kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема Закрепление,

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Тема : Урок математики 1 класса 

Просмотр содержимого документа
«Тема Закрепление,»












Забавко Ольга Николаевна, учитель начальных классов

КГУ «Кийминской средней школы имени К. Ускенбаева

село Кийма

Жаксынского района

Акмолинской области


Урок математики . 1 класс.

Тема: Закрепление

















































Краткосрочный план урока по математике

Школа: КГУ «Кийминская средняя школа имени К. Ускенбаева»

Дата:«____»____________20___г.


ФИО учителя: Забавко Ольга Николаевна


Класс: 1 «____» класс.

Количество присутствующих:

отсутствующих:


Тема урока:


Закрепление ,Переместительное свойство сложения


Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):


1.1.2.3 применять переместительное свойство сложения; свойство 0 и 1

1.1.2.4 составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел без перехода через десяток

Цели урока:

Сформировать представление о рациональных вычислениях;

познакомить с переместительным свойством сложения;

развить навык применения переместительного свойства сложения для рациональных вычислений.

Критерии успеха

Знают переместительный закон сложения: от перестановки мест слагаемых значение суммы не меняется.

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные

связи

Обучение грамоте, самопознание, познание мира, естествознание, музыка.

Навыки

использования

ИКТ

На данном уроке учащиеся используют ИКТ. Возможный уровень:

  • организованная деятельность, включающая пре­зентации и ИKT;

  • самостоятельное изучение информации, обсуж­дение в группе; представление классу полученных выводов;

Предварительные

знания

Учащиеся уже знакомы с приемами сравнения чисел.

Учащиеся составляли и применяли квадратную таблицу сложения однозначных чисел без перехода через десяток.









В течение урока оказывайте ребятам поддержку в правильном произношении и уместном употреблении новых терминов. В ходе обсуждений в группах или парах они будут развивать коммуникативные навыки (слушать друг друга, аргументированно выражать свою точку зрения, обоснованно отвечать на вопросы).

Планируемые действия

Ресурсы


Начало урока


Создание положительного эмоционального настроя.


Устный счёт на интерактивной доске.


Презентация «Устный счёт».

Середина урока.

Вводное задание.

(П) Каждому человеку из пары предложить вынуть несколько фишек из «волшебного» мешочка, посчитать, сколько фишек, и в парах составить пример на сложение. Выслушать ответы нескольких пар. Теперь в парах поменяться фишками и проделать такую же работу. Спросить, что заметили учащиеся. Выслушать ответы. Какой вывод можно сделать?

Исследование. - В каком случае производить вычисления было проще: когда к меньшему слагаемому прибавляли большее или наоборот? Приведите конкретные примеры рациональной перестановки чисел при сложении. 1 +8 и 8+ 1, 3 + 6 и 6 + 3.

Игра «Задай вопрос» (По теме урока)

Правда ли: если к 7 прибавить 3 и к 3 прибавить 7 будет ответ 10. Обоснуйте свой ответ

Рассмотри рисунки. Задание направлено на закрепление полученного во время практических действий вывода: от перемены мест слагаемых значение суммы не меняется. Реши. Задание направлено на то, чтобы подвести учащихся к выводу о том, что данное свойство сложения позволяет применять только половину таблицы сложения. Вторая половина — это примеры, полученные при перемене мест слагаемых. Опираясь на данную таблицу, смогут найти значения необходимых сумм, записать их и применить навык рациональных вычислений.

Попробуй. Задание направлено на развитие умения видеть, как используется переместительное свойство сложения в объектах окружающего мира. При выполнении задания обратите внимание на два цвета кубиков, использованных в изображении конструкций. Им необходимо дополнить вторую конструкцию кубиками другого цвета таким образом, чтобы количество кубиков в обеих конструкциях было равным.

Дополнительные задания

Соедини рисунки с примерами. Рассмотреть полоски, составленные из конструктора «Лего». К каждой полоске подобрать соответствующие примеры и соединить линиями рисунки и примеры.

