(на тему «Формула сокращенного умножения» 7 класс)
Цель урока: Показать значимость ФСУ при решения задач и уравнений
Задачи урока:
-образовательные: повторить формулы сокращенного уможения; научить применять ФСУ при решении примеров и уравнений; проверить знания учащихся путем тестирования;
-развивающие: развивать интерес к предмету, познавательную активность, пробудить способность к саморазвитию;
(на тему «Формула сокращенного умножения» 7 класс)
Цель урока: Показать значимость ФСУ при решения задач и уравнений
Задачи урока:
-образовательные: повторить формулы сокращенного уможения; научить применять ФСУ при решении примеров и уравнений; проверить знания учащихся путем тестирования;
-развивающие: развивать интерес к предмету, познавательную активность, пробудить способность к саморазвитию;
Сегодняшний урок обобщающий по теме: «Формула сокращенного умножения»
Главное место на нашем уроке займет формулы ФСУ.
Познакомтесь с планом урока:
1.Допишите формулу
2.Устная работа
3.найди неизвестную?
4.Работа а парах
5. Квадрат
6.Проверь себя!
7.Подведение итогов
Резерв №443(1-4), 102 стр
-Знайте что отметка, которую вы получите, будет суммироваться из отметок полученных на каждом из этапов. Будьте активны!
1.Допишите формулу
а2-в2=
(а-в)2=
(а+в)2=
а3-в3=
а3+в3=
(а-в)3=
(а+в)3=
2.Устная работа
Разложите на множители:
у2-4
(х+у)2
х2-6х+9
х2-16
х2-8х+6
1-9х2
х3-у3
3.Найди неизвестную?
1.(?+2в2)2=9а4+12а2в2+4в4
2.(15m+?)2=225m2+12n3m+0,16n6
3.(3x2-2,5y)2=9x4-?+6,25y2
4.(3x4-2a6)2=9x8-12x4a6+?
4.Работа а парах
1.=
2.
3.
4.
5. Квадрат
1.312=(30+1)2=900+60+1=961
2.392=(40-1)2=1600-80+1=1521
3.512=(50+1)2=2500+100+1=2601
4.1012=(100+1)2=10000+200+1=10201
5)492=(50-1)2=2500-100+1=2401
Разминка
1.Назовите число, у которого столько же цифр, сколько и букв в названии
Ответ: три-3
2. Сколько месяцев в году содержат не менее 30 дней? Ответ: 11
3. Промежуток времени, протяженостью в 100 лет? Ответ: век
4. Выражение, содержащее переменную, которую надо найти Ответ: уравнение
5. Назвать 5 дней подряд, не пользуясь указаниями чисел, месяцев, дней недели Ответ: позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра
6.Проверь себя!(тест)
1. Преобразуйте выражение:
(5а-4)(5а+4)=25а2-16
2.Разложите на множители:
36m2-25n2=(6m)2-(5n)2=(6m-5n)(6m+5n)
3.Упростите выражение:
(а-5)2+10а=а2-10а+25+10а=а2+25
4.Решите уравнение:
(х+2)3=х3+8
х3+6х2+12х+8-х3-8=0
6х2+12х=0
х(6х+12)=0
х=0 х=-2
7.Подведение итогов
Рефлексия
8.Домашнее задание
№467
№469 (1-3)
Выучить ФСУ
Отзыв об уроке математики
Урок алгебра « Тождественное преобразование выражений» в 7бклассе
Открытый урок был проведен в рамках Предметной недели Приреченской ОСОШ
26 января 2015 года
Учитель:Дусенова Асемгуль Аймухамбетовна
Цель урока: Показать значимость ФСУ при решении задач и уравнений
Задачи урока:
-образовательные: повторить формулы сокращенного уможения; научить применять ФСУ при решении примеров и уравнений; проверить знания учащихся путем тестирования;
-развивающие: развивать интерес к предмету, познавательную активность, пробудить способность к саморазвитию;
Тип урока: обобщающий, проверка знаний. На уроке прослеживается целенаправленность, последовательность этапов и заданий урока.Большое внимание учитель уделяет самостоятельной работе с заданиями и самоконтроля. Так как в начале урока учитель раздала лист оценки по этапам урока. Этапы урока четка построено, были различные виды работы.
Для заинтересованности, знаний учащихся учитель использует интерактивную доску презентацию, разминку.
На протяжении урока учитель ведет учет знаний учащихся, уделяет внимание каждому, контролирует самооценку.
Вывод: темп урока хороший, учащиеся работали в течение 45 минут.
Обстановка на уроке доброжелательная. Я считаю, что урок цели достиг.