kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тонна. Центнер

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики в 4-м «г»  классе по теме "Тонна.Центнер."

Цель урока: продолжить знакомство детей с понятиями тонны и центнера.

Задачи: Способствовать развитию навыков перевода из одних единиц измерения в другие;

обеспечить применение учащимися знаний новых единиц массы в решении задач.

УУД:

  1. Предметные: продолжить формирование навыков работы с понятиями тонны и центнера;
  2. Метапредметные:

А) Коммуникативные УУД:

– формировать умения слушать, принимать участие в диалоге, объяснять свои действия, работать в парах;

Б) Регулятивные УУД:

– определять последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составлять план и последовательность действий;

– вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способы действия в случае расхождения с образцом;

  1. Личностные:

– формировать положительную мотивацию к учебе;

Оборудование:

Учебник: Математика. Часть 1.Начальная школа 21 века.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тонна. Центнер»

Урок математики в 4-м «г» классе по теме "Тонна.Центнер."

Цель урока: продолжить знакомство детей с понятиями тонны и центнера.

Задачи: Способствовать развитию навыков перевода из одних единиц измерения в другие;

обеспечить применение учащимися знаний новых единиц массы в решении задач.



УУД:

  1. Предметные: продолжить формирование навыков работы с понятиями тонны и центнера;

  2. Метапредметные:

А) Коммуникативные УУД:

– формировать умения слушать, принимать участие в диалоге, объяснять свои действия, работать в парах;

Б) Регулятивные УУД:

– определять последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составлять план и последовательность действий;

– вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способы действия в случае расхождения с образцом;

  1. Личностные:

– формировать положительную мотивацию к учебе;

Оборудование:

Учебник: Математика. Часть 1.Начальная школа 21 века.









Ход урока

Этапы

урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Заметки

1)Организационный момент

Добрый день, ребята! Я рада вас видеть и очень хочу начать работу с вами. Хорошего вам настроения и успехов!

Все ли готовы к уроку?

Тогда вперед!

Здравствуйте!



Да!


2) Устный счет

Проверка таблицы умножения.



3)Актуализация знаний


Ребята,прежде чем перейти к новой теме,давайте вспомним единицы массы,изученные раннее.

Какие единицы массы вы уже знаете?

Сколько в килограмме грамм?

Какая из этих двух величин самая маленькая?

Килограмм, грамм


1000 грамм

грамм


4)Изучение нового материала


Итак, ребята, сегодня мы будем изучать новые единицы массы:тонна и центнер.

Тысяча килограммов составляет одну тонну.

Сто килограммов составляет один центнер.

Их обозначают так: тонна-m, центнер- ц

Записываем в тетрадь 1т =1 000 кг

1 ц = 100 кг


Дети записывают в тетрадь единицы массы


5)Практическая работа

Откроем учебник на странице 122 № 3.

Давайте выполним этот номер у доски.


Молодцы,правильно!

Итак,теперь,ребята, выполняем самостоятельно№ 5, затем проверяем его вместе.

Проверка номера.



Выполение номера.

Дети выходят к доске и записывают единицы массы.

Дети выполняют самостоятельно номер

6)Физкультминутка

А теперь, ребята, встать

Руки медленно поднять,

Пальцы сжать,потом разжать,

Раз- подняться, потянуться

Два-согнуться, разогнуться

Три- в ладоши три хлопка, головою три кивка.

Руки вниз и так стоять

Наклонитесь вправо,влево.

И беритесь вновь за дело.












Повторяют за учителем

7)Закрепление нового материла

Ребят на доске записаны единица массы.которые нужно выразить.

Записываем в тетради,а затем проверяем вместе.

Выразите:

5 т=

5000 кг =

1000 кг =

3 т =

Теперь откроем учебник на стр. 123 №6.

Нужно решить задачу.

Решение задачи:

Для начала найдем сколько тонн песка привезли в двух прицепах?

5+5=10 (т) привезли в двух прицепах

Теперь нам нужно узнать сколько всего килограммов песка привезли?

Нужно 10 т выразить в килограммах,т.к

В 1 = 1000 кг, значит в 10 т=10 000 кг

Ответ: 10 000 кг привезли песка


Дети слушают задачи и обсуждают,как будут ее решать

Учитель читает задачу.

Разбор задачи вместе с детьми

8)Итог урока

Ребят, с какой новой темой мы сегодня познакомились?

А вам пригодятся в жизни знания, полученные на уроке?

Тонна.Центнер


Да !


9)Рефлексия

Ребята, у вас на столах лежат смайлики. Если вас понравился урок, и вы со всем справились, поднимите улыбающийся смайлик, ну а если вам не понравилось, то грустный.

Дети поднимают ,выбранный им смайлик


10)Выставление оценок.Домашнее задание

Ребята, записываем домашнее задание

Задача №7, выучить новые единицы массы,






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Тонна. Центнер

Автор: Ошаева Анастасия Евгеньевна

Дата: 10.12.2015

Номер свидетельства: 264849

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект урока математики по теме "Единицы массы. Тонна. Центнер" "
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-iedinitsy-massy-tonna-tsientnier"
    ["file_id"] => string(6) "212266"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431794479"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Открытый урок математики "Единицы массы. Тонна, центнер" "
    ["seo_title"] => string(58) "otkrytyi-urok-matiematiki-iedinitsy-massy-tonna-tsientnier"
    ["file_id"] => string(6) "126064"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415110903"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Технологическая карта урока на тему "Единицы массы. Тонна, центнер" "
    ["seo_title"] => string(75) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-na-tiemu-iedinitsy-massy-tonna-tsientnier"
    ["file_id"] => string(6) "119914"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413552440"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Конспект урока по математике 4 кл УМК «Школа России».Тема урока: Единицы массы. Тонна, центнер. "
    ["seo_title"] => string(99) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-4-kl-umk-shkola-rossii-tiema-uroka-iedinitsy-massy-tonna-tsientnier"
    ["file_id"] => string(6) "134740"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416796763"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Презентация по математике "Единицы массы.Тонна. Центнер""
    ["seo_title"] => string(58) "priezientatsiiapomatiematikieiedinitsymassytonnatsientnier"
    ["file_id"] => string(6) "264702"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1449758512"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1360 руб.
1940 руб.
1860 руб.
2660 руб.
1580 руб.
2260 руб.
1850 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства