Технологическая карта урока по теме "Действия с положительными и отрицательными числами"
Технологическая карта урока по теме "Действия с положительными и отрицательными числами"
Технологическая карта урока соответствует Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Структура плана урока предусматривает этапы урока, деятельность ученика и учителя, формирование УУД, предметные учебные действия. Этапы урока: мотивация, актуализация знаний, целеполагание, закрепление знаний, диктант, коррекция знаний, инструктаж по домашнему заданию, рефрексия.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме "Действия с положительными и отрицательными числами"»
Урок математики в 6 классе
Тема урока: «Действия с положительными и отрицательными числами»
Выполнила: Останина В.С., учитель математики МБОУ «Порошевская ООШ»
Пояснительная записка
Урок математики в 6 классе из раздела «Рациональные числа» по теме «Действия с положительными и отрицательными числами» - урок закрепления, проверки знаний, предпоследний урок перед контрольной работой. Предусмотрена на уроке индивидуальная работа менее успевающих учащихся на уроках математики, работая в группах, парами, самостоятельно. Работа на уроке сопровождается презентацией по теме. Контроль знаний осуществляется с помощью диктанта теоретического и по карточкам.
Используемый учебник: Математика. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ [Н. Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд]. – 30- е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2013. – 288с.
Выполняют задания на соответствие, приводящее к постановке цели урока
Умения пользоваться и ориентироваться в ранее изученном материале
Умение анализировать.
Умение формировать цель урока.
Повторение действий с десятичными, обыкновенными дробями, отрицательными и положительными числами
3
Целеполагание
Активизирует деятельность учащихся по формулировке задач урока
Формулируют задачи урока
Умение выделять главное, определять задачи урока
Определения натуральных, целых чисел
4
Закрепление
Координирует деятельность учащихся по закреплению нового материала
Выполняют задания по теме на доказательство рациональных чисел, перевод рациональных чисел в десятичную периодическую дробь.
Умение работать с новой информацией. Самоконтроль.
Определение рациональных чисел, доказательство того, что число является рациональным, представление рационального числа в виде десятичной периодической дроби
5
Диктант
Проводит диктант по теории
Выполняют диктант сигнальными карточками.
Выработка внимательности, ответственности за выполняемую работу.
Виды чисел. Определение рациональных чисел, доказательство того, что число является рациональным, представление рационального числа в виде десятичной периодической дроби, свойства положительных и отрицательных чисел
6
Коррекция знаний
Проверяет работу вместе с учащимися, корректирует знания учащихся
Проверяют диктант соседа по карточке
Критическая оценка результата работы.
Виды чисел.
Определение рациональных чисел, доказательство того, что число является рациональным, представление рационального числа в виде десятичной периодической дроби.
7
Инструктаж по выполнению д/з
Проводит инструктаж по выполнению д/з
Записывают д/з
Умение слушать рекомендации
9
Рефлексия
Помогает сделать вывод о полученных знаниях на уроке. Координирует самооценку деятельности учеников.
Отвечают на вопросы учителя.
Умение оценивать свою работу и работу одноклассников.