При выполнении задания сделать вывод о том, что при наличии одинаковых слагаемых в примере нет необходимости менять их местами.

Найди одинаковые примеры. Задание нацелено на поиск рациональных путей вычисления. Найти одинаковые примеры, соединить их линией и начать вычисления с того выражения, значение которого, по их мнению, найти легче.

Составь и запиши 4 примера, используя переместительное свойство сложения.

Закрепите применение переместительного закона сложения в виде игры. Для этого объединить в группы. Предложите продемонстрировать закон на примере количества мальчиков и девочек в группах, книг и тетрадей, ручек и карандашей. .

Учебник:

Переместитель-ное свойство сложения, с. 86—87. Рабочая тетрадь:

Рабочий лист 83 «Переместительное свойство сложения», с.85

Рабочий лист 84 «Поменяй местами числа», с. 86. Ресурсы:

•«волшебный» мешочек с фишками для всех учащихся класса;

• карточки с изображением числовых прямых и местом для записи числовых выражений;

• карточки с числами и ключевыми словами;


Конец урока.

Рефлексия. Подведение итогов.

— Как изменится результат сложения, если числа поменять местами?

— Какой из результатов сложения больше: 6 + 3 или 3 + 6?

— Какой пример решить легче: 2 + 8 или 8 + 2? Почему?


Оценивание.

Межпредметные связи

К концу урока учащиеся смогут:

•решать примеры с помощью переместительного свойства сложения;

•выбирать рациональные способы вычислений, опираясь на знание переместительного свойства сложения.

Задать вопросы, чтобы определить уровень усвоения знаний:

—Как изменится результат сложения, если числа поменять местами?

—Какой из результатов сложения больше: 5 + 3 или 3 + 5?

—Какой пример решить легче: 2 + 8 или 8 + 2? Почему?

Провести работу по самооцениванию с помощью Лестницы успеха в рабочей тетради.

обучение грамоте, самопознание, познание мира, естествознание, музыка.

Комментарии по проведенному уроку:


Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения)


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема Закрепление,

Автор: Забавко Ольга Николаевна

Дата: 21.05.2018

Номер свидетельства: 470467

Похожие файлы

object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Презентация для урока по теме:" Закрепление у стной нумерации в пределах 1000" "
    ["seo_title"] => string(90) "priezientatsiia-dlia-uroka-po-tiemie-zakrieplieniie-u-stnoi-numieratsii-v-priedielakh-1000"
    ["file_id"] => string(6) "188069"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1426609395"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Конспект урока на тему:  " Закрепление таблицы умножения и деления. Сводная таблица умножения". "
    ["seo_title"] => string(105) "konspiekt-uroka-na-tiemu-zakrieplieniie-tablitsy-umnozhieniia-i-dielieniia-svodnaia-tablitsa-umnozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "227745"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440938767"
  }
}
object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Технологическая карта урока математики по теме :"Закрепление понятий периметр, площадь. объем""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_matiematiki_po_tiemie_zakrieplieniie_poniatii_"
    ["file_id"] => string(6) "426437"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1503862688"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Урока на тему "Закрепление. Сложение и вычитание, сравнение дробей с одинаковыми знаменателями" "
    ["seo_title"] => string(106) "uroka-na-tiemu-zakrieplieniie-slozhieniie-i-vychitaniie-sravnieniie-drobiei-s-odinakovymi-znamienatieliami"
    ["file_id"] => string(6) "217387"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433332850"
  }
}
object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(251) "Технологическая карта урока по математике для 2 класса Тема: Закрепление изученного материала  по разделу «Нумерация двузначных чисел». "
    ["seo_title"] => string(155) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-matiematikie-dlia-2-klassa-tiema-zakrieplieniie-izuchiennogho-matieriala-po-razdielu-numieratsiia-dvuznachnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "146403"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419171531"
  }
}

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства