Краткосрочный план
Раздел долгосрочного плана:7.1А Многочлены | Школа: |
Дата: | ФИО учителя: Тимофеенко С.Ю. |
Класс: 7 | Количество присутствующих: | отсутствующих: |
Тема урока | Тождественные преобразования выражений |
Тип урока | урок систематизации знаний |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 7.2.1.13 выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений с помощью действий над многочленами, разложения многочлена на множители. |
Цели урока | формирование знаний и умений по выполнению тождественных преобразований алгебраических выражений с помощью действий над многочленами, разложения многочлена на множители |
Критерии оценивания | Учащийся: - выполняет действия над многочленами; -раскладывает многочлен на множители; |
Языковые цели | Учащиеся будут упрощать выражения с помощью действий над многочленами и разложения на множители Лексика Одночлен, многочлен, переменные, показатель степени, элемент, степень старшего члена, равенство, постоянная, коэффициент; |
Привитие ценностей | Привитие таких ценностей, как уважение, открытость осуществляется через соблюдение правил групповой и парной работы, оценивание и взамооценивание; сотрудничество - работа в группах; трудолюбие и творчество через самостоятельное решение проблем, применение знаний и обсуждения друг с другом. |
Межпредметные связи | Русский язык, английский язык |
Предварительные знания | Многочлены, разложение многочлена на множители,дейчтвия над многочленами |
Ход урока |
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
Начало урока Мин 10-15 минут | 1.Оргмомент. 2.Постановка темы и цели обучения, знакомство с критериями оценивания. 3.Работа устно (умножение одночлена на многочлен, нахождение подобных слагаемых) 2.Повторение пройденного материала -работа по учебнику стр . 61 № 2.62 Выполните умножение Стр.61 № 2.63 Преобразуйте произведение в многочлен Работа в парах | Задания |
Середина урока 5 мин 2 мин 20 мин | 1. «Ты-мне, я-тебе». Учащиеся берут со стола карточки с вопросами и задают его любому однокласснику. Если тот не может ответить, отвечает сам. - Что называется многочленом? - Какие слагаемые называются подобными? - Как раскрыть скобки, если стоит знак «+» и «-»? - Как умножить одночлен на многочлен? - Как умножить многочлен на многочлен? - Что значит разложить многочлен на множители Взаимооценивание. Коррекция знаний. Взаимопомощь. Слово учителя: «Если вы хотите плавать, смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их»,- советовал учащимся известный американский математик Джордж Пойа. Решение любой достаточно трудной задачи требует напряжённого труда, воспитывает волю, упорство, развивает любознательность, смекалку. И сегодня на уроке нам предстоит решить задачу – научиться выполнять тождественные преобразования с алгебраическими выражениями. Ведь преобразование важная операция, с которой мы сталкиваемся на уроках математики. Тождественные преобразования алгебраических выражений представляют собой набор методов, позволяющих быстро и легко упростить сложное выражение и привести его к более компактному выражению. Целью тождественных преобразований может быть приведение выражения к виду, более удобному для численных расчетов или дальнейших преобразований. 2.Выполнение суммативной работы за раздел . И.Письменная индивидуальная работа. | |
Конец урока 3 мин | Задание на дом: Стр.63 №2.70 Рефлексия «Продолжите предложение …..» Мне больше всего удалось… Для меня было открытием то, что … За что ты можешь себя похвалить? Что на ваш взгляд не удалось? Почему? Что учесть на будущее? Мои достижения на уроке. | |
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности |
В ходе выполнения групповых заданий выявляется группа экспертов, которые консультируют учащихся по вопросам, вызывающим затруднения.(Лидерство).Кроме того, способные ученики могут проявить себя при выполнении письменной работы, которая содержит задание повышенной сложности. | Фронтальный опрос, самостоятельная работа, ГР, ИР. | физминутка |
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? 1: |