kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тонна. Центнер

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики в 4-м «г»  классе по теме "Тонна.Центнер."

Цель урока: продолжить знакомство детей с понятиями тонны и центнера.

Задачи: Способствовать развитию навыков перевода из одних единиц измерения в другие;

обеспечить применение учащимися знаний новых единиц массы в решении задач.

УУД:

  1. Предметные: продолжить формирование навыков работы с понятиями тонны и центнера;
  2. Метапредметные:

А) Коммуникативные УУД:

– формировать умения слушать, принимать участие в диалоге, объяснять свои действия, работать в парах;

Б) Регулятивные УУД:

– определять последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составлять план и последовательность действий;

– вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способы действия в случае расхождения с образцом;

  1. Личностные:

– формировать положительную мотивацию к учебе;

Оборудование:

Учебник: Математика. Часть 1.Начальная школа 21 века.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тонна. Центнер»

Урок математики в 4-м «г» классе по теме "Тонна.Центнер."

Цель урока: продолжить знакомство детей с понятиями тонны и центнера.

Задачи: Способствовать развитию навыков перевода из одних единиц измерения в другие;

обеспечить применение учащимися знаний новых единиц массы в решении задач.



УУД:

  1. Предметные: продолжить формирование навыков работы с понятиями тонны и центнера;

  2. Метапредметные:

А) Коммуникативные УУД:

– формировать умения слушать, принимать участие в диалоге, объяснять свои действия, работать в парах;

Б) Регулятивные УУД:

– определять последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составлять план и последовательность действий;

– вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способы действия в случае расхождения с образцом;

  1. Личностные:

– формировать положительную мотивацию к учебе;

Оборудование:

Учебник: Математика. Часть 1.Начальная школа 21 века.









Ход урока

Этапы

урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Заметки

1)Организационный момент

Добрый день, ребята! Я рада вас видеть и очень хочу начать работу с вами. Хорошего вам настроения и успехов!

Все ли готовы к уроку?

Тогда вперед!

Здравствуйте!



Да!


2) Устный счет

Проверка таблицы умножения.



3)Актуализация знаний


Ребята,прежде чем перейти к новой теме,давайте вспомним единицы массы,изученные раннее.

Какие единицы массы вы уже знаете?

Сколько в килограмме грамм?

Какая из этих двух величин самая маленькая?

Килограмм, грамм


1000 грамм

грамм


4)Изучение нового материала


Итак, ребята, сегодня мы будем изучать новые единицы массы:тонна и центнер.

Тысяча килограммов составляет одну тонну.

Сто килограммов составляет один центнер.

Их обозначают так: тонна-m, центнер- ц

Записываем в тетрадь 1т =1 000 кг

1 ц = 100 кг


Дети записывают в тетрадь единицы массы


5)Практическая работа

Откроем учебник на странице 122 № 3.

Давайте выполним этот номер у доски.


Молодцы,правильно!

Итак,теперь,ребята, выполняем самостоятельно№ 5, затем проверяем его вместе.

Проверка номера.



Выполение номера.

Дети выходят к доске и записывают единицы массы.

Дети выполняют самостоятельно номер

6)Физкультминутка

А теперь, ребята, встать

Руки медленно поднять,

Пальцы сжать,потом разжать,

Раз- подняться, потянуться

Два-согнуться, разогнуться

Три- в ладоши три хлопка, головою три кивка.

Руки вниз и так стоять

Наклонитесь вправо,влево.

И беритесь вновь за дело.












Повторяют за учителем

7)Закрепление нового материла

Ребят на доске записаны единица массы.которые нужно выразить.

Записываем в тетради,а затем проверяем вместе.

Выразите:

5 т=

5000 кг =

1000 кг =

3 т =

Теперь откроем учебник на стр. 123 №6.

Нужно решить задачу.

Решение задачи:

Для начала найдем сколько тонн песка привезли в двух прицепах?

5+5=10 (т) привезли в двух прицепах

Теперь нам нужно узнать сколько всего килограммов песка привезли?

Нужно 10 т выразить в килограммах,т.к

В 1 = 1000 кг, значит в 10 т=10 000 кг

Ответ: 10 000 кг привезли песка


Дети слушают задачи и обсуждают,как будут ее решать

Учитель читает задачу.

Разбор задачи вместе с детьми

8)Итог урока

Ребят, с какой новой темой мы сегодня познакомились?

А вам пригодятся в жизни знания, полученные на уроке?

Тонна.Центнер


Да !


9)Рефлексия

Ребята, у вас на столах лежат смайлики. Если вас понравился урок, и вы со всем справились, поднимите улыбающийся смайлик, ну а если вам не понравилось, то грустный.

Дети поднимают ,выбранный им смайлик


10)Выставление оценок.Домашнее задание

Ребята, записываем домашнее задание

Задача №7, выучить новые единицы массы,






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Тонна. Центнер

Автор: Ошаева Анастасия Евгеньевна

Дата: 10.12.2015

Номер свидетельства: 264849

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект урока математики по теме "Единицы массы. Тонна. Центнер" "
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-iedinitsy-massy-tonna-tsientnier"
    ["file_id"] => string(6) "212266"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431794479"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Открытый урок математики "Единицы массы. Тонна, центнер" "
    ["seo_title"] => string(58) "otkrytyi-urok-matiematiki-iedinitsy-massy-tonna-tsientnier"
    ["file_id"] => string(6) "126064"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415110903"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Технологическая карта урока на тему "Единицы массы. Тонна, центнер" "
    ["seo_title"] => string(75) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-na-tiemu-iedinitsy-massy-tonna-tsientnier"
    ["file_id"] => string(6) "119914"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413552440"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Конспект урока по математике 4 кл УМК «Школа России».Тема урока: Единицы массы. Тонна, центнер. "
    ["seo_title"] => string(99) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-4-kl-umk-shkola-rossii-tiema-uroka-iedinitsy-massy-tonna-tsientnier"
    ["file_id"] => string(6) "134740"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416796763"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Презентация по математике "Единицы массы.Тонна. Центнер""
    ["seo_title"] => string(58) "priezientatsiiapomatiematikieiedinitsymassytonnatsientnier"
    ["file_id"] => string(6) "264702"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1449758512"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства