Урок проводила в 3 классе с использованием интерактивной доски. Данный урок третий по изучаемой теме "Деление двузначного числа на однозначное", урок закрепления знаний, умений и навыков. В уроке использовала много заданий на развитие логического мышления "Найди лишнее число и продолжи логческий ряд", "Кто кого нарисовал" и др. Для повторения таблицы умножения необходимо поиграть с кубиками, при нажатии мышки на кубик они останавливаются, число кружочков на первом кубике обозначает десятки, на втором- единицы, например, 30*5. При выполнении задания "Какой инструмент заиграет?" необходимо решить пример, найти ответ и нажать на значок рядом с инструментом, чтобы услышать, как играет данный музыкальный инструмент. Чтобы помочь дойти козлёнку до ручья, необходимо прорешать цепочку примеров. Когда дойдёте до картинки с водопадом, необходимо нажать на кнопку "Пуск". В конце урока упражнение на развитие внимания "С какой попытки задуют свечи"