kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Решение квадратных уравнений. Теорема Виета.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для учителя                                                  Урок алгебры в 8 классе

Тема: «Решение квадратных уравнений. Теорема Виета. Разложение квадратного трёхчлена на множители»

Цель: совершенствовать навыки решения квадратных уравнений по формуле корней,  совершенствовать навык применения теоремы Виета; научиться раскладывать квадратный трёхчлен на множители и  выполнить проверочную работу.

Вид урока: комбинированный

Оборудование: компьютер, проектор, слайды, учебник Алгебра – 8  под ред. Ю.Н.Макарычева, тетрадь.

Ход урока:

УЭ.0. Проверяем домашнее задание № 580(д-з);№581(б,г)№584.

УЭ1. Теория «Ищи слабое звено» ( 1 вопрос – 1 балл)

1)определение квадратного уравнения (взаимопроверка)

2)Теорема Виета (взаимопроверка)

3)Теорема обратная теореме Виета (взаимопроверка)

4) Ответь на эти вопросы учителю.

УЭ2.Заполни таблицу 1,  решив предварительно уравнения в рабочей тетради.

Проверь ответы по ключу на доске (слайд 2).

Таблица 1.

Оценка: 1 уравнение – 1 балл

УЭ3. Заполните таблицу 2 , применив теорему Виета. Обсуди с товарищем (взаимопроверка)

Проверка ( слайд 3)

Оценка: 1 уравнение – 1 балл

 УЭ 4.   «Ищи ошибку»    (слайд 4)                                                               « Кто ничего не замечает,

                                                                                                                                Тот ничего не изучает.

                                                                                                                                Кто ничего не изучает

                                                                                                                                Тот вечно хнычет и скучает».

Ученик 8 класса  решил два уравнения. Проверь решение и  исправь ошибки.

 УЭ5Реши № 589( взаимопроверка ). Проверь по ключу ( слайд 5)

 

УЭ6. Выучи правило разложения квадратного трёхчлена на множители: 

  Разложить квадратный трёхчлен  ах2 + bx + c   на множители значит представить его в виде  

  a( x – x1)?(x – x2), где а – первый коэффициент, х1 и х2 – корни квадратного трёхчлена.

Запомни            ах2 + bx +c =   a(x – x1)?(x – x2)

Если D= 0, то квадратный трёхчлен имеет два равных корня и разложение на множители имеет вид

ax2 +bx +c = a(x – x1)2

 Если квадратный трёхчлен не имеет корней, то разложить такой трёхчлен на множители нельзя.

УЭ7. Вопросы учителя:

  1. Что надо знать, чтобы разложить  квадратный трёхчлен на множители?
  2. Как разложить квадратный трёхчлен на множители ? (формула)
  3. Можно ли разложить квадратный трёхчлен на множители, если он не имеет корней?
  4. Как раскладывается квадратный трёхчлен на множители, если он имеет один корень?

 

УЭ 8. Разложи на множители  квадратные  трёхчлены  ( взаимопроверка)

Проверка ( слайд 6)

УЭ 9. Самостоятельная работа ( оценивается отдельно)

( Работы проверяются после сдачи тетрадей)

УЭ 10. Учитель:

            1)какова была цель нашего урока?

            2)Как вы считаете, цель урока достигнута?

            3) Итак, если цель достигнута, то блиц-вопрос:

             Разложите квадратный трёхчлен на множители:    х2  - 7х +6  ( 1 балл)   

УЭ 11.Истользуя критерий оценивания, оцените свою работу, занесите оценку в оценочный лист.

 УЭ 12.Итоги урока и домашнее задание: п.24;  №№ 587, 590,594(а-в), 599(задача, решить с помощью уравнения) ,доп. №660

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Решение квадратных уравнений теорема Виета IT-учитель»

Для учителя Урок алгебры в 8 классе

Тема: «Решение квадратных уравнений. Теорема Виета. Разложение квадратного трёхчлена на множители»

Цель: совершенствовать навыки решения квадратных уравнений по формуле корней, совершенствовать навык применения теоремы Виета; научиться раскладывать квадратный трёхчлен на множители и выполнить проверочную работу.

Вид урока: комбинированный

Оборудование: компьютер, проектор, слайды, учебник Алгебра – 8 под ред. Ю.Н.Макарычева, тетрадь.

Ход урока:

УЭ.0. Проверяем домашнее задание № 580(д-з);№581(б,г)№584.

УЭ1. Теория «Ищи слабое звено» ( 1 вопрос – 1 балл)

1)определение квадратного уравнения (взаимопроверка)

2)Теорема Виета (взаимопроверка)

3)Теорема обратная теореме Виета (взаимопроверка)

4) Ответь на эти вопросы учителю.

УЭ2.Заполни таблицу 1, решив предварительно уравнения в рабочей тетради.

Проверь ответы по ключу на доске (слайд 2).

Таблица 1.

Уравнение

Дискриминант

Х1

Х2

1.

Х2 - 4х +3 =0

4

1

3

2.

Х2+х -2 =0

9

-2

1

3.

2 +3х +1=0

1

-0,5

-1

4.

2 + 7х -6 =0

121

-3

2/3

5.

11х – 4х2+3=0

169

-0,25

3

Оценка: 1 уравнение – 1 балл

УЭ3. Заполните таблицу 2 , применив теорему Виета. Обсуди с товарищем (взаимопроверка)

Проверка ( слайд 3)

Уравнение

х12

Х1∙х2

Корни х1 и х2

1.

Х2-5х + 6 =0

5

6

2 и 3

2.

Х2 +7х +12 =0

-7

12

-3 и -4

3.

Х2 - 4х -5 =0

4

-5

-1 и 5

4.

2+18х+40 =0

-9

20

-4 и -5

5.

9х-х2-8 =0

9

8

1 и 8

Оценка: 1 уравнение – 1 балл

УЭ 4. «Ищи ошибку» (слайд 4) « Кто ничего не замечает,

Тот ничего не изучает.

Кто ничего не изучает

Тот вечно хнычет и скучает».

Ученик 8 класса решил два уравнения. Проверь решение и исправь ошибки.

1)х2 – х - 12 = 0 2) - 3х2 + 5х +2 =0

Решение: D = b2 – 4 ac Решение: 3х2 - 5х -2 =0

D = -12 - 4∙1∙(- 12) = - 49 нет корней D = b2 – 4 ac

D = (-5)2-4∙3∙(- 2) = 25 – 24= 1 два корня

Х1= х2 =

Х1 = = = -

1 уравнение- 1 балл х2 = = = 1




УЭ5. Реши № 589( взаимопроверка ). Проверь по ключу ( слайд 5)


УЭ6. Выучи правило разложения квадратного трёхчлена на множители:

Разложить квадратный трёхчлен ах2 + bx + c на множители значит представить его в виде

a( xx1)∙(xx2), где а – первый коэффициент, х1 и х2 – корни квадратного трёхчлена.

Запомни ах2 + bx +c = a(xx1)∙(xx2)

Если D= 0, то квадратный трёхчлен имеет два равных корня и разложение на множители имеет вид

ax2 +bx +c = a(xx1)2

Если квадратный трёхчлен не имеет корней, то разложить такой трёхчлен на множители нельзя.

УЭ7. Вопросы учителя:

  1. Что надо знать, чтобы разложить квадратный трёхчлен на множители?

  2. Как разложить квадратный трёхчлен на множители ? (формула)

  3. Можно ли разложить квадратный трёхчлен на множители, если он не имеет корней?

  4. Как раскладывается квадратный трёхчлен на множители, если он имеет один корень?


УЭ 8. Разложи на множители квадратные трёхчлены ( взаимопроверка)

Проверка ( слайд 6)

  1. Х2-4х +3 ; 2) 3х2 + 5х -2 ; 3)4х2 -12х + 9


УЭ 9. Самостоятельная работа ( оценивается отдельно)

1 вариант

2 вариант

Решите уравнение : а)2х2 -5х +10 =0

б)6х2 + 7х + 1 =0

Решите уравнение : а) 3х2 +7х+2 =0

б)2х2-3х+5=0

Найди корни, используя т.Виета: х2- 11х +24 =0

Найди корни, используя т.Виета: х2-9х + 8 =0

Разложите на множители: а) х2+3х -18

б)2х2 +3х + 1

Разложите на множители: а) х2 – 7х + 6

б)5х2 -7х +2

( Работы проверяются после сдачи тетрадей)

УЭ 10. Учитель:

1)какова была цель нашего урока?

2)Как вы считаете, цель урока достигнута?

3) Итак, если цель достигнута, то блиц-вопрос:

Разложите квадратный трёхчлен на множители: х2 - 7х +6 ( 1 балл)

УЭ 11.Истользуя критерий оценивания, оцените свою работу, занесите оценку в оценочный лист.

УЭ 12.Итоги урока и домашнее задание: п.24; №№ 587, 590,594(а-в), 599(задача, решить с помощью уравнения) ,доп. №660

















Для ученика Блок - предписание

Тема: «Решение квадратных уравнений. Теорема Виета. Разложение квадратного трёхчлена на множители».

Цель: совершенствовать навыки решения квадратных уравнений по формуле корней, совершенствовать навык применения теоремы Виета; научиться раскладывать квадратный трёхчлен на множители и выполнить проверочную работу.

Вид урока: комбинированный

Оборудование: компьютер, проектор, слайды, учебник Алгебра – 8 под ред. Ю.Н.Макарычева, тетрадь.

Ход урока:

УЭ 0. Проверяем домашнее задание № 580(д-з);№581(б,г)№584.

УЭ 1. Теория «Ищи слабое звено»

Ответь на вопросы товарищу( поставь оценку в оценочный лист, 1 вопрос – 1балл)

1)определение квадратного уравнения (взаимопроверка)

2)Теорема Виета (взаимопроверка)

3)Теорема обратная теореме Виета (взаимопроверка)

4) Ответь на эти вопросы учителю.

УЭ 2.Заполни таблицу 1, решив предварительно уравнения в рабочей тетради.

Проверь ответы по ключу на доске (слайд 2).

Таблица 1.

Уравнение

Дискриминант

Х1

Х2

1.

Х2 - 4х +3 =0




2.

Х2+х -2 =0




3.

2 +3х +1=0




4.

2 + 7х -6 =0




5.

11х – 4х2+3=0




Оценка: 1 уравнение – 1балл

УЭ3. Заполните таблицу 2 , применив теорему Виета. Обсуди с товарищем (взаимопроверка)

Проверка ( слайд 3)

Уравнение

х12

Х1∙х2

Корни х1 и х2

1.

Х2-5х + 6 =0




2.

Х2 +7х +12 =0




3.

Х2 - 4х -5 =0




4.

2+18х+40 =0




5.

9х-х2-8 =0




Оценка: 1 уравнение – 1 балл

УЭ4. «Ищи ошибку» ( слайд 4) Кто ничего не замечает

Тот ничего не изучает.

Кто ничего не изучает

Тот вечно хнычет и скучает.

Ученик 8 класса решил два уравнения. Проверь решение и исправь ошибки.

1)х2 – х - 12 = 0 2) - 3х2 + 5х +2 =0

Решение: D = b2 – 4 ac Решение: 3х2 - 5х -2 =0

D = -12 - 4∙1∙(- 12) = - 49 нет корней D = b2 – 4 ac

D = (-5)2-4∙3∙(- 2) = 25 – 24= 1 два корня

Х1= х2 =

Х1 = = = -

х2 = = = 1

Оценка: 1 уравнение – 1 балл



УЭ 5. Реши № 589 ( взаимопроверка ). Проверь по ключу ( слайд 8)

УЭ6. ( слайд 9)

Выучи правило разложения квадратного трёхчлена на множители:

Разложить квадратный трёхчлен ах2 + bx + c на множители значит представить его в виде

a( xx1)∙(xx2), где а – первый коэффициент, х1 и х2 – корни квадратного трёхчлена.

Запомни ах2 + bx +c = a(xx1)∙(xx2)

Если D= 0, то квадратный трёхчлен имеет два равных корня и разложение на множители имеет вид

ax2 +bx +c = a(xx1)2

Если квадратный трёхчлен не имеет корней, то разложить такой трёхчлен на множители нельзя.

УЭ7. (слайд 10)

Ответь товарищу на вопросы учителя:

1) Что надо знать, чтобы разложить квадратный трёхчлен на множители?

2)Как разложить квадратный трёхчлен на множители ? (формула)

3)Можно ли разложить квадратный трёхчлен на множители, если он не имеет корней?

4)Как раскладывается квадратный трёхчлен на множители, если он имеет один корень?

( Оцени ответ товарища 1 вопрос – 1 балл)

УЭ 8.( слайд 11) Разложи на множители квадратные трёхчлены ( взаимопроверка)

Проверка ( слайд 11)

  1. Х2-4х +3 ; 2) 3х2 + 5х -2 ; 3)4х2 -12х + 9

Оценка: 1 пример – 1 балл

УЭ 9. слайд 12 Самостоятельная работа ( оценивается отдельно)

Проверь по ключу (слайд 13) – поставь оценку в оценочный лист.

1 вариант

2 вариант

Решите уравнение : а)2х2 -5х +10 =0

б)6х2 + 7х + 1 =0

Решите уравнение : а) 3х2 +7х+2 =0

б)2х2-3х+5=0

Найди корни, используя т.Виета: х2- 11х +24 =0

Найди корни, используя т.Виета: х2-9х + 8 =0

Разложите на множители: а) х2+3х -18

б)2х2 +3х + 1

Разложите на множители: а) х2 – 7х + 6

б)5х2 -7х +2

( работы проверяются после сдачи тетрадей)

УЭ 10. Ответь товарищу на вопросы учителя:

1)какова была цель нашего урока?

2)Как вы считаете, цель урока достигнута?

3) Итак, если цель достигнута, то блиц-вопрос:

Разложите квадратный трёхчлен на множители: х2 - 7х +6 ( 1 балл)

УЭ-11. Подсчитайте общее число баллов. Используя критерий оценивания, оцените свою работу

и поставьте оценку в оценочный лист.

УЭ 12. Итоги урока и домашнее задание: п.24; №№ 587, 590,594(а-в), 599(задача, решить с пом. ур.)

Доп. №660











Блок - предписания и индивидуальные оценочные листы раздаются обучающимся, которые работают по ним самостоятельно, решая задания, выполняют взаимопроверку и ставят баллы в оценочный лист; задания можно проверить по слайдам сразу после их выполнения и также проставить баллы в оценочный лист.

Оценочный лист


Фамилия, имя______________________________________________________

Тема: « Решение квадратных уравнений. Теорема Виета. Разложение квадратного трёхчлена на множители"

Задание

Оценка

1

« Ищи слабое звено». Проверка теории.


2

Таблица 1


3

Таблица 2


4

« Ищи ошибку»


5

№ 589 из учебника


6

Ответы на вопросы по разложению трёхчлена на множители


7

Разложить на множители квадратные трёхчлены


8.

Дополнительные ответы



Общий балл



Оценка за урок


9.

Самостоятельная работа (Вариант №_______ )





Критерий выставления оценки за урок:

  1. 22-25 баллов – «5»(отлично);

  2. 17-21 балл – «4»( хорошо);

  3. 13- 16 баллов – «3»(удовлетворительно);

  4. Если меньше 13 баллов : начните изучение этой темы сначала, у вас - «2» (неудовлетворительно).


Литература:

  1. Математика: алгебра. Функции. Анализ данных: учеб. Для 8 кл. общеобразоват. учреждений/Г.В.Дорофеев, С.Б. Суворова и др.- М.: Просвещение , 2007 год

  2. Алгебра. Дидактические материалы. 8 класс/Л.П.Евстафьева, А.П.Карп; - М.: Просвещение, 2008

  3. Математика :8 класс: кН. Для учителя/С.И. Суворова , А.Бунимович, Л.В. Кузнецова. – М.: Просвещение, 2006.

Просмотр содержимого презентации
«Модульный урок по теме квадратные уравнения»

Учитель математики  МОУ Новолядинской СОШ  Шпилёва Е.В.

Учитель математики

МОУ Новолядинской СОШ

Шпилёва Е.В.

Таблица 1 № Уравнение 1. Х 2 - 4х +3 =0 2. Дискриминант Х 1 Х 2 +х -2 =0 3. Х 2 2х 2 +3х +1=0 4. 3х 2 + 7х -6 =0 5. 11х – 4х 2 +3=0

Таблица 1

Уравнение

1.

Х 2 - 4х +3 =0

2.

Дискриминант

Х 1

Х 2 +х -2 =0

3.

Х 2

2х 2 +3х +1=0

4.

3х 2 + 7х -6 =0

5.

11х – 4х 2 +3=0

Таблица 1. Проверь решение таблица 1 № Уравнение 1. Х 2 - 4х +3 =0 Дискриминант 2. Х 2 +х -2 =0 Х 1 3. 4 Х 2 2х 2 +3х +1=0 9 1 4. - 2 3х 2 + 7х -6 =0 5. 1 3 121 - 0,5 11х – 4х 2 +3=0 1 - 3 169 - 1 2/3 - 0,25 3 Шпилёва Е.В

Таблица 1.

Проверь решение

таблица 1

Уравнение

1.

Х 2 - 4х +3 =0

Дискриминант

2.

Х 2 +х -2 =0

Х 1

3.

4

Х 2

2х 2 +3х +1=0

9

1

4.

- 2

3х 2 + 7х -6 =0

5.

1

3

121

- 0,5

11х – 4х 2 +3=0

1

- 3

169

- 1

2/3

- 0,25

3

Шпилёва Е.В

Таблица 2 № Уравнение 1. Х 2 -5х + 6 =0 2. х 1 +х 2 Х 1 ∙х 2 Х 2 +7х +12 =0 3. Корни х 1 и х 2 Х 2 - 4х -5 =0 4. 2х 2 +18х+40 =0 5. 9х-х 2 -8 =0

Таблица 2

Уравнение

1.

Х 2 -5х + 6 =0

2.

х 1 +х 2

Х 1 ∙х 2

Х 2 +7х +12 =0

3.

Корни х 1 и х 2

Х 2 - 4х -5 =0

4.

2х 2 +18х+40 =0

5.

9х-х 2 -8 =0

Проверь решение Таблица 2 № Уравнение 1. 2. х 1 +х 2 Х 2 -5х + 6 =0 Х 1 ∙х 2 Х 2 +7х +12 =0 3. 5 Х 2 - 4х -5 =0 6 Корни х 1 и х 2 4. - 7 12 2х 2 +18х+40 =0 4 5. 2 и 3 - 3 и - 4 - 5 - 9 9х-х 2 -8 =0 20 - 1 и 5 9 - 4 и - 5 8 1 и 8

Проверь решение

Таблица 2

Уравнение

1.

2.

х 1 +х 2

Х 2 -5х + 6 =0

Х 1 ∙х 2

Х 2 +7х +12 =0

3.

5

Х 2 - 4х -5 =0

6

Корни х 1 и х 2

4.

- 7

12

2х 2 +18х+40 =0

4

5.

2 и 3

- 3 и - 4

- 5

- 9

9х-х 2 -8 =0

20

- 1 и 5

9

- 4 и - 5

8

1 и 8

0 два корня" width="640"

« Ищи ошибку»

ax 2 + bx + c = a ( x x 1 ) 2

Кто ничего не замечает,

Тот ничего не изучает.

Кто ничего не изучает,

Тот вечно хнычет и скучает

Ученик 8 класса решил два уравнения. Проверь решение и исправь ошибки.

1)х 2 – x - 12 = 0

Решение: D = b 2 – 4 ac

D = -1 2 - 4∙1∙(- 12) = - 49 нет корней

0 два корня

« Ищи ошибку» 2) 3 х 2 + 5  x +2 = 0 Решение: D = b 2 – 4 ac D = ( -5) 2 – 4∙3∙(- 2) = 25 - 24 = 1 , два корня X 1 =- 2/3 ; x 2 = 1

« Ищи ошибку»

2)

  • 3 х 2 + 5 x +2 = 0

Решение: D = b 2 – 4 ac

D = ( -5) 2 – 4∙3∙(- 2) = 25 - 24 = 1 , два корня

X 1 =- 2/3 ; x 2 = 1

№ 589, стр.131 Дано: х 2  -12  x + q = 0, x 1 – x 2=2 Найти: q Решение:  x 1 ∙ x 2 = q  x 1 +x 2 = 12 q + x 1 – x 2 =2 2 x 1 = 14  x 1=7; x 2= 5 ; q= 7∙ 5= 35 Ответ: 35

589, стр.131

Дано: х 2 -12 x + q = 0, x 1 – x 2=2

Найти: q

Решение:

x 1 ∙ x 2 = q

x 1 +x 2 = 12

q

+

x 1 – x 2 =2

2 x 1 = 14

x 1=7; x 2= 5 ; q= 7∙ 5= 35

Ответ: 35

Выучи правило разложения квадратного трёхчлена на множители:    ЗАПОМНИ: 1) ах 2 + bx + c = a ( x – x 1 )∙( x – x 2 ) ,  где а – первый коэффициент, X 1 и x 2 -  корни квадратного трёхчлена. 2) Если D = 0 , то квадратный трёхчлен имеет два равных корня и разложение на множители имеет вид: ax 2 + bx + c = a ( x – x 1 ) 2   3) Если  квадратный трёхчлен не имеет корней, то его разложить на множители нельзя.

Выучи правило разложения квадратного трёхчлена на множители:

ЗАПОМНИ:

1) ах 2 + bx + c = a ( x x 1 )∙( x x 2 ) , где а – первый коэффициент, X 1 и x 2 - корни квадратного трёхчлена.

2) Если D = 0 , то квадратный трёхчлен имеет два равных корня и разложение на множители имеет вид:

ax 2 + bx + c = a ( x x 1 ) 2

3) Если квадратный трёхчлен не имеет корней, то его разложить на множители нельзя.

Ответь на вопросы:

Ответь на вопросы:

  • что надо знать, чтобы разложить квадратный трёхчлен на множители?
  • Как разложить квадратный трёхчлен на множители ? (формула)
  • Можно ли разложить квадратный трёхчлен на множители, если он не имеет корней?
  • Как раскладывается квадратный трёхчлен на множители, если он имеет один корень?
Разложи на множители : Х 2 - 4х + 3 =  ( x – 1) (x – 3) (3 x -  1 ) (x + 2 ) 3х 2 + 5х -2  = 4х 2 -12х + 9 = (2 x – 3) 2

Разложи на множители :

Х 2 - 4х + 3 =

( x – 1) (x – 3)

(3 x - 1 ) (x + 2 )

3х 2 + 5х -2 =

4х 2 -12х + 9 =

(2 x – 3)

2

Самостоятельная работа 1 вариант 2 вариант Решите уравнение :  а)2х 2 -5х +10 =0 (1б)  б)6х 2 + 7х + 1 =0 (1б) Решите уравнение : а) 3х 2 +7х+2 =0 (1б)  б)2х 2 -3х+5=0 (1б) Найди корни, используя т.Виета: х 2 - 11х +24 =0 (1б) Найди корни, используя т.Виета: х 2 -9х + 8 =0 (1б) Разложите на множители:  а) х 2 +3х -18 (1б)  б)2х 2 +3х + 1 (2б) Разложите на множители: а) х 2 – 7х + 6 (1б) б)5х 2 -7х +2 (2б)

Самостоятельная работа

1 вариант

2 вариант

Решите уравнение :

а)2х 2 -5х +10 =0 (1б)

б)6х 2 + 7х + 1 =0 (1б)

Решите уравнение :

а) 3х 2 +7х+2 =0 (1б)

б)2х 2 -3х+5=0 (1б)

Найди корни, используя т.Виета: х 2 - 11х +24 =0 (1б)

Найди корни, используя т.Виета: х 2 -9х + 8 =0 (1б)

Разложите на множители:

а) х 2 +3х -18 (1б)

б)2х 2 +3х + 1 (2б)

Разложите на множители:

а) х 2 – 7х + 6 (1б)

б)5х 2 -7х +2 (2б)

Ответы: 1 вариант 2 вариант  а) D б) – 1/6, - 1 а) - 1/3, - 2  б) D   3 и 8  1 и 8 Разложите на множители:  а) х 2 +3х -18 = ( x – 3) (x + 6)  б)2х 2 +3х + 1 = (2x + 1) ( x + 1) Разложите на множители: а) х 2 – 7х + 6 = (x – 1) (x – 6) б)5х 2 -7х +2 = ( x – 1) ( 5 x – 2) Критерии оценивания: «5» – 5-6 баллов;  «4» – 4 балла;  «3» – 2-3 балла

Ответы:

1 вариант

2 вариант

а) D

б) – 1/6, - 1

а) - 1/3, - 2

б) D

3 и 8

1 и 8

Разложите на множители:

а) х 2 +3х -18 = ( x – 3) (x + 6)

б)2х 2 +3х + 1 = (2x + 1) ( x + 1)

Разложите на множители:

а) х 2 – 7х + 6 = (x – 1) (x – 6)

б)5х 2 -7х +2 = ( x – 1) ( 5 x – 2)

Критерии оценивания: «5» – 5-6 баллов;

«4» – 4 балла;

«3» – 2-3 балла

СПАСИБО ЗА УРОК !

СПАСИБО ЗА УРОК !


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Решение квадратных уравнений. Теорема Виета.

Автор: Шпилёва Елена Витальевна

Дата: 10.06.2014

Номер свидетельства: 101444

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Решение квадратных уравнений. 8 класс."
    ["seo_title"] => string(42) "rieshieniie-kvadratnykh-uravnienii-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "255009"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447852536"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Контрольная работа по алгебре по темам "Квадратное уравнение. Теорема Виета""
    ["seo_title"] => string(74) "kontrolnaiarabotapoalghiebriepotiemamkvadratnoieuravnieniietieoriemaviieta"
    ["file_id"] => string(6) "322196"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1461522525"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "квадратные уравнения, теорема Виета 1 "
    ["seo_title"] => string(42) "kvadratnyie-uravnieniia-tieoriema-viieta-1"
    ["file_id"] => string(6) "131271"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416131087"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Способы решения квадратного уравнения. Использование частных соотношений коэффициентов. "
    ["seo_title"] => string(99) "sposoby-rieshieniia-kvadratnogho-uravnieniia-ispol-zovaniie-chastnykh-sootnoshienii-koeffitsiientov"
    ["file_id"] => string(6) "170527"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423567054"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "«Решение квадратных уравнений»."
    ["seo_title"] => string(32) "rieshieniiekvadratnykhuravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "310158"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458946898"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства