифру»

Цель игры: по числу предметов поставить соответствующую цифру

-Сколько кукол ? (2)

-напишите соответствующую цифру.

-А теперь закройте глаза , что изменилось? (Меняю цифры)

ІІІ рефлексия.
-О чём мы сегодня говорили? . Если вам понравилось занятие – прикрепите солнышко. Если вам не понравилось – облако. (показываю, где надо прикрепить.) Всем вам спасибо за работу, получите свои звёздочки. 
























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Цифра и число 3.

Автор: Касымжанова Нургуль Келтаевна

Дата: 14.11.2015

Номер свидетельства: 253151

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "«Свойство числа 9 в конечной сумме цифр числа» "
    ["seo_title"] => string(50) "svoistvo-chisla-9-v-koniechnoi-summie-tsifr-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "193167"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427605456"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Технологическая карта урока математики "Число 6. Цифра 6"."
    ["seo_title"] => string(56) "tiekhnologhichieskaiakartaurokamatiematikichislo6tsifra6"
    ["file_id"] => string(6) "268662"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450678128"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Внеклассное мероприятие "Праздник числа" "
    ["seo_title"] => string(44) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-prazdnik-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "195073"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427863198"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Технологическая карта по математике " Число и цифра 6" "
    ["seo_title"] => string(61) "tiekhnologhichieskaia-karta-po-matiematikie-chislo-i-tsifra-6"
    ["file_id"] => string(6) "213797"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432140866"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Конспект урока математики на тему: "Число и цифра 4", 1 класс УМК "Гармония" "
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-chislo-i-tsifra-4-1-klass-umk-garmoniia"
    ["file_id"] => string(6) "140507"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417963328"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства