kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: «Тождественное преобразование выражений» /обобщающий урок/

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Тождественное преобразование выражений» /обобщающий урок/

(на тему  «Формула сокращенного умножения» 7 класс)

Цель  урока: Показать значимость ФСУ при решения задач и уравнений

Задачи урока:

-образовательные: повторить формулы сокращенного уможения; научить применять ФСУ при решении  примеров и уравнений; проверить знания учащихся путем тестирования;

-развивающие: развивать интерес к предмету, познавательную активность, пробудить способность к саморазвитию;

-воспитательные: воспитывать чувства коллективизма.

Тип урока: обобщающий, проверка знаний

Методы:словесный, фронтально-коллективная, самостоятельный.

Оборудование: интерактивная доска, лист оценки  семгуль

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема: «Тождественное преобразование выражений» /обобщающий урок/ »

Утверждаю:

И.о. завуч по учебно-воспитательной работе:

________________М.К. Жумагалиева

Приреченская ОСОШ





Открытый урок:


/обобщающий урок/

(на тему: «Формула сокращенного умножения»)

7Б класс

26.01.2015г





Учитель математики: Дусенова А.А.









2014-2015 учебный год


Тема: «Тождественное преобразование выражений» /обобщающий урок/

(на тему «Формула сокращенного умножения» 7 класс)

Цель урока: Показать значимость ФСУ при решения задач и уравнений

Задачи урока:

-образовательные: повторить формулы сокращенного уможения; научить применять ФСУ при решении примеров и уравнений; проверить знания учащихся путем тестирования;

-развивающие: развивать интерес к предмету, познавательную активность, пробудить способность к саморазвитию;

-воспитательные: воспитывать чувства коллективизма.

Тип урока: обобщающий, проверка знаний

Методы:словесный, фронтально-коллективная, самостоятельный.

Оборудование: интерактивная доска, лист оценки

Ход урока:

1.Организационный момент

Здравствуйте, ребята! Присаживайтесь.

Сегодняшний урок обобщающий по теме: «Формула сокращенного умножения»

Главное место на нашем уроке займет формулы ФСУ.

Познакомтесь с планом урока:

1.Допишите формулу

2.Устная работа

3.найди неизвестную?

4.Работа а парах

5. Квадрат

6.Проверь себя!

7.Подведение итогов

Резерв №443(1-4), 102 стр

-Знайте что отметка, которую вы получите, будет суммироваться из отметок полученных на каждом из этапов. Будьте активны!

1.Допишите формулу

а22=

(а-в)2=

(а+в)2=

а33=

а33=

(а-в)3=

(а+в)3=

2.Устная работа

Разложите на множители:

  1. у2-4

  2. (х+у)2

  3. х2-6х+9

  4. х2-16

  5. х2-8х+6

  6. 1-9х2

  7. х33

3.Найди неизвестную?

1.(?+2в2)2=9а4+12а2в2+4в4

2.(15m+?)2=225m2+12n3m+0,16n6

3.(3x2-2,5y)2=9x4-?+6,25y2

4.(3x4-2a6)2=9x8-12x4a6+?

4.Работа а парах

1.=


2.

3.

4.


5. Квадрат

1.312=(30+1)2=900+60+1=961

2.392=(40-1)2=1600-80+1=1521

3.512=(50+1)2=2500+100+1=2601

4.1012=(100+1)2=10000+200+1=10201

5)492=(50-1)2=2500-100+1=2401

Разминка

1.Назовите число, у которого столько же цифр, сколько и букв в названии

Ответ: три-3

2. Сколько месяцев в году содержат не менее 30 дней? Ответ: 11

3. Промежуток времени, протяженостью в 100 лет? Ответ: век

4. Выражение, содержащее переменную, которую надо найти Ответ: уравнение

5. Назвать 5 дней подряд, не пользуясь указаниями чисел, месяцев, дней недели Ответ: позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра

6.Проверь себя!(тест)

1. Преобразуйте выражение:

(5а-4)(5а+4)=25а2-16

2.Разложите на множители:

36m2-25n2=(6m)2-(5n)2=(6m-5n)(6m+5n)

3.Упростите выражение:

(а-5)2+10а=а2-10а+25+10а=а2+25

4.Решите уравнение:

(х+2)33+8

х3+6х2+12х+8-х3-8=0

2+12х=0

х(6х+12)=0

х=0 х=-2

7.Подведение итогов

Рефлексия

8.Домашнее задание

№467

№469 (1-3)

Выучить ФСУ
































Отзыв об уроке математики


Урок алгебра « Тождественное преобразование выражений» в 7бклассе


Открытый урок был проведен в рамках Предметной недели Приреченской ОСОШ

26 января 2015 года

Учитель:Дусенова Асемгуль Аймухамбетовна

Цель урока: Показать значимость ФСУ при решении задач и уравнений

Задачи урока:

-образовательные: повторить формулы сокращенного уможения; научить применять ФСУ при решении примеров и уравнений; проверить знания учащихся путем тестирования;

-развивающие: развивать интерес к предмету, познавательную активность, пробудить способность к саморазвитию;

-воспитательные: воспитывать чувства коллективизма.

Тип урока: обобщающий, проверка знаний. На уроке прослеживается целенаправленность, последовательность этапов и заданий урока.Большое внимание учитель уделяет самостоятельной работе с заданиями и самоконтроля. Так как в начале урока учитель раздала лист оценки по этапам урока. Этапы урока четка построено, были различные виды работы.

Для заинтересованности, знаний учащихся учитель использует интерактивную доску презентацию, разминку.

На протяжении урока учитель ведет учет знаний учащихся, уделяет внимание каждому, контролирует самооценку.

Вывод: темп урока хороший, учащиеся работали в течение 45 минут.

Обстановка на уроке доброжелательная. Я считаю, что урок цели достиг.



Учитель географии высшей категории

Приреченской ОСОШ:________ /Гальчанская О.В./






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Тема: «Тождественное преобразование выражений» /обобщающий урок/

Автор: Дусенова Асемгуль Аймухамбетовна

Дата: 30.03.2015

Номер свидетельства: 193972

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Урок алгебры 7 класса по теме :«Тождественные преобразования выражений». "
    ["seo_title"] => string(80) "urok-alghiebry-7-klassa-po-tiemie-tozhdiestviennyie-prieobrazovaniia-vyrazhienii"
    ["file_id"] => string(6) "186012"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426264933"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Урок алгебры по теме :«Тождественные преобразования выражений». "
    ["seo_title"] => string(71) "urok-alghiebry-po-tiemie-tozhdiestviennyie-prieobrazovaniia-vyrazhienii"
    ["file_id"] => string(6) "186022"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426265714"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Конспект открытого урока в 7 классе на тему :"Тождественные преобразования выражений""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_otkrytogho_uroka_v_7_klassie_na_tiemu_tozhdiestviennyie_prieobrazovani"
    ["file_id"] => string(6) "393041"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1487375680"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства