1. Организационный момент «Чародейкою Зимою…» Федор Тютчев, Чародейкою Зимою Околдован, лес стоит - И под снежной бахромою, Неподвижною, немою, Чудной жизнью он блестит. И стоит он, околдован,- Не мертвец и не живой - Сном волшебным очарован, Весь опутан, весь окован Легкой цепью пуховой… - О каком времени года идет речь в стихотворении? - А какой замечательный праздник мы ждем вместе с зимой? - Без чего не может обойтись празднование Нового года? - Я сегодня загадала символ нового года. - Чтобы его отгадать нужно соединить все цифры по порядку и вы узнаете, что же это за символ? В преддверии этого праздника, я приглашаю, вас, ребята не выходя из класса, совершить путешествие в Новогоднюю сказку. - Вот и ёлка! Не в леске, - А в нашем классе на доске. - Но почему – то она праздничными шарами не украшена и огоньки на ней не горят.? - И кого-то не хватает у нас на нашем празднике? - Ребята что это? - Вы не догадываетесь кто в этом виноват? - С ними приключилась беда Б.Я. их засыпала снегом - Прочитайте, что она говорит? (Вы получите Деда Мороза и Снегурочку, если выполните мои условия!) - Ну что, приложим все усилия, чтобы освободить Деда Мороза и Снегурочку? Результатов чтоб добиться, Вам придётся потрудиться 2. Устный счёт - Тогда начнём урок. - Записать число. Классная работа . а) Первое условие Бабы-Яги. Математический диктант -Запишите число в котором 2 дес. и 5 ед. (25) -Запишите число. в котором при счете следует за числом 19? (20) -Запишите число, которое при счете следует за числом 7? (8) -Первое слагаемое 20, второе 8. Найдите сумму. (28) -Найдите разность чисел 92 и 2? (90) -Уменьшите 100 на 1? (99) -Увеличьте 30 на 1? (31) Проверьте 25 20 8 28 90 99 31 - Оцените себя. -На ёлочке раскрасьте игрушку в соответствии выполненного задания. Зелёный - правильно желтый - недочеты красный - не правильно - На какие группы можно разделить эти числа? - Какое число лишнее? Почему? - Запишите числа в порядке убывания -Проверьте. 99 90 31 28 25 20 8 - Оцените себя - Закрасьте игрушку на елке. - Мы выполнили первое условие Б.Я. откатился ком | Познавательные УУД Развиваем умения 1. -самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей; 2. – составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием; Коммуникативные Развиваем умения 1. – работать в команде разного наполнения (паре, малой группе, целым классом); ( Д.М , Снегурочки, ёлки, хлопушек. новогодних игрушек, подарков) Ёлочка (Деда Мороза и Снегурочки) (письмо) (Баба Яга) . |