kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики во 2 классе с УУД школа России. Урок  в предверии нового года с презентацией, пригласительными на ёлку.Урок начинается со стихотворения.

«Чародейкою Зимою…» Федор Тютчев,

Чародейкою Зимою                                                         
Околдован, лес стоит -      
И под снежной бахромою,                        
Неподвижною, немою,
Чудной жизнью он блестит.

И стоит он, околдован,-
Не мертвец и не живой -
Сном волшебным очарован,
Весь опутан, весь окован
Легкой цепью пуховой…

Письмо бабы яги с заданиями.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100. »

Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100.

Цель: Закрепить навыки письменного сложения и вычитания в пределах 100.

Этапы урока

Ход урока

Формирование УУД,

I. Актуализация знаний.

1. Организационный момент


«Чародейкою Зимою…» Федор Тютчев,

Чародейкою Зимою
Околдован, лес стоит -
И под снежной бахромою,
Неподвижною, немою,
Чудной жизнью он блестит.

И стоит он, околдован,-
Не мертвец и не живой -
Сном волшебным очарован,
Весь опутан, весь окован
Легкой цепью пуховой…

- О каком времени года идет речь в стихотворении?

- А какой замечательный праздник мы ждем вместе с зимой?

- Без чего не может обойтись празднование Нового года?


- Я сегодня загадала символ нового года.

- Чтобы его отгадать нужно соединить все цифры по порядку и вы узнаете, что же это за символ?



В преддверии этого праздника, я приглашаю, вас, ребята не выходя из класса, совершить путешествие в Новогоднюю сказку.

- Вот и ёлка! Не в леске,

- А в нашем классе на доске.

- Но почему – то она праздничными шарами не украшена и огоньки на ней не горят.?

- И кого-то не хватает у нас на нашем празднике?

- Ребята что это?

- Вы не догадываетесь кто в этом виноват?

- С ними приключилась беда Б.Я. их засыпала снегом


- Прочитайте, что она говорит? (Вы получите

Деда Мороза и Снегурочку, если выполните мои условия!)

- Ну что, приложим все усилия, чтобы освободить Деда Мороза и Снегурочку?


Результатов чтоб добиться,

Вам придётся потрудиться


2. Устный счёт

- Тогда начнём урок.

- Записать число. Классная работа

.

а) Первое условие Бабы-Яги.


Математический диктант


-Запишите число в котором 2 дес. и 5 ед. (25)

-Запишите число. в котором при счете следует за числом 19? (20)

-Запишите число, которое при счете следует за числом 7? (8)

-Первое слагаемое 20, второе 8. Найдите сумму. (28)

-Найдите разность чисел 92 и 2? (90)

-Уменьшите 100 на 1? (99)

-Увеличьте 30 на 1? (31)


Проверьте


25 20 8 28 90 99 31


- Оцените себя.

-На ёлочке раскрасьте игрушку в соответствии выполненного задания.


Зелёный - правильно

желтый - недочеты

красный - не правильно


- На какие группы можно разделить эти числа?

- Какое число лишнее? Почему?


- Запишите числа в порядке убывания

-Проверьте.


99 90 31 28 25 20 8


- Оцените себя

- Закрасьте игрушку на елке.


- Мы выполнили первое условие Б.Я. откатился ком























































Познавательные УУД

Развиваем умения

1. -самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей;

2. – составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием;

Коммуникативные

Развиваем умения

1. – работать в команде разного наполнения (паре, малой группе, целым классом);





( Д.М , Снегурочки, ёлки, хлопушек. новогодних игрушек, подарков)








Ёлочка









(Деда Мороза и Снегурочки)

(письмо)


(Баба Яга) .

II. Закрепление пройденного












III.Формулирование темы и целей урока.

П Основная часть

б)Второе условие Б. Я.

- у вас на парте лежит дидактический материал с веревочками.

- Найдите с. 1

- Прочитайте задание.

-Давайте вспомним откуда начинаем выполнять? (Объяснение учителем)


- Проверьте себя с обратной стороны


- Оцените себя

-Закрасьте игрушку на елке.

- Мы выполнили второе условие Б.Я. - откатился ком


В). Третье условие Б. Я.


Б.Я отправила с заданием своего слугу. А кого нужно отгадать загадку......


Этот зверь живет лишь дома
С этим зверем все знакомы
У него усы, как спицы.
Он, мурлыча, песнь поет.
Только мышь его боится...
Угадали? Это —... Кот


-Кот отправил вам посылку


- Найдите значение выражений и выложить соответствующие кружки.

- Переверните проверьте.

- Оцените себя.

- Раскрасьте игрушку на елочке


- Мы выполнили третье условие Б.Я. откатился ком














2. – вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;

3. – активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;

4. – ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроках материалу;

5. – ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога;

6. – участвовать в обсуждениях, работая в паре;

7. – ясно формулировать свои затруднения, возникшие при выполнении задания;

8. – не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении;















Работа на палитрах


IV. Закрепление.

ФИЗ .ПАУЗА.

ёлочка


III Закрепление пройденного


Четвертое условие Б.Я

Прочитайте.

В одной коробке лежат 25 новогодних игрушек, а в другой - на 5 больше. Сколько всего игрушек в двух коробках?


- О чем говорится в задаче?

- Что говориться о новогодних игрушках?

-Сколько коробок?

- Повернитесь к соседям у вас на парте слова из этой задачи.

- Выберите слова и составьте краткую запись.


1. короб. - 25 игруш

? игруш.

2 короб. - ?, на 5 игр. больше


- С обратной стороны доски решает один ученики.

- Первое действие у доски.

- Второе действие у доски.


  1. 25+5=30(игр.) - во 2 коробке

  1. 25+30=55(игр.) – всего.

Ответ: 55 игруш. всего.


Проверьте.


-Оцените. Раскрасьте игрушку.


- Мы выполнили четвертое условие Б.Я. - откатился ком

8. Пятое условие Б.Я


- Б.Я записала выражения, а знак забыла поставить, вам нужно записать в тетрадь выражения и сравнить поставив знак: больше, меньше или равно.

-Рассмотрите выражения.

1ряд 2 ряд 3ряд

30-2 18+10 67-4 80-3 48-6 54+2


24+50 40-2 95-4 40+8 30-1 49+1

- Проверьте с обратной стороны на планшете


- Закрасьте игрушку на елочку.


- Мы выполнили пятое условие Б.Я. откатился ком


































Регулятивные

Развиваем умения

1. – принимать участие в

обсуждении и формулировании цели конкретного задания;

2. – принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания (составление плана действий);

3. – выполнять работу в соответствии с заданным планом;

4. – участвовать в оценке и обсуждении полученного результата;

Личностные

1. – понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач;

2. – быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению;

3. – не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи.

V Итог урока.











Рефлексия


- Скажите, выполняя условия Б.Я, что мы сегодня повторяли на уроке? Сложение и вычитание чисел в пределах 100 решение задач, сравнивали выражения.

- Какова же тема нашего урока?

Тема урока: Сложением и вычитанием чисел в пределах 100.


-Мы выполнили все условия Б.Я.

- И освободили Д.М. и Снег.


Покажите мне свои ёлочки.

- А теперь поверните гостям.

- Пока Д.М. и Снегурочка к нам добираются, мы должны украсить нашу классную ёлочку.Соответственно выполнению заданий на протяжении всего урока.

- Подойдите пожалуйста к доске выберите игрушку такого цвета, как у вас сегодня получались задания.


- Зеленую

- Желтую

- Красную


- По рядам


- И вот Дедушка Мороз и Снегурочка наконец-то с нами!


- Посмотрите какая нарядная ёлочка у нас получилась.


- За хорошую работу на уроке я бы хотела вам подарить звездочку, которой не хватает на нашей елочке.



- А кого бы вы хотели поблагодарить сегодня на уроке и подарить новогоднюю игрушку, которая лежит у вас на парте и за что?

- Д.М и Снег. благодарят Вас за помощь и в знак благодарности вручает


Пригласительные билеты на «Новогодний утренник».


- Который состоится 30 декабря в 12.00ч



Ребята, 2014 год- это год лошади..


Я поздравляю вас с этим годом!

Тёплым, ярким,

Годом счастья и подарков!

Годом лошади дорогого,

Доброго и озорного!


- Я также поздравляю уважаемых гостей – учителей, присутствовавших на нашем уроке.

- Спасибо за урок
















ПРИГЛАШЕНИЕ








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100.

Автор: Полянина Любовь Николаевна

Дата: 14.12.2014

Номер свидетельства: 143540

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Тема урока: закрепление письменного сложения и вычитания двузначных чисел в пределах 100. "
    ["seo_title"] => string(105) "tiema-uroka-zakrieplieniie-pis-miennogho-slozhieniia-i-vychitaniia-dvuznachnykh-chisiel-v-priedielakh-100"
    ["file_id"] => string(6) "182663"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425567788"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд."
    ["seo_title"] => string(80) "slozhieniie_i_vychitaniie_dvuznachnykh_chisiel_v_priedielakh_100_biez_pieriekhod"
    ["file_id"] => string(6) "463934"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1522222029"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "конспект урока по математике на тему :"Устные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел" "
    ["seo_title"] => string(103) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-na-tiemu-ustnyie-priiomy-slozhieniia-i-vychitaniia-dvuznachnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "146739"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419253834"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Урок-сказка по математике на тему: Сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100 "
    ["seo_title"] => string(101) "urok-skazka-po-matiematikie-na-tiemu-slozhieniie-i-vychitaniie-dvuznachnykh-chisiel-v-priedielakh-100"
    ["file_id"] => string(6) "107379"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403243277"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Открытый урок по математике на тему "Сложение  и вычитание двузначных чисел""
    ["seo_title"] => string(75) "otkrytyiurokpomatiematikienatiemuslozhieniieivychitaniiedvuznachnykhchisiel"
    ["file_id"] => string(6) "309947"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458896788"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1350 руб.
2070 руб.
1470 руб.
2260 руб.
1560 руб.
2400 руб.
1560 руб.
2400 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства