kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тождественные преобразования выражений

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Тождествееные преобразования выражений

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тождественные преобразования выражений»

Краткосрочный план



Раздел долгосрочного плана:7.1А Многочлены

Школа:

Дата:

ФИО учителя: Тимофеенко С.Ю.

Класс: 7

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Тождественные преобразования выражений

Тип урока

урок систематизации знаний

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

7.2.1.13

выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений с помощью действий над многочленами, разложения многочлена на множители.

Цели урока

формирование знаний и умений по выполнению тождественных преобразований алгебраических выражений с помощью действий над многочленами, разложения многочлена на множители

Критерии оценивания

Учащийся:

- выполняет действия над многочленами;

-раскладывает многочлен на множители;

Языковые цели


Учащиеся будут упрощать выражения с помощью действий над многочленами и разложения на множители

Лексика

Одночлен, многочлен, переменные, показатель степени, элемент, степень старшего члена, равенство, постоянная, коэффициент;


Привитие ценностей

Привитие таких ценностей, как уважение, открытость осуществляется через соблюдение правил групповой и парной работы, оценивание и взамооценивание; сотрудничество - работа в группах; трудолюбие и творчество через самостоятельное решение проблем, применение знаний и обсуждения друг с другом.

Межпредметные связи

 Русский язык, английский язык

Предварительные знания

Многочлены, разложение многочлена на множители,дейчтвия над многочленами

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

  1. Мин






10-15 минут

1.Оргмомент.

2.Постановка темы и цели обучения, знакомство с критериями оценивания.

3.Работа устно (умножение одночлена на многочлен, нахождение подобных слагаемых)



2.Повторение пройденного материала

-работа по учебнику стр . 61 № 2.62 Выполните умножение


Стр.61 № 2.63 Преобразуйте произведение в многочлен Работа в парах




Задания








Середина урока




5 мин
















2 мин














20 мин




1. «Ты-мне, я-тебе».

Учащиеся берут со стола карточки с вопросами и задают его любому однокласснику. Если тот не может ответить, отвечает сам.

- Что называется многочленом?

- Какие слагаемые называются подобными?

- Как раскрыть скобки, если стоит знак «+» и «-»?

- Как умножить одночлен на многочлен?

- Как умножить многочлен на многочлен?

- Что значит разложить многочлен на множители


Взаимооценивание.

Коррекция знаний. Взаимопомощь.

Слово учителя:

«Если вы хотите плавать, смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их»,- советовал учащимся известный американский математик Джордж Пойа. Решение любой достаточно трудной задачи требует напряжённого труда, воспитывает волю, упорство, развивает любознательность, смекалку. И сегодня на уроке нам предстоит решить задачу – научиться выполнять тождественные преобразования с алгебраическими выражениями. Ведь преобразование важная операция, с которой мы сталкиваемся на уроках математики. Тождественные преобразования алгебраических выражений представляют собой набор методов, позволяющих быстро и легко упростить сложное выражение и привести его к более компактному выражению. Целью тождественных преобразований может быть приведение выражения к виду, более удобному для численных расчетов или дальнейших преобразований.


2.Выполнение суммативной работы за раздел .


И.Письменная индивидуальная работа.



Конец урока



3 мин

Задание на дом:

Стр.63 №2.70

Рефлексия «Продолжите предложение …..»

  • Мне больше всего удалось…

  • Для меня было открытием то, что …

  • За что ты можешь себя похвалить?

  • Что на ваш взгляд не удалось? Почему? Что учесть на будущее?

  • Мои достижения на уроке.


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

В ходе выполнения групповых заданий выявляется группа экспертов, которые консультируют учащихся по вопросам, вызывающим затруднения.(Лидерство).Кроме того, способные ученики могут проявить себя при выполнении письменной работы, которая содержит задание повышенной сложности.

Фронтальный опрос, самостоятельная работа, ГР, ИР.


физминутка

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка


Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

1:















- Что называется многочленом?


- Какие слагаемые называются подобными?


- Как раскрыть скобки, если стоит знак «+» и «-»?


- Как умножить одночлен на многочлен?


- Как умножить многочлен на многочлен?


- Что значит разложить многочлен на множители?































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тождественные преобразования выражений

Автор: Тимофеенко Светлана Юрьевна

Дата: 13.12.2017

Номер свидетельства: 444175

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Тождественные преобразования выражений "
    ["seo_title"] => string(46) "tozhdiestviennyie-prieobrazovaniia-vyrazhienii"
    ["file_id"] => string(6) "116242"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412348976"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Конспект урока алгебры с презентацией по теме "Тождественные преобразования выражений"  7 класс "
    ["seo_title"] => string(109) "konspiekt-uroka-alghiebry-s-priezientatsiiei-po-tiemie-tozhdiestviennyie-prieobrazovaniia-vyrazhienii-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "212965"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431959047"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Урок алгебры 7 класса по теме :«Тождественные преобразования выражений». "
    ["seo_title"] => string(80) "urok-alghiebry-7-klassa-po-tiemie-tozhdiestviennyie-prieobrazovaniia-vyrazhienii"
    ["file_id"] => string(6) "186012"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426264933"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Урок алгебры по теме :«Тождественные преобразования выражений». "
    ["seo_title"] => string(71) "urok-alghiebry-po-tiemie-tozhdiestviennyie-prieobrazovaniia-vyrazhienii"
    ["file_id"] => string(6) "186022"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426265714"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Тема: «Тождественное преобразование выражений» /обобщающий урок/ "
    ["seo_title"] => string(75) "tiema-tozhdiestviennoie-prieobrazovaniie-vyrazhienii-obobshchaiushchii-urok"
    ["file_id"] => string(6) "193972"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427715937"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства