kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема урока: Умножение и деление на двузначное число.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урокаСтабилизирование знаний учащихся по теме: « умножение и деление на двузначное число»

 

Задачи: повторить методы умножения и деления на двузначное число;

           

  Развивать самостоятельность, вычислительные навыки;

           

 Сформировать представление о жизни снежного барса;

           

  Воспитывать :умение работать в паре, уверенность в себе, умению оказывать помощь братьям нашим меньшим- птицам, объективность в самооценке.

 

Тип урока: комбинированный

Вид урока : урок практических работ.

Планируемые результаты:

Предметные: уметь умножать и делить на двузначное число

Личностные: : проявлять навыки сотрудничества со сверстниками в парах;

Системно- деятельностные: умение анализировать, делать выводы, доказывать, проявлять объективность в самооценке.

 

 

Развивающая среда: карточки, таблица, тесты, слайды

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема урока: Умножение и деление на двузначное число. »

Тема урока: Умножение и деление на двузначное число.


Цель урока: Стабилизирование знаний учащихся по теме: « умножение и деление на двузначное число»


Задачи: повторить методы умножения и деления на двузначное число;

Развивать самостоятельность, вычислительные навыки;

Сформировать представление о жизни снежного барса;

Воспитывать :умение работать в паре, уверенность в себе, умению оказывать помощь братьям нашим меньшим- птицам, объективность в самооценке.


Тип урока: комбинированный

Вид урока : урок практических работ.

Планируемые результаты:

Предметные: уметь умножать и делить на двузначное число

Личностные: : проявлять навыки сотрудничества со сверстниками в парах;

Системно- деятельностные: умение анализировать, делать выводы, доказывать, проявлять объективность в самооценке.



Развивающая среда: карточки, таблица, тесты, слайды

Ход урока

I.Организационно-мотивационный этап.

Психологический настрой на предстоящую деятельность


Долгожданный дан звонок

Начинается урок.

Вот книжки на столе,

А вот тетрадки.

Не хочется играть сегодня в прятки,

И недосуг дуть на корабль бумажный-

Сегодня у ребят урок уж очень важный!


-Сегодня на уроке мы будем умножать и делить на двузначное число и поговорим о животных. Нам понадобятся внимательные глаза, ловкие руки, сообразительные головы и самое главное –хорошее настроение.


II. Устный счёт.


1.Работа с числом . Какое сегодня число?

Дополните его до десяток, до сотен, до тысяч.

2.( Слайд) Игра «Жонглёр», составление примеров. Назвать компоненты.

Переведите на казахский язык слова:

Сложить-қосу, вычесть –алу, умножить- көбету, разделить -бөлу.


3. Расшифруйте название животного, которое занесено в Красную книгу.


Распределите числа в порядке возрастания:


2050, 2005, 2500, 2576, 2399

Р и и с б


- Какое слово получилось?(Ирбис)


- Как по другому называют ирбис?(Снежный барс).


- Что вы знаете о снежном барсе?

-Это символ нашей страны. Повадками это животное напоминает кошку. В старые времена это животное называли леопардом. У него чёрные пятна, шерсть пушистая. Это животное житель гор.


(Слайд) Показ слайда с изображением снежного барса.


Снежный барс – благородное животное. Охотится это животное только ради пропитания. Он ни на кого не нападает первым. Но если кто-то захочет разорить его жилище или напасть на его потомство, он будет защищать своё потомство и жилище до последнего. Барс следит, чтобы вода , которую он пьёт была чистой; воздух, которым он дышит был чистым.

Поэтому наше государство сравнивается со снежным барсом. Настигая добычу, барс делает огромные прыжки, длиной 6 метров и более.

На древке штандарта Президента Республики Казахстан крепится серебряная скоба с выгравированными на государственном языке фамилией, именем и отчеством Президента Республики Казахстан и датами, указывающими срок его избрания.

мы верим, что наша страна к 2030 году станет чистой и зелёной, со свежим воздухом и прозрачной водой, процветающей и развитой. Но такой Казахстан не создаётся сам по себе.

-Кто поможет нам построить страну такой?

-Мы должны это сделать сами все вместе.

А сейчас, мы решим задачу и узнаем массу снежного барса, длину, скорость.


III. Решение задач:


Масса лося 600кг , масса белого медведя на 400кг больше массы лося, а барса в 20 раз меньше, чем масса лося и белого медведя вместе взятых. Найди массу снежного барса.


2.Длина горностая 24 см, а длина снежного барса в 10 раз больше, чем длина горностая. Найди длину снежного барса.


3. Снежный барс живёт 15лет. Используя следующие слова, словосочетания, числа, составьте задачу. Ответ задачи вам известен- 15 лет.

Корсак-6 лет, бурый медведь – в 5 раз больше, чем……, снежный барс в 2 раза меньше, чем…….


4. Снежный барс пробежал 300 км. В пути был 3 часа. Найдите скорость снежного барса.


5. Найдите формулу, по которой, можно найти площадь, на которой охотится снежный барс.


IV. Работа с учебником.

№ 1 стр.161 (решение примеров)


Физминутка:

Мы сейчас все дружно встанем

Отдохнём: мы на привале...

Вправо, влево повернись,

Наклонись и поднимись.

Руки вверх, руки вбок,

И на месте прыг да скок.

А теперь мы дружно сядем,

Нам ещё работать надо!


Ребята к нам прилетела сова и просит вас, о помощи, она не может попасть в дупло, чтобы попасть в дупло, надо выполнить тест, а она не может. Давайте поможем ей.

V. Тест Слайд)

  1. В каждом классе содержится:


А) 1 разряд; Б) 5 разрядов В) 3 разряда


  1. Классы называются:


А) Класс единиц, класс десятков, класс сотен;

Б) Класс единиц, класс тысяч, класс миллионов, класс миллиардов;


  1. При делении на круглые числа 10, 100, 1000:


А) дописываем в частном столько нолей, сколько их в делителе;

Б) в частном всегда получаем ноль;

В) в частном пишем ответ проведя такие действия 700 : 10=…


  1. Обведи правильный ответ, получившийся в выражении:


((900:100+1)∙100 -800):100=


А) 200 Б)2 В)10


5.Найди площадь прямоугольника, длиной 10 см, а шириной в 5 раз меньше.

2 2 2

А) 2 см Б)20 см В)50см



Карточка мгновенного контроля



  1. В)

  2. Б)

  3. В)

  4. Б)

  5. Б)

А теперь сова спокойно может вернуться к себе в дупло.

VI. Работа в парах.


-Ребята, снежный барс и лиса прислали нам несколько примеров с ответами. Но в конверте все выражения перепутались и теперь мы не знаем, где решения снежного барса, а где « ловушки » лисы. Как вы знаете, лиса очень хитрая и может положить примеры с неправильными ответами.

Вам необходимо просмотреть все действия, обнаружить ошибки, если они есть, объяснить их своему соседу и доказательно рассуждая исправить их.


560:70=80 360:9=50 490:70=7



70·9=6500 30∙800=32000 500·70=35000


- Сколько выражений прислал нам снежный барс ?



VII. Реши уравнения.


Х·84=2940 Х:27=5870


VIII. Домашнее задание: №8 стр. 162


IX. Рефликсия:

- Если у вас хорошее настроение улыбнитесь.

-Что нового вы узнали на уроке?

-Что вам понравилось на уроке?

-Оценки за урок.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема урока: Умножение и деление на двузначное число.

Автор: Иванова Алла Алексеевна

Дата: 11.02.2015

Номер свидетельства: 171184

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Урок математики "Умножение на двузначное число" "
    ["seo_title"] => string(52) "urok-matiematiki-umnozhieniie-na-dvuznachnoie-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "224961"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439302148"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(234) "Конспект урока математики «Деление двузначного числа на однозначное с помощью разложения на удобные  слагаемые. Закрепление.» "
    ["seo_title"] => string(144) "konspiekt-uroka-matiematiki-dielieniie-dvuznachnogho-chisla-na-odnoznachnoie-s-pomoshch-iu-razlozhieniia-na-udobnyie-slaghaiemyie-zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "128981"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415619304"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Урок по математике "Устное умножение и деление двузначного числа на однозначное" "
    ["seo_title"] => string(92) "urok-po-matiematikie-ustnoie-umnozhieniie-i-dielieniie-dvuznachnogho-chisla-na-odnoznachnoie"
    ["file_id"] => string(6) "142341"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418280536"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Конспект урока по математике на тему "Деление двузначного числа на однозначное" "
    ["seo_title"] => string(89) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-na-tiemu-dielieniie-dvuznachnogho-chisla-na-odnoznachnoie"
    ["file_id"] => string(6) "214223"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432236148"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Презентация урока "Деление двузначного числа на однозначное". "
    ["seo_title"] => string(70) "priezientatsiia-uroka-dielieniie-dvuznachnogho-chisla-na-odnoznachnoie"
    ["file_id"] => string(6) "153616"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1421054446"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